FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По иномаркам (https://carcd.ru/forum/60/)
-   -   ДЭУ-нексия (https://carcd.ru/forum/60/thread16405/)

евген 25.09.2006 20:16

Вопрос к тем кто вплотную знаком с этими узбечками.



На холодную работает нормально.После прогрева и прогазовки мотор начинает колбасить(впечатление как будто работает на двух цилиндрах).Форсунки в норме,но при такой работе на них приходит четыре импульса.

При прогазовке хлопки во впуск.Обороты не набирает.

Датчики температуры работают нормально.

СО-0-0,03

СН-2100

О2-12(если такой сильный подсос-почему на холодную нету?).

Менялся ДАД.

Заменили бензонасос(старый работал нестабильно).Результата не дало.



Если еще какие данные надо,спрашивайте,отвечу.

В принципе сильно не горит(машина у забора).Но сделать надо.

Если у кого есть какие мысли -озвучивайте.

Всем ответившим заранее спасибо.

prontja@ 25.09.2006 20:25

Был похожий случай, причина оказалась в ВВ проводах.

Arximed 25.09.2006 20:27

Уточни СН - 2100 это очень много, норма до 200.

евген 25.09.2006 20:46

Цитата:


Был похожий случай, причина оказалась в ВВ проводах.

Были два в обрыве.Я об этом не упоминал(это элементарно).



Цитата:


Уточни СН - 2100 это очень много, норма до 200.



СН=2100

Я и писал,что она как на двух работает.

Aspirin 25.09.2006 20:55

А если регулятором СО добавить?

евген 25.09.2006 21:00

Цитата:


А если регулятором СО добавить?



Изменений нет.

dk-34 25.09.2006 21:04

Жек, если ведерко старое, коммутатор сними, очисть, смашь теплоотв. смазкой и поставь, заодно бегунок глянь...

Arximed 25.09.2006 21:08

А, что с распределителем зажигания? Есть ли искра на каждом цилиндре?

евген 25.09.2006 21:11

Цитата:


Жек, если ведерко старое, коммутатор сними, очисть, смашь теплоотв. смазкой и поставь, заодно бегунок глянь...



Комутатор менян хозяином(действительно новый),а вот про смазку приму к сведению http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif .



Цитата:


А, что с распределителем зажигания? Есть ли искра на каждом цилиндре?



Искра на каждом цилиндре присутствует.

Aspirin 25.09.2006 21:23

Что значит "изменений нет"? СО увеличивается или нет?

Arximed 25.09.2006 21:23

Из вышепреведённых показателей видно, что не работают два цилиндра, а какие определял ?, свечи выкручивал? Да и как форсунки поживают? Что с управляющим минусом на каждой форсунке?

евген 26.09.2006 18:22

Цитата:


Что значит "изменений нет"? СО увеличивается или нет?



СО меняется незначительно.

евген 26.09.2006 18:47

Цитата:


Из вышепреведённых показателей видно, что не работают два цилиндра, а какие определял ?, свечи выкручивал? Да и как форсунки поживают? Что с управляющим минусом на каждой форсунке?



В том то и дело,что работают все четыре.Но в какойто момент смесь резко забедняется и начинается

раскачка оборотов.

Не могу понять,почему в это время на форсунки четыре импульса приходят.

iai 26.09.2006 18:48

Может контроллер глючит?

ZELIC 26.09.2006 19:13

Было похожее. В одном случае оказался бензин виноват- подвисали клапаны во втулках направляющих. В другом гидрокомпенсаторы.

евген 26.09.2006 20:16

Цитата:


Было похожее. В одном случае оказался бензин виноват- подвисали клапаны во втулках направляющих. В другом гидрокомпенсаторы.



Как определить???

ZELIC 26.09.2006 20:34

Замерить компрессию, когда всё нормально работает.

Потом, как только он начил двоить, быстренько выкручиваем свечи и сново мерием компрессию.

Если в каких то цилиндрах уменьшилась, то проблема с головой.

P/S А клапан рециркуляции на этой нексии есть или нет? И если есть, то не подсасывает ли он.

евген 26.09.2006 20:40

Цитата:


Замерить компрессию, когда всё нормально работает.

Потом, как только он начил двоить, быстренько выкручиваем свечи и сново мерием компрессию.

Если в каких то цилиндрах уменьшилась, то проблема с головой.

P/S А клапан рециркуляции на этой нексии есть или нет? И если есть, то не подсасывает ли он.



По компрессии попробую. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Рециркуляции нет.

Aspirin 26.09.2006 20:41

Был у меня похожий случай, причина была в регуляторе СО. Посмотри напряжение на нём когда работает нормально и когда начинает колбасить, не меняется ли?

didi 26.09.2006 20:45

Цитата:


По компрессии попробую. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Рециркуляции нет.

Жень, все же смотри коммутатор и Холла, чудес не бывает.

евген 26.09.2006 20:52

Цитата:


Жень, все же смотри коммутатор и Холла, чудес не бывает.



Какого холла???Там нет холла.В трамблере волговская система с катушкой.

Дык и искра есть.Начинает выеживаться-проверяли разрядником-искра есть и приличная.





Цитата:


Был у меня похожий случай, причина была в регуляторе СО. Посмотри напряжение на нём когда работает нормально и когда начинает колбасить, не меняется ли?



Принято http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Vlad-Mitsubishi 30.10.2006 23:14

СтОит проверить, не плывет ли питание датчиков, и не греются ли силовые ключи в блоке управления двиг. Возможно "недогоревший" ключ... У меня 2 машины с таким приколом после электросварки....

Sensej 06.02.2007 20:42

Поднимаешь обороты, если СН попер, значит подвысание клапанов.

евген 06.02.2007 21:23

Цитата:

'Vlad-Mitsubishi' *'202357' *'31.10.2006, 1:14']

СтОит проверить, не плывет ли питание датчиков, и не греются ли силовые ключи в блоке управления двиг. Возможно "недогоревший" ключ... У меня 2 машины с таким приколом после электросварки....





Это было прошлым летом....

sab 06.02.2007 22:08

И....

Что было-то?

zrin 11.05.2007 14:30

Если тема актуальна еще выложи здесь данные диагностики на ХХ, далее скажу что. А так только гадать...

евген 11.05.2007 19:48

Был виноват ЭБУ.После замены все прошло и до сих пор ОК.

corvette_91 03.09.2007 19:09

Цитата:

'евген' *'187831' *'25.9.2006, 17:16']

Вопрос к тем кто вплотную знаком с этими узбечками.



На холодную работает нормально.После прогрева и прогазовки мотор начинает колбасить(впечатление как будто работает на двух цилиндрах).Форсунки в норме,но при такой работе на них приходит четыре импульса.

При прогазовке хлопки во впуск.Обороты не набирает.

Датчики температуры работают нормально.

СО-0-0,03

СН-2100

О2-12(если такой сильный подсос-почему на холодную нету?).

Менялся ДАД.

Заменили бензонасос(старый работал нестабильно).Результата не дало.



Если еще какие данные надо,спрашивайте,отвечу.

В принципе сильно не горит(машина у забора).Но сделать надо.

Если у кого есть какие мысли -озвучивайте.

Всем ответившим заранее спасибо.





ну я думаю что это датчик охлаждающей жидкости!

если жрёт бензин и во время работы начинает колбасть пополной то это он!!!

у меня много таких случаев было! вставлял сканер и вот оно! ДОЖ, то есть датчик охлаждающей жидкости!

didi 03.09.2007 19:37

Цитата:

'corvette_91' *'318470' *'3.9.2007, 20:09']

ну я думаю что это датчик охлаждающей жидкости!

если жрёт бензин и во время работы начинает колбасть пополной то это он!!!

у меня много таких случаев было! вставлял сканер и вот оно! ДОЖ, то есть датчик охлаждающей жидкости!

Посмотри дату....


Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot