![]() |
Mitsubishi Galant 1998 г.в.
двигатель 4G93 GDI движок заводится и тухнет через три секунды сканер кажет ошибки почти всех датчиков на которые пдходит 5вольт питания примерно нет где то массы так как TPS кажет почти 5 вольт на закрытой а при открытии напруга становится меньше помогите найти схему |
|
Похоже что издох драйвер форсунок, это такой блок похожий на маленький гробик только с ребрами, стоит за мотором на фартуке. Нет 130 вольт для питания форсунок. Мы их ремонтируем уже лет 5.
|
Пардон не до конца дочитал. Похоже на дефект АЦП или отсутствие о.го напряжения на проце.
|
Хозяин машины возил в Новосибирск на ремонт контроллер
ему за 5 т.р. поменяли конденсаторы сказали 2 т.р. за работу остальное за конденсаторы еще на етой машине стояло ГБО но его демонтировали и оставили много соплей вот и нужна схема чтоб проверить и востановить |
Цитата:
|
Смотри!
|
Спасибо
но это все не то на диакоме я в первую очередь посмотрел схемки в митчеле быть должны но у меня его нет |
Ну что может есть у кого схема?
|
Уверен, что машина 98 года?
|
По словам хозяина
|
Лови http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Опс http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/huh.gif имвиняюсь, тут только 4D В 99 году были 4G64 Вот. |
Как дела?
Схема за 99 год мот подойдет? Там типа того. Или с Каризмы? |
Спасибо всем
машинку сделал кто то перекомутировал провода на TPS да и в ТНВД лазили ( я там не нашел пружинку у клапана и чуть не там стояла пружинная шайба насос старый семиплунжерный |
Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot