FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ВАЗ 2112 хх (https://carcd.ru/forum/30/thread16509/)

Виталий_Т 27.09.2006 21:22

Здравствуйте. Братцы ситуация следующая. Авто ВАЗ 2112 16V, 1.5L, VS 5.1-42. На холстых РХХ выставляет в 28шагов, ДМРВ расход 7,5 кг/ч, обороты 800об/мин., При поднятии оборотов расход воздуха постоянно занижен, на 2000 около 17кг/ч, на 3000 около 25кг/ч. Выставил РХХ около 40шагов, расход воздуха на холостом 9.6-9.7. Подкинул свой РХХ, ДМРВ, померял давление топлива, Померял противодавление перед катализатором. Причину так и не установил. Подскажите пожайлуста, что еще нужно проверить? на что обратить внимание? Ошибок в памяти вообще небыло. С уважением.

toly 27.09.2006 22:07

А что не нравится то? Мало оборотов на ХХ? Посмотри в АЦП напряжение ДМРВ. Подкинь для сравнения

Январь 51 блок 41.

Шрек 27.09.2006 22:10

Проверь четыре резинки на впускном коллекторе там очень часто порвано если нет то ищи подсос воздуха в впускном коллекторе.

karp 27.09.2006 22:33

По-моему,на холостых все нормально,в чем неисправность?Как проявляется?

MegaVolt 27.09.2006 23:18

Именно такие параметры и должны быть когда двигатель в идеальном состоянии, хрошо обкатан, залито хорошее масло, имеет минимальные отклонения от параметров заложенных заводом (фазы ГРМ, зазоры в цил.-поршн. группе, и пр.). Что именно вам не нравится?

Виталий_Т 28.09.2006 22:10

Здравствуйте. Причина волнений следующая. Автомобиль приехал с жалобой на дерготню. Подключился, посмотрел сразу АЦП покоя, ДМРВ 1.016, ДПДЗ 0.39. Смотрю дальше на холостом ходу ситуация описанная раньше, вроде ничего не напрягло. Но при поднятии оборотов до 2000 расход воздуха около 17кг/ч, на 3000 около 25кг/ч. Везде читал, что на 2000 не менее 20кг/ч, 3000 не менее 30кг/ч. В режиме отсечки вообще показал около 140кг/ч, при этом разоглался очень вяло. Подумал, что убит ДМРВ, подменил своим(новый проверочный), картина не меняется. Начал искать подсос, пролил все, что можно, ничего не нахожу, при этом на холостом двигатель работает нормально. Лезу проверять противодавление-норма, прошу погазовать ничего. Подкидываю свой модуль, проверяю свечи и провода- ничего не нашел. Давление топлива проверил-норма. Вот и задумался, что это такое? Единственное, что не делал баланс форсунок( нечем пока). Может это они виновники? С уважением.

Саша 29.09.2006 06:32

Как проверялись ВВ провода? разрядником - какой искровой промежуток?, Омметром, какое сопротивление (норма 4-8 кОм) если 9, то еще катит, больше на 16 В уже проблема. Если провода не заводские (ну хорс там, финам всем вале :xaxa ), то так и будет, овно они.

Далее, как двигатель без нагрузки при резком перегазе набирает обороты? Если с перебором, то провода в помойку и, скорее всего свечи тож.

karp 29.09.2006 14:48

Регулятор давления топлива нормально работает?Скачок давления резкий?При пережатии шланга обратки на сколько и как быстро поднимается давление?

djonny761 29.09.2006 15:39

по моему ДПДЗ маловато в АЦП, должно быть 0.46-0.48, попробуй подменить...

bif 29.09.2006 16:06

Цитата:


Как проверялись ВВ провода? разрядником - какой искровой промежуток?, Омметром, какое сопротивление (норма 4-8 кОм) если 9, то еще катит, больше на 16 В уже проблема. Если провода не заводские (ну хорс там, финам всем вале :xaxa ), то так и будет, овно они.

Далее, как двигатель без нагрузки при резком перегазе набирает обороты? Если с перебором, то провода в помойку и, скорее всего свечи тож.



Если под рукой нет разрядника,и при резкой перегазовке тоже нет ясности,меняй модуль зажигания,

в/в провода,свечи -всё сразу,и на дорожные испытания.Свечи АУ 17 ДВРМ,провода только заводские,

модуль только ранее проверенный.Засада сто пудов по системе зажигания.Если проблема разрешилась

ищи какой компонент был неисправен,провода или модуль,свечи оставь новые.Действуй также методом

подмены и пробных поездок,так будет быстрее ,чем проверять и менять всё подряд на месте.Успехов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

partizan6 29.09.2006 18:21

lдергается тестируй первичьку .. провода свечи ДС... покозания в норме для 800об ... хотя возможно ГРМ здвинуто на зуб или компрессия малая но дергаться не должна по ним

toly 29.09.2006 18:59

Посмотри метки ГРМ. Посмотри диск синхронизации. При правильных метках распредвалов должен 20 зуб быть напротив ДК.

Виталий_Т 29.09.2006 20:27

Здравствуйте. Высоковольтную часть проверял, модуль подкидывал свой, свечи проверил, провода мерял 5.5-6.5кОм. Отчитываюсь. Сегодня приехала машинка. Предложил помыть форсунки(к сожалению тестера нет, предлагал исходя из пробега, и промывка только безразборная, досталась по наследству). После промывки, автомобиль ожил. Но мне добавил вопросов. Форсунка это исполнительный механизм, и ЭБУ не может отследить кол-во впрыснутого топлива. Значит показания ДМРВ должны быть в норме(при исправном ДМРВ), на всех режимах? Объясните пожайлуста, почему ДМРВ занижал расход воздуха ра мощностных режимах? Прошу сильно не пинать, но правда не могу понять. С уважением.

евген 29.09.2006 20:48

Кроме ВВ обрати внимание на топливоподачу(фильтра-2шт. и насос).

YUTHANASIA 01.10.2006 15:38

[quote]'Саша' *'29.9.2006, 6:32' пост='189344']

Как проверялись ВВ провода? разрядником - какой искровой промежуток?

А какой должен быть? Я выставил 10 мм. Или лучше (быстрее) проверить стробоскопом?

Александр_П 01.10.2006 19:46

Очень часто бывает такое из за ДПДЗ. С помощью ДСТ-6 выевляется очень легко, при его отсутсвии просто плавно открой дросель и посмотри на плавность графического изменения параметра THR.

sivab 02.10.2006 08:01

Да собственно говоря ДМРВ и не занижал показаний. По тем цифрам которые ты приводил, можно сказать что все замечательно. Небольшое отклонение показаний ДМРВ на повышенных оборотах ни о чем не говорит, когда автомобиль стоит на месте. Это скорее показатель тех. состояния двигателя, компрессии, механических потерь и т.п.

raf00084 02.10.2006 21:21

проверь провода,катушку, свечи, давление в насосе при разгозовке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

popos 03.10.2006 21:04

если твой проверочный дмрв раньше показывал 0,996 а стал показывать больше смотри массы .На одной из последних моих (12 я) крепление рамки на которую крепится эбу к кузову

евген 04.10.2006 18:11

Машина с ДК?

Озвуч коэффициент коррекции впрыска.

andreynt1 29.11.2006 00:34

Цитата:


Посмотри метки ГРМ. Посмотри диск синхронизации. При правильных метках распредвалов должен 20 зуб быть напротив ДК.



Чтот о мне тоже похоже на непровильные фаза валов,бывало у меня подобное только ДМРВ в большую сторону завышал!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot