![]() |
Жалоба - не разгоняется, хлопки во впускной коллектор.
Заводиться хорошо, на ХХ работает ровно. Чего смотрел: ВАГкомом - была сначала куча ошибок, но я думаю, что там и хозяин их наделал, сдергивая все подряд. Стер их. Появлялась только ошибка по пределу адаптации смеси. Лямда - вроде и работает, но как-то странно. Амплитуда от 0В до, 0.5В Коррекция по лямде -14% (минус 14). МАФ - посмотрел, как в Автодате описано. Вроде напряжения похожие (на ХХ 1.2, на 4000 - сейчас не помню, но тоже около дела). Вытащил форсы, пролил их на стенде. Пылят нормально, не текут. Давление топлива - повышенное. На ХХ - 4.0, при отключении регулятора 4.5 Свечи новые. ВВ часть внешне без замечаний, но как проверить на ней модуль - не знаю. 1-2 свечи - провода, 3-4 под модулем. Метки - норма. Компрессия по 13 во всех горшках. Подсосов не нашел Вот и не знаю, в какую сторону копать. Подскажите плиз. |
Может быть потяря "МАССЫ". Прозвони
|
Если давление топлива действительно повышенное,то будет иметь место изначальный перелив,
который система будет видеть по лямбде и убирать. Отсюда коррекция -14 %. При такой коррекции сильно режется режим разгона и хол. прогрева (посчитай 14% от скажем 3мс на форс. и от 15мс - добрый кусок!)Т.е. на постоянном режиме все в порядке, а резкий газ не берет. Обычно по ощущениям около 5% уже чувствуется. Проверить эту теорию можно путем сброса всех адаптаций - если сначала нормально, то задача - чтоб они не уходили за пределы нормы. Наверно рег. давления - должно быть 3.5-4 атм. В любом случае - чем ближе к базовой программе, тем лучше. |
на повышенном давлении вряд ли хлопки будут. Да оно завышено всего то на 0,5...Скинь с зонда разъем - он явно хрень показывает, или новый ставь. Спираль ДМРВ чистая? Можно скинуть с него фишку и погазовать. Я бы еще коммутатор проверил бы. А вообще не плохо бы осцил на вторичку (первичку) зацепить.
|
Зонд откидывали - явных изменений нет.
При снятии фишки с МАФа - глохнет. Модуль зажигания там - к 3-4 трудно подобраться. На 1-2 смотрел - вообще на искру не похоже... Просто всплески... Но так-как с ДИС-системой опыта мало (вернее не очень понимаю осцилки с них), то пока воздержался от браковки модуля. Свечи все уж больно красивые. Ни копоти на них, ни грязи... |
хлопки во впуск-бедная смесь
скорее маф виноват |
Я в таких случаях вытаскиваю катушку и соеденяю наконечник со свечёй через дополнительный ВВ провод (с других моделей авто можно подобрать и держать спецом для таких случаев). И смотри наздоровье сигналы. и сигналы DIS в том числе.
|
Я не знаю чо там за двигатель,но ма наших во впускной еще может стрелять при неправельных фазах.
|
глушитель-то не засран? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
А это идея, через доп. провода смотреть вторичку...
Глушак - вроде чистый, во всяком случае, ладошка ничего такого критического не ощущает. Хотя, как вариант, можно попробовать его откинуть. |
-Был такой случай с А4 АДР, порвался шланг сапуна и был подсос.
|
На подсосы проверял. Снимал МАФ - затыкал вход листом резины. Машина продолжала рабоатать. Сосало через масляный щуп (сломан пластиковый наконечник). Ту дырку заткнул - все, исправно глохнет....
Наверное на выходные снова приедет, продолжу ковыряния http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Вот из Elsa:
Насчет лямбды "If a constant voltage of 0.45 ... 0.50 V is displayed, the following faults are possible: Read measurement block 9 ⇒ 860 rpm 0.7 % 0.475 V 0.4 % ◆ Line break to lambda probe. ◆ Lambda probe heating defective ◆ Lambda probe defective " Была похожая беда, правда на AHL движке. Показания лямбды устанавливались в 0.9 В. При этом машина не тянула и сильно "воняла". Но соверешенно неожиданно лямбда начинала работать некоторое время. В обоих случаях машина заводилась и работала на ХХ. Грешили на массовик и на лябду. Прозвонили всю проводку от "мозгов" до вышеуказанных датчиков-все в порядке. Неисправность выявили в порыве вспышки ярости: напарник стукнул по корпусу массовика и показания лямбды на мультиметре запрыгали (VAG-COM уже не доверяли). Повторный удар по массовику вернул показания лябды в уже знакомые 0.9 В |
Давка дложна быть 2-5 при снятии вакуумной трубки 3 При резком газе у тебя давка больше чем надо на1-5
|
был случай аналогичный и на хх работала отлично - тоже думали на лямбду но при замере давления в цилиндре на заведеном двигателе стало видно пропадение разреженя в цилиндре,отцепили глушитель и он заработала,был обсыпаный катализатор и вылетевшие куски забили резонатор http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
|
а при чём тут ХХ? если трабл под нагрузкой ? трудно чёли глушитель отцепить? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
в том то и прикол что машина холодная даже ехала а как прогреется то только холостые нормальные http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Почистил МАФ (в копоти нити были), провел адаптацию дроссельной заслонки - поехала http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Всем спасибо за помощь! |
Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot