![]() |
Привет всем у меня такая проблема купил Bmw 320 i при покупке такого небыло после езды на авто через пару дней вылезла тая балячка машина не хочет ехать давлю на газ она не тянет почти останавливается потом бывает как прорвет иногда стреляет поменял свечи зажигания осталось тоже самое при замене свечей на 6 цилиндре из под катушки была лужица масла приоткручивании свечи ...... свеча была сильно забита маслом ..... замена свечей ни кчему не привела кто знает что такое отзовитесь ..... иногда бывают моменты машина нормально себя ведет и едет хорошо да кстати мне кажеться что повышенный расход топлива около 15 -16литров кто знает помогите в чем проблеиа ....с уважением
|
Заменил свечи -и осталось тоже. но масло в в свече это в М50 болячка.
чтоже посоветовать человеку. |
Ехать на нормальную диагностику.
|
Человеку до города 120км. добиратся а там диагнозу еще надо поискать!
|
Давление в системе пусть померяет.
У меня такая шняга была когда насос умирал. И недавно на Пассате тоже самое было. |
Я уже советовал человеку проверить топливо.
но он хочет еще варианты. |
А стреляет то куда? Выхлоп, впуск?
|
Выхлоп.
|
Попробуй уменьшить зазоры в свечах (0.5-0.6), от масла дохнут катушки и искр бьет мимо, а если зазор уменьшится то катушке легче. Это если при плавной прогазовке набор обормотов нормальный, а при резкой идут хлопки и дерганье.
|
похоже на проблемы по зажиганию М50?смотри катушки.
|
мерить давление, причем в движении, используя длинный шланг для монометра
|
ПОСЛЕ опробывания всех советов обратись кГРАМОТНОМУ мотористу-пусть проверит двигло
|
Метки проверь
|
У меня была такая беда на М50. VIZA у. выставляла ДФ, а осцилографом было всё ОК. Замена ДФ решила проблему.
|
был на компьютерной диагностике, выдает ошибка реле лямбда зонда, поменяли местами реле там есть такое же рядом, тоже самое вообщем где то по цепи теряется напруга, на на накал лямбда зонда и он не работает, надо вызвонить цепь и устранить, поставить лямбда зонд от нашей10 модели перепаять разьём, будет ок так сказали пока отключили совсем чтоб не выдовало ошибку на блок управления, правда расход будет по болееот 2-5литров в+ от нормального , но пока сколько ездил после этого такого не проявлялось ......
P.S В обязетьлном порядке промерил давление во всех 6 ти цилиндрах по 10 кило сказали что ок ..... |
Да даже если оторвеш провода ЛЯМБДЫ от блока, то трещать двигло не будет
бутет кататся в аварийном режиме и все. |
Бывалые ответьте ,это действительно у меня беда в лямбдах или .....
|
лямбда ни причем
|
Попробуй вместо лямбды вкрутить манометр
проверь противодавление было подобное виноватым катализатор оказался |
Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot