FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Датчик кислорода и провал (https://carcd.ru/forum/21/thread16217/)

Дмитрий77 18.09.2006 09:42

Машина ВАЗ 21103 2003 г.в., пробег 65 тыс, VS 5.1. Была проблема: при трогании были провалы, дергания, в горку очень трудно было тронуться, при разгоне машина плохо тянула, тупила, на холостых немного прыгают обороты. Поехал на диагностику. Все параметры в норме, за исключением завышенного СО (0,7-0,http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gif. Подменили блок на Январь 5.1 без поддержки датчика кислорода с коммерческой прошивкой. Машина стала резвее, быстрее разгоняться, но по ощущениям провал стал чуть больше. Свечи новые Энгельские в хорошем сотоянии, провода прозванивали тоже всё хорошо. Диагност вынес вердикт – замена ДК. Ему не понравились импульсы с него. Диагност ставит на место мой блок VS 5.1, мои провода, чуть ослабляет тросик газа. Еду домой (10 км) и на следующий день проехал ещё 60 км – машина трогается отлично без провалов, скорость набирает, как новая, стала резвее. Заметил одно но: бензина в баке было 5-10 литров. Через 70 км пробега после диагностики заехал на заправку заправиться. В баке 35 литров. После этого у машины опять появился провал, набирать скорость стала чуть хуже. Всё это очень заметно. На сцепление грешить, думаю не стоит. Провал то есть, то нет. Давление топлива было в норме, при выключении зажигания давление держалось на 2,6 атм.

Вопрос:

1. Что лучше, поставить новый ДК или прошивку без ДК?

2. Что так может влиять на количестве бензина в баке? Когда мало, всё хорошо. Много-провал. Бензонасос? Или ещё что-то?

bocs 18.09.2006 10:29

А тебя не настараживает что когда без ДК залили тебе прошивку, мало что изменилось?

karp 18.09.2006 10:40

На работу ДК сильно влияет состояние ДМРВ - хорошо бы подкинуть заведомо исправный,проверить.Ну и бензонасос посмотреть на предмет загрязнения сетки и топливный фильтр.

Дмитрий77 18.09.2006 11:16

Меня уже многое настораживает в машине http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif ДМРВ дает ровно 0,996 В. Сеточку и фильтр менял 2000-3000 тысячи назад. Про ДК даже не знаю. При 5 литрах раньше тянула хуже, чем при 35 литрах. Сейчас наоборот получается.

bocs 18.09.2006 11:32

На на рабочей машине какое давление топлива?

Дмитрий77 18.09.2006 12:00

Цитата:


На на рабочей машине какое давление топлива?

2,4-2,6 атмосферы. Давление держит.

bocs 18.09.2006 12:10

Как правила, у меня чаще всего провалы от свечей проводов и модуля. Копай в этом направлении меняй на заведомо исправные.



По хорошему бы осцилограммы посмотреть.

Дмитрий77 18.09.2006 12:19

Цитата:


Как правила, у меня чаще всего провалы от свечей проводов и модуля. Копай в этом направлении меняй на заведомо исправные.



По хорошему бы осцилограммы посмотреть.

Спасибо. Я это тоже знаю. Провода только не у кого взять.

bocs 18.09.2006 12:33

А что у тебя сейчас газик кажет?

Дмитрий77 18.09.2006 12:37

Цитата:


А что у тебя сейчас газик кажет?

В смысле газик?

sea_lord_13 18.09.2006 12:40

Цитата:


В смысле газик?



в прямом... что газоанализатор кажет..

Дмитрий77 18.09.2006 12:48

Цитата:


в прямом... что газоанализатор кажет..

С моим контролером кажет СО 0,7-0,8. С контролером Январь 5.1 без поддержки ДК кажет 0,3-0,5.

bocs 18.09.2006 13:34

Кат присутствует?

Дмитрий77 18.09.2006 13:36

Цитата:


Кат присутствует?

Да. Система Евро-2. За 65 тысяч ничего не менялось. Выхлоп теплый. Катализатор вроде не забит. Думаю диагност заметил бы это.

Дмитрий77 18.09.2006 13:50

Да и ещё. ДК начинает работать с температуры двигателя 60 градусов. Правильно? Когда бензина было мало, то машина работала хорошо и без провалов и холодная и горячая. С почти полным баком провал есть и на холодную и на горячую.

И ещё уточнения. Задний ход едет без провалов, первая передача с провалом.

дрон 18.09.2006 14:11

Разница полный -пустой бак,проверь адсорбер,отсутвие вакуума в баке.

Дмитрий77 18.09.2006 14:14

Цитата:


Разница полный -пустой бак,проверь адсорбер,отсутвие вакуума в баке.

Много слышал и читал, а как точнее его проверить не знаю. Такое ощущение, что клапан не работает. Никаких таких http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif звуков не слышу.

evgenspb 18.09.2006 14:45

Если уж на это думаете, тогда открути крышку бака и посмотри как поедет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Sensej 18.09.2006 14:52

Я бы посмотрел тормозную трубку около ДПКВ.

И проверил бы провода от ДПКВ.

karp 18.09.2006 14:56

Возможно,и сам ДПКВ,особенно,если в грязи и в масле.

Дмитрий77 18.09.2006 15:05

Цитата:


Я бы посмотрел тормозную трубку около ДПКВ.

И проверил бы провода от ДПКВ.

Провода проверил, не глохнет. Что за трубка такая?

Loader 18.09.2006 15:10

Думаю не в ДК проблему искать надо. Погляди по топливу (бензонасос, сетку, адсорбер)

Адсорбер проверяется отключением шланга и заглушением его

Дмитрий77 18.09.2006 15:29

Цитата:


Думаю не в ДК проблему искать надо. Погляди по топливу (бензонасос, сетку, адсорбер)

Адсорбер проверяется отключением шланга и заглушением его

Клапан на адсорбере срабатывает. Может и бензонасос. Но давление показывает нормальное.

karp 18.09.2006 17:10

Я бы все-таки попробовал другой ДМРВ.Был похожий случай - АЦП-около 1,а на ходу-провалы.

Evgenij 18.09.2006 17:55

Проверь ДПКВ , провода к нему и положение задающего шкива на коленвалу.

ARDIO_RU 18.09.2006 21:45

Я бы Вам советовал сделать два вывода:

1. ДК непричем (на 80%).

2. Надо поменять диагноста.

VAG 18.09.2006 22:28

Цитата:

2,4-2,6 атмосферы. Давление держит.
А без вакуума? А сам вакуум какой? А коэффициент коррекции времени впрыска?

GawS 18.09.2006 23:23

Цитата:


Да и ещё. ДК начинает работать с температуры двигателя 60 градусов. Правильно? Когда бензина было мало, то машина работала хорошо и без провалов и холодная и горячая. С почти полным баком провал есть и на холодную и на горячую.

И ещё уточнения. Задний ход едет без провалов, первая передача с провалом.



Если задняя без провалов, а первая с провалами - к проводам ДПКВ. Последние 2 случая - провода были перебиты под изоляцией. Хотя внешне все красиво.

Дмитрий77 19.09.2006 08:39

Сегодня за 5-7 км до работы, ослабил крышку на бензобаке и машина поехала лучше и без провалов. Значит плохая вентиляция бензобака?

Lot 19.09.2006 15:54

Цитата:


Сегодня за 5-7 км до работы, ослабил крышку на бензобаке и машина поехала лучше и без провалов. Значит плохая вентиляция бензобака?

Значит, просверли дырку в крышке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

evgenspb 19.09.2006 16:13

Чуть ли не самая распространенная неисправность-среди женской части автолюбителей http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

igor_ne 19.09.2006 17:51

Бывает что перетирается жгут форсунок об топливную рампу и трубки которые от неё отходят, при трогании двигатель наклоняется и одна из форсунок начинает лить.

foma999 19.09.2006 19:51

А бак случяйно ваккумом не сжало?


Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot