![]() |
Хочу наконец приобрести SNC602 от LAunch. Привлекает цена и 3 в одном флаконе.
Интересуют особо недостатки в плане безразборной промывки на авто, слышал что неудобно пользоваться ну количество адаптеров нормальное? |
Не считаю бездемонтажную промывку приемлимой, т.К. Невозможно проверить результат. Развод на бабло...
|
есть такой стендик от эколоджик плазма 600
Там в комплекте есть и то и то. Раньше пользовался лаунчем(ультрозвук), но тот накрылся, сейчас Плазмой. В эксплуатации особой разницы нет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif [attachment=24736:attachment] |
Вообще странно что кто-то с Окти хочет купить стенд для промывки...
Не говоря чтобы собираться мыть форсы не снимая ... Ну и вообще слышал есть сэнсэи которые считают что промыть мозги счасливому клиенту недостаточно... надо какие-то провода в район панели совать и с умным видом ТЭТРИС смотреть :367: |
Цитата:
в день мою одну-две машины пришёл к выводу что в некоторых случаях очень помогает Виннс но сним надо осторожно он когда остывает и высыхает (это касается К и КЕ -джетроник)...чаще всего машина едет лучше но если она фолькс-ауди ультразвук как правило помогает опелям а японцев как ни мой пока не поставишь новые форсунки не будет толка это мои личные наблюдения основаные на отзыве клиентов да забыл сказать что дизелю при наличии хорошей жидкости разница ощутима |
Вообще .. стоит ли покупать набор для промывки инжектора? Или это всё-таки разводилово?
Хотел купить за 9000 руб , и пока стою на перепутье стоит ли вкладывать средства |
Цитата:
Я так понимаю, что промывка безразборная - это все же профилактика ,а ультразвук - клиника? По поводу Ланча - кто то писал, что безразборку на нем сложно осуществлять? |
Моем ВУНСОМ безразборно, как приблуда называетьтся не помню, смотреть лень, но смысл в том что подключаеш на рампу подаёш давление(воздух) и пошол... Банка уходит за 15-30 минут, машина на Вунсе работает соответственно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Не скажу что у всех клиентов заметное улучьшение, но была пара машин которые ВООБЩЕ не ехали при том что всё остальное работало, а промыли и всё нормализовалось. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif А на тех машинах где результат не ощутим ИМХО и мыть не надо было, но веть желание клиента закон... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif
|
Вот такую штуку себе купил. Вчера приехала посылка
КА-6780К Вот здесь оно есть - картинка в смысле http://реклама/ov1.php Покупал в другом месте, по цене значительно отличной от АРДИО (не в обиду Кириллу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ) Прикольная штучка. Можно мерять давление на авто. Достаточно удобные переходники, все быстросънмные. И подключение к компрессору быстросъемное стандартное. |
После промывки без снятия форсов Винсом, следует обязательная замена свечей или же до чистки ставятся свечи Б/У. Как профилатика помогает, а лутше почистить на стенде.
|
Для мойки форсунок, вот уже больше 6 лет, использую самодельную
одноконтурную установку наподобие 7478. Жидкость Wynn"s. Результаты горячей промывки - отличные! Из сотни машин, не более 5 машин, приходиться снимать рампу и мыть форсы "в ручную", чаще это машины с большим пробегом в которые лили разные промывки в бензобак. Для скептиков безразборной промывки хочу сказать: " Чтобы судить об этом, для начала промойте хотябы сотню машин". Свечи стараюсь ставить "дежурные", но не всегда. После промывки они имеют неприличный вид, но после хорошей езды очищаются. За это лето промыл более сотни машин, если бы не было результата - никто бы не ехал. Ещё хочу добавить, что после горячей мойки с использованием жидкости Wynn"s, на машинах с пробегом более 50 000 км компрессия в цилиндрах всегда увеличивается! На авто с небольшим пробегом не проверяли. |
Интерессует вопрос такого плана - как влияет промывка форсунок на двигателе на состояния масла?
После промывки обязательно ли его заменять , часть моющей жидкости и грязи попадет в него обязательно. |
Как говорит мой конкурент, надо оборудовать все так, что-бы клиент сам деньги отдавал и побольше. Характеристики всех стендов, цены Launch, приблезительно одинаковые. Выбирай со всеми подсветками и цветомузыками, что-бы клиент прилип к нему на пол часа, а потом заплатил тебе больше чем у конкурента. Мою почти каждый день одну или две машины все с разборкой. Когда дело доходит до промывки обьясняю клиенту, что если за машиной не ухаживали то без разборный метод это " кое-как". Еще ни один не сказал давай "кое-как".
Мотодик определения мыть иль не мыть довольно много поищи на форумах. Это розволит секономить время и заработать престиж. Удачи. |
Цитата:
|
Цитата:
Эх , Иван Иваныч, херня это, газоанализатор то на что ? Цитата:
Ну объясни мне тупенькому - зачем их снимать ? Зачем перед клиентом прыгать, такую бесполезную приблуду как сканер при промывке подключать, лучше сразу денег взять, а он пошел нах ?(скажу по секрету я при промывке еще и ваккуметр подключаю не для клиента, для собственного спокойствия) Цитата:
Судя по всему "горячая" промывка на работающем двигателе |
промывка winns засирает свечи и движок на ней работает неустойчиво, норовит заглохнуть.
Я сейчас перешел на лавр - он лишен этих недостатков |
Действительно движок на винсе колбасит не по детски.Я вот задумался,почему?Ответ на мой взгляд в том что Виннс имеет весьма низкую температуру кипения.Он просто кипит в рампе!!!На двухконтурных установках эффект кипения заметен меньше т.к. жидкость циркулирует все время а значит и охлаждается но при сильной жаре на улице тоже может закипеть.А вот с одноконтурными-беда.Особенно после перерыва.Так что это колбашение двигателя нормальное явление для них.А вот Лавр покупать не буду после того как почитал их идиотские рекламные статейки в журналах АБС и За рулем.Просто бред они там пишут какой-то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Хотя сложно бред отнести к качеству жидкости но лично меня это насторожило.Недавно приходил еще один дистрибьютер и предлагал ХАДО.Попросил у него пару банок на пробу-парень пропал и больше не показывается.Испугался наверное :xaxa Вообще хочется еще раз сказать что химическая промывка это ПРОФИЛАКТИКА и лечить убитые форсы ей не получится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
Цитата:
Компутерная - за 1 день оочень неспеша... На контроллерах - конечно надо попариться... для любителей... Все решения есть на форуме. А особого разводилова нет - люди деньги зарабатывают. Софт пишут, АТМЕЛы шьют и т.п... Но ИМХО если денег не густо - сделать самому интересней http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif Кстати в основном промывка не есть панацеей... Цитата:
Цитата:
Это заодно и ответ на Цитата:
Хотя я тоже не отказываю :PIVO |
Цитата:
Это очень интересная тема. Поделитесь своими данными - как менялись данные газоанализа до и после? |
Я тоже хочу приобрести CNC602 от LAunch. но у нас не могу найти кто продает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
|
Вообще по поводу того какая промывка лучше спорят с момента их появления. Для меня, решающим аргументом выступило то, что сальвенты очень агрессивны и вдыхание их паров и выхлопных газов не приносят большой пользы здоровью, причем нашему. Ультразвук же работает на жидкостях менее агрессивных, отсюда и вывод.
|
Цитата:
|
Дешевле купить уз ванночку с подогревом рабочей жидкость, созданную специально для этого.
Конечно стирать в ней затруднительно-маловата :xaxa |
Цитата:
|
Только мощность у этой стиральной машины раз в 10 меньше чем у ванны.
|
Подскажите как лучше снимать топливную рампу с форсунками ваз 1.5 8 кл для промывки , дабы не навредить и ничего не сломать. Может у кого описание есть
|
Цитата:
На каждой машщине индивидуальный подход вообще-то... У кого то два болта и рампа в воздухе, у кого-то пол-двигателя надо разобрать... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif |
Главное при установке со смазкой не сэкономить, со смазкой то оно всё проще делать :xaxa
|
Цитата:
|
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Винс лучше и точка. Недостаток-вредно катализатору. На стенде: 1.не всегда видны отклонения -пялься хоть весь день! Проверено на МВ, 104 мотор. 2.Можно убить форсунки ультразвуком- начнут травить закрытыми. Проверено на МВ, 112 мотор.
|
Моем Wynn"sом около 3х лет в среднем машин по 40 в месяц - результат всегда стопроцентный. Бывает форсы всклень забиты дрянью - тогда механическое выбивание, выковыривание промывка и авто как новое.
Свечи засирает смолами которые растворила промывочная жидкость. Мыл несколько машин по настоянию клиентов, где промывки не требовалось, так свечи были идеально чистыми и сухими. Если свечи не засерает при промывке другими жидкостями значит эти жидкости не работают. При диагностике наберайте статистику, внимательно отслеживайте параметры на исправных авто, ну хотя бы время впрыска, тогда вопроса мыть или не мыть не возникнет. |
Что касается контроля результатов промывки (со снятием, а особенно без снятия), то в этом, кроме контроля по времени впрыска, ОЧЕНЬ помогает газоанализатор.
|
Цитата:
А что покажет газоанализатор, если лямдба исправен и коррекция идет непрерывно? И еще - а жидкость агрессивна к ДК или нет? И Карбон Клин, Лавр или Виннс все же предпочтительнее? |
> А насколько помогает вакуумметр, видно ли реальное изменение разряжения во впускном коллекторе при промывке?
К сожалению, я не диагност - думаю, что "практики" на этот вопрос лучше ответят. > А что покажет газоанализатор, если лямдба исправен и коррекция идет непрерывно? А все равно много чего покажет. И, кстати, если топливо из-за засранных форсунок распыляется плохо, то лямбда в этом не помогает, а только мешает двигателю работать (лямбда видит не вошедший в реакцию кислород и "думает", что смесь бедная => ЭБУ добавляет топливоподачу, но топливо-то от этого лучше распыляться не станет). Соответственно и до промывки (по всем четырем газам) и после промывки (опять же по всем четырем газам) результат виден хорошо. Правда у одного моего знакомого по этому поводу непонятный эффект. Вообще у него завышенный CH - около 200. После паромывки CH приходит в норму (не более 50) и держится условно килиметров 30 пробега. Потом снова СН 200. Расхода масла нет. Компрессия в норме. Х.з. что это. > И еще - а жидкость агрессивна к ДК или нет? Серьезного вреда для ДК не выявлено. > И Карбон Клин, Лавр или Виннс все же предпочтительнее? Лучше попробовать и сделать свой вывод. В принципе все три жидкости зарекомендовали себя хорошо. Однако, учитывая что карбон и доставать сложно и он ощутимо дороже Лавра и Винса, то имеет смысл выбирать между Лавром и Винсом. |
Еще и у ХАДО жидкость для промывки появилась.В тестировании пока http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Если еще актуально по времени 1.Ваккууметр самый первый плюс показывает есть ли риск попасть на ремонт головы или нет, если разряжение в процессе промывки резко падает(уменьшается) то на клапанах большой нагар из-за убитых маслосъемных колпачковили изношенных втулок при любом раскладе риск того, что после промывки клапана не будут до конца закрываться из -за этого нагара. Если разряжение падает сильно - мыть только ультразвуком. или химией но со съмом форсунок.Если все пучком разряжение будет расти. 2. Не понял вопроса. 3. Если ДК в жиже не замачивать на сутки то для него неагресивна. 4. Кому, что нравиться, мне нравится Карбон. |
Кто чем в УЗ кипятит? Какую бадягу используете?
Сколько авто делал на движке особой разницы не разу не видал. А вот после снятия и качественной промывки всегда 100% результат. При условии, конечно, что форсунки виноваты. Правда есть возможность что после УЗ форсунки могут потечь. Сам так попадал. Так что мою в, основном, компьютером все отмывается и не текут форсунки при этом. Хотя может так не попадалось. |
Мы форсунки чистим ультразвуком, отакой штукецией
http://taiti.dp.ua/img/pic/diag20.jpg Максимум за 2 часа можно оживить любую форсунку. |
Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot