![]() |
Хочу доработать каналы в ГБЦ 2112,нужны фрезы диаметром 22; 23; 27; 33,5; 37.
Кто знает ,где взять,пожалуйста подскажите. |
ДА,и еще подскажите где купить фрезы для туниха наших ГБЦ для седкл клапанов.
|
Цитата:
|
Поосторожней в районе канала подачи масла в головку.Пару раз на грабли наступал.Потом гемора......
|
Цитата:
да и с седлами полегче-дюже не старайтесь,лучше правильную форму придать,а то слишком легко потом вываливаются,если много проточить.. :xaxa |
Спасибо всем,кто ответил.
|
я покупал на строительном рынке в строгино (москва). находится на мкаде "синдика О "
там есть и шаровидной и целендрической формы. я брал 24, 25 , 27. 600 р. за штуку |
Цитата:
|
Цитата:
|
Там должна быть ступенька перехода от малого сечения в головке к большему диаметру в выпускном коллекторе.
Что-то новенькое, растолкуй пожалуйста. Ступенька,а лучше конус между коллектором и газоприемником понимаю, а ваш вариант неочень. |
Цитата:
хватило на три головки и четыре карба http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif но.... 600 р...... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И тем не менее - делается ступенька.
Знатоки правда спорят о ее размере. |
Это ступенька должна быть до или после той штуки что нарисована в книге?И какой размер ступеньки должен быть?
|
незнаю что там за штука........ но ступенька должна быть на выходе воздуха, для срыва потока в турбулентность. (пардон за корявый язык). величина видимо расчитывается сложно и поэтому её, наверное никто не считает..... "так, на глаз". хотя ,смотря какого сечения твоя "штука"
во всяком случае , я точно не считаю. в диффузорах карба < 1мм. в сопряжении ГБЦ-коллектор вып. ~1мм. |
1,5~2 мм в среднем. все зависит от подгонки.
Как то решили посчитать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif осень долго считали и решили по эксприминтировать. Вот и после этого делаю так. З.Ы. резонанс всаса и выхлопа разныеhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Лет 15 назад на заре своего пиления головок я тоже всё ровнял и потом долго удивлялся почему на малых дросселях и плавных ускорениях появились "непонятные волнообразные подёргивания". Начинал со своих ок и клиентских авто. И даже умудрялся всё полировать-стыковать по всей длинне коллекторов без ступенек. Но вот на выпуске ступенка нужна- проверено (выпуск имеет волновой характер поэтому для очистки и дозаряда цилиндров в момент перекрытия часть волны уходит,отразившись от ступеньки а часть,возвращаясь, продувает-наполняет цилиндр).Всё это расчитывается и на этих резонансных волнах строют выхлопа настроенные 4-2-1 или там 4-1. Всё это считают и делают-проверено автоспортом. А вот конуса нужны на впуске. Имхо. Немного коряво но вроде так. Если не прав - поправьте.
З.Ы. Полировка впуска практически ничего не даёт. |
З.Ы. Полировка впуска практически ничего не даёт
у меня после полировки плохо заводилась на холодную, особенно в мороз. |
я вот так делаю(стараюсь,получается не всегда так..)
|
Цитата:
|
не т завихрений вдоль стенок,все бежит гладко,действительно,бензи н не перемешанный,он просто течет по стенкам
|
Подскажите сцылку, где можно фрезы преобрести.
|
Цитата:
фотки бы еще увидить! |
темка очень хорошая жаль умирает ! вопрос следующий кто и как дарабатывает гбц 8 кл что шлифуем? скока снемать со стенок, как чтоб не пробить гбц ?
|
Я вторую голоку такими делал, очень понравилось, аккуратно, ужасно много не берут. Продаются наборами
|
Та это же не фреза...
|
Цитата:
лучше на стоке ездить чем с запилеными каналами в гбц таким "инструментом" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/japrotiv.gif каналы прокатываются шаровыми фрезами а не ёршиками,наждачкой и напильниками,а после больших основных фрез дорабатываются малыми шаровыми фрезами после чего делается чистовая обработка стенок каналов но не до зеркального блеска а с небольшой шероховатостью http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/mlja.gif p/s:сделать такие фрезы при желании можно в любом инструментальном цеху на любом функционирующем предприятии где такой цех имеется в наличии,только с размерами желательно определиться до того момента пока эти фрезы не будут окончательно заточены и прикалены |
В чем разница, если конечный результат тот же?
|
просьба к админам убрать опечатку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/pardon.gif
|
Цитата:
вы скорее всего просто не представляете себе отличие гбц запиленой шаровыми фрезами и зашкуреной всякими скребущими приспособами http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif попробуйте сделать вот так при помощи ёршика чтобы на протяжении всей длины канала его диаметр был одинаковый [attachment=70601:DSC00464.JPG] |
шары если кому нужны могу сообразить....
|
Цитата:
сколько сейчас ценник за штучку? те что когда-то у тебя приобретал малость подустали уже http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Если бы выложил ассортимент - какие возможно изготовить фрезы, и стоимость - было бы приятно. Есть большой интерес. По фрезам диаметром от 15 мм до 40 мм с шагом 1 мм. Т.е. 25 шт. |
Цитата:
делали под заказ любые размеры и последний ценник по которому приобретал был 1200/шт,но это почти полтора года назад,но если говорить за качество инструмента то только хорошее |
по цене уточню размеры можно любые с точностью 0,5м
за отзыв спасибо!!! |
Цитата:
Если не сложно, пожалуйста. |
1450р если на конце ножки шестигранник(как на фото) 1400р если ножка круглая. 1350 без ножки. Материал инструментальная сталь у7
|
Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot