![]() |
Пришла мафынка 2110 Я5.1.1 J5v13l05 клиент жалуется на передергивания при езде...
меряю давление в рампе - до 2 не добирает, обратку переживамаю - 2,4... грю - БН менялся ? - Да сетка чистая, фильтр менялся ? - Да грю - БН на помойку... и отправляю за новым БН... на след. день приезжает с другим БН... лезу в бак выдергиваю БН - забитая - аж не дуется - тычу в морду клиенту - грит была чистая... выкидываю сетку - и опять проверяю давление - ни фига - таже песня.. ставлю другой БН без сетки - проверяю - номано: 2,5, при пережиме - 5,5, сдергиваю шланг РД - 3 ХХ - ровные, на стоящей машине можно газовать - все номано... Поехали... прокатнулись - один хер дергается на 3-4 передаче, т.е если начинаешь разгоняться с первой, то на 4 точно дергается - впечатление что нема топлива... пока катались подозрения упали на ДМРВ - скинул фишку - ХХ поднялся до 2 тыс., передергивания остались... все значения в норме - ДПДЗ - плавная кривая, АЦП ДМРВ - 0,096...метки в норме... была мысль мультиметром посмотреть что твориться на +12 БН... или отдельное питание прокинуть до БН.. но стало темно и поздно... Короче подскажите куда копать ? чел уже был в др. мастерской - грит меняли ВСЕ датчики (включая МЗ)... я конечно понимаю, что верить особо не надо... ставить манометр и с ним прокатнуться - неохота... место соединения мне не нравиться - может закапать - а после страшилок в курилке по поводу пожаров - ну его нах... |
если сетка БН забита, поди-ка топливный фильтр тоже не лучше.
|
ага, и форсы могут быть засраны.
Был в практике похожий случай, тока у кролика тоже самое проявлялось если бензина<полбака. Заливаешь полный-все ок. Своего рода индикатор топлива :xaxa Вылечилось-после полного обслуживания топливной системы. |
у клиента было порядка 6-7 литров.. щас я тож думаю казать чтоб литров 20 залил и покатался...
со слов клиента топливный фильтр менялся... хотя по его словам и сетка чистая должна быть.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif в очередной раз сам себе грю не верить клиенту и все перепроверять... А разве забитые форсы ТАК себя ведут ? на холостых то ровно... да и до отсечки тож работает номано... тока в движении, т.е. после гдето 800-900 метров... |
Цитата:
Ну это смотря как их забивали http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Проверь свечи, провода В/Н и МЗ.
|
Мож в баке грязи много если сетка так быстро засралась. Был случай: пока бак не промыли - машина не ехала.
|
Цитата:
Проверяй достаточность давления не переключая КПП. Набираешь обороты на 2(т.к. на 3 и4 есть дергания) и держишь так пару минут. Если машина не дергается, то давления в норме.(косвенно хватает). |
Надо бы логи снять - посмотреть что происходит в момент дерготни, кстати эта прошива кажись тоже попадает в ту же ошибку, что и заводские прошивы на Я72. Промыть бак тоже бы надо - а то так сеток не напосешься.
|
в общем смахивает на 3-4 вещи
1. пробиты ВВ провода (в обрыве) проверь на сопротивление должно быть не более 10ком 2. свечи надеюсь смотрел зазоры тоже.. 3. когда БН снимал надеюсь убедился что в баке нету воды? 4. бывает иногда дергается по гениратору ..регулятору напряжения или пробивает диод (проверяется отключением зарядки и ездой на АКБ |
Загляни в б\бак и проверь форсунки(лучше снять и осмотреть внимательно),продуй топливные шланги и осмотри их на предмет расслоения.Возможно,такую гадость залили,что резину разъела.
|
Баланс мощностей форсунок было бы полезно измерить, возможно мусор в них.
|
пасиб... бум копать.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Проблема решилась...
Замена пластикового шланга и установка хомутов на БН... и мафынка побежала... кста при сбросе давления в рампе было много пузырьков.. бензин как кипящий выливался... Спасибо всем... |
При таком дефекте давление в рампе после выключения б\насоса обычно падает.Пережимаешь шланги и смотришь,где утечка.
|
Теперь бум знать... хотя давление держалось... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif мне интересно откуда воздух в рампе ? пузырьки... насос же закачивает под давлением бензин... откуда подсос ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
Интересно, как правильно проверять бензонасос, на заведённой машине или на стоячем двигателе?
Я вот пробовал: - на заведённой макс. давление выше на 0.5кг, чем на стоящем (при питании от аккумалятора то есть), а также расход за минуту на заведённом чуть выше. В то же время при частично забитой сетке на остановленном движке нет расхода через форсунки и исправный бензонасос хоть не так быстро, но накачает свои 5.5 - 6кг, а вот при заведённом тот же насос этого давление и не создаст, потому что оно успевает стравливаться через работающие форсунки. Кто как проверяет? |
Интересно, как правильно проверять бензонасос, на заведённой машине или на стоячем двигателе?
Я вот пробовал: - на заведённой макс. давление выше на 0.5кг, чем на стоящем (при питании от аккумалятора то есть), а также расход за минуту на заведённом чуть выше. В то же время при частично забитой сетке на остановленном движке нет расхода через форсунки и исправный бензонасос хоть не так быстро, но накачает свои 5.5 - 6кг, а вот при заведённом тот же насос этого давление и не создаст, потому что оно успевает стравливаться через работающие форсунки. Кто как проверяет? |
АЦП ДМРВ - 0,096...
наверно опечатка ! |
Цитата:
Дык.. ясный перец.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif кто знает тот поймет... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot