FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Двигатель 1.8 16v. (https://carcd.ru/forum/16/thread16667/)

Темур 02.10.2006 15:33

Сегодня позвонили на счет прошивки под такой мотор и вот теперь не знаю,если обьем увеличивали сами путем увеличения хода и диаметра,то стоит ли трогать его?В смысле если не считали и не подгоняли степень сжатия,то мотор будет работать не так как хотелосьбы,по этому не знаю браться за него или нет.Кто нить видел такие моторы заводские?

Паулюс 02.10.2006 16:01

Цитата:

'Темур' *'190685' *'2.10.2006, 17:03']

Сегодня позвонили на счет прошивки под такой мотор и вот теперь не знаю,если обьем увеличивали сами путем увеличения хода и диаметра,то стоит ли трогать его?В смысле если не считали и не подгоняли степень сжатия,то мотор будет работать не так как хотелосьбы,по этому не знаю браться за него или нет.Кто нить видел такие моторы заводские?

Такие моторы сто лет лепят в Супер авто.

Ранее с я5. Теперь канеж с я7.

Кстати ничего не мешает сбацать его самопально.

andrey707 02.10.2006 16:58

А геометрия какая?

aleksm 02.10.2006 18:09

Скорее всего длина шатуна 129 мм, или 132 мм. Если 132 мм - то однозначно используются двуколечные поршни.

78 или 80 колено. Иначе соотношение R\S будет слишком маленькое...



R / Srod to stroke ratio в англоязычной литературе это соотношение так именуется, и ему уделяется достаточно серьезное внимание при доработке моторов.

Многие источники считают, да и на практике проверенно, что «золотой серединой» является величина R / S , равная 1,75



А впринципе все можно расчитать по формуле. Если надо, могу кинуть сюда. Да думаю практически все знают. Математика. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif



Двигатели с объемом 1800 см.куб. выпускают на ВАЗе, в ОПП ВАЗа точнее.



P.S. Да, вот до кучи.... табличка небольшая. Думаю пригодится.

Темур 02.10.2006 18:35

А прошивки с завода не защищают?Я просто хочу его родную прошивку подправить.

aleksm 02.10.2006 18:38

с завода точно нет защиты.

так ты сперва спроси у него, прежде чем лезть, а то на защиту нарвешься. Луше тогда сразу обойти.

Sensej 02.10.2006 18:47

Я раз попался, залил Пашина прошивку и откатал.

ДелОФ то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Темур 02.10.2006 18:57

Цитата:


с завода точно нет защиты.

так ты сперва спроси у него, прежде чем лезть, а то на защиту нарвешься. Луше тогда сразу обойти.

Я у него есссвна спросил,он сказал,что никто не защищал,он покупал машину новой.

aleksm 02.10.2006 19:23

тогда сливай сюда потом, посмотрим её. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/7.gif



кстати, этот двигатель ВАЗа имеет модификацию 21128 - единичное производство на заказ. Купэшка...



Разработчики этого двигателя сумели добиться снижения массы кривошипно-шатунного механизма на 190 гр., одновременно качественно улучшив структуру металла поршня и шатуна, технологию их механической обработки. В результате значительно уменьшилась нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма и увеличилась надежность и долговечность двигателя .



Двигатель имеет оригинальные:



- Блок цилинров, увеличенный по высотена 1,9 мм и по диаметру цилиндров до 82,5 мм



- Вал коленчатый, отличающийся от стандартного (дв.ВАЗ 2112) диаметром шатунных



шеек и радиусом кривошипа.



- Шатуны длиной 129 мм.



- Поршни диаметром 82,5 (облегченные)



- Поршневые кольца ф. «Маle»



- Дроссельный патрубок увеличенного диаметра



- Форсунки впрыска топлива ф. «Siemens»



- Головка блока цилиндров доработанная до степени сжатия 10,5



- Контроллер Январь 5.1 – перепрограммирован под новые параметры двигателя



Одним из главных преимуществ двигателя ВАЗ 21128 перед дв. ВАЗ 2112 является то, что поршневая группа выполнена в «безвтычном» варианте (при обрыве ремня ГРМ клапаны не загибаются о поршневую группу), обороты двигателя более стабильны, расход топлива не превышает нормативы серийного дв. ВАЗ 2112.



В результате использования новых передовых технологий при изготовлении шатуна, поршня и и вкладышей, увеличился срок службы шатунных и коренных подшипников коленчатого вала.



Мощность двигателя увеличилась до 100 л.с., начальный крутящий момент увеличен со 137 Нм до 160 Нм., что обеспечивает высокую «приемистость» двигателя при начале движения автомобиля и совершении маневров, увеличивает крейсерскую (курсовую) скорость при движении по трассе

GMS 02.10.2006 19:45

На 21128 все прошивы с защитой, так что вряд ли сольешь, как то писали, что защита с привязкой по какому то пину на разъеме, на кот должна быть масса. Так что как сливать - ХЗ.

aleksm 02.10.2006 19:52

42 контакт на землю

dk-34 02.10.2006 19:55

Ищите тему 21128, там разжевано.

Темур 02.10.2006 20:15

Цитата:


Ищите тему 21128, там разжевано.

Может ссылочьку дадите?Не найду чота.

Темур 02.10.2006 20:26

Так я не понял,если 42 пин эбу не зазелить,то не сольется или не сольется ,да еще и прошивон в блоке попортиться?

dk-34 02.10.2006 20:47

Не уверен- не сливай! Завртра, если не забуду, посмотрю свои архивы.

vldp 02.10.2006 21:01

Вот проверенная, рабочая прошивка.

Там всё написано.

Темур 02.10.2006 22:00

Спасибо vldp ,попробую завтра.

З.Ы.Еще один вопрос: 42 пин ЭБУ ПАЛИБОМУ надо на минус?И когда льешь и когда считываешь?

Темур 02.10.2006 22:34

Какой блок ставиться на эти моторы из новых?Мне сказали ,что там какой то новый блок Я7.2 или бош 797.Что из этих блоков ставят на моторы 1.8?

andrey707 03.10.2006 07:04

42 пин на землю ДЛЯ РАБОТЫ -это для января 5.1-41,прошивка J5V07AGV и епром не забудь родной.

Stich 03.10.2006 07:19

Цитата:


42 пин на землю ДЛЯ РАБОТЫ -это для января 5.1-41,прошивка J5V07AGV и епром не забудь родной.

Выложи тут архивчик с прошивкой и промом. В прошлом году помню лежала эта прошивку на ОКТЕ, смотрел я ее тогда, ничего выдающегося не увидел, практически стандарт, а может и прошива левая была.

dk-34 03.10.2006 08:07

Пережевываем: http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=...%EC%FC%E5%F0%F3

Темур 03.10.2006 19:12

Прошил сегодня эту 10-ку,оказалось ,что прошивка в корне другая,ЧТП не смог ее опознать.

Может кому нужна будет прошива под Я7.2 1.8L.16v.Вместе с ипромом.

Темур 03.10.2006 20:10

Кто нить с СТР3.21 проверьте пожалуста на наличие в программе карт под эту прошивку

zevs01 03.10.2006 20:23

Цитата:


Кто нить с СТР3.21 проверьте пожалуста на наличие в программе карт под эту прошивку

открылась стр 4.10 картой I205DM53

Темур 03.10.2006 20:28

Цитата:


открылась стр 4.10 картой I205DM53

Не,ну это понятно,я тоже этой картой открыл и вроде все намана видит,но почему СТР сам не распознал прошивку?

zevs01 03.10.2006 20:34

Цитата:


Не,ну это понятно,я тоже этой картой открыл и вроде все намана видит,но почему СТР сам не распознал прошивку?

может нужно карту под прошивку чтобы стр ее распознал.

Sensej 03.10.2006 23:03

СТР 3,21 им Летчика откривает без проблем и корректно!

А 4,10 держу для волг и газель(новие прошивки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif )

Темур 03.10.2006 23:44

Цитата:


СТР 3,21 им Летчика откривает без проблем и корректно!

А 4,10 держу для волг и газель(новие прошивки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif )

СПАСИБО.

Паулюс 04.10.2006 11:17

Прошивка эта -на обычном софте ДМ.

Сама по себе имеет глюки с заваисаловом оборотов..как обычно :xaxa

Ну и пошустрее машинка такая бегать умеет.

Честно вам говорю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Нщё и защита встроена в прошиву эту http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot