![]() |
Ауди А6 1.8Т 1998 года.
Притащили к нам на ремонт с проблемой - шумит что-то и тупая. Сняли турбину - крыльчатка по кусочкам. Хозяин сказал, что это вторая турбина, новая, машина прошла после замены 100 км. Проверили подвод масла - забита трубка. Ну заказали новую турбину и, чтоб не возится с прочисткой - новые трубку подачи и трубку слива. Поставили все, проверили - подвод масла хороший, слив есть. Машина прошла около 2000 км и сильно задымила. Сняли турбину ,крыльчатка сильно люфтит и соответственно масло идет в трубу. Отправили на ремонт турбину, там говорят ,что деформирован корпус и ремонту не подлежит. Ставим на днях новую, но вот вопрос - как не попасть впросак, может есть подводные камни при установке ,может что то проверить надо. Хозяин заливал Кастрол 0В-40 и плеснул присадку типа Реагент2000. Может это сыграло роль какую то. Проверили давление масла - в норме... |
У нас на кастроле турбины себя так и ведут (масло левое)
Подающая трубка закоксовывается(идет как раз над выхлопным коллектором) Хоть охлаждай ее чемнибудь........ Так что проверенное масло и никаких доп присадок! |
Цитата:
|
Турботаймер есть? работает?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Перегонщики таскают из неметчины (причем любое).
Кстати дешевле получается. |
если катализатор забит то так и будит .... стoлкнулся на SAABe
|
было такое с nissan patrol
ПРОРЫВЫ ГАЗОВ В ПОДДОН ЧЕРЕЗ КОЛЬЦА В ПОРШНЯХ ГАЗЫ ДАВЯТ ЧЕРЕЗ СЛИВ ТУРБИНЫ |
Цитата:
|
"ПРОРЫВЫ ГАЗОВ В ПОДДОН ЧЕРЕЗ КОЛЬЦА В ПОРШНЯХ
ГАЗЫ ДАВЯТ ЧЕРЕЗ СЛИВ ТУРБИНЫ" Чтоб такое получить ,давление в мосляной могистрали должно быть мин. При нормальном давлении масла врядли это возможно, кат. забит- турбина еле крутится. |
Цитата:
|
Если имел место взрыв турбины, то проверяйте на герметичность все патрубки и интеркулер, если он есть. Даже маленькой дырочки достаточно, чтобы убить турбину.
|
Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot