![]() |
Помогите разобраться! Думал, что на наших машинах повидал почти всё. Вот именно, что почти.
Итак, БОШ-40, 16V, Евро-2. Еле-еле заехал в гараж, хх с трудом держит, на газ реагирует очень вялым разгоном (если не заглохнет). На хх и при даже самом плавном разгоне звук такой, как будто одна из катушек МЗ не работает вообще(тр-тр-тр-тр). При этом очень едковонючий выхлоп. Начинаю проверку. Система зажигания в порядке - и модуль, и провода, и свечи. Компрессия в порядке - в первом цилиндре 11,5, в остальных 14. Смотрю датчики. По лямбде очень бедная смесь. ЛЗ пытается её обогатить, в это время коррекция впрыска около 1,3, время впрыска 5-8 мсек. Пока есть лямбдарегулирование двиг ещё крутится, но когда загорается чек с ошибкой "Очень бедная смесь" и лямбда отрубается, тогда вообще хреново - обороты хх 650-750, двиг колбасит, и тр-тр-тр-тр... При попытке надавить на газ реакции почти никакой, и стрельба во впускной коллектор. Давление топлива в норме! Все датчики, включая ДМРВ, исправны! Заметил следующее. При полном передавливании обратки, при этом давление топлива поднимается до 5 бар, двиг начинает работать очень хорошо - ровно работает на хх и быстро реагирует на газ! Ну, думаю, форсунки. Подключаю промывку, промываю. При этом двиг работает точно так же, т.е. ни давление топлива, ни качество бензина не при чём. После промывки никакого результата. Достаю форсунки - сопла чистые, если на глаз, то и факелы распыла у всех одинаково неплохие. Собираю всё обратно - работает только с пережатой обраткой. Смотрю не провернулся ли зубчатый шкив. Резиновый демпфер целый, шпонка на месте. Фазы ГРМ не сбиты (по крайней мере на распредвалах), да и вряд ли там ремень перескочил (почти новый на вид). Я впал в ступор... Куда ещё смотреть? Вот засада... |
А в первом цилиндре клапана случайно не пережаты? С уважением.
|
Про подсос ниче не сказал.
|
Цитата:
|
Ну осталось только подкинуть Я 5.1
|
А высоковолтные провода пробовал на пробой?
|
ДМРВ точно рабочий? Проверь еще раз фазы ГРМ:метки на р/валах и 19 зуб. от выреза на шкиве КВ до ДПКВ.
|
Было такое - метки. Или шкив мимо шпонки затянут.
|
привет Huchi.проверь напряжение питания при работе форсунок и сигнальный провод--просадка почти до нуля.у меня было что установщики сигнализации ставили блок реле на питание форсов.туда попала вода контакты окислились и .... ну ты понял.да и проверь наличие пузырей воздуха в обратке.было както две машины таких теперь при похож их симптомах проверяю всегда.ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ КИНЬ ГАЗИК ПРИ пережатой обратке. УДАЧИ.
|
Была очень похожая машинка только капельку пошустрей все проверили
А машина не едет. Отправили к проверенному мотористу на доскональную проверку меток ГРМ, даже он не сразу нашёл! Проблема была в нижней шестерни коленвала Болталась как попало на коленвале, симптомы биение демпфера и выработка на внутренней стороне демпфера. |
Проверь не рассыпался катализатор?
|
На форсунках сеточки есть, надо проверить их чистоту. Если чистые - проверить питание форсунок и напряжение между массой и вторым проводом форсунок, т.е. проверить как открываются ключи, управляющие форсунками. кстати, очень неплохо было бы проверить массы контроллера.
|
Очень похоже на катализатор.Руку к выхлопу поставь и если там "легкий бриз" то выбивай его или открути просто чтоб попробовать и ключ на старт.Рычит правда при этом страшно страшно :11:
|
Цитата:
|
У кореша что то подобное было все пролазили , пока несняли блок почистили форсунки поменяли провода и когда собрали все зароботало наверно массы гдето небыло, форсунки были в норме!!!!
|
Спасибо, друзья!
ДМРВ и прочие электронные датчики абсолютно точно исправны. После меня эту машину ещё одни дядьки-энтузиасты смотрели - не поленились поменять всё кроме контроллера. Катализатор выбит давно. Отправлял и к мотористам на предмет сбитых фаз ГРМ и шкива, и сам сначала смотрел - вроде всё нормально, и метки совпадают, и 19-й зуб на месте. С челом если договоримся, обязательно попробую поменять мозги, проверю питание форсов. Случай для меня действительно неординарный, я до сих пор в ступоре. |
Ну если время впрыска 5-8 мсек (в 2-3 больше нормы), давление в норме, а свечи белые и даже в обратку хлопает - остается что бенза через форсы не идет. Либо форсы плохо помыты либо плохо открываются (быстрей всего). Либо, как писали проверить все массы на блоке, либо конкретно осцилом посмотреть импульсы.
Если был бы подсос воздуха, то с таким временем впрыска ХХ улетели бы в космос. |
Цитата:
Недавно мерял компрессию - на одном цилиндре компрессия ноль, на остальных - больше 10. А когда вскрыли - то кроме прогоревшего клапана (где не было компрессии) обнаружили клапан с трещиной на другом цилиндре, где компрессия была. |
подсосы проверяю брызгая очистителем и смотрю либо на газик ... либо на лямбду ... еще может сосать через вакумник тормозов
|
Проверь регулятор давления (бывает пропускает)
Еще был случай когда забилась сама рампа. |
Цитата:
Поделитесь опытом. Что за очиститель? |
Цитата:
|
На 99 процентов - проблема с зажиганием - подкинь другую катушку!
P.S. To Alex58 - привет Караганда, ул. Волгодонская - центр вселенной! |
Цитата:
Катушка, конечно, может быть, но даже на трех горшках авто должно въехать. Я так и не понял что за авто с Бош-40. |
Недавно был Мерин с 111 движком. Симптомы практически такие же. В бокс еле заехал, ХХ плавают, колбасит со страшной силой, свечи черные, вместо набора оборотов глохнет, если немного наберет, то с ДЗ выхлопы. Прямо чувствовалось, как воздух туда-сюда. Это без воздуховода и ДМРВ. Все датчики в поряде были, компрессия везде 10,5, впрыск на ХХ гуляет от 3 до 8 мсек - соответственно расходомеру. Ну т.е. обороты гуляют, расходомер от 16 до 21 (вместо12-14) кг и впрыск соответственно. Уже хотели к мотористам отправить, типа шпонку на колене срезало. Про катализатор сначало даже не подумали, т.к. хоть и плохо, но заводился. Но слабый выхлоп указывал на кат. Даже без свечки проверять не стали. Сварные вырезали кат и все встало на место. Токо пальцы тарабанили при наборе. Быстрей всего сажи много было в горшках. Посоветовали прогнать авто - прожечь горшки. Пока не заезжал.
|
Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot