![]() |
|
Была тема об этой проге http://www.openecu.org/index.php?title=Main_Page может кто пользовался?
|
Мне тоже интересно писал кто блоки митсубиши.
|
Мне тоже, особенно ево8.
|
|
Действительно интересно.
Спасибо. |
На Лансер клубе это обсуждают как-то поверхностно. Мало там спецов!
Это тема на Окте была в прошивках, но похоже ее грохнули. Незнаю зачем! В ней Romik (по моему) выкладывал печатку нужного адаптера. Хотелось-бы, чтобы он ее снова положил! |
Мне тоже интересно, кому та тема помешала. Схему и плату выкладываю. Плата разведена под FT232R, соответственно обвязка не нужна, остальное соответствует схеме.
|
Цитата:
Не сочти за наглость. Но не мог бы ты. На печатке пометить, где какие элементы. А то платы я делать умею, паять тоже. Опыт изготовления есть! А со схематикой иногда непонятки! Заранее благодарен! |
Нарисовал обозначения.
DD1 - FT232R DA1 - LM339D R1*,R2* - 270 Ом. Ставить, если нужны светодиоды. С1 - 100nF Q1 - Q3 - BC847 Все элементы типоразмера 1206. R3, R4, R20, L4931 и всё что рядом, монтируются прямо в корпусе разъёма. |
А реально кто нибудь пробовал данный софт с неоригинальным адаптером , у мемя программа заработала только с субару ,а с митсубиши пишет что нужен другой интерфейс. Я писал разработчику программы (Colby Boles) он сказал что в схеме отсутствует часть для митсубиши.
Вот ссылка на учебник http://forums.evolutionm.net/showthread.ph...uFlash+tutorial |
Цитата:
Огромное спасибо! Будем смотреть. |
Цитата:
Тут действительно ничего нет под Мицу, добавлен мультиплексор, чтобы менять K и L местами, да управление программированием перенесено на спец-выход FT-шки. |
OpenPort 1.3 , я так понял, универсальный адаптер и для субару и для митсубиши. Я только не понял зачем выход "BOOT" - возможно это отдельный выход для разрешения программирования для митсубиши - вроде там по ссылке в учебнике есть отдельный пин, который вешается на белый разъем рядом с диагностикой - на Лансере такой разъем есть. Прикладываю даташит на FT232RQ - может кто печатку для OP1.3 родит.
ЗЫ В формировании BOOT участвует выход с FT CBUS0 - его назначение определяется содержанием внутреннего Епром. Заводская программа определяет его как выход на светодиод, так что возможно еще будет гемор с программированием. |
Цитата:
Что то тема глохнет. По EVO8 как раз меньше всего проблем, вот скрин на несколько таблиц: |
Тема очень хорошая завтра попробую слить с машины тюнинговую прошиву
а для ево 6 эта прога тоже подойдёт |
По EVO - для всех до самой 9-й. Сливать то чем собрался? Прога со своими двовами через USB
|
Цитата:
напиш Кболесу, может подарит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Вот как раз с прошивонами и разбираюсь, вернее пока с картами. Кстати, на удивление на наших лансерах в картах много общего и с OZ и даже c EVO. C JM9327 практически уже все понятно.
|
У кого есть прошивки стандарт, кинте сюда.
Можно и субарик и лансер. З.Ы. у меня пока открывает некорректно. |
На субару не качал - пока не интересно
А на ЕВУ вот: |
Цитата:
|
А дрова где найти под этот адаптер
|
Дрова с EcuFlash идут и устанавливаются с ним же автоматом
|
Цитата:
|
Не понял вопроса ...
Кто москвич, подскажите где в Москве купить в розницу FT232RL или FT232RQ? В чипе и дипе нет. И еще - может Romik согласится для общего блага печатку для OpenPort 1.3 развести? В общем кто будет помогать по теме обещаю помощь в XML для наших Лансеров. |
Господа прошивальщики!!!
Прежде чем прошивать Субару...Посчитайте такой момент: 1.Сколько стоит ECU (на предмет если он у вас глюкнет) 2. Где можно купить ECU 3. Какой клиент (если придурок,то он кинет вам ключи и скажет чтобы вы купили ему новую машину) так что в добрый путь на Проошивон Субару.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
|
Цитата:
DBW (это с 2004 г.в. т.е. drive by wire) без тросика акселератора которые, те от 1200-1350. $ На евроЛегас 3.0 атмо недавно в Финляндии брали за 1350 евро. Цитата:
Т.к. с обычной разборки в Литве продается коробка, но если внутри жаба, а ты обнаружил ее после того как ЭКУ привезли скажем в Казахстан - это твои проблемы, браток. Со времени работы ОпенЭку, а начал он работать 31 янв 2004, количество обращавшихся за ECU, увеличилось. ... впрочем увеличилось не только за турбовыми, но и за атмо-мозгами. Так что, может это естественный результат возросшего загона из америкосии топлено-битого шрота. Но факт остается, что если в момент перезаписи слетит загрузчик - мозг превращается в кирпич. Починить его ни Denso, ни тем более Ecutek, не говоря уже о Кболесе и Тари не в силах. Кстати я скупаю такие блоки по 20 у.е., силовые сборки на управление вентиляторами и клапаном холостого хода мне оттуда нужны, они там по краю прикручены, к корпусу, который используют как радиатор. Сборки эти от рефлеша не страдают. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Цитата:
|
Цитата:
FTешки можно и тут посмотреть http://www.efind.ru/icsearch/?search=FT232...p;stock=instock |
У нас на разборке от 2000р до 5000р можно купить
|
Цитата:
|
А в ЭБУ какая память стоит,флеш или в проце? И какой там проц,кто знает.
|
Цитата:
|
Вот коечто
|
А печатку ктонибудь в pc cad сделать может а то платы заказывать надо будет а там только в пс каде берут
а ещё подскажите где можно скачать прошивки для ланцеров и галантов |
Мне кажется,прежде чем воять платы нужно с прошивкой адаптера разобраться ,как писал gUeRRa
Кболес ее не подарит. |
Цитата:
Цитата:
|
Прошивка есть в EEPROM FTDI ,иначе шнурок не опознается , проверял на митсубиши, с субару все ок
|
Цитата:
Я уже спрашивал по какой схеме собирали адаптер? или вы тему не читаете. |
Я хочу попробовать собрать по схеме для митцубиши мне кажется он должен и с субару работать
|
Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot