![]() |
Парни помогите , уж не знаю куда и рыть , нет управления на клапан ХХ , обороты всегда повышенные , питание на ЭБУ есть , провод до клапана ХХ прозванивал в порядке , ЭБУ менялся , какие ещё могут быть варианты ?
Выручайте братцы . |
Как проверял что нет управления?Проверь концевик хх на дп,регулировку зазора в дп.
|
Цитата:
|
а потенциометр расходомера посмотрел?
|
Цитата:
|
На NF клапан не гудит.На клапан приходит +12В (зелено-красный провод) а второй конец клапана управляется с 17 пина ЭБУ (зелено-черный провод).Причем импульсы идут всегда : при неисправном потенциоиметре,разомкнуто концевике ХХ,только скважность меняется.Вот и ищи от ЭБУ к клапану.
|
Цитата:
нифига. если блок увидит и зафиксирует ошибку потенциометра(напряжение с него 0 или 5в) клапан сразу отрубаеться проверте отключив потенциометр проверь с потенциометра сигнал доходит до блока? |
Цитата:
Может быть,завтра проверю. |
aleksKaliningrad ПРАВ!
Блок "сознательно" отрубает ст.ХХ.Основа для него - сигнал потенца. |
Мля яж проверял потенц. мотодоком всё в норме , на 850 об. сигнал с него 0,6-0,7в , и вставлял переменник вместо него , ни каких реакций , ещё при снятиии ДТОЖ тож риакции нет , обычно снимаешь и ЭГР сразу даёт о себе знать а тут хер , ещё отсоединил ДК(его менять надо) , но что б при всём этом не было управления на кл.ХХ такого не встречал.
|
Да ещё такая фича , он приехал с чёрным дымом , разница давлений была аж 0.8 бар , отрегулировал на 0,3 всё ОК , а через 3 дня опять такая же фигня , опять отрегулировал и приговарил ЭГР , прав ли я ? или ещё чё нить может быть ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
[ ещё при снятиии ДТОЖ тож риакции нет , обычно снимаешь и ЭГР сразу даёт о себе знать
Каким образом? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif |
на ке3 сразу фиксируется ошибка датчика температуры и... ничего неменяется система работает как на горячем движке
|
Цитата:
Отрубает отрубает. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Даже при кратковременном пропадании сигнала с потенциометра на.го диска(протерта дорожка)отрубает РХХ и он становится в положении определяемым упорным винтом.Ваще ХХ настроить на старых КЕшках 2.3л это большой гемморой. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Переменником сэмулировать тяжело чуть просохатил и РХХ отключен.Приведи все остальные параметры(момент и т.д)в норму а пот ом отпусти потенциометр и потихонечку двигай его добиваясь оборотов хх (обычно на cтарых NF 800 но бавает и 720 разберешся по месту БУ пытается их держать изменяя скважность РХХ)и скважности РХХ около 43 процентов.Не забудь проверить дорожку на износ.Как только сделаешь все это считай что счастье уже у тебя в кармане :xaxa :xaxa :xaxa |
Проверь исправность драйвера клапана хх. Просто сними клапан, надень фишку и попроси студента покрутить стартер и смотри на шторку клапана - нет реакций - значит либо провод либо эбу, есть движение шторки (при запуске полностью открывается) значит обвязка типа потециометра глючит...
А мотодоком цеплялся к клапану? Есть импульсы? |
Конечно цеплялся , только этой теме уж 3 месяца так всего и не помню .
|
Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot