FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Audi 80, 91 г.в., 1.6, электр. карбюратор (https://carcd.ru/forum/42/thread1580/)

SDL2000 30.01.2005 17:26

Обратился товарищ с проблемкой, машинка Ауди, по слова хозяина, помыл двигатель, постояла день на улице (мороз около -15) - не завелась. Пробовали с буксира - ноль. Притащил в гараж, сутки стояла в тепле - не заводиться.



Позвал меня. Что увидел. Карбюратор, похожий на космический корабль. Машинка еще и с лямда-зондом! Придумают блин фашисты.

Искра нормальная, свечи нормальные. Выкрутил - сухие!!! Т.е. не поступает топливо. Брызнул в карбюратор - даже не чихает. При прокутке из воздушного жиклюра бензин вверх летит! Ну с дуру давай разбирать карбюратор. Сняли крышку - все вроде ОК. Ну продули - собрали. Та же фигня.

Насторожило меня то, что при прокрутке из карбюратора пульсирующий поток воздуха. По идее разряжение должно быть...

Короче, взял компрессометр (хозяин сопротивляется - говорит, что как компрессия пропадет из-за помывки) - меряю - в 1-м 2 очка, во втором 0, в третьем 2, в четвертом 4....



Ремень ВРОДЕ (не смотрел толком еще, но не порван, и не ослаблен) на месте.

Да, авто 8-ми клапанник, гидрокомпенсаторы.

Вопрос - могут залипнуть гидрокомпенсаторы? Слышал про такую штуку на наших 16-ти клапанниках.



Если да, можно ли их будет промыть? (Никогда не снимал их я).



Да, еще, года 2 назад в эту машину вместо масла случайно налили 1.5 литра олифы Рабирали движек, мыли, меняли маслосъемные колпачки. Но после этого она отъездила тысяч 25-30.



Вообщем, помогайте господа...

vlad 30.01.2005 17:35

посмотри метки внимательно

vlad 30.01.2005 17:37

кольца тут не причем http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif

eugene 30.01.2005 17:57

предлогаю померить давление масла,возможно заклинил редукционный клапан и гидрики открылись полностью

SDL2000 30.01.2005 18:33

А метки причем? Ремень сейчас глянул внимательнее - целый. Даже если предположить, что на пару зубьев перескочил, то компрессия так катострофически не исчезнет.

Вот предложение eugene имеет смысл, в принципе может такое быть...



На тему - чем промывали. ИМХО не имеет особого значения. Времени-то сколько прошло. Ездила же.



Но все остальные проверки переношу на завтра/послезавтра. У нас тут такая погодка, что даже собака моя от подъезда не отошла http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Боялась заблудиться. Метель страшная...

gas 30.01.2005 19:25

Да ему в глушак поди картошину заколотили!-)))

А вобще был такой случай, только не картошину, а войлочный поршень.

Кружочки из войлока нарезаны и скручены шпилькой, как шомпол получился.

По диаметру трубы выхлопной. Хрен знает, для чего это сделали.

Только мужик свою новую машинку завести утром не смог.

А в твоем случае может стоит посмотреть катализатор?

ZELIC 30.01.2005 19:27

Цитата:

'eugene' *'Jan 30 2005, 17:57']предлогаю померить давление масла,возможно заклинил редукционный клапан и гидрики открылись полностью

[*"23547"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

На 90% прав.

SSB 30.01.2005 20:42

И без проблем с редукционным клапаном на этих моторах гидрокомпенсаторы выдавливает, если долго стартером крутить.

SDL2000 30.01.2005 20:47

Если их выдавило (гидрокомпенсаторы), их можно на место вернуть?

Расскажите плиз подробнее, никогда не делал этого...

mbd 30.01.2005 22:40

Ну неужели тяжело на этом моторе проверить метки ремня . Это 3 минуты. А то гадалово сплошное. И гидрики врядли тут при деле. Скорее всего позаливали водой чего не надо - она там и замерзла. Встречал и ремни во льду , и впускные коллектора закупоренные, и до гидроудара домывали моторы.

gas 30.01.2005 22:44

Если не ошибаюсь, там гидрики как на 406 моторе.

Пути два.

1. Бежаишь в магазин за новыми.

2 Переворачиваешь гидрик, крепко цепляешься за поршенек, вытаскиваешь его, с обратной стороны нажимаешь на клапан шилом, стравливаешь масло.

Сборка в обратном порядке.

SDL2000 30.01.2005 23:16

Ребята, я понимаю, что нужно будет проверить ВСЕ! В т.ч. и метки.

Но все это буду делать завтра-послезавтра. А пока в конфе решил спросить у профи, как и что. Теорию так сказать. Сам я ВАЗами в основном занимаюсь, и то, не профессионально, а как хобби http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Так что не ругайтесь сильно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif И огромное спасибо всем за помощь! Теперь хоть буду знать, с чего начинать.



P.S. Специально поставил себе Elsa, а там нет нифига по этой модели http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Сейчас вот Етку 6 ставлю, гляну...

andzey 31.01.2005 01:00

скорее перескочил ремень.нижная зубчатка плавала в воде и покрилас льдом.по льду и перескочил

KostYK 31.01.2005 11:04

встречал один раз на пассате двигатель RP не заводилась сволочь на холодную, проблема была не поступало масло на гидрокомпенсаторы, вскрыл клапанную крышку и крутил стартером, когда аккум почти сел (естественно с перекурами чтоб стартер выжил..) увидел как пошло масло, движек завелся..... про метки верно говорят! не далее как вчера опять на RP(везет мне на них) проверил метки на распредвале и на колене со стороны генератора.... на 3-4 зуба сбит.., смотрю немного сбит распределитель, не придал значения,все вернул на место... не заводится гад. все есть и ничего нет... http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

короче оказалась провернутая трубчатая шпонкана колене, когда стал проверять колено по метке на маховике, все стало понятно (недавно ему меняли ремень грм похоже не попали шкивом генератора на место и затянули... там держится шестерня не защет трубчатой шпонки, а защет трения , натяг нужен был...) вот и результат....

не должен он в карб "дуть...."

KostYK 31.01.2005 11:06

да метки сставить будешь, на распреде смотри сзади (от головки на шестерню) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

spartus 31.01.2005 18:20

Если все метки на месте , то попробуй вывернуть свечи и залей в каждый цилиндр по 30-50 грамм моторного масла ,прокрути стартером , вверни свечи и заводи .Возможно цилиндры "сухие " отсюда и компрессия 0 и нет разряжения. Очень часто помогало на старых моторах.

Удачи!

Didim 31.01.2005 19:42

У меня была машинка с теми же симптомами был в усмерть забит катализ

После помывки могли не все свечи работать и кат спекся

VAG 31.01.2005 20:58

Цитата:

Насторожило меня то, что при прокрутке из карбюратора пульсирующий поток воздуха. По идее разряжение должно быть...

Короче, взял компрессометр (хозяин сопротивляется - говорит, что как компрессия пропадет из-за помывки) - меряю - в 1-м 2 очка, во втором 0, в третьем 2, в четвертом 4....
Так берешь вместо свечки 1 цил. вкручиваешь переходник, валы ставишь по меткам, через переходник подаешь давление от компрессора (много не надо хватит 2 бар) и слушаешь где шипит. Если в глушак - выпускной клапан открыт, если в карб - впускной. Поворачивая вал можно по всем цилиндрам пробежаться (не забывай только переходник переставлять. Проще бы конечно тестером утечек, но можно и таким доморощенным способом. Когда найдешь в каком клапане проблемы - внимание его гидрокомпесатору.

SDL2000 31.01.2005 21:39

Вообщем докладываю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Проверили метки - сбиты. Причем довольно таки сильно. Вернули все на место.

Вроде шпонки не сорвало, просто ремень по льду проскочил...



Попытались заводить - аккум сдох. Сейчас на зарядке. В 22-00 пойдем пробовать заводить.

О результатах должу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Всем спасибо!

andzey 31.01.2005 23:45

за одно и ремень менай там зубы изпорчены

Игорь2 01.02.2005 20:49

А теперь подведем итоги советов.

Начнём с автора, не указал ни год, ни двигло, хреново.

Далее. Карбюракор космическим не бывает. Там скорей всего

Пирбург 2Е (Электроник).

Ребята, все, ВСЕ, карбы начиная с где-то20-х годов прошлого века

работают на законе Бернули (больше скорость потока-больше разряжение)

Всё остальное- примочки на обогащение при ускорении, холодный пуск,

повышение оборотов при вкл. кондишена и тд......

Вникайте в суть работы агрегата, чё, зачем, и почему.





Теперь о компресии(при правильных фазах).

Ктой-то срыгнул проверить выхлопную на педмет заткнутости.

Ежели при стоящем в нижней мертвой точке поршня крутнуть вал и

замерить компрессию (пол оборота вал)-давление должно скакнуть конкретно

( в идеале до очков 12).



Далее.

Теперь об открытии клапанов давлением масла).

В Ауди (Фльксах, и Волгах http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif диаметр поршня гидрика (влом идти мерять)

не более 1 см. переведите на необходимое давление открытия клапана

(опять-же школьный курс) величина набегит ого.

При таком давлении Ваш маслянный фильр в худшем случае ВЗОРВЕТСЯ.

(На практике давит резинку фильтра).



Ремнь да. Но поздно.Влез.

И еще. Не пейте много кофе( с пивом) на ночь . А то будете нести тож что и я.

ZELIC 01.02.2005 21:24

***Теперь об открытии клапанов давлением масла).

В Ауди (Фльксах, и Волгах диаметр поршня гидрика (влом идти мерять)

не более 1 см. переведите на необходимое давление открытия клапана

(опять-же школьный курс) величина набегит ого.

При таком давлении Ваш маслянный фильр в худшем случае ВЗОРВЕТСЯ.

(На практике давит резинку фильтра).***



Если у тебя этого не было на практике, то это не значит что такого не бывает.

SDL2000 01.02.2005 23:59

Всем спасибо! Завели машинку! Виноват был ремень. Проскользнул гад.

Выставили метки - завелась http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



То: Игорь2

Заголовок читаем:

Audi 80, 91 г.в., 1.6, электр. карбюратор

Этого мало? Имхо, для описанной проблемы достаточно http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif

Если ты мне расскажешь, чем отличаются в плане ГРМ данные модификации движков этого года - я признаю свою неправоту...

Движек был РР, всего на данный год 4 типа движка 1.6 - АВВ, РР, два RN.





Далее:

"Ктой-то срыгнул проверить выхлопную на педмет заткнутости."

Я чего-то тут не понял, это что, "разборки" или "диагностика"?



Все-таки мы не на Чиптюнере, хамить не надо. С кофе или без....



Еще раз благодарности тем кто действительно старался ПОМОЧЬ!

andzey 02.02.2005 02:51

то игорь2:про остальные пункты нечего спорить но на шчет компенсаторов Вы на все 100процентов не правы.имено на вагах етих годов такая неполадка случаетса сравнительно часто .заклинивает редукционый клапан и зависает клапана.при етом не споминаю чтоб фильтри были полопаны.

Игорь2 02.02.2005 09:09

Извиняюсь, лишку принял, лишку наболтал.

Но давайте действительно посчитаем.

Диаметр поршня гидрика вроде 1.4 см.

Площадь-1.54 см в квадрате.

Если принять,что для открытия клапана нужно приложить усилие

килограм 50 (высоту вазовских пружин положено проверять

при25 и при 50 кг.), то необходимо давление 25 кг.

Диаметр фильтра по резинке-71, по корпусу-76мм.

Получаем усилие на отрыв-равное ОДНОЙ тонне.(Без 10кг).

Хотите сказать, что фильтр или его резба выдержат?

Где я неправ?



Еще раз приношу извинения если кого обидел.

andzey 02.02.2005 21:32

науку двыгать иногда надо и полезно ,но невсегда на практике все так получаетса.конструкция компенсатора устроена на принцип,,туда дуй от туда х.й масло от компенсатора не так то свободно возврашчаетса назат.чтобы пропала компресия достаточно на какую десятку прижать клапан

Игорь2 02.02.2005 22:19

Не удержусь, скажу исчё.

Легенда об открытии клапана давлением масла появляется после

быстрой разборки, сборки башки.

Ну там замена прокладки, клапана прогоревшего....

Нужно просто не потрудится разрядить компенсаторы,

или ( в нивах не перетянуть их крепёж).

Ну блин физика и в африке физика.

ZELIC 02.02.2005 22:33

Цитата:

'Игорь2' *'Feb 2 2005, 22:19']Не удержусь, скажу исчё.

Легенда об открытии клапана давлением масла появляется после

быстрой разборки, сборки башки.

Ну там замена прокладки, клапана прогоревшего....

Нужно просто не потрудится разрядить компенсаторы,

или ( в нивах не перетянуть их крепёж).

Ну блин физика и в африке физика.

[*"24463"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Это не физика, это практика!!!!!!!!!!!!!!

Просто в *Задрыпинск на Кавказе* подчти всегда тепло, наверное. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

akter1 03.02.2005 02:26

Цитата:

'Игорь2' *'Feb 2 2005, 22:19']Ну блин физика и в африке физика.

[*"24463"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Уважаю физику, т. е. теорию, а также и практику. так вот на моей памяти курганище разорванных нахрен фильтров (корпуса рвет даже, и это всего лишь от застрявшего редукционного клапана в маслонасосе), а вот гидрокомренсатор ни один маслом не расперло, только механический клин, и то не в верхней точке.

ZELIC 03.02.2005 23:05

А на моей практике из 6 немцев с заклинившем ред. клапаном

у 5 при заводке на холодную пропадала компрессия(подвисали клапаны)

у 1 выбило резинку из под фильтра.

ZELIC 04.02.2005 20:41

Ну что, накаркали. Седьмой немец не выдержал. На холодную на стартере давление масла 15 кг. резинку из под фильтра выдавило. Компрессия после прокрутки стартером 8 3 2 9 . На горячую все примерно 12.

ВОТ. Не любят немцы Русскую зиму. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

andzey 04.02.2005 23:33

севодня приташчили сотку ауди с ABC мотором.заводитса и сразу глохнет.

постоит какое то время и можно на пару секунд завести.

история:на горячем моторе снизилос давление масло.причина:разволилса клапан магистрали на головке.поменяли и в дабавок залезли в редукционый клапан насоса и поставили верх нагами.

редукционый клапан не срабатывает и откривает клапана.фильтр стоит как стоял.после установки правильно редукционого клапана машина уехала.

фильтры зимой действительно лопалис на вазах.сталкнулса стакой проблемой лет 15 назат.шчас в наших краях такие машины небивают

ZELIC 05.02.2005 23:01

Не хрена не понял... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot