![]() |
Вопрос к тем кто вплотную знаком с этими узбечками.
На холодную работает нормально.После прогрева и прогазовки мотор начинает колбасить(впечатление как будто работает на двух цилиндрах).Форсунки в норме,но при такой работе на них приходит четыре импульса. При прогазовке хлопки во впуск.Обороты не набирает. Датчики температуры работают нормально. СО-0-0,03 СН-2100 О2-12(если такой сильный подсос-почему на холодную нету?). Менялся ДАД. Заменили бензонасос(старый работал нестабильно).Результата не дало. Если еще какие данные надо,спрашивайте,отвечу. В принципе сильно не горит(машина у забора).Но сделать надо. Если у кого есть какие мысли -озвучивайте. Всем ответившим заранее спасибо. |
Был похожий случай, причина оказалась в ВВ проводах.
|
Уточни СН - 2100 это очень много, норма до 200.
|
Цитата:
Цитата:
СН=2100 Я и писал,что она как на двух работает. |
А если регулятором СО добавить?
|
Цитата:
Изменений нет. |
Жек, если ведерко старое, коммутатор сними, очисть, смашь теплоотв. смазкой и поставь, заодно бегунок глянь...
|
А, что с распределителем зажигания? Есть ли искра на каждом цилиндре?
|
Цитата:
Комутатор менян хозяином(действительно новый),а вот про смазку приму к сведению http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif . Цитата:
Искра на каждом цилиндре присутствует. |
Что значит "изменений нет"? СО увеличивается или нет?
|
Из вышепреведённых показателей видно, что не работают два цилиндра, а какие определял ?, свечи выкручивал? Да и как форсунки поживают? Что с управляющим минусом на каждой форсунке?
|
Цитата:
СО меняется незначительно. |
Цитата:
В том то и дело,что работают все четыре.Но в какойто момент смесь резко забедняется и начинается раскачка оборотов. Не могу понять,почему в это время на форсунки четыре импульса приходят. |
Может контроллер глючит?
|
Было похожее. В одном случае оказался бензин виноват- подвисали клапаны во втулках направляющих. В другом гидрокомпенсаторы.
|
Цитата:
Как определить??? |
Замерить компрессию, когда всё нормально работает.
Потом, как только он начил двоить, быстренько выкручиваем свечи и сново мерием компрессию. Если в каких то цилиндрах уменьшилась, то проблема с головой. P/S А клапан рециркуляции на этой нексии есть или нет? И если есть, то не подсасывает ли он. |
Цитата:
По компрессии попробую. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Рециркуляции нет. |
Был у меня похожий случай, причина была в регуляторе СО. Посмотри напряжение на нём когда работает нормально и когда начинает колбасить, не меняется ли?
|
Цитата:
|
Цитата:
Какого холла???Там нет холла.В трамблере волговская система с катушкой. Дык и искра есть.Начинает выеживаться-проверяли разрядником-искра есть и приличная. Цитата:
Принято http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
СтОит проверить, не плывет ли питание датчиков, и не греются ли силовые ключи в блоке управления двиг. Возможно "недогоревший" ключ... У меня 2 машины с таким приколом после электросварки....
|
Поднимаешь обороты, если СН попер, значит подвысание клапанов.
|
Цитата:
Это было прошлым летом.... |
И....
Что было-то? |
Если тема актуальна еще выложи здесь данные диагностики на ХХ, далее скажу что. А так только гадать...
|
Был виноват ЭБУ.После замены все прошло и до сих пор ОК.
|
Цитата:
ну я думаю что это датчик охлаждающей жидкости! если жрёт бензин и во время работы начинает колбасть пополной то это он!!! у меня много таких случаев было! вставлял сканер и вот оно! ДОЖ, то есть датчик охлаждающей жидкости! |
Цитата:
|
Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot