FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Вопрос по КЕ-джетронику! (https://carcd.ru/forum/30/thread1681/)

sovg 05.02.2005 21:15

Ауди 80, 1.9, DS, КЕ-джетроник.

Нет запуска на горячую. Запускается только если на мгновение открыть пусковую форсу или принудительно приподнять "лопату" воздухомера и тем самым дать дозу топлива от форсунок. И далее работает номано и ХХ есть, и СО регулируется. Форсы стоят новые.Если приподнять "лопату" закручивая регулировочный шестигранник, то схватывает и глохнет от перелива. При пуске зажигает СЕ кодом 2221. Пусковая форса при прокрутке стартером не работает.

Вопрос:

1.Как организован горячий пуск у КЕ, от пусковой форсунки или дозатором?

2. Как правильно понять ошибку 2221 (manifold absolute pressure (MAP) sensor?

Заранее благодарен откликнувшимся.

виталий 05.02.2005 22:12

пусковая форсунка включается (если не изменяет память) при t<40 двигателя, по идее ищите подсосы воздуха.

neck 05.02.2005 22:15

А не сосет ли подопечная воздух вобход расходомера?

sovg 05.02.2005 22:15

Нет подсоса, ХХ ровный, СН-140

ZELIC 05.02.2005 23:06

Однозначно бензонасос не выдает нужное давление на стартере. На старых форсах хватало , (допустим 4кг) а для новых уже нет. Меряй давление и скорее всего меняй.

gas 05.02.2005 23:44

Цитата:

'ZELIC' *'Feb 5 2005, 23:06']Однозначно бензонасос не выдает нужное давление на стартере. На старых форсах хватало , (допустим 4кг) а для новых уже нет. Меряй давление и скорее всего меняй.

[*"25254"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Была такая бяка. Поменяли форсы, следом насос http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Marfa Vasilivna 06.02.2005 10:15

Был аналогичный случай. Бензонасос не додавал 0,5кг и горячего пуска не было. А на холодную пускался легко. Поменяли насос и все срослось

aleksKaliningrad 06.02.2005 10:40

ошибку следует так и понимать в блоке зажигания стоит мар

проверь трубку от вп коллектора до блока ошибка может возникать при хлопках во впускном коллекторе

порог открытия новых форсунок около 4 кг проверь питание на насос в момент старта мин 11.5в и давление http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif успехов

sovg 06.02.2005 22:26

Заметил ещё такую вещь, в трубе расходомера лапа от кромки конуса должна быть 1.9 мм (в покое), а сдесь в момент вкл зажигания (насос поддавливает) лапа опускается до 5мм.

Главное давление на дозаторе 5.5 кг и дифференциальное 5.0. Так, что с давлениями всё ОК. Я думаю проблема в миханизме воздухомера или в начальной устоновке поршня дозатора. Во вторни буду добивать, потом расскажу, если интересно.

Игорь2 07.02.2005 08:12

Пусковая на горячем не работает,это точно.

У меня был раз Мерин с проблемой пуска на горячую.

Но по признакам не та лажа. Его подзаливало.

Причина была в подрезанной резинке, на которую шток дозатора

опирается при отсутствии давления, бензюк сливался во впускной.

KostYK 07.02.2005 10:19

лопата не закусывает? включи насос и проверь плавность перемещения...

можно при существующем подсосе нарегулировать винтом со и СН, и все на ХХ в порядке будет, а газу дашь.. - перелив

посмотри на 3000 чего кажет газик, на ХХ проверь выброс и облей все подозрительные места бензином например (только не поджигай, еще успеешь...).. на пуске регулятор давления отрабатывает??



отсутствие подачи

1 не поднимается лопата (мех помеха, подсос)

2 управляющее давление и давление топлива (проверил уже....)

3 проверь давление открытия форсунок (так, контрольный выстрел в голову...)

судя по тому что немного дать топлива и Ок с зажиганием впорядке все...

ZELIC 07.02.2005 21:56

По моему там нет МАПа, там старое центробежное зажигание.

Если при включенном б.насосе лопата падает ниже кромки, то не правильно отрегулированна гаечка ограничения лопаты. Или же нет пружинной пластины под лопатой.

sovg 08.02.2005 22:14

Ну проблемы оказалось две:

1 сдвинута прищепка на пластине, в которую уперается лапа.

2 сильно выкручен стопор поршня, дозатора.

Шесть раз снимал-ставил, пока всё стало ОК.

Оказывается в двигателях SD действительно есть МАР сенсор, он в корпусе мозгов, туда и шланг разряжения с рессивера подходит. Видимо ему кердык, коль зажигает СЕ 2221-ым кодом, зажигает сразу после резкого газа.

Всем откликнувшемся большёе спасибо!


Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot