FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Двигатель троит (https://carcd.ru/forum/21/thread16485/)

Cooler JR 27.09.2006 13:42

Уже было несколько раз. С утра завожу машину (ВАЗ21102) она троит и потом не заводится вообще. Лечилось заменой свечей. За 10000 км извел 3 комплекта. Свечи с черным, бархатистым нагаром. Начинается постепенно. Сначала дергается при движении на не разогретом двигателе, потом вообще не заводится. Сегодня утром такая хрень повторилась. Выкрутил свечи - черные. Почистил, поставил, завелась без проблем. В чем причина? Новые свечи прошли не больше 1000 км.

Sensej 27.09.2006 14:30

Позвольте спросить?

Вы кто?Диагност? Тюнер? Автолюбитель?

a-vrk 27.09.2006 14:35

Загляни под бак, если он мятый сильно, наверняка поджало обратку и давление в системе выше нормы.

Или регулятор давления завис в закрытом положении.

В любом случае цепляй манометр на топливо и меряй давление.



Ну может массовик совсем дурной, но скорее всего давление высокое.

Sensej 27.09.2006 15:37

Цитата:


Загляни под бак, если он мятый сильно, наверняка поджало обратку и давление в системе выше нормы.

Или регулятор давления завис в закрытом положении.

В любом случае цепляй манометр на топливо и меряй давление.



Ну может массовик совсем дурной, но скорее всего давление высокое.



А вы не задали себя вопрос, почему я так ответил?

Если:

1.Диагност или тюнер, то где данные? Опираясь чего можем "гадать по кофейной гуще"?

2.Если автолюбитель, то как он проверит массовик или давления?

Мож форсы текут, мож МЗ слабую искру дает, мож компресия низко...



З.Ы. Октя.ру- професиональный форум, а не балаган для лечении по фотику!

Извиняюсь, если резкость виден в словах.

max_tr6 27.09.2006 18:02

Sensej.



Все когда-то начинали. Пусть спрашивают, кто-то да ответит.

Evgenij 27.09.2006 18:12

Скорее всего переливает как было сказано выше. Но нужно дать поболее информации. Что делалось , что диагностировалось , а не только то что менять свечи.

Если под руками нет оборудования то тяжело судить.

Sensej 27.09.2006 18:30

Цитата:


Sensej.



Все когда-то начинали. Пусть спрашивают, кто-то да ответит.

Да я разве против? И я отвечу! Мы же перегружаем сами себя, открывая бесполезные топики. А если напишем с информацией, то это и помощь и толк для поиска тем, кто потом будет искать, не перелопатив кучу мусора, чтобы найти нужную нимфу!

Темур 27.09.2006 20:54

Конечьно если бы побольше информации давали ,спецам было бы легче давать советы,причин может быть столько ,что людям бывает лень все это писать,да и проверять потом по этим советам долго,по этому лучьше сразу давать как можно больше инфы.

popos 27.09.2006 22:42

Цитата:


А вы не задали себя вопрос, почему я так ответил?

Если:

1.Диагност или тюнер, то где данные? Опираясь чего можем "гадать по кофейной гуще"?

2.Если автолюбитель, то как он проверит массовик или давления?

Мож форсы текут, мож МЗ слабую искру дает, мож компресия низко...



З.Ы. Октя.ру- професиональный форум, а не балаган для лечении по фотику!

Извиняюсь, если резкость виден в словах.

ответ : что то не так как должно быть для правильного горения смеси !!!!!!

Cooler JR 28.09.2006 06:22

Цитата:

Вы кто?Диагност? Тюнер? Автолюбитель?


Автолюбитель я. Котторый хочет стать диагностом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Недавно клапана регулировали. тыщи полторы прошло. Давление-то я померять могу. Знаю где и как, только нечем. Насчет давления: бывает на заправке, когда открываю бак слышно как выходит воздух из бака. Иногда давление сильное. Так должно быть?

partizan6 28.09.2006 06:46

Цитата:


Автолюбитель я. Котторый хочет стать диагностом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Недавно клапана регулировали. тыщи полторы прошло. Давление-то я померять могу. Знаю где и как, только нечем. Насчет давления: бывает на заправке, когда открываю бак слышно как выходит воздух из бака. Иногда давление сильное. Так должно быть?

вы сначало напишите что написанно у вас на контроллере .. чтобы мы хотябы знали какой мотор и с какой комплектацией датчиков у вас стоит

max_tr6 28.09.2006 19:45

Так должно быть?



Нет. Поставь крышку с замком(она не гермитична).



Знаю где и как, только нечем.



Манометр и кусок подходящего шланга с двумя хомутами.

Выкручиваешь нипель из рампы и акуратненько меряешь.

Gudini 28.09.2006 20:08

Цитата:


А вы не задали себя вопрос, почему я так ответил?

Если:

1.Диагност или тюнер, то где данные? Опираясь чего можем "гадать по кофейной гуще"?

2.Если автолюбитель, то как он проверит массовик или давления?

Мож форсы текут, мож МЗ слабую искру дает, мож компресия низко...



З.Ы. Октя.ру- професиональный форум, а не балаган для лечении по фотику!

Извиняюсь, если резкость виден в словах.

согласен полностью с сенсеем, этот чел просто деньги за диагностику зажал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif , а если начать хочет то пусть сначала верхние топики в этом форуме почитает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Cooler JR 29.09.2006 07:18

Да зажал, а что в этом плохого? На диагностику всё равно поеду, просто не хочется, чтобы развели на бабки, хочется самому понимать что и как и быть готовым заплатить за хорошую работу, а не за замену "стабилизационного турбулюзатора". У нас до нормального салона с диагностикой ехать за 50 км. А те что у нас только СО регулируют и заставляют все датчики менять. Вот так то.

Gudini 29.09.2006 07:25

а ты для начала место жительства поправь,что б понятно откуда ты. а там может кто из октянцев найдеться рядом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif .про салоны мы тоже гдето слыхали -но это не гарантия качества http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

toly 01.10.2006 20:04

Цитата:


Уже было несколько раз. С утра завожу машину (ВАЗ21102) она троит и потом не заводится вообще. Лечилось заменой свечей. За 10000 км извел 3 комплекта. Свечи с черным, бархатистым нагаром. Начинается постепенно. Сначала дергается при движении на не разогретом двигателе, потом вообще не заводится. Сегодня утром такая хрень повторилась. Выкрутил свечи - черные. Почистил, поставил, завелась без проблем. В чем причина? Новые свечи прошли не больше 1000 км.



Попробуй перед пуском ДВС снять 2х штырьковый разъем с датчика температуры ОЖ.

Воткни в разъем проводки сопротивление порядка 0.5-1.0 КоМ.

Посмотри после пуска свечи.

raf00084 02.10.2006 21:41

посмотри зажигание и провода, была такая херня пока провода непоменяли все пропало!!

Alex58 02.10.2006 22:23

Цитата:


посмотри зажигание и провода, была такая херня пока провода непоменяли все пропало!!

Свечи - то все черные. Врядли на всех горшках свечи и тем более провода дают сбои. И форсы одинаково сопливить не станут. Дело в топливе. Токо откуда? ДТОЖ, расходомер, регулятор давления или пережатая обратка?

Как вариант:

1. снять вакуумный шланг с регулятора и посмотреть не идет ли через дырявую мембрану топливо в коллектор. Такое тож встречалось не раз. Со временем утечка прогрессирует и как результат - уже за 1000 км свечи бархатные.



И вопрос. Эти движки могут комплектоваться форсункой холодного запуска?

Loader 02.10.2006 22:44

Ну и как ты собрался ее на коленке диагностировать? У тебя даже манометра нет!

А если следить чтобы не нае...ли просто нужно следовать правилам.

1. после ремонта/чиптюнинга эффект наступает сразу а не потом

2. если мастер заменил узел, а поведение машинки не изменилось если тебя гложет сомнение - попроси поменять обратно.


Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot