![]() |
Решил на своей сменить тормозные диски.
Думаю поставить Pilehga R14 SPORT 4220XR. Кто чего про них скажет, стоит ли брать или поставить что то другое? |
По личному опыту-лучше всего себя показали Пагид(не помню как по не нашему пишется)
ProSport- говно полное.... С Pilehga не сталкивался.. |
Цитата:
Pilehga R14 SPORT 4220XR изготовлена из высокоуглиродистого чугуна. |
Пиленга для обычной езды пойдет, PROSPORT- гавно китайское.
Хороший вариант ATE или LUCAS. P.S. Не стоит вестись на пафос типа- перфорации, толку нет. |
На перфорацию я не ведусь я ведусь на высокоуглиродистый чугун.
Может Brembo MAX. |
Сколько разных себе ставил все плохие подскажите какие хорошие за ранее благодарен.
|
Ездил на пеленге с перфорацией, конкретно марку уже не помню - тормозили на 5 баллов, особенно в жару разницу ощущаешь, но износ как показалось повышенный, хотя и равномерный. Сейчас езжу на брембо без перфорации, пока полет нормальный и износ мне кажется меньше
|
Интересует тоже такой вопрос. Всегдва ставили толькро вазовские, но биение руля всех достает.
Как насчет биения при торможении на Pilenge или других инопроизводителях? |
Износ дисков восновном зависит от применяемых тормозных колодок.
Завтра поеду погляжу чего есть и сколько стоит. |
По хорошему диски меняют в комплекте со ступицами, они должны подбираться парами. Если менять только идни диски - как раз и будет биение. Даже на буржуемобиле - переставишь диск относительно ступицы и сразу почуствуешь разницу.
|
Цитата:
Что ступица что диск должны быть отбалансированы, то есть выточины так как нужно. Если начинает бить то говно диск и говно ступица. Если так рассуждать то что на вазе или на ино делают финальную балансировку. |
Цитата:
А ты возми и попробуй! Я пару раз такие эксперименты проделал. Результат одинаковый. Начинается биение колеса при торможении. Причем это было один раз на тазе, второй раз на очень приличном форде. Кстати, ТАЗ рекомендует менять тормозные диски только со ступицей. И в запчасти они поставляются комплектом. Это конечно, если правильный производитель. |
Значит тебе попадались такие диски.
Народ покупает что подешевле. Биение при торможении означает что диск кривой. |
Вобщем поставил Pilenga 4220 XR из высокоуглиродистого чугуна.
Колодки Pilenga Racing достались в подарок. Эти колодки по своим характеристикам (Коэффициент трения µ=0,45, рабочая температура до 650 |
На заявленные характеристики лучше не смотреть - действительность покажет... У колодок не указывается коэффициент зависимости трения от температуры - один из самых важных. Оригинальные феродо даже в европе найти проблема - одни подделки. Из доступных лучше ставить АТЕ или риксенберг. У пиленги довольно мягкий фрикционный материал, что на колодках, что на сцеплении - отсюда быстрая притирка, эффективное торможение, но и быстрый износ. На счет дисков от пиленга ничего не скажу, не знаю, не пользовался.
З.Ы. перфорация действительно слабо влияет на охлаждение, однако улучшает отвод влаги - диски с перфорацией и проточками лучше схватывают на очень мокрой дороге. |
Хорошие колодки EBS Green Staff, сам использую всем доволен. Диски у меня ATE POWER 14" от альфы 155 по каталогу, а по размерам аналог ВАЗа. В свое время выбирал из пиленги правда просто СПОРТ и АТЕ, склонился к АТЕ. Еще как вариант циммерманы и брембо, но это кому что нравится.
|
Посли того как притёрлись колодки автомобиль стал тормозить отлично.
На холодную тормозит не так эфективно но при нагреве просто супер. Пробовал я всякие колодки но эти мне больше нравятся. |
нга кархелпе было испытания проводили связка колодки и диски.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо :PIVO |
Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot