FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Евро-4 ?! (https://carcd.ru/forum/25/thread16318/)

Hexen 22.09.2006 14:19

Лямбда-регулирование есть гут, оно и отличает "Инжектор" от "Хитрого карбика".



А что если модернизировать "современные" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif системы под управлением Я-5.х/7.2,

добавив лямда зонд? в смысле еще один?

aleksKaliningrad 22.09.2006 15:08

а тебе зачем? на заводе добавят что надо

Hexen 22.09.2006 17:15

По идее можно добиться большей отдачи от мотора, или понизить расход топлива!



не зря ведь на Лексусах по Лямбда-зонду на цилиндр стоит?



ЭБУ Bosch mp7.0h поддерживает 2 датчика кислорода,

а январи потянут? к какой ноге подключать?



очень хочется почитать мнения стариков Автотюнинга.

aleksKaliningrad 22.09.2006 17:50

раскатал губу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



экологией можно только придушить

max_tr6 24.09.2006 10:47

Hexen, почитай про "матрицу", А потом про двигатель ее разработчика.

Там ШДК внедрен постоянно и результат от твоего желания(как правило

это делается для хорошей езды, но можно и поэкономить).

DarkOne 04.10.2006 14:24

ЧТо-то я сути не уловил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif На Е3 уже две лямбды, причем тут Е4 вообще? Да и вторая лямбда стоит для отслежки правильной работы нейтрализатора, а не для экономии топлива. А лексус, он и в африке - дорогая машина. ИМХО, выиигрыш от ДК на каждый цилиндр не стоит затраченых денех. И на замену отравленных нашим бензином лямбд в том числе.

шульц 04.10.2006 14:36

чето я не совсем понял-переобедняем смесь,добавляем сопротивления на выпуске,понижаем степень сжатия,добавляем немного выхлопных газов в чистую смесь,ставим позже зажигания и ,о чудо)добавляем мочевину или еще кого...откуда экономия?и гдеэто при ужесточении норм токсичности удавалось снизить расход?пример-калина-вместр е3 льем завод е2 и получаем экономию в городе 1,5 литра при лучшей динамике...неужели рпи е4 дбудет меньше жрать?(и куда лить мочевину?тока у швейцарцев е4 без оной,но,правда,при повышенном расходе) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

и инжектор от хитрого карбика не тока лямбдиком отличается(оный присутствовал на реэкспортных зубилах,помните сей гемор?)

Shalubek 04.10.2006 15:01

Евро 4 помимо всего прочего подразумевает отсутствие жёсткой связи между педалью газа и дроссельной заслонкой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif . Это тоже на январике реализовывать будем...???

aleksKaliningrad 04.10.2006 15:22

а лямбдазонды нужны прежде всего для правильной и долговечной работы катализаторов



а еще требования экологов снижение удельного расхода топлива

GDI FSI и прочая лабуда именно для этого

экономия достигается за счет того что нормальной смесью заполняется не весь обьем камеры сгорания

а только пространство вокруг свечи

все остальное бедной

шульц 04.10.2006 15:39

Цитата:


а лямбдазонды нужны прежде всего для правильной и долговечной работы катализаторов



а еще требования экологов снижение удельного расхода топлива

GDI FSI и прочая лабуда именно для этого

экономия достигается за счет того что нормальной смесью заполняется не весь обьем камеры сгорания

а только пространство вокруг свечи

все остальное бедной

ну вот -пришел поручик ,и все опошлил.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

(расставил точки над i)

в общем,наверное,ничего путнего из такой затеи не выйдет...

aleksKaliningrad 04.10.2006 15:49

а зачем забивать голову всякой ерундой

будем чинить что производитель намудрит

bocs 04.10.2006 16:18

А он намудрит, обязательно намудрит. Они всё там делают кабы нам работы больше прибавилось. А работы больше и нам хорошо.

DarkOne 05.10.2006 13:37

Цитата:


а лямбдазонды нужны прежде всего для правильной и долговечной работы катализаторов



а еще требования экологов снижение удельного расхода топлива

GDI FSI и прочая лабуда именно для этого

экономия достигается за счет того что нормальной смесью заполняется не весь обьем камеры сгорания

а только пространство вокруг свечи

все остальное бедной



Интересно, а это как - нормальная смесь только вокруг свечи?

Сам этого не знаю, но понять не могу смысла в таких манипуляциях.

Во-первых, как это реализовать? Кроме непосредственного впрыска такое сделать нереально, да и непосредственный впрыск тоже мало чем поможет. Только если топливо впрыскивать в конце такта сжатия в область электродов свечи, и так чтобы не переобогатить там смесь и не залить электроды.

Во-вторых, не гомогенная смесь горит плохо, сложно предсказуемо и в добавок способствует детонации.

В-третьих, добиться таким образом существенного снижения расхода топлива никак не получится - только чуть-чуть и только в режиме малых нагрузок.



Цитата:


Евро 4 помимо всего прочего подразумевает отсутствие жёсткой связи между педалью газа и дроссельной заслонкой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif . Это тоже на январике реализовывать будем...???

Да легко, а что мешает-то в январике?

шульц 05.10.2006 14:04

Во-вторых, не гомогенная смесь горит плохо, сложно предсказуемо и в добавок способствует детонации.





ежели она плохо горит,то какая детонация?

aleksKaliningrad 05.10.2006 15:45

а что до детонации то она возникла бы если весь обьем был бы бедным



вот ссылка Сайт

max_tr6 05.10.2006 19:04

"Это тоже на январике реализовывать будем...???"



Так вроде ВАЗ электронный дроссель уже пробует.





"вовторых, не гомогенная смесь горит плохо, сложно предсказуемо и в добавок способствует детонации."





GDI вроде нормально...

Да и старые япошки(на обедненных смесях) с маленьким клапаном на свечу

нормально рвботают.

DarkOne 06.10.2006 13:03

Цитата:


а что до детонации то она возникла бы если весь обьем был бы бедным



вот ссылка Сайт

Большое спасибо за ссылочку - позновательно, но как-то слишком "аксиомично". Типа оно таки, а почему - это тебе знать не нужно. Есть несколько серьезных ляпов - может глюк перевода, а может это и в оригинале... С комментариями в конце статья полностью согласен. Особенно про скорость до 120 км/ч. Смешно блин, как для детей пишут, каким вообще образом режим работы двигателя зависит от скорости автомобиля? Маразм короче (естественно все имхо).



З.Ы. В нашем автопроме мы такого в ближайшее время все равно не увидим - новая линейка двигателей разрабатыывается с "распределенным фазированным впрыском". Может прада дурят нас малограмотные СМИ. Попробую узнать от "надежных источников".

DarkOne 06.10.2006 13:18

Цитата:


Во-вторых, не гомогенная смесь горит плохо, сложно предсказуемо и в добавок способствует детонации.

ежели она плохо горит,то какая детонация?

Извините, торопился, неточно выразился - надо было предложения разбить на несколько. Под словами "плохо горит" я имел ввиду "горит хуже гомогенной". А детонация - процесс хаотичного сгорания с многочисленными фронтами пламени, не имеющими общей направленности. В не гомогенной среде может возникнуть несколко очагов возгарания - отсюда несколько фронтов и, соответственно, детонация. Короче, связи между плохим сгоранием и детонацией я выражать не хотел.

shljach 18.10.2006 03:20

[Да и старые япошки(на обедненных смесях) с маленьким клапаном на свечу

нормально рвботают.]



Вы имели в виду классическую форкамеру, или отдельный коммутируемый канал для непосредственного впрыска топлива через свечу?


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot