FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Тормозные диски на ВАЗ-2112 (https://carcd.ru/forum/42/thread16262/)

Phant0m 19.09.2006 14:54

Решил на своей сменить тормозные диски.

Думаю поставить Pilehga R14 SPORT 4220XR.

Кто чего про них скажет, стоит ли брать или поставить что то другое?


evgenspb 19.09.2006 15:10

По личному опыту-лучше всего себя показали Пагид(не помню как по не нашему пишется)

ProSport- говно полное....

С Pilehga не сталкивался..

Phant0m 19.09.2006 15:14

Цитата:

По личному опыту-лучше всего себя показали Пагид(не помню как по не нашему пишется)

ProSport- говно полное....

С Pilehga не сталкивался..
ProSport вобще не рассматривался немеренная цена и неизвесный производитель.

Pilehga R14 SPORT 4220XR изготовлена из высокоуглиродистого чугуна.

Alex_E 19.09.2006 15:40

Пиленга для обычной езды пойдет, PROSPORT- гавно китайское.

Хороший вариант ATE или LUCAS.



P.S. Не стоит вестись на пафос типа- перфорации, толку нет.

Phant0m 19.09.2006 15:48

На перфорацию я не ведусь я ведусь на высокоуглиродистый чугун.

Может Brembo MAX.

foma999 19.09.2006 18:47

Сколько разных себе ставил все плохие подскажите какие хорошие за ранее благодарен.

GMS 19.09.2006 19:17

Ездил на пеленге с перфорацией, конкретно марку уже не помню - тормозили на 5 баллов, особенно в жару разницу ощущаешь, но износ как показалось повышенный, хотя и равномерный. Сейчас езжу на брембо без перфорации, пока полет нормальный и износ мне кажется меньше

Evgenij 19.09.2006 21:31

Интересует тоже такой вопрос. Всегдва ставили толькро вазовские, но биение руля всех достает.

Как насчет биения при торможении на Pilenge или других инопроизводителях?

Phant0m 19.09.2006 23:16

Износ дисков восновном зависит от применяемых тормозных колодок.

Завтра поеду погляжу чего есть и сколько стоит.

sivab 20.09.2006 10:50

По хорошему диски меняют в комплекте со ступицами, они должны подбираться парами. Если менять только идни диски - как раз и будет биение. Даже на буржуемобиле - переставишь диск относительно ступицы и сразу почуствуешь разницу.

Phant0m 20.09.2006 12:38

Цитата:

По хорошему диски меняют в комплекте со ступицами, они должны подбираться парами. Если менять только идни диски - как раз и будет биение. Даже на буржуемобиле - переставишь диск относительно ступицы и сразу почуствуешь разницу.
С чего это они вдруг будут бить.

Что ступица что диск должны быть отбалансированы, то есть выточины так как нужно.

Если начинает бить то говно диск и говно ступица.

Если так рассуждать то что на вазе или на ино делают финальную балансировку.

sivab 20.09.2006 12:59

Цитата:


С чего это они вдруг будут бить.

Что ступица что диск должны быть отбалансированы, то есть выточины так как нужно.

Если начинает бить то говно диск и говно ступица.

Если так рассуждать то что на вазе или на ино делают финальную балансировку.



А ты возми и попробуй! Я пару раз такие эксперименты проделал. Результат одинаковый. Начинается биение колеса при торможении. Причем это было один раз на тазе, второй раз на очень приличном форде. Кстати, ТАЗ рекомендует менять тормозные диски только со ступицей. И в запчасти они поставляются комплектом. Это конечно, если правильный производитель.

Phant0m 20.09.2006 13:02

Значит тебе попадались такие диски.

Народ покупает что подешевле.

Биение при торможении означает что диск кривой.

Phant0m 23.09.2006 11:53

Вобщем поставил Pilenga 4220 XR из высокоуглиродистого чугуна.

Колодки Pilenga Racing достались в подарок.

Эти колодки по своим характеристикам (Коэффициент трения µ=0,45, рабочая температура до 650

DarkOne 03.10.2006 11:40

На заявленные характеристики лучше не смотреть - действительность покажет... У колодок не указывается коэффициент зависимости трения от температуры - один из самых важных. Оригинальные феродо даже в европе найти проблема - одни подделки. Из доступных лучше ставить АТЕ или риксенберг. У пиленги довольно мягкий фрикционный материал, что на колодках, что на сцеплении - отсюда быстрая притирка, эффективное торможение, но и быстрый износ. На счет дисков от пиленга ничего не скажу, не знаю, не пользовался.



З.Ы. перфорация действительно слабо влияет на охлаждение, однако улучшает отвод влаги - диски с перфорацией и проточками лучше схватывают на очень мокрой дороге.

CM_GT 03.10.2006 13:30

Хорошие колодки EBS Green Staff, сам использую всем доволен. Диски у меня ATE POWER 14" от альфы 155 по каталогу, а по размерам аналог ВАЗа. В свое время выбирал из пиленги правда просто СПОРТ и АТЕ, склонился к АТЕ. Еще как вариант циммерманы и брембо, но это кому что нравится.

Phant0m 03.10.2006 14:22

Посли того как притёрлись колодки автомобиль стал тормозить отлично.

На холодную тормозит не так эфективно но при нагреве просто супер.

Пробовал я всякие колодки но эти мне больше нравятся.

Stich 05.10.2006 16:43

нга кархелпе было испытания проводили связка колодки и диски.

Phant0m 05.10.2006 16:44

Цитата:

нга кархелпе было испытания проводили связка колодки и диски.

Да я уже купил, и они меня порадовали http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Stich 05.10.2006 16:51

Цитата:


Да я уже купил, и они меня порадовали http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Я уж понял по постам, вот сцылка, почитай много полезного http://www.ГАВНОЕД.info/practica/10/11/26/

Phant0m 05.10.2006 16:55

Цитата:


Я уж понял по постам, вот сцылка, почитай много полезного http://www.ГАВНОЕД.info/practica/10/11/26/


Спасибо :PIVO


Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot