FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Подскажите кто знает, я в тупике! (https://carcd.ru/forum/30/thread16253/)

DimanD 19.09.2006 09:29

Авто Газель дв. 405, ЭБУ Микас 7.1, ДМРВ Siemens пробег на авто 216 т.км, недавно был ремонт ГБЦ, клапана притёрты, компресиия во всех цилидрах по 14.

Проблемма в следующем, машина троит, много кушает, и глохнит иногда.

По паказаниям газоанализатора видно, что машина работает на трёх цилиндрах СО-2, СН-1500, СН2-9, О2-8. Первая свеча чёрная, при отключиении форсунок №1, 2и 3 машина глохнит, при отключении второй форсунки машина работает без изменений! Форсунки новые поставили, катушка зажигания менялась, провода , колпоки , свечи тоже менялись ситуация не меняется. В чём может быть проблема?

-Bat- 19.09.2006 10:03

Логично предположить, что надо прозвонить проводку на форсунки

DimanD 19.09.2006 10:13

С проводкой всё ОК, ошибок нет, да и форсунки все работают!

Я подозреваб не с двигателем это ли, но мотористы после замера компрессии разводят руками, может с комперсаторами что то?

flint77 19.09.2006 10:15

[quote] Первая свеча чёрная, при отключиении форсунок №1, 2и 3 машина глохнит, при отключении второй форсунки машина работает без изменений! Форсунки новые поставили, катушка зажигания менялась, провода , колпоки , свечи тоже менялись ситуация не меняется. В чём может быть проблема?



Дак какой же цилиндр у тебя не работает, и не менялись ли распредвалы?

Сейчас много брака волговские распредвалы не в размерах.

DimanD 19.09.2006 10:27

Да я сам не пойму какой цилиндр не работает! Судя по свече то первый, хотя свеч не залита, а просто с чёрным нагаром, во втором свеча светлая но при отключении второй форсунке, даже физически, снимал разьём с форсы, у машины обороты не падают!

sivab 19.09.2006 12:41

1. Сначала надо проверить длительность импульсов на форсунках, только не сканером а осциллографом.

2. Если длительность импульсов одинаковая, необходимо проверить баланс форсунок.

3. если форсунки имеют одинаковую производительность, стоит проверить гидрокомпенсаторы и отсутствие подсоса во 2-м цилиндре. Пока больше ничего не придумал.

Sensej 19.09.2006 19:24

Диман, приучи мотористов,чтобы стравили гидрики и собрали заного РВ.

И бу тя счасьтя http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Gudini 19.09.2006 19:24

мы дважды сталкивались с 405 двс и такой проблемой,мотористы при ремонте не счищали остатки старой прокладки и один цилиндр троил,попробуй взять жидкость для промывки карбов (лучше абро она хорошо горит) и по очереди обрызгивай впускной колектор ,при большом подсосе сразу поймеш http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif и еще у тебя нечем первичное напрежение посмотреть а можно и вторичку тоже,было б намного легче выявить причину

Sensej 19.09.2006 19:30

Подсос я рекомендую искать водой(безопаснее) наливая из сикалки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

А так это проблема мотористов... Компресия там будет в норме, т.к. это скачок.

Трави гидрики!!!

sovg 19.09.2006 19:36

Конешно надо убедиться в одинаковом наличии упр. сигнала на форсах. Если нет осцила, то выдерни рампу с форсами, разверни чтоб лили над клап. крышкой и крутани стартером. Визуально увидиш как они пылят. Если всё ОК то остаётся тока в железо лезть.

LOGACH 19.09.2006 21:14

Смотри метки ГРМ , ЩАС мотористов развелось... каждая 2_я авто_с 405_406 моторами с неправильными фазами ГРМ после мотористов приезжает!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Gudini 19.09.2006 21:18

интересно при чем тут метки и один не работающий цилиндр http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

rasul_injectorhik 20.09.2006 03:34

Цитата:


Конешно надо убедиться в одинаковом наличии упр. сигнала на форсах. Если нет осцила, то выдерни рампу с форсами, разверни чтоб лили над клап. крышкой и крутани стартером. Визуально увидиш как они пылят. Если всё ОК то остаётся тока в железо лезть.

поменяй местами с 2 на 3 свечи,форсы,провода на свечи,провода на форсы

потом смотри какой цилиндр троит, если тотже смотри подсос



а гидрики при компресии 14атм не могут быть

если конечно их поставить не забыли :xaxa

richi 20.09.2006 08:08

Цитата:


а гидрики при компресии 14атм не могут быть

если конечно их поставить не забыли :xaxa



могут-могут http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Sensej правильно говорит, очень похоже

DimanD 20.09.2006 11:18

форсунки новые и все работают, рампу снимал и стартером крутил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif , но как обьяснить то что первая свеча чёрная а не работает второй целиндр?

Gudini 20.09.2006 12:08

прогрей двигатель после этого замени свечи и дай поработать пять минут,потом можно будет судить о состоянии свечей http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

sivab 20.09.2006 13:06

О состоянии свечей можно судить только после некоторого пробега, причем желательно по трассе. На ХХ цвет свечей может сильно варьироваться.

По поводу новых форсунок: новое не значит хорошее! Необходимо проверить баланс форсунок, т.е. убедиться, что производительность у них одинаковая.

дрон 20.09.2006 13:07

Какой первый толчок стрелки на манометре,

сравни с остальными. Сегодня с такой парился часа три.

Первая свеча черная ,форсунки помыл , поменял провода , свечи,катушку

мотор троит .Мерию компессию первый начало 8 до 14,

второй начало 5 до13 качает по прокрутке гораздо дольше.

Отправил к мотористам

DimanD 22.09.2006 16:42

[quote]прогрей двигатель после этого замени свечи и дай поработать пять минут,потом можно будет судить о состоянии свечей [code] машина естественно прогрета, свеча сразу чернеет, хоть по трасе хпть на ХХ

Kstovchanin 22.09.2006 17:22

Цитата:


Авто Газель дв. 405, ЭБУ Микас 7.1, ДМРВ Siemens пробег на авто 216 т.км, недавно был ремонт ГБЦ, клапана притёрты, компресиия во всех цилидрах по 14.

Проблемма в следующем, машина троит, много кушает, и глохнит иногда.

По паказаниям газоанализатора видно, что машина работает на трёх цилиндрах СО-2, СН-1500, СН2-9, О2-8. Первая свеча чёрная, при отключиении форсунок №1, 2и 3 машина глохнит, при отключении второй форсунки машина работает без изменений! Форсунки новые поставили, катушка зажигания менялась, провода , колпоки , свечи тоже менялись ситуация не меняется. В чём может быть проблема?

Дим, ремонт ГБЦ был недавно или это началось сразу после него? Если сразу после ремонта, фазы скорей всего. Именно так он себя и ведёт. Зайди в МТ и глянь режимные точки на ХХ. Два-три, три-три, три-четыре, валы скорей всего на месте, если больше, 95 процентов они. Уголок далеко в минус задвинут? Если на минус семи, скажем, не будет и намёка на прозвон, опять же на них подозрение. А ещё у нас с Вартаном был прикол, на 40522 движёк вёл себя как со сбитыми фазами, влили стандарт, заработал. Влили 40522 с фазами впрыска от стандартной и всё пошло.

rasul_injectorhik 23.09.2006 03:03

ГРМ тоже возможно! через всасываюший клапан может поподать в другой цилиндр ОГ

797 25.09.2006 23:58

Фазы ГРМ на газах проверить можно спец шаблоном (очень точно!!!) а подсос по разрежению манометром или мототестором.

YUTHANASIA 02.10.2006 18:21

[quote]'sivab' *'19.9.2006, 12:41' пост='186321']

1. Сначала надо проверить длительность импульсов на форсунках, только не сканером а осциллографом.

Как правильно это сделать? Я подключался, но изображение бегает...Говорят, нужно засинхронизироваться от задающего генератора. То же самое при измерении сигнала ДПКВ. Пожалуйста


Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot