![]() |
Мои друзья купили 12-ку 2002г. Правое крыло было бито, пригнали тачку после покупки, как всегда это делается –адсорбер стоит разбитый, ДК мертвый, ЭБУ Бош М1.5.4.-40 , принесли Я5.1 блок мол поменяй и прошей. Все сделал, а дело было вечером ДД не поменял(магазин уже закрылся), приехали сегодня поменяли МЗ, свечи – заводим в движке стук металлический, в районе 1-го цилиндра. Вот я и переживаю, неужели детонация так быстро движок начала разрушать, хотя тачка очень неухоженная была(хотя если Е-2 неужели ДД был старого образца неширокофазный). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif
|
ПРИ ЗАМЕНЕ ЭТИХ БЛОКОВ ДАТЧИКИ ДЕТОНАЦИИ МЕНЯТЬ НЕ НАДО ОН ЧТО ДЛЯ 40 ЧТО ДЛЯ 41БЛОКА
ОДИН И ТОТЖЕ ПРОСТО ПОДИ ЛЕВУЮ ПРОШИВКУ ЗАЛИЛ ЧТО КАНАЛ ДЕТОНАЦИИ НЕСПРВЛЯЕТСЯ ЕСЛИ СОМНЕВАЕШЬСЯ ПОСТАВЬ НАМЕСТО СТАРЫЙ БЛОК |
Ребята вы уж извините что я суда "со своим самоваром", но вопрос такой интересует:
Bosch M1.5.4N (40й) на Январь (41й) просто меняется? перекомутировать там ничего не надо? Я так понимаю что просто "тупо" берешь и меняешь блок! (в разъеме ниче делать не надо) Я прав? |
Да прав!
|
Скорее всего проблема в "железе",а не в прошивке.Попробуй внимательно послушать мотор,лучше со стетоскопом.Определи место стука(головка,блок) и его характер(глухой,звонкий,по тоянный,периодический и.т.д).Вариантов много:направляющие втулки,гидрокомпенсаторы,в кладыши...
|
На ХХ детонации не будет.Детонация проявляется только под нагрузкой.
|
вряд ли от прошивки будет в двигле металлический стук
|
Цитата:
|
Прошивка проверенная 005-я, от Асмодеуса, многим ставил.
|
Ксено, тебе дело говорят. Прошивка ни причём. И резонансный ДД ставился только на Bosch M1.5.4 1411020. Это восьми клапанники. И я тоже 005 от асмадеуса поставил не одну, таботают нормально. Так что на неё не греши. А звучёк то с головы или с блока идёт?
|
Был у меня один клиент на 10-ке, приехал, говорит: "Поставь че нить такое чтобы ух!!"
Посмотрел я: 2111-71 пробег 130, недавно кольца поменял, клапана. Поставил не слишком навороченную J5D13I03, проверенная, тяговитая, но расход. В общем объяснил я ему, что к чему, и насчет обкатки, чтобы не слишком пырял. Клиент согласился. Дня через четыре приезжает с каким-то пьяным "мотористом", и с криком - "Посмотри, что ты натворил с движком" - залетает ко мне, типа "разборки". Слышу грохот в районе четвертого. Отворачиваю свечку, там куски дюрали, стружка. Спрашиваю: "Как, чего". Летел в одну сторону 160 км со скоростью 180. Ладно. Полетел обратно решил дать макса. Начала подниматься температура. Еду, говорит, дальше, скорость упала до 160, машина греется, решил остановиться , выплеснуло тосол. Поехал дальше, загрохотало, Но , говорит еду, педаль до пола, скорость 130, температура упала, грохот такой, что мафон перекрывает. Вот так он около 80 км и проехал. "Моторист" говорит :"Отвечать надо, ты же движок делал!" . Пришлось мне все расставлять по своим местам и этих двух идиотов тоже, не без труда, но обьяснил. "Моторист" пришел в себя и говорит:"Да браток, тебе надо к мотористам ехать". Вот так вот. Больше я его не видел. |
Цитата:
|
Стук в районе 1-2го цилиндра в башке. Я вот думаю адсорбер был с трещиной это какой удар должен быть в крыло, но движок не вскрывали видно очень грязный.
|
А крышки ты вскрывал?
|
что там всё цело?пастель валов не думаю чтобы лопнула, но пружины могли. А стук глухой или звонкий?
Ну а вообще если хочешь сам разобраться то вскрывай башку, а если нет то к мотористам отсылай. И ещё через воздуэан не могло ничего там попасть в цилиндр? Свечу выкрути и посмотри. |
Отгоним сегодня к мотористам, стук звонкий, а вообще хозяин дрос.заслонку откручивал мыл. М.б. что и уронил.
|
Шью уже лет восемь - не было ни разу,чтобы из-за прошивки накрылся движок.
|
Цитата:
|
Цитата:
хоть чтобы не делал с детонацией стучать мотор он не заставит! |
Цитата:
|
Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot