![]() |
Хотелось бы узнать мнения уважаемого форума об ентом деле и есть ли готовые варианты такой турбины.
|
Есть готовый вариант нагнетателя, производится где-то в Калуге. За основу взят мотор печки от 2109. Ставили одному чудику по его просьбе, но особенных восторгов не было :xaxa Продается в Москве за 4700 р. Тока не берет никто http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif
|
Делаю себе на Jetta что-то подобное. Взял старый мотор от пылесоса, викинул из него все внутренности кроме лопастей, внутри разместил шкив для ременной передачи. Ремень приладил рядом к ремню генератора. Все уже установлено, только теперь проблема найти ремень небольшого диаметра. Как найду обязательно расскажу что получилось.
|
От стиралки подбери.
|
от стиралки чуть великоват. Но другого варианта нет - придется крепление переделывать
|
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif интересно посмотреть что произойдёт с этим мега компрессором хотябы на 5000 оборотах двиготеля+разница диаметров приводных шкивов (коленвала и мегакомпрессора) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
жыскач |
Есть идея делать привод через магнитную муфту, нарпимер от мерина или газели. А сигнал на нее от ЭБУ или тумблера. В этом случае надежность возрастет.
|
Вы не представляете себе сколько сложностей кроме ремня предстоит преодолеть далее. Начиная от корректировки топливных карт, заканчивая "сопроматом".
|
Да какие там корректировки карт на карбе. А допол воздух нужен только на больших оборотах, на что и будет настроен ентот мотор с помощь перепускново отверстия. Мне кажется особых сложностей не будет.
|
Цитата:
|
что думайте будетли толк, если перед бампером на всю ее ширину установить не что вроде
воздухо-заборника и через трубку соеденить с воздушным фильтром, при больших скоростях будетли нагнетаться воздух? я серьезно. |
Это куда более серьезная идея, так как в миниатюре давно используется почти на всех иномарках.
|
Такую энергию,да в мирных целях! Если бы на досуге почитали теорию ДВС,то бредовых идей стало бы намного меньше.А если еще посетить потентную библиотеку,то можно найти многое из того что приходит в голову.Двигатель внутреннего сгорания существует уже второе столетие и что либо придумать сложно - всё уже придумано.Вопрос только в технической возможности и стоимости осуществления известных мерприятий.Бесполезность многих простых и интуитивно понятных идей давно известна специалистам.
|
rasul_injectorhik предложил более здравую идею, которой давно пользуются,
прирост не значительный ,но есть, если заборник во всю фару. А пылесос больше мощности сожрет, чем добавит. Воткните шланг от пылесоса в глушитель и газоните шланг выплюнет, значит или крутить надо до нереальных оборотов, или тормозить будет......... |
Знакомый рассказывал. В 80- е годы в старом городке ...ске ставили на "Жигули" крыльчатку от
пылесоса, а привод был от родного ДВС ремнём. Была подача масла на подшипники крыльчатки. Уж какие там обороты крыльчатки были, история умалчивает. Одно известно - автомобиль здОрово разгонялся до скорости примерно 100 км/ч. А дальше ... скисал. Т.е. становился почти как обычный "жигулёнок". 5- й передачи не было. Масло - обычное, минералка. Мотор пылесоса можно запитать от преобразователя 12 - 220 В мощностью>= 1000 Вт., самодельным или от бесперебойника ( на киловатт бывают?), но общее КПД системы понизится. |
В юности у меня был Запорожец.Продавался комплект для якобы увеличения мощности,на базе турбины от пылесоса.Привод ремнём от шкива коленвала.Установил я его и ничего хорошего от этого не получил.Мощность наоборот упала.Что я только не делал.....Вконце концов снял и забросил эту идею.Подарил комплект другу.Друг тоже нае.... с ним а результата 000.Знакомые в тольятти испытывали одно такое изобретение, тоже продаётся....после этого сказали:Володя не вздумай никому стовить....минус 4 лошадиные силы на стенде.....Выводы делать вам...
|
Цитата:
Я по-молодости тож турбинку из нагнетатела пылесоса и электромоторчика какого-то авиационного мудрил, на ЗАЗик с копеечным движком http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif При разгоне на малых оборотах еле заметный подъём был, а при увеличении оборотов конкретно двиг задыхаться начинал и мощу терял. Хотя, на одном ЗАЗо-форуме этот баян тож обсуждался, и один человек утверждал, что получил прибавку мощи от пылесосной турбинки с ремённым приводом, и фотки выкладывал. Но ведь мало кто признается, что потратил усилия зря http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Да и других положительных отзывов что-то не встречал про эту затею, а отрицательных - масса. |
Любое изменение количества воздуха, поступающего в двигатель должно компенсироваться изменением подачи топлива. Так что либо изменение прошивки (топливных карт) для инжектора, либо перенастройкой карбюратора. Без этого всё это работает, скажем так, не совсем правильно. Да и действительно, если всё давно придумано, зачем изобретать велосипеды из подручных средств?
|
Цитата:
|
Цитата:
Но вот с вакуум-корректором зажигания точно придётся распрощаться. Придётся ставить МПСЗ, что само по себе лучше, чем допотопные мехкорректоры трамблёров. |
Цитата:
|
Цитата:
Зы. Кстати, проводил наблюдения - моща карбового двига достаточно ощутимо зависит от атмосферного давления. Давление повышенное - двиг "тянет", пониженное - "тупит". Зы.зы. Нынче лучше прикрутить инж вместо карба - пользы будет больше, чем от всяких этих колхозных "наддувок" |
А как двигатель будет вытягивать эмульсию,если в коллекторе нет разряжения?
|
Цитата:
Не двигатель резряжением во впускном коллекторе вытягивает эмульсию, а разряжение создаётся в эмульсионном канале диффузора при прохождении через диффузор потока воздуха. Чем больше скорость потока - тем больше разряжение в канале и поступление горючки. Вспомни принцип действия простейшего пульверизатора из 2-х трубок. Поэтому без разницы, как создаётся поток в диффузоре: за счёт засасывания двигателем, либо при помощи наддува. |
Это понятно,а к примеру если расход воздуха будет падать на оборотах,а давление наддува подниматься,то мне пАчимуто каца ,что всетаки разряжение под малым дифузором будет не таким как хотелось бы.
|
Гмм.. Что-то я недопонял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Как это расход падать на оборотах, а давление наддува подниматься? Типа торможения двигателем? Тогда нафига в этом случае вообще разряжение нам нужно...
Зы. Ты сильно не морочься. Просто представь, что наддув в данном случае аналогичен простому увеличению атмосферного давления для системы без наддува, и всё получится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Главное, чтобы поплавковая камера не сообщалась с атмосферой и из прочих щелей карба не дуло наружу - и всё. |
Чота кроме нас двоих никто не постит здесь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Я вот чо говорю,если копрессор крутиться от ременной перечачи,то получается чем выше обороты,тем больше давление,а наполнение цилиндров на больших оборотах падает,так вот я допускаю возможным,что если на оборотах давление поднимиться,а мотор воздуха потребляет не так много,то в коллекторе может набраться давление из-за которого не будет разряжения под малым диффузором и смесь обедниться,Такого сильного наддува наверно самодельный компрессор не даст,но в теории атк может произойти,да и кроме того если дуть в карб сверху,то из всех его щелей этот воздух будет идти.
|
В обычных условиях наполнение цилиндров падает на оборотах из-за инерции воздуха. А увеличение давления при наддуве будет наоборот улучшать наполнение - собственно, наддув для того и делают. Обеднения с оборотами быть вроде не должно. А уж степень наддува и зависимость от оборотов рассчитывать надо.
Чтобы из щелей не дуло - уплотнять/дорабатывать надо. |
тото мерседовские компрессора по 2000 зелени стоят, для того чтобы от пылесоса собачить....
|
Цитата:
Я думаю , что давление в коллекторе не наберется так как объем воздуха после дроссельной заслонки не так и велик, может только возникнуть провал при переходе с режима торможения двигателем на мощностной режим. А количество топлива будет в воздухе в задроссельном пространстве будет соответсвовать настройкам - так как ето ужебудет топливо-воздушная смесь прошедшая через карб. Тоесть это будет коефициент альфа- соотношение воздуха и топлива, который должен соответствовать 1/15 ( в идеальных условиях рабоды двигла).И топлива будет взято с диффузора карбюратора прямо пропорционально колличеству воздуха прошедшего через него и независимо в процессе разрежения или наддува. Турбиной , в свою очередь , вы будете изменять коефициент наполнения цилиндров , что и будет повышать мощность двигателя . Есть еще такие понятия как сопротивлиние впускного коллектора, колебания воздуха в впускном тракте, которое меняется при разных оборотах двигателя, тоесть амплитуда колебаний может не совпадать с тактами впуска отдельных цилиндров. Защет этого может падать можность на определенных режимах. Незря ж делают впускные коллектора с регулированной длиной. Для этого и нужна турбина. Но на словах все просто а вот на деле это очень сложные расчеты и изготовление под каждую модель двигателя. И получается 2000 баксов. Да, пять лет автодорожного института, еще не все забыто. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Evgenij МАЛАЦЦА!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Чтобы поднять мощность за счет наддува нужно не слабое давление, которое турбина от пылесоса точно не создаст. Для сведения турбина вращается со скорость около 70к об/м, никакой пылесос такого не сможет. Да и компрессора тоже приводятся не напрямую, а через повышающий редуктор.
Если хотите универсальную турбину, то вполне можно подобрать что-то нормальное с другой машины и приляпать, переварив коллектор. Правда давить много не получится, так как нетурбовый мотор для этого не предназначен. |
На эту тему в журнале За рулем №10 за2006г стр326 статейка.Наддувают парни десятку тока в путь.Предел для стандарта 0.4-0.5 бар избыточного давления.В общем почитайте.
|
турбину раскручивает энергия выхлопа равная трети мощности двигателя
например для того чтобы в 2хлитровый 75ти кВт атмосферник задуть атмосферу избытка и получить на выходе 150 кВт, турбину должны крутить 50 кВт мощности выхлопа 50 кВт для 1 атмосферы избытка действие 1,2кВт моторчика от пылесоса думаю даже не пошевелит стрелку манометра с делением 0,1 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Не пугайте народ, уважаемый http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Откуда такие сведения? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Вы сами то себе представляете 50кВт газотурбинный двигатель, коим является турбокомпрессор? Для справки: компрессор от 1.5кВт пылесоса способен создать избыточное давление до 0.25 бар, а его пропускная способность при 15000 об/мин свыше 100л/сек. Для наддува ТАЗовской полторашки этого достаточно. |
можно ссылочку на характеристики пылесоса с айрфлоу 6 кубических метров в минуту?
а то пацаны и незнают http://shop.prisposoba.ru/prod-139836.html http://shop.prisposoba.ru/products_pictures/139836.jpg Компрессор Fini SUPERTIGER 312M: Характеристики: Вес: 42 кг., Особенности: Компрессор FINI SUPERTIGER 312M. Вместимость (литры) 50. Напряжение 230. Мощность (kW) 2,5. Модель MK312. Нагнетание воздуха (л/мин | m3/h | c.f.m.) 284 | 17 | 10. Максимальное давлениe (bar | p.s.i.) 10 | 145. R.P.M. 2850. Кол-во цилиндров 1. Уровень шума (дБ) 79.Габариты (Д х Ш х В)(см) 88 x 35 x 67. Вес (Кг) 42. 2.5 киловатта 0.285м3 в минуту для примера вазовская полторашка на оборотах в 5 тысяч сьедает 3.75m3 в минуту без всякого наддува скажите вы себе пылесос уже поставили и дует 0.25 или так для поддержания беседы написали? |
Вот, калужские парни жгут :xaxa
|
Цитата:
Блин, слов нет - вы бы еще для примера 20 атмосферный компрессор привели. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Вот гляньте на киловатную модельку российского производства. При этом всём характеристики ограничиваются электродвигателем и его оборотами, а нам нужен только компрессор, т.к. привод будет прямой с ДВС. И даже с электродвигателем этот компрессор создает 0,21 бар при производительности 3.6 кубометра в минуту! А для примера, да будет вам известно, стоковая полторашка на 5000 об/мин потребляет не более 3-х кубов. Поставьте себе мк и пронаблюдайте за массовым расходом. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
я вообщето не большой спец в пылесосах
но статическое давление 0.2 бара на всасывающем агрегате это разве избыток а не разряжение? или разницы никакой нет? |
Статическое давление - это величина нагнетаемого постоянного давления на выходе, превышающая давление на входе. В нашем случае на входе атмосферное, на выходе 1.2 атмосферы.
В общем, этот компрессор или чуть сильнее использовать для слабого наддува, без доработки движка можно, основная проблема в приводе. Самый простой выход - усановка доп. кронштейна от кондиционера и длинный генераторный ремень, но это дороговато (по стоимости в 3-4 раза дороже самого компрессора). Другой вариант - использовать генератор с двумя шкивами на якоре (старый ГАЗовский), но там сам генератор отстой полный. Использовать электропривод очень сложно со стороны управления, да и генератор не потянет. Может у кого еще какие идеи есть? |
Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot