FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Плохой запуск на горячую (https://carcd.ru/forum/30/thread16412/)

BackSpase_2 25.09.2006 21:55

Такая проблема есть,все машины 8 кл. под нормы Россия 83 с ЭБУ Январь и VS.Раз 5-10 горячий мотор заводится отлично,один раз не заводится с первой,второй попытки или заводится и держит настолько маленькие холостые и все равно глохнет через секунд 5.Замечено что больше проявляется если горячая 95-100 гр. машина постоит 5 минут,педаль газа не влияет в случае плохого пуска.Регуляторы холостого во всех случаях менял,а так же программы,дмрв,Д Кол-вала.Давление топлива в норме перед заводкой,искра в порядке,в движении и на холостых все замечательно.Что может быть?

797 26.09.2006 01:10

Да почти все машины с Январями (71) с такими глюками иногда при запуске двигателя эффект перелива. Дело в программе или какой-то сбой в блоке (замена блока не поможет).

svdtun 26.09.2006 01:23

Цитата:


Такая проблема есть,все машины 8 кл. под нормы Россия 83 с ЭБУ Январь и VS.Раз 5-10 горячий мотор заводится отлично,один раз не заводится с первой,второй попытки или заводится и держит настолько маленькие холостые и все равно глохнет через секунд 5.Замечено что больше проявляется если горячая 95-100 гр. машина постоит 5 минут,педаль газа не влияет в случае плохого пуска.Регуляторы холостого во всех случаях менял,а так же программы,дмрв,Д Кол-вала.Давление топлива в норме перед заводкой,искра в порядке,в движении и на холостых все замечательно.Что может быть?

Был такой же трабл, но летом, в сильную жару. ИМХО бензин в рампе кипит. Попробуй зажигание выключить, потом опять включить пока релюха насоса не щелкнет, должно запуститься с первого раза.

дрон 26.09.2006 06:16

Проверь ВВ-провода, также их места соединения с модулем

sea_lord_13 26.09.2006 06:33

ВВ-провода абсолютно ни причем... у меня газ/бензин на бензине проблема есть, а на газу нет...

дрон 26.09.2006 06:52

Бывают и причем, особенно если стоят селиконовые не заводские.

Andy P. 26.09.2006 07:51

Было такое из-за форсунок, текли.

Nius 26.09.2006 18:40

Давление топлива в рампе высокое из за большой температуры. Глянь топливопровод может где то до чего то касается.

BackSpase_2 26.09.2006 19:54

Думаю что при запуске переливает бензу но каким образом,как выловить это,дефект то не постоянный и появился на 4-5 машинах раньше такого не было,один блок VS.Давление после того как заглушиш не падает в системе.

rasul_injectorhik 27.09.2006 00:54

у меня подобные случаи были из-за окислений на клемах, ВВ проводка тоже попадалась, хотя не троила

sea_lord_13 27.09.2006 06:38

Цитата:


Давление топлива в рампе высокое из за большой температуры. Глянь топливопровод может где то до чего то касается.

Извини но - бред. при правильно работающем регуляторе давления такого быть не может...

LogoVaz 28.09.2006 11:03

Знакомая парнуха!!!

Я сосвоей машиной так же Ё_ся! пока прошивку не поменял. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

BackSpase_2 28.09.2006 21:09

Машине которая с VS была вроде помогла смене заводской прошивки на хрюнскую,хотя все январи были с серийками,им не помогло.

Темур 28.09.2006 21:55

Я знаю ,что стопудово на карбах через пать - десять минут не сразу заводиться из-за кипения бензина,там даже через топливный ускоритель выливает на закрытые заслонки и обратно в поплавковую камеру,хотя там шарик стоит который не должен пропускать бензин обратно,так может когда бензин нагревается у него текучесть лучьше,и может потечь через форсы?

karp 29.09.2006 15:29

Из-за загрязненного дроссельного патрубка такое тоже бывает.А давление топлива не падает на выключенной машине?

BackSpase_2 29.09.2006 21:42

Цитата:


Из-за загрязненного дроссельного патрубка такое тоже бывает.А давление топлива не падает на выключенной машине?

Давление не падает,если так подумать то что происходит при заводке-падение напряжения,может исходить из этого,еще может проводка РХХ потерлась и замыкает на массу,что еще?

zaharov 29.09.2006 22:35

сегодня была подобная машинка изредка не заводится с первого раза, со вторй попытки заводитя ка ни в чём ни бывало . Один раз было при мне при подключенном манометре насос накачал нормально а двигатель задёргался, попытался открыть ДЗ сразу заглохла. Заменил РХХ, ДПДЗ, промыл ДП - жду отзыва от клиента. Сделал диагностику Мотодоком отклонений по системам и ИМ не нашёл http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

karp 30.09.2006 08:53

Цитата:


Давление не падает,если так подумать то что происходит при заводке-падение напряжения,может исходить из этого,еще может проводка РХХ потерлась и замыкает на массу,что еще?

Падение напряжения смотреть обязательно.Стартер должен крутить легко и непринужденно.Напряжение должно падать не ниже 9 вольт.

Sensej 30.09.2006 18:30

В основном РХХ не успевает вставать на заданние шагы или уставка ХХ неправилно задана. Покрути прошивку, или пользуйся логами и анализируйте. Хорошо показывает разницу прога ИНЖЕКТОР от Анди Форста.

Loader 30.09.2006 19:26

Бывает иногда умники сигнализаторщики так реле блокировки поставят, что оно отрубает питание контроллера или ИМ. Тогда РХХ не успевает становиться на место и ессно машина заводится не с первого раза

Oleg777 30.09.2006 19:30

Цитата:


Бывает иногда умники сигнализаторщики так реле блокировки поставят, что оно отрубает питание контроллера или ИМ. Тогда РХХ не успевает становиться на место и ессно машина заводится не с первого раза



Полностью согласен, все машины с такой проблемой имели сигнализацию, которая блокировала главное реле. Так могу сделать только пионеры http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

BackSpase_2 30.09.2006 22:18

Цитата:


Полностью согласен, все машины с такой проблемой имели сигнализацию, которая блокировала главное реле. Так могу сделать только пионеры http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Блокировку главного реле проверял-отпадает,напрячение главного реле держится несколько секунд-как положено.если приоткрытие ДЗ не помогает при заводке-значит РХХ и все что с ним связано отпадает???Вопрос открыт.

rasul_injectorhik 02.10.2006 23:12

Цитата:


Блокировку главного реле проверял-отпадает,напрячение главного реле держится несколько секунд-как положено.если приоткрытие ДЗ не помогает при заводке-значит РХХ и все что с ним связано отпадает???Вопрос открыт.

проверь ГРМ,на местели шпонка от звездочки РВ и шкив на смешение, попадались такие веши.

если водитель спокойный ездок может не понять что тяга пропала


Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot