![]() |
в очередной раз наступил на эти грабли. думал уже что нашел причину проблем - нет, не нашел, блин. итак. моем заслонку (тщательно, со снятием), ставим, подключаем на всякий случай эмулятор датчика температуры с резисторами выдающий температуру порядка 90 градусов. вагком, трем ошибки, смотрим блоки данных, первый блок, в 4 группе все нули, переходим в базовые, в том же первом блоке адаптация (ни в 060, ни в 098 нету - ошибку выдает). проходит нормально, заслоночка двигается быстро и сильно. выходим из вагкома, выключаем зажигание, курим пару минут, подключаем все на место, заводим. обороты в норме. тестдрайв буквально пару метров - после остановки обороты полторы тысячи. имеет свойство выскочить ошибка а-ля достигнут предел регулировки заслонки.
существует ли 100% рабочий алгоритм адаптации? с проблемами сталкиваюсь только на этих долбанных шаранах. тьфу-тьфу-тьфу, конечно. |
Ну ты уже кажется все учел, добавить нечего http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А если механически сдвинуть диск с дорожками на датчике? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif И вообще как-то странно - у меня на обслуживаннии есть машина, у которой никогда не было в 98 блоке ОК, адаптацию проходит но всегда Error, но у авто никогда не было проблем с ХХ. (правда не ADY)
|
Примерно такая же поблемма была на ауди а-4 после прочистки и адаптации через день ,два,три сбой адаптации(двигатель глох,холостой пропадал,на холодную заводилась при нажатой педали)промежуток между процедурами становился всё реже,пока всю её не разобрал(что можно было в неё разобрать),прочистил,адапт ровал.Всё стало нормально.Чел несколько месяцев ездит.Вопрос стоял либо разобрать полностью и потом купить новую,или сразу купить новую за 300 у.е.
|
Цитата:
я бы на твоём месте посмотрел бы точную расшифровку и условия возникновения ошибки.Или здесь код ошибки написал что ли бы. А вообще эта ошбка "а-ля" смахивает на неисправность расходомера воздуха. |
Несколько раз в подобных ситуациях помогла чистка и смазка привода заслонки.
Попробуй подменить дроссель,для уверенности. |
Цитата:
крайне маловероятно что дело в расходомере. вполне адекватны все параметры - и длительность импульсов форсунок, и насколько я помню расход воздуха тоже вполне. лямбда работает нормально. а вот угол открытия заслонки - конский. то есть впечатление что ее клинит и не дает закрыть. но при этом при адаптации - отлично ездит туда-сюда. код ошибки посмотреть забыл, блин. машина уже уехала. поменять заслонку не на что, к сожалению. разбирать в данном случае не пробовал, пробовал в прошлые разы - все там красиво... либо чего-то не замечаю. блин, народ, неужели никто не сталкивался? только у меня с этими шаранами такая лотерея? ни с одной машиной больше такого нет.... |
Цитата:
Есть есть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif .Шкода Октавия с дв AHL меня просто достала анологичной проблемой.Обратил внимание на флаги режимов контроллера.Не всегда включался флаг ХХ после флага overrun.Обороты виснут как водится и заслонка не двигается соответственно заносит ошбку предел адаптации регулировки ХХ.Причем контакт ХХ в это время замкнут.Думаю что топлива переливает в этот момент почемуто,обороты большие и флаг ХХ не включается.Не починили ту машину кстати.До сих пор не знаюд что зто было,а других не попадалось с такими проблемами. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
где в твоей ошибке что ты написал "достигнут предел регулировки дроссельной заслонки" написано что дроссельная заслонка НЕИСПРАВНА?
|
По твоему мотору в Эльзе по базовой установке только это Может поможет
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Также мучился на Шкоде - после перегазовки плавают холостые или повышенные. Делал 98-й канал, снятие, разборка, смазка, опять 98-й канал (или 60 - уже не помню) - безрезультатно. Помогла адаптация блока по каналу 00, после этого стал работать как часы.
|
Цитата:
|
Непонятно то ли базовые установки в группе 00 то ли адаптация по каналу 00.Подробности в студию.
|
Базовые установки по нулевой группе, а на какой-то шкоде даже по 1й было, я сам обалдел
|
а на бошевском KTS сам канал выбирает для адаптации. Красота!
|
Цитата:
|
Цитата:
Делал так. Адаптация (10) по каналу 00. Выключить зажигание, подождать 15 сек. Клиент доволен, мучился пол-года. |
Ну а значение какое вводил в 00 канале?А было какое значение?Что в окне появилось при считывании значения из канала 00?
Ну а значение какое вводил в 00 канале?А было какое значение?Что в окне появилось при считывании значения из канала 00?А KTS сам выбирает канал для базовых установок а не для адаптации. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gifБывает в Эльзе написано что по каналу 00 сбрасывается обучение блока но там приводится описание для VAG1551 а там ничего вводить не надо он сам спрашивает сбросить обучение.В некоторых блоках канала 00 нет в принципе. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif |
Ничего не вводил. Просто "выбор", затем "сохранить". В окне значений нечто вроде "сброс на заводские установки", дословно не помню.
|
Ага!Вот так вот.Это сброс обучения.У меня так никогда не получалось. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Ответом на мои запросы на сброс обучения было нет такого канала.А вообще на шкоде я не пробовал.Ну теперь время пришло ,попробуем :xaxa
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну вот,опять облом. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot