![]() |
Были моменты когда не включался вентилятор радиатора.
С диагностики вентилятор принулительно включается, а вот при достижении температуры, которая установлена в прошивке, вентилятор не включается... Когда вы все проверили и не получили результата, то пробуйте чистить еепром ЭБУ. Такой глюr встречался на ЭБУ: BOSCH- 1.5.4 - 20 BOSCH - 1.5.4 - 70 |
В таких же случаях помогала иммитация ДТОЖ резистром до 120- 130 гр. ("удар по мозгам").
|
я и на Январе 5.1-71 такой же трабл встречал, лечится так же
|
сегодня тоже было. новый ДТОЖ 57 градусов показывал. Подкинул старый из чулана. на 15 градусов больше!!! Уже дтож подделывать начали ;(
|
Аналогичный глюк с м154 был на днях-не включается и все тут...Выкусил ПЗУ, впаял панельку, новую микруху с базовой прошивкой, только температуру снизил со 105 до 99, очистил еепром, тыкал резюк...По барабану, причем при нажетии на кнопку в программе "реле вентилятора" стартует безотказно. В проге наблюдалось продергивение температуры типа: 87-91-88 градусов. Ставлю новый датчик, грею феном-вентилятор запустился с первого раза. Через 2 дня аналогичная беда(автомобиль 21099)-уже не лезу никуда, с дитагнозы вентилятор стартует, меняю датчик температуры(клиент возмущен, типа-этот классно все показывает) и чудо: вентилятор заработал.
Непонятна причина сего глюка-либо свачки температуры на 2-3 градуса вверх-вниз как-то влияют на обработку информации в ЭБУ, кто что думает на эту тему? |
Базарить в этом топике не разрешают, но скажу, что помимо бракованых ДТОЖ, корявых ЕЕпромов, у меня была ещё и не корректная "масса" датчиков с Б.У. (висел потенциал.) По этому может и показывать 99 градусов, когда на самом деле уже под 107. Вот вентилятор и не включается.
|
Добавление к ZELIC:Не включается,или включается при 107-108 гр.,плавают обороты,АЦП ДПДЗ - от 0 до 3,особенно после выключения вентилятора или при его включении.Причина:плохая "масса" пучка проводов инжектора.Особенно критичны к этому блоки VS.Можно обжать и пропаять провода под капотом,но,если не поможет(смотрите показания АЦП ДПДЗ),стоит пустить доп.массу на коричневый провод реле вентилятора.На 2115 - справа под консолью.
|
Сегодня была 2110 с Я7.2 I204DM53.Вентилятор включался когда хотел,но далеко за сотню.
Вылечено перепрограммированием ЕЕРрома. |
ВАЗ 21123 (купе), пробег -100км! Не включался вентилятор. Проблема оказалась в "качественной" сборке. Жгут проводов имел 2 одинаковых разъема на вентилятор. Ненужный разъем был подключен, а правильный аккуратно замотан под изоленту и прятался в жгуте под левой фарой.
|
BOSCH MP 7.0 влючал вентилятор но реле дребежало, вылечено перепрограммированием всё остальные действия не помогли.
|
Клиент говорит температура высокое вентилятор не влючается, авто Калина, но самомделе там не исправности оказывается и не было, я был озадачен и повозился, ПО I201CO58 температура включение 105 гр. и не одна прога, и ДСТ-2 не управляеть вентилятором в исполнительных мехонизмах.
|
На Калинах болячка это само реле, стоит 30А, лечится заменой на 40А, или больше, горят контакты. А старые BOSH, без перепрошиви, это нечто?! 105-108, кто придумал?
|
Добавлю еще. Автеловский Январь-7.2 16 клап. При включении вентилятора загорался CHECK. Ошибки по неактивности ДК. Причем когда он включался не с компа, а по температуре. По диагностике при включении кулера АЦП ДК зависал на несколько секунд. Перетряска масс, отведение массы с реле вентилятора отдельным проводом в салоне, чистка EEPROM ничего не дали. Проблема решилась промежуточным реле возле АКБ, отводящим силовой минус сразу на аккумулятор.
|
Бош 154-70 после капремонта двигла. мотористы позвали посмотреть.почему карлсон не втыкает. влом было тачку перегнать в соседний бокс на комп. Беру ДСТ-8,которым уже год как не пользовал,подключаю..управ ение ИМ-карлсон-ВКЛ. Тишина. Забыли колодку подключить. С ДСТ работает. Но только 105 гр и не вкл от ЭБУ,идет перегрев. Сразу стоп,кидаю Я5.1.1 Усе работает. Опять играю ДСТ с карлсоном и таже байда-не вкл калсон по достижении 105 гр. Отключаю ДСТ.запуск двигла-карлсон четко работает. ДСТ-только в режиме контроля температуры! Кидаем обратно Бош-все нормально! Косяк именно от применения ДСТ-8. Я так думаю.
|
Такаяже заморочка была и у меня. Что не делал, не помагало. А причина была в самой проводке (брак из завода в самом жгуте).
|
Несколько раз встречался с такой проблемой просто из за окисления контактов в одиночном разьёме силового провода, непосредственно на включение вентилятора в подкапотном пространстве!
На старых тачках контактики этого разьёма для исключения дефекта по этой причине лучше сразу почистить! |
Не надо забывать того, что после принудительного вкл. вентилятора с программы, он потом отказываеться включаться. Заглушите машину, выйдете из программы, а затем заведите, может и перешивать ничего не надо... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
жки Масс не помогает.Перепрошиваю на более низкую температуру включения(естественно с согласия клинта) Перепрошивка дороже стоит.Тем более в таком случае клинты уже намаються : меняя датчики и соглашаються сна перепрошивку с легкостью. |
Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot