FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   КЕ3-Джетроник NF 2.3л задалбал (https://carcd.ru/forum/30/thread15959/)

velcom 11.06.2006 14:02

Парни помогите , уж не знаю куда и рыть , нет управления на клапан ХХ , обороты всегда повышенные , питание на ЭБУ есть , провод до клапана ХХ прозванивал в порядке , ЭБУ менялся , какие ещё могут быть варианты ?

Выручайте братцы .

andrey707 11.06.2006 14:14

Как проверял что нет управления?Проверь концевик хх на дп,регулировку зазора в дп.

velcom 11.06.2006 14:20

Цитата:


Как проверял что нет управления?Проверь концевик хх на дп,регулировку зазора в дп.

Ну во первых при ВКЛ.зажигании он не гудит , после заводки авто на обеих 2-х контактах по 12 вольт , мотодок сказал то же самое , башка трещит моя , чё делать не знаю.

aleksKaliningrad 11.06.2006 16:38

а потенциометр расходомера посмотрел?

velcom 11.06.2006 18:12

Цитата:


а потенциометр расходомера посмотрел?

Смотрел в норме , вставлял эмулятор типа переменника толку нет , а что , он может вообще отрубать клапан что ли ?

serguei 11.06.2006 18:32

На NF клапан не гудит.На клапан приходит +12В (зелено-красный провод) а второй конец клапана управляется с 17 пина ЭБУ (зелено-черный провод).Причем импульсы идут всегда : при неисправном потенциоиметре,разомкнуто концевике ХХ,только скважность меняется.Вот и ищи от ЭБУ к клапану.

aleksKaliningrad 11.06.2006 18:47

Цитата:

'serguei' *'183336' *'11.6.2006, 18:32']

На NF клапан не гудит.На клапан приходит +12В (зелено-красный провод) а второй конец клапана управляется с 17 пина ЭБУ (зелено-черный провод).Причем импульсы идут всегда : при неисправном потенциоиметре,разомкнуто концевике ХХ,только скважность меняется.Вот и ищи от ЭБУ к клапану.



нифига. если блок увидит и зафиксирует ошибку потенциометра(напряжение с него 0 или 5в) клапан сразу отрубаеться проверте отключив потенциометр







проверь с потенциометра сигнал доходит до блока?

serguei 11.06.2006 19:26

Цитата:

нифига. если блок увидит и зафиксирует ошибку потенциометра(напряжение с него 0 или 5в) клапан сразу отрубаеться проверте отключив потенциометр


Может быть,завтра проверю.

GDWan 11.06.2006 23:11

aleksKaliningrad ПРАВ!

Блок "сознательно" отрубает ст.ХХ.Основа для него - сигнал потенца.

velcom 12.06.2006 10:49

Мля яж проверял потенц. мотодоком всё в норме , на 850 об. сигнал с него 0,6-0,7в , и вставлял переменник вместо него , ни каких реакций , ещё при снятиии ДТОЖ тож риакции нет , обычно снимаешь и ЭГР сразу даёт о себе знать а тут хер , ещё отсоединил ДК(его менять надо) , но что б при всём этом не было управления на кл.ХХ такого не встречал.

velcom 13.06.2006 03:44

Да ещё такая фича , он приехал с чёрным дымом , разница давлений была аж 0.8 бар , отрегулировал на 0,3 всё ОК , а через 3 дня опять такая же фигня , опять отрегулировал и приговарил ЭГР , прав ли я ? или ещё чё нить может быть ?

serguei 13.06.2006 09:13

Цитата:

опять отрегулировал и приговарил ЭГР , прав ли я ?
Скорее всего,дозатор забит,канал к ЭГРД.Вот давление в нижней камере и уменьшается.Надо мыть.

velcom 13.06.2006 10:11

Цитата:


Скорее всего,дозатор забит,канал к ЭГРД.Вот давление в нижней камере и уменьшается.Надо мыть.

Понял спасибо , пусть сначало промоет , а вот провод от потенца к ЭБУ я то и не звонил мля , сёня приедет проверю.

YUTHANASIA 04.10.2006 19:02

[ ещё при снятиии ДТОЖ тож риакции нет , обычно снимаешь и ЭГР сразу даёт о себе знать

Каким образом? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

aleksKaliningrad 04.10.2006 19:08

на ке3 сразу фиксируется ошибка датчика температуры и... ничего неменяется система работает как на горячем движке

wolf 05.10.2006 14:08

Цитата:


Мля яж проверял потенц. мотодоком всё в норме , на 850 об. сигнал с него 0,6-0,7в , и вставлял переменник вместо него , ни каких реакций , ещё при снятиии ДТОЖ тож риакции нет , обычно снимаешь и ЭГР сразу даёт о себе знать а тут хер , ещё отсоединил ДК(его менять надо) , но что б при всём этом не было управления на кл.ХХ такого не встречал.





Отрубает отрубает. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Даже при кратковременном пропадании сигнала с потенциометра на.го диска(протерта дорожка)отрубает РХХ и он становится в положении определяемым упорным винтом.Ваще ХХ настроить на старых КЕшках 2.3л это большой гемморой. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Переменником сэмулировать тяжело чуть просохатил и РХХ отключен.Приведи все остальные параметры(момент и т.д)в норму а пот ом отпусти потенциометр и потихонечку двигай его добиваясь оборотов хх (обычно на cтарых NF 800 но бавает и 720 разберешся по месту БУ пытается их держать изменяя скважность РХХ)и скважности РХХ около 43 процентов.Не забудь проверить дорожку на износ.Как только сделаешь все это считай что счастье уже у тебя в кармане :xaxa :xaxa :xaxa

Alert 07.10.2006 18:15

Проверь исправность драйвера клапана хх. Просто сними клапан, надень фишку и попроси студента покрутить стартер и смотри на шторку клапана - нет реакций - значит либо провод либо эбу, есть движение шторки (при запуске полностью открывается) значит обвязка типа потециометра глючит...

А мотодоком цеплялся к клапану? Есть импульсы?

velcom 07.10.2006 19:04

Конечно цеплялся , только этой теме уж 3 месяца так всего и не помню .


Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot