![]() |
Ауди 80, 1.9, DS, КЕ-джетроник.
Нет запуска на горячую. Запускается только если на мгновение открыть пусковую форсу или принудительно приподнять "лопату" воздухомера и тем самым дать дозу топлива от форсунок. И далее работает номано и ХХ есть, и СО регулируется. Форсы стоят новые.Если приподнять "лопату" закручивая регулировочный шестигранник, то схватывает и глохнет от перелива. При пуске зажигает СЕ кодом 2221. Пусковая форса при прокрутке стартером не работает. Вопрос: 1.Как организован горячий пуск у КЕ, от пусковой форсунки или дозатором? 2. Как правильно понять ошибку 2221 (manifold absolute pressure (MAP) sensor? Заранее благодарен откликнувшимся. |
пусковая форсунка включается (если не изменяет память) при t<40 двигателя, по идее ищите подсосы воздуха.
|
А не сосет ли подопечная воздух вобход расходомера?
|
Нет подсоса, ХХ ровный, СН-140
|
Однозначно бензонасос не выдает нужное давление на стартере. На старых форсах хватало , (допустим 4кг) а для новых уже нет. Меряй давление и скорее всего меняй.
|
Цитата:
Была такая бяка. Поменяли форсы, следом насос http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Был аналогичный случай. Бензонасос не додавал 0,5кг и горячего пуска не было. А на холодную пускался легко. Поменяли насос и все срослось
|
ошибку следует так и понимать в блоке зажигания стоит мар
проверь трубку от вп коллектора до блока ошибка может возникать при хлопках во впускном коллекторе порог открытия новых форсунок около 4 кг проверь питание на насос в момент старта мин 11.5в и давление http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif успехов |
Заметил ещё такую вещь, в трубе расходомера лапа от кромки конуса должна быть 1.9 мм (в покое), а сдесь в момент вкл зажигания (насос поддавливает) лапа опускается до 5мм.
Главное давление на дозаторе 5.5 кг и дифференциальное 5.0. Так, что с давлениями всё ОК. Я думаю проблема в миханизме воздухомера или в начальной устоновке поршня дозатора. Во вторни буду добивать, потом расскажу, если интересно. |
Пусковая на горячем не работает,это точно.
У меня был раз Мерин с проблемой пуска на горячую. Но по признакам не та лажа. Его подзаливало. Причина была в подрезанной резинке, на которую шток дозатора опирается при отсутствии давления, бензюк сливался во впускной. |
лопата не закусывает? включи насос и проверь плавность перемещения...
можно при существующем подсосе нарегулировать винтом со и СН, и все на ХХ в порядке будет, а газу дашь.. - перелив посмотри на 3000 чего кажет газик, на ХХ проверь выброс и облей все подозрительные места бензином например (только не поджигай, еще успеешь...).. на пуске регулятор давления отрабатывает?? отсутствие подачи 1 не поднимается лопата (мех помеха, подсос) 2 управляющее давление и давление топлива (проверил уже....) 3 проверь давление открытия форсунок (так, контрольный выстрел в голову...) судя по тому что немного дать топлива и Ок с зажиганием впорядке все... |
По моему там нет МАПа, там старое центробежное зажигание.
Если при включенном б.насосе лопата падает ниже кромки, то не правильно отрегулированна гаечка ограничения лопаты. Или же нет пружинной пластины под лопатой. |
Ну проблемы оказалось две:
1 сдвинута прищепка на пластине, в которую уперается лапа. 2 сильно выкручен стопор поршня, дозатора. Шесть раз снимал-ставил, пока всё стало ОК. Оказывается в двигателях SD действительно есть МАР сенсор, он в корпусе мозгов, туда и шланг разряжения с рессивера подходит. Видимо ему кердык, коль зажигает СЕ 2221-ым кодом, зажигает сразу после резкого газа. Всем откликнувшемся большёе спасибо! |
Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot