![]() |
mazda premacy 2000г. двигатель 2.0 турбо дизель RF, тнвд DENSO . При прокрутке стартером не заводится, с толкача заводится хорошо. Ошибок нет, компрессия в норме. Зметил одну особенность, при отсоединении датчика коленвала также заовдится с толкача (зачем он нужен?)
Умоляю подскажите кто что знает - долстала уже эта МЗДА уже месяц с ней бьюсь. Заранее спасибо. |
Парни скажите хотя бы что участвует в запуске в таком дизеле?
Забыл сказать если брызнуть немного солярки во впуск завотся сразу |
А какое напряжение на свечах накала, может банально не хватает напряжения в момент работы стартера? Какова частота вращения коленчатого вала? Была одна тойота, у которой в стартере сгорела обмотка, частоты вращения не хватало для устойчивого запуска.
|
Стартер крутит как угорелый, со свечами все в порядке и при том со стартера она незаводится ни холодная ни горячая.
|
Судя по всему в момент прокрутки стартером нет питания на топливном клапане (или как он там еще называется). Стоит обычно сзади насоса, над выходом топливных трубок, которые идут на форсунки. Запитывается от 12в при включении зажигания.
Включи зажигание и проверь контролькой питание на клапане, крутни стартером и посмотри не пропадает ли. |
ОН НАЗЫВАЕТСЯ КЛАПАН ОТСЕЧКИ И С НИМ ВСЁ В ПОРЯДКЕ.А КТО МОЖЕТ ОБЯСНИТЬ ЧТО ЗА ДУРЬ НАПИСАНА В AUTODATA 2005 ПРО ДАВЛЕНИЕ ВПРЫСКА НА ЭТОТ ТРАМВАЙ(17-18 BAR).ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ШРИФТ(OPERA НА СМАРТЕ ГЛЮЧИТ)
|
Попробуй покрутить ТНВД на более ранний угол. Была похожая проблема на 626 Мазде с двигателем RF. Не работал подкачивающий насос и угол впрыска не соответствовал заданому. Правда она и больше 2000 об. не развивала.
|
Насоса подкачки там нет,но пробовал врезать его от бензинки в линию подачи и ТНВД крутил эфекта нет(метки впорядке).
Кто нибудь посмотрел в автодате про давление впрыска-что это ошибка в программе?У меня в AUTODATE 2005 CDA2 написано 17.1-18.1bar,отдавал форсы на стенд может давление не то настроили. У меня подозрение на Spill valve но он идет только вместе с насосом,а как его проверить не знаю,очень мало инфы про это авто. |
Давление впрыска на форсунках по Atris 165-185 bar. По насосу подкачки, стоит внутри ТНВД по англ. "Feed Pump". Spill valve другое название "fuel injection control solenoid" или клапан количества топлива. Сопротивление 1-3 Ом. Управляется отдельным блоком по сигналам ЭБУ. Если машина работает вопросов по работоспособности клапана быть не должно т.к. если клапан не работает эффект тот же как и с клапоном отсечки топливо не подается на форсунки.
|
Spill valve попал под подозрение потому что на вход его контроллера бросил соплю через резистор 1ком от втягивающего стала заводится после очень долгой прокрутки.
Ответь пожалуйста bob,что же может быть причиной подобного трабла? |
Попробуй через обратку подать солярку под давлением 3 атм. Только выкрути родной штуцер, в нем обратный клапан, если подавать через него ничего не получится. Попробуй завести и напиши что получилось.
|
При прокрутке стартером подать + 12 на клапан спил вельва. Должна завестись с дымом и набором оборотов. Если так то сгорел транзистор управления или что-то с дорожками
|
Цитата:
Цитата:
Что еще может быть? Какие датчики кроме датчика скорости ротора влияют на позиционирование плунжера? Чем отличается старт от холостого хода? Не могу найти ни какой инфы на этот насос. Помогите у кого есть какие мнения. |
А не создает ли стартер помеху на датчики коленвала и распредвала
|
Стартер подключали к отдельному аккумулятору - не помогает.
|
Попробуй проверит соленоид угла опережения впрыска, сопротивление 10-15 Ом. При подаче напряжения должен щелкать. У меня на 626 при включеном зажигании он щелкал с переодичностью 3-4 секунды. Информации в интернете по этому движку практически нет хотя искал недели две практически каждый вечер. Очень помог Atris есть схема системы управления, сопротивления и осцилограммы некоторых датчиков и их расположение.
Попробуй все-таки подвигать насос в +/- крепеж позволяет играть с углом впрыска в пределах 8-10гр. |
Клапан проверял - рабочий, у меня щелкает с периодичностью 1-2 сек. Движение насоса на "ушах" эффекта не дает. По ходу неисправность прогрессирует - при работе на холостых мотор реагирует на движение рулем - обороты падают, глохнет. Снял многофункциональный клапан (Spill valve) притер шайбу и поверхность клапана - реакция на гидрач исчезла, но от стартера не заводится. Кто что нибудь знает про этот клапан и почему он идет только вместе с ТНВД?
|
Как выяснилось,трабл произошёл после промывки(вимсом),может натолкнёт на какую мысль.
|
У этих насосов есть стандартный косяк-
сзади тнвд есть трехгранная заглушка-попробуй еЁ подтянуть(может показаться что затянута,но просто сдерни ее с места(услушишь щелчок))если нет ключа отверни штуцера и подтяни газовым.99% поможет! |
Цитата:
а поновей импульсами управляется возможно через обртку соляра сливается в бак и продавить не может со стартера при включении один импульс а потом при вращении двигла импульсы должны появлятся |
Цитата:
грёбаный клапан идет только с тнвд выкручиваешь в ультрозвуке поваришь на дня 3 хватает и жопа(это из последний) а раньше мыл на месяца 2-3 хватало доёбываю тойоту говорят что клапан с тнвд и сами вы его не установите только на заводе я пытался сказать что я его уже хренову тучу раз снимал на кучах машин и они после этого ездят а в ответ клапана отдельно нет вот и приходится с БУ тнвд снимать |
Привет, износилась плунжерная пара, необходим ремонт ТНВД.
|
стоит такая-же мазда с такими же признаками,ну как ее победить?подозрение так же на spill valve. замена поможет или нет? еще есть подозрение на грязь в ТНВД но разбирать не охота.
|
[quote]'flint77' *'14.9.2006, 18:35' *'184450']
mazda premacy 2000г. двигатель 2.0 турбо дизель RF, тнвд DENSO . При прокрутке стартером не заводится, с толкача заводится хорошо. Ошибок нет, компрессия в норме. Зметил одну особенность, при отсоединении датчика коленвала также заовдится с толкача (зачем он нужен?) Умоляю подскажите кто что знает - долстала уже эта МЗДА уже месяц с ней бьюсь. Заранее спасибо. [/quote попробуй поиграть зазором на датчиках КВ И РВ...НА ВУЛЬВАХ FH-ках такое бывает...на максимке у меня такое было-ставил рядом две одинаковые машины-ОСЦИЛЛОГРАММЫ ОДИНАКОВЫ-ОДНА ЗАВОДИТСЯ-ДРУГАЯ НЕТ----В ОБОИХ СЛУЧАЯХ СПАСАЛО УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАЗОРА НА ДАТЧИКЕ КВ НА 4-5 ДЕСЯТОК http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot