![]() |
Такая проблема есть,все машины 8 кл. под нормы Россия 83 с ЭБУ Январь и VS.Раз 5-10 горячий мотор заводится отлично,один раз не заводится с первой,второй попытки или заводится и держит настолько маленькие холостые и все равно глохнет через секунд 5.Замечено что больше проявляется если горячая 95-100 гр. машина постоит 5 минут,педаль газа не влияет в случае плохого пуска.Регуляторы холостого во всех случаях менял,а так же программы,дмрв,Д Кол-вала.Давление топлива в норме перед заводкой,искра в порядке,в движении и на холостых все замечательно.Что может быть?
|
Да почти все машины с Январями (71) с такими глюками иногда при запуске двигателя эффект перелива. Дело в программе или какой-то сбой в блоке (замена блока не поможет).
|
Цитата:
|
Проверь ВВ-провода, также их места соединения с модулем
|
ВВ-провода абсолютно ни причем... у меня газ/бензин на бензине проблема есть, а на газу нет...
|
Бывают и причем, особенно если стоят селиконовые не заводские.
|
Было такое из-за форсунок, текли.
|
Давление топлива в рампе высокое из за большой температуры. Глянь топливопровод может где то до чего то касается.
|
Думаю что при запуске переливает бензу но каким образом,как выловить это,дефект то не постоянный и появился на 4-5 машинах раньше такого не было,один блок VS.Давление после того как заглушиш не падает в системе.
|
у меня подобные случаи были из-за окислений на клемах, ВВ проводка тоже попадалась, хотя не троила
|
Цитата:
|
Знакомая парнуха!!!
Я сосвоей машиной так же Ё_ся! пока прошивку не поменял. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
Машине которая с VS была вроде помогла смене заводской прошивки на хрюнскую,хотя все январи были с серийками,им не помогло.
|
Я знаю ,что стопудово на карбах через пать - десять минут не сразу заводиться из-за кипения бензина,там даже через топливный ускоритель выливает на закрытые заслонки и обратно в поплавковую камеру,хотя там шарик стоит который не должен пропускать бензин обратно,так может когда бензин нагревается у него текучесть лучьше,и может потечь через форсы?
|
Из-за загрязненного дроссельного патрубка такое тоже бывает.А давление топлива не падает на выключенной машине?
|
Цитата:
|
сегодня была подобная машинка изредка не заводится с первого раза, со вторй попытки заводитя ка ни в чём ни бывало . Один раз было при мне при подключенном манометре насос накачал нормально а двигатель задёргался, попытался открыть ДЗ сразу заглохла. Заменил РХХ, ДПДЗ, промыл ДП - жду отзыва от клиента. Сделал диагностику Мотодоком отклонений по системам и ИМ не нашёл http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
Цитата:
|
В основном РХХ не успевает вставать на заданние шагы или уставка ХХ неправилно задана. Покрути прошивку, или пользуйся логами и анализируйте. Хорошо показывает разницу прога ИНЖЕКТОР от Анди Форста.
|
Бывает иногда умники сигнализаторщики так реле блокировки поставят, что оно отрубает питание контроллера или ИМ. Тогда РХХ не успевает становиться на место и ессно машина заводится не с первого раза
|
Цитата:
Полностью согласен, все машины с такой проблемой имели сигнализацию, которая блокировала главное реле. Так могу сделать только пионеры http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
|
Цитата:
если водитель спокойный ездок может не понять что тяга пропала |
Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot