![]() |
Сложилась следующая обстановка. У меня Игл Саммит 91 г.в. Вся начинка от мицы в частности двигун 4g64. Есть проблемы с ЧЕКом(то загорится, то погаснет), никак не могу обнаружить в чем глюк, даже сегодня ездил на дилерский сервис мицубиси, но и там мне ничего не сделали. Типа старенькая машинка а у них все программы на авто с 2000 г.в. Кто может подскажите чем такой древний год можно продиагностировать или куда можно подъехать. MUT, Carman Scan и 431 - не берут.
|
Если это действительно Mitsubishi,то там блинк-код.В автодате всё описано
|
Цитата:
Где можно прочесть про этот блинк-код. Если можно ссылочку или какую литературу нужно купить? Двигатель 4g64 2,4 л этот двигун ставится на мицубиси только с 1998г. а на америку он уже давно идет, но все проблемы в том, что этот двигатель в японии - JDI, а там как известно вся электроника совсем другая. Вот я и мучаюсь с диагностикой нифига не получается. |
А что за разъём там стоит?
|
держи выдержки из букваря.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
кратковрем + при вкл зажигания. |
смотри в pdl 1000 тили 2000 по идее должен быть
|
Наконец то смог хоть что то прочесть. В общем по блик-коду вываливается ошибка 55, что она означает? И еще одна проблемка, после того как я отключаю аккумыч, ошибка из памяти НЕ СТИРАЕТСЯ !!!!!!! Так и должно быть?
|
код 55. Servo valve position sensor. Вообще это РХХ на выброс.
|
Почему сразу на выброс? Можно помыть, помазать и он еще скорее всего будет работать.
|
можно посмотреть барсом,у меня через адаптер отлично старые годы видит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Если ММС и 91 года то там внутри РХХ стоит контакт 0 положения может он мозги парит у меня на Галанте такая проблема была
|
Короче творятся чудеса !!! Значит поменял я нижний блок вместе с датчиком и пошаговым двигателем.Ошибка - пропала. Поставил все на место ...... Снова 55. Снова все снимаю,отворачиваю крышку с механической части, подсоединяю контакты - движок крутится, в обшем ошибок нет, приворвчиваю крышку, включаю зажигание - 55. Кто нибудь знает что сие означает.
|
смотри может где-то подклинивает, или когда ставишь провода натягиваються, контакты просмотри.
может где трещина и наперекос. короче внимательно всё просмотри http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Да, все чуть ли не под микроскопом просмотрел. трещин точно нет. перекос - конечно может быть. По поводу натяжения проводов - там датчик намертво прикручен к корпусу и от него два провода к моторчику внутри корпуса, причем снять датчик нельзя не оборвав провода, но если моторчик крутится - значит с этим все в порядке. Может я что то не так объяснил, речь идет о крышке которая закрывает сам механизм (шестереночки). И еще один вопрос:
Если снять все шестеренки и просто включить зажигание моторчик начинает крутится как то сериями. Длинная - пауза - короткая - пауза - доводка на пару зубчиков в другую сторону. если поставить шестерни на место - таже самая картина, как будто датчик не фиксирует положение заслонки, но повторюсь при этом показания блинк кодов - все в порядке, ошибок нет. Делал даже так: закручивал крышку при включенном зажигании когда нет ошибок, их не появлялось. Стоит только выключить и включить зажигание - тут же ошибка обнаруживалась |
Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot