FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Прошу помощи с ВАЗ 21101 (https://carcd.ru/forum/21/thread16817/)

PAN75 06.10.2006 07:33

Доброго времени суток!



Прошу помочь разобраться, куда лезть в первую очередь, в чем причина



Есть проблема с двигателем. Симптомы: на холостом ходу работает неровно, по мере прогревания работа становится жесткой, неравномерность не пропадает. При движении ощущение что двигатель работает не с полной отдачей, вибрации сохраняются. Ощущение, что присутствует троение, но при резком нажатии на газ (на холостом ходу) двигатель раскручивается резво. Клапана проверил, зазоры нормальные.



p.s. Блок Я 7.2. Ителма, прошивка заводская, пробег у машины 1750 км, на гарантийной СТО делать что то отказываются до ТО с мотивацией - притрется

Lot 06.10.2006 08:06

Цитата:


Доброго времени суток!



Прошу помочь разобраться, куда лезть в первую очередь, в чем причина



Есть проблема с двигателем. Симптомы: на холостом ходу работает неровно, по мере прогревания работа становится жесткой, неравномерность не пропадает. При движении ощущение что двигатель работает не с полной отдачей, вибрации сохраняются. Ощущение, что присутствует троение, но при резком нажатии на газ (на холостом ходу) двигатель раскручивается резво. Клапана проверил, зазоры нормальные.



p.s. Блок Я 7.2. Ителма, прошивка заводская, пробег у машины 1750 км, на гарантийной СТО делать что то отказываются до ТО с мотивацией - притрется



А кроме проверки клапанов какие нибудь данные есть?

PAN75 06.10.2006 08:15

Цитата:


А кроме проверки клапанов какие нибудь данные есть?



Поменял свечи, не помогло. Пробовал снять разъем ДМРВ, перебои сохраняются. Больше пока никакой инфы нету. Катколлектор точно не забит. Свечи все рабочие и белые.





Да, еще забыл. Пробовал недозакручивать крышку бензобака, машина стала разгоняться резвее, но подтраивание осталось.

PAN75 06.10.2006 08:27

Еще дополнение. Пробовал отсоединив корпус ДМРВ от фильтра зткнуть его при работающем двигателе. По звуку нигде не подсасывает

Lot 06.10.2006 08:32

ВВ провода проверял? Модуль зажигания через разрядник?

Evgenij 06.10.2006 08:43

Померь компрессию в первую очередь и давление топлива в рампе. А то ж машина совсем новая.

PAN75 06.10.2006 09:12

Цитата:


ВВ провода проверял? Модуль зажигания через разрядник?

ВВ провода проверял на сопротивление. везде показало норму



Модуля там нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif , там катушка. Ее не проверял еще



Цитата:


Померь компрессию в первую очередь и давление топлива в рампе. А то ж машина совсем новая.

ОК, план действий на выходные



1. Компрессия

2. Давление в рампе

3. Катушка

4. ВВ провода

Lot 06.10.2006 10:31

Цитата:


ВВ провода проверял на сопротивление. везде показало норму



Модуля там нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif , там катушка. Ее не проверял еще

ОК, план действий на выходные





Двигатель 21114? Или 21124? Модуль - это с которого идут 4 ВВ провода http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Проверять лучше заменой на исправный.

PAN75 06.10.2006 12:18

Цитата:


Двигатель 21114? Или 21124? Модуль - это с которого идут 4 ВВ провода http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Проверять лучше заменой на исправный.



Двигатель 21114 и там не модуль а катушка

Evgenij 06.10.2006 12:50

На ВАЗ 21114 стоит именно модуль зажигания , как было сказано выше, это коробочка с которой выходят высоковольтные провода к свечам и стоит он на блоке спереди. закрывая сливную пробку для тосола из блока. Модуль это две спаренные катушки в одном корпусе , плюс электронная схемка в средине (чтоб было проще понять).

Lot 06.10.2006 12:51

Цитата:


Двигатель 21114 и там не модуль а катушка



Хм.. Тогда что такое модуль?



ps Без обид, мож я че пропустил? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

PAN75 06.10.2006 13:26

Цитата:


На ВАЗ 21114 стоит именно модуль зажигания , как было сказано выше, это коробочка с которой выходят высоковольтные провода к свечам и стоит он на блоке спереди. закрывая сливную пробку для тосола из блока. Модуль это две спаренные катушки в одном корпусе , плюс электронная схемка в средине (чтоб было проще понять).

Хорошо, поясняю. На двигателе 21114 1,6 8V стоят две двухвыводные катушки закрытые в один блок. Электронная схемка, которая делает этот блок модулем, вынесена в Январь 7.2.





Теперь вопрос. Обнаружил, что у меня стоит ДМРВ с маркировкой 2112-1130010. С Я 7.2 разве такой должен стоять?

Sensej 06.10.2006 14:01

Цитата:


Хорошо, поясняю. На двигателе 21114 1,6 8V стоят две двухвыводные катушки закрытые в один блок. Электронная схемка, которая делает этот блок модулем, вынесена в Январь 7.2.

Теперь вопрос. Обнаружил, что у меня стоит ДМРВ с маркировкой 2112-1130010. С Я 7.2 разве такой должен стоять?

На ВАЗах ставят 4 вида ДМРВ

1. GM(в железе - квадрат)

2. 004

3. 037

4.116 Орентируйся по последним цифрам

З.Ы. сейчась еще и ставят VDO Siemens



С Я7,2 стоит 116 дмрв!

zahary4 06.10.2006 18:51

Цитата:


Хорошо, поясняю. На двигателе 21114 1,6 8V стоят две двухвыводные катушки закрытые в один блок. Электронная схемка, которая делает этот блок модулем, вынесена в Январь 7.2.

Положи фотку движка или МЗ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

Машина какая, 2110 или ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

karp 06.10.2006 19:28

Вряд ли дело в катушке.Проверь компрессию.Проверь отсутствие подсосов воздуха.Вообще, I204DM52 - первая серийная на 1.6,8-кл,возможно,с этим связана неравномерность работы на х/ходу(если,конечно,это не "троение").Вибрации на кузов,на руль,ручку КПП могут передаваться также из-за треснутых,порванных или незатянутых опор крепления двигателя.

АВС 06.10.2006 20:02

Цитата:


Свечи все рабочие и белые.

Смесь бедная. Может давление топлива низкое? Машина новая, может с минусовой провод бензонасоса плохо прикручен к массе - и насос не справляется? С давлением нужно определиться. А также напряжение на бензонасосе.

Loader 06.10.2006 23:25

Катушка зажигания русская работает хреново. Если покупать для подмены то только Бош.

Сделай баланс форсунок.

HIM_70 07.10.2006 04:35

Цитата:


Доброго времени суток!



Прошу помочь разобраться, куда лезть в первую очередь, в чем причина



Есть проблема с двигателем. Симптомы: на холостом ходу работает неровно, по мере прогревания работа становится жесткой, неравномерность не пропадает. При движении ощущение что двигатель работает не с полной отдачей, вибрации сохраняются. Ощущение, что присутствует троение, но при резком нажатии на газ (на холостом ходу) двигатель раскручивается резво. Клапана проверил, зазоры нормальные.



p.s. Блок Я 7.2. Ителма, прошивка заводская, пробег у машины 1750 км, на гарантийной СТО делать что то отказываются до ТО с мотивацией - притрется

Уважаемый PAN75, Вы бы съездили к диагносту, в Самаре их великое множество, и отремонтировали Ваше авто ибо сделать это дистанционно достаточно тяжело.

PAN75 07.10.2006 08:59

Цитата:


Положи фотку движка или МЗ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

Машина какая, 2110 или ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif



Машина 21101, двигатель 8v, 1.6л . Сегодня сфоткаю и положу





Цитата:


Уважаемый PAN75, Вы бы съездили к диагносту, в Самаре их великое множество, и отремонтировали Ваше авто ибо сделать это дистанционно достаточно тяжело.

Буду оченб благодарен, если посоветуете кого нибудь проверенного в Самаре. Сколько не ездил на прошлых машинах, всегда переделывать приходилось после диагностов. Ответ всегда был один - показания всех датчиков в норме, машина исправна, с вас ..... рублей. А то, что РХХ неисправный ни один из них не нашел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Я хочу сам разобраться, думаю что для этого эта ветка и создана

partizan6 07.10.2006 09:12

первым делом глянь зазоры в свечах

чтобы не менее 1мм были

далее компрессию

также катушку можно посмотреть прость сняв провод с каждой свечи (искру будет лупить аж видно и слышно) разницу на нерабочих целиндрах видно сразу ... да и жвижек колбасить сильнее если снимать с более эффективно работающего целиндра чем с менее



далее только смотреть баланс по форсункам (поверь даже на новых машинах с таким сталкиваемся)

PAN75 07.10.2006 19:43

В общем был сегодня у диагностов



Давление в рампе - 3,5 атм

компрессия во всех - 12,5

расход воздуха на холостых - 10,2

все свечи исправны и работают

еще запомнил показатель - коэффициент коррекции 0,92



Остальные показатели, со слов диагноста, как у младенца - все в норме





Что еще проверить? Может это в прошивке дело?



Как сделать баланс форсунок?

Loader 07.10.2006 21:49

сам не сделаешь - для этого нужен манометр и диагностический тестер. У тебя все это есть?

karp 07.10.2006 22:06

Цитата:


В общем был сегодня у диагностов



Давление в рампе - 3,5 атм

компрессия во всех - 12,5

расход воздуха на холостых - 10,2

все свечи исправны и работают

еще запомнил показатель - коэффициент коррекции 0,92



Остальные показатели, со слов диагноста, как у младенца - все в норме

Что еще проверить? Может это в прошивке дело?



Как сделать баланс форсунок?

Вообще-то диагносты должны уметь делать баланс форсунок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Давление должно быть 3.8,если только манометр не врет.

HIM_70 08.10.2006 03:17

На сколько я помню на 1.6 V8 стоят гидрокомпенсаторы, так утверждали те кто приезжал ко мне на таких авто, и фраза хозяина авто по поводу изменения в работе двигателя по мере нагрева, наталкивает на мысль о необходимости замера динамической компресии и проверки качества залитого моторного масла, да и давление топлива маловато, если рампа без обратки, неплохо бы глянуть табличку коэффициентов коррекции, а не мгновенное значение, динамику работы датчика кислорода, колличество шагов РХХ? Расход 10,2 при какой температуре и сколько при этом было оборотов? Показание АЦП ДМРВ когда двигатель не запущен и ДПДЗ в режиме ХХ. Разрежение во впускном коллекторе глянуть тоже не кисло бы, А потом собраться, заехать к специалистам и отремонтировать машину. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Alex_berdenev 08.10.2006 14:58

Цитата:




также катушку можно посмотреть прость сняв провод с каждой свечи (искру будет лупить аж видно и слышно) разницу на нерабочих целиндрах видно сразу ...



Хмм.. вроде как давно грилось что проверка таким образом убивает МЗ (во всяком случае Я 5.1).... или я отстал от жизни ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Просто приходили машины с дохлыми МЗ, хозява которых до этого катались на классике неинжекторной.. грили что так проверяли свечи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif - результат замена МЗ...

Или для Я7.2 1,6 что то изменилось ?

Ярослав 08.10.2006 15:24

Цитата:


На сколько я помню на 1.6 V8 стоят гидрокомпенсаторы, так утверждали те кто приезжал ко мне на таких авто, и фраза хозяина авто по поводу изменения в работе двигателя по мере нагрева, наталкивает на мысль о необходимости замера динамической компресии и проверки качества залитого моторного масла, да и давление топлива маловато, если рампа без обратки, неплохо бы глянуть табличку коэффициентов коррекции, а не мгновенное значение, динамику работы датчика кислорода, колличество шагов РХХ? Расход 10,2 при какой температуре и сколько при этом было оборотов? Показание АЦП ДМРВ когда двигатель не запущен и ДПДЗ в режиме ХХ. Разрежение во впускном коллекторе глянуть тоже не кисло бы, А потом собраться, заехать к специалистам и отремонтировать машину. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif



Жень,а слабо смотать в командировку в Самару для показательной диагностики? :xaxa

Vint 08.10.2006 15:43

Как насчет замера СО и СН? Был случай на прошлой неделе, когда все было в норме, симптомы похожие и СН 1800 на ХХ - оказался хреновый распыл у 3 форсунки

dk-34 08.10.2006 16:01

Опаньки! Какие гидрокомпенсаторы, МЗ!?!Какое "снять ВВ провод"?! Прям как на Автоладе! И "старики" ведутся... Парни, внимательно читаем 21114 , что не ясно?! -(

HIM_70 08.10.2006 19:26

Цитата:


Жень,а слабо смотать в командировку в Самару для показательной диагностики? :xaxa

Да неее, мы лучше здесь подиагностируем, а деньги за диагностику факсом :xaxa

partizan6 08.10.2006 19:35

Цитата:


Какое "снять ВВ провод"?! Прям как на Автоладе! И "старики" ведутся... Парни, внимательно читаем 21114 , что не ясно?! -(

если катушка полудохлая она и так здохнет ... если нет то нихрена ей не будет от кратковременного снятия провода со свечи ... к стати искровой промежуток без давления гораздо выше чем под давлением

dk-34 08.10.2006 19:43

Цитата:


если катушка полудохлая она и так здохнет ... если нет то нихрена ей не будет от кратковременного снятия провода со свечи ... к стати искровой промежуток без давления гораздо выше чем под давлением

а если он (драйвер катушки) сдохнет при клиенте, а проблема в другом?! -(

Виталий_Т 08.10.2006 19:47

Тогда диагност за свой счет купит другую и другие поврежденные элементы. В заводском руководстве запрещено проверять работоспособность цепей зажигания на искру.

Vint 08.10.2006 19:50

Может, заодно, эл. разряд получит и поумнеет чуть-чуть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

PAN75 09.10.2006 07:33

Цитата:


Как насчет замера СО и СН? Был случай на прошлой неделе, когда все было в норме, симптомы похожие и СН 1800 на ХХ - оказался хреновый распыл у 3 форсунки



Я просил сделать СО и СН, но мастера наотрез отказались, даже за деньги с мотивировкой - чего чистый воздух измерять

Саша 09.10.2006 07:47

Цитата:


Я просил сделать СО и СН, но мастера наотрез отказались, даже за деньги с мотивировкой - чего чистый воздух измерять



-Ну, что, попробуй поменять тогда мастеров. Газоанализ-это практически всегда обязательный компонент диагностики.



-Гидриков никаких в 8 кл. авто нет, к сожалению, и в 1,5 и в 1,6. Исключение - Нивовский мотор.

( не путать с классикой).



-Зазоры в клапанной группе в норме -какие показатели?

-Не пробуй искру на снятом проводе, не надо.

-Как реагировал кислородник при диагностике?Какие параметры были?

Loader 09.10.2006 19:31

Цитата:

'PAN75' *'193526' *'9.10.2006, 8:33']

Я просил сделать СО и СН, но мастера наотрез отказались, даже за деньги с мотивировкой - чего чистый воздух измерять

После катализатора (если он установлен) действительно особо газоанализатором не поработаешь...

В основном показаний ДК хватает чтобы определить богатая или бедная смесь...

dk-34 09.10.2006 19:43

Цитата:


Я просил сделать СО и СН, но мастера наотрез отказались, даже за деньги с мотивировкой - чего чистый воздух измерять

на этом блоке НИЧЕГО регулировать нельзя! Все делает блок управления.

PAN75 10.10.2006 12:20

Цитата:


на этом блоке НИЧЕГО регулировать нельзя! Все делает блок управления.



В общем, как я понял, вопрос решается сменой прошивки. Прошивка от Паулюса уже приобретена, осталось перепрошить

HIM_70 10.10.2006 13:45

Тут у Loaderа хороший девиз на эту тему зелёным цветом написан http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

diagnost 10.10.2006 15:20

А слабо метки ГРМ проверить??!!!!


Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot