FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Помогите с диагностикой Мицубиси 91г.в. (https://carcd.ru/forum/30/thread16442/)

Denisich 26.09.2006 14:45

Сложилась следующая обстановка. У меня Игл Саммит 91 г.в. Вся начинка от мицы в частности двигун 4g64. Есть проблемы с ЧЕКом(то загорится, то погаснет), никак не могу обнаружить в чем глюк, даже сегодня ездил на дилерский сервис мицубиси, но и там мне ничего не сделали. Типа старенькая машинка а у них все программы на авто с 2000 г.в. Кто может подскажите чем такой древний год можно продиагностировать или куда можно подъехать. MUT, Carman Scan и 431 - не берут.

starquest 26.09.2006 17:51

Если это действительно Mitsubishi,то там блинк-код.В автодате всё описано

Denisich 26.09.2006 23:10

Цитата:


Если это действительно Mitsubishi,то там блинк-код.В автодате всё описано

Это Eagle Summit, т.е. Space Runner для американского рынка. Завод-изготовитель ММС.

Где можно прочесть про этот блинк-код. Если можно ссылочку или какую литературу нужно купить?

Двигатель 4g64 2,4 л этот двигун ставится на мицубиси только с 1998г. а на америку он уже давно идет, но все проблемы в том, что этот двигатель в японии - JDI, а там как известно вся электроника совсем другая. Вот я и мучаюсь с диагностикой нифига не получается.

HIM_70 27.09.2006 04:49

А что за разъём там стоит?

KROLUH 27.09.2006 09:16

держи выдержки из букваря.

Denisich 27.09.2006 13:23

Цитата:


А что за разъём там стоит?

12 pin



Цитата:


держи выдержки из букваря.

Большое спасибо за краткий ликбез, только все продцедуры описаные в букваре я пробывал проделывать и-и-и-и-и ничего не показало, вообще ничего. Как будто этот разъем ни к чему не подсоединен. лампочка ни разу не моргнула.

KROLUH 27.09.2006 17:43

Цитата:


12 pin

Большое спасибо за краткий ликбез, только все продцедуры описаные в букваре я пробывал проделывать и-и-и-и-и ничего не показало, вообще ничего. Как будто этот разъем ни к чему не подсоединен. лампочка ни разу не моргнула.

Тоды думаю надо проверить массу 12конт разъема и Появляется ли кратковременный + на 1 конт.



кратковрем + при вкл зажигания.

audiserg 27.09.2006 20:11

смотри в pdl 1000 тили 2000 по идее должен быть

Denisich 02.10.2006 21:03

Наконец то смог хоть что то прочесть. В общем по блик-коду вываливается ошибка 55, что она означает? И еще одна проблемка, после того как я отключаю аккумыч, ошибка из памяти НЕ СТИРАЕТСЯ !!!!!!! Так и должно быть?

ultimatum 03.10.2006 13:47

код 55. Servo valve position sensor. Вообще это РХХ на выброс.

sivab 04.10.2006 08:39

Почему сразу на выброс? Можно помыть, помазать и он еще скорее всего будет работать.

Gudini 04.10.2006 09:25

можно посмотреть барсом,у меня через адаптер отлично старые годы видит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

HIM_70 04.10.2006 10:51

Если ММС и 91 года то там внутри РХХ стоит контакт 0 положения может он мозги парит у меня на Галанте такая проблема была

Denisich 08.10.2006 17:06

Короче творятся чудеса !!! Значит поменял я нижний блок вместе с датчиком и пошаговым двигателем.Ошибка - пропала. Поставил все на место ...... Снова 55. Снова все снимаю,отворачиваю крышку с механической части, подсоединяю контакты - движок крутится, в обшем ошибок нет, приворвчиваю крышку, включаю зажигание - 55. Кто нибудь знает что сие означает.

Maloi 08.10.2006 19:16

смотри может где-то подклинивает, или когда ставишь провода натягиваються, контакты просмотри.

может где трещина и наперекос. короче внимательно всё просмотри http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Denisich 08.10.2006 20:24

Да, все чуть ли не под микроскопом просмотрел. трещин точно нет. перекос - конечно может быть. По поводу натяжения проводов - там датчик намертво прикручен к корпусу и от него два провода к моторчику внутри корпуса, причем снять датчик нельзя не оборвав провода, но если моторчик крутится - значит с этим все в порядке. Может я что то не так объяснил, речь идет о крышке которая закрывает сам механизм (шестереночки). И еще один вопрос:

Если снять все шестеренки и просто включить зажигание моторчик начинает крутится как то сериями. Длинная - пауза - короткая - пауза - доводка на пару зубчиков в другую сторону. если поставить шестерни на место - таже самая картина, как будто датчик не фиксирует положение заслонки, но повторюсь при этом показания блинк кодов - все в порядке, ошибок нет. Делал даже так: закручивал крышку при включенном зажигании когда нет ошибок, их не появлялось. Стоит только выключить и включить зажигание - тут же ошибка обнаруживалась


Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot