![]() |
Доброго времени суток!
Прошу помочь разобраться, куда лезть в первую очередь, в чем причина Есть проблема с двигателем. Симптомы: на холостом ходу работает неровно, по мере прогревания работа становится жесткой, неравномерность не пропадает. При движении ощущение что двигатель работает не с полной отдачей, вибрации сохраняются. Ощущение, что присутствует троение, но при резком нажатии на газ (на холостом ходу) двигатель раскручивается резво. Клапана проверил, зазоры нормальные. p.s. Блок Я 7.2. Ителма, прошивка заводская, пробег у машины 1750 км, на гарантийной СТО делать что то отказываются до ТО с мотивацией - притрется |
Цитата:
А кроме проверки клапанов какие нибудь данные есть? |
Цитата:
Поменял свечи, не помогло. Пробовал снять разъем ДМРВ, перебои сохраняются. Больше пока никакой инфы нету. Катколлектор точно не забит. Свечи все рабочие и белые. Да, еще забыл. Пробовал недозакручивать крышку бензобака, машина стала разгоняться резвее, но подтраивание осталось. |
Еще дополнение. Пробовал отсоединив корпус ДМРВ от фильтра зткнуть его при работающем двигателе. По звуку нигде не подсасывает
|
ВВ провода проверял? Модуль зажигания через разрядник?
|
Померь компрессию в первую очередь и давление топлива в рампе. А то ж машина совсем новая.
|
Цитата:
Модуля там нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif , там катушка. Ее не проверял еще Цитата:
1. Компрессия 2. Давление в рампе 3. Катушка 4. ВВ провода |
Цитата:
Двигатель 21114? Или 21124? Модуль - это с которого идут 4 ВВ провода http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Проверять лучше заменой на исправный. |
Цитата:
Двигатель 21114 и там не модуль а катушка |
На ВАЗ 21114 стоит именно модуль зажигания , как было сказано выше, это коробочка с которой выходят высоковольтные провода к свечам и стоит он на блоке спереди. закрывая сливную пробку для тосола из блока. Модуль это две спаренные катушки в одном корпусе , плюс электронная схемка в средине (чтоб было проще понять).
|
Цитата:
Хм.. Тогда что такое модуль? ps Без обид, мож я че пропустил? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Цитата:
Теперь вопрос. Обнаружил, что у меня стоит ДМРВ с маркировкой 2112-1130010. С Я 7.2 разве такой должен стоять? |
Цитата:
1. GM(в железе - квадрат) 2. 004 3. 037 4.116 Орентируйся по последним цифрам З.Ы. сейчась еще и ставят VDO Siemens С Я7,2 стоит 116 дмрв! |
Цитата:
Машина какая, 2110 или ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Вряд ли дело в катушке.Проверь компрессию.Проверь отсутствие подсосов воздуха.Вообще, I204DM52 - первая серийная на 1.6,8-кл,возможно,с этим связана неравномерность работы на х/ходу(если,конечно,это не "троение").Вибрации на кузов,на руль,ручку КПП могут передаваться также из-за треснутых,порванных или незатянутых опор крепления двигателя.
|
Цитата:
|
Катушка зажигания русская работает хреново. Если покупать для подмены то только Бош.
Сделай баланс форсунок. |
Цитата:
|
Цитата:
Машина 21101, двигатель 8v, 1.6л . Сегодня сфоткаю и положу Цитата:
Я хочу сам разобраться, думаю что для этого эта ветка и создана |
первым делом глянь зазоры в свечах
чтобы не менее 1мм были далее компрессию также катушку можно посмотреть прость сняв провод с каждой свечи (искру будет лупить аж видно и слышно) разницу на нерабочих целиндрах видно сразу ... да и жвижек колбасить сильнее если снимать с более эффективно работающего целиндра чем с менее далее только смотреть баланс по форсункам (поверь даже на новых машинах с таким сталкиваемся) |
В общем был сегодня у диагностов
Давление в рампе - 3,5 атм компрессия во всех - 12,5 расход воздуха на холостых - 10,2 все свечи исправны и работают еще запомнил показатель - коэффициент коррекции 0,92 Остальные показатели, со слов диагноста, как у младенца - все в норме Что еще проверить? Может это в прошивке дело? Как сделать баланс форсунок? |
сам не сделаешь - для этого нужен манометр и диагностический тестер. У тебя все это есть?
|
Цитата:
|
На сколько я помню на 1.6 V8 стоят гидрокомпенсаторы, так утверждали те кто приезжал ко мне на таких авто, и фраза хозяина авто по поводу изменения в работе двигателя по мере нагрева, наталкивает на мысль о необходимости замера динамической компресии и проверки качества залитого моторного масла, да и давление топлива маловато, если рампа без обратки, неплохо бы глянуть табличку коэффициентов коррекции, а не мгновенное значение, динамику работы датчика кислорода, колличество шагов РХХ? Расход 10,2 при какой температуре и сколько при этом было оборотов? Показание АЦП ДМРВ когда двигатель не запущен и ДПДЗ в режиме ХХ. Разрежение во впускном коллекторе глянуть тоже не кисло бы, А потом собраться, заехать к специалистам и отремонтировать машину. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Цитата:
Хмм.. вроде как давно грилось что проверка таким образом убивает МЗ (во всяком случае Я 5.1).... или я отстал от жизни ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Просто приходили машины с дохлыми МЗ, хозява которых до этого катались на классике неинжекторной.. грили что так проверяли свечи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif - результат замена МЗ... Или для Я7.2 1,6 что то изменилось ? |
Цитата:
Жень,а слабо смотать в командировку в Самару для показательной диагностики? :xaxa |
Как насчет замера СО и СН? Был случай на прошлой неделе, когда все было в норме, симптомы похожие и СН 1800 на ХХ - оказался хреновый распыл у 3 форсунки
|
Опаньки! Какие гидрокомпенсаторы, МЗ!?!Какое "снять ВВ провод"?! Прям как на Автоладе! И "старики" ведутся... Парни, внимательно читаем 21114 , что не ясно?! -(
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тогда диагност за свой счет купит другую и другие поврежденные элементы. В заводском руководстве запрещено проверять работоспособность цепей зажигания на искру.
|
Может, заодно, эл. разряд получит и поумнеет чуть-чуть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif
|
Цитата:
Я просил сделать СО и СН, но мастера наотрез отказались, даже за деньги с мотивировкой - чего чистый воздух измерять |
Цитата:
-Ну, что, попробуй поменять тогда мастеров. Газоанализ-это практически всегда обязательный компонент диагностики. -Гидриков никаких в 8 кл. авто нет, к сожалению, и в 1,5 и в 1,6. Исключение - Нивовский мотор. ( не путать с классикой). -Зазоры в клапанной группе в норме -какие показатели? -Не пробуй искру на снятом проводе, не надо. -Как реагировал кислородник при диагностике?Какие параметры были? |
Цитата:
В основном показаний ДК хватает чтобы определить богатая или бедная смесь... |
Цитата:
|
Цитата:
В общем, как я понял, вопрос решается сменой прошивки. Прошивка от Паулюса уже приобретена, осталось перепрошить |
Тут у Loaderа хороший девиз на эту тему зелёным цветом написан http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
А слабо метки ГРМ проверить??!!!!
|
Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot