![]() |
Срочно нужна помощь по Ауди 100 ,93 гв,двигатель АВС ,контроллер HELLA MPFI V6 -Zyl. Проблема такова- коллега потер ошибки Дата сканом .машина заглохла,больше не заводится..сканер на связь больше не выходит..Что сие может значить?Заранее благодарен... :PIVO
|
попробуй аккум отсоединить...
больше посоветовать трудно что скан туда послал трудно предположить... |
Такое бывает с блоками Hella сплошь и рядом.Особенно с софтом серии А,даже без всякого стирания ошибок.Не включаются форсунки и все тут!Все есть,а форсунки не работают http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Лечится отсоединением разъема блока управления.Правда помогает на некоторое время,потом опять.Чего это такое выяснено не было http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
ниразу не встречалось...
в блоке часто вода бывае это да |
Цитата:
Очень надо :10: |
Блок сухой..отключение ничего не дало http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif ...прошивку постараюсь завтра выложить если распаяю этот бутерброд..мне б для сравнеия что нибудь..
ложу прошиву ...с чем бы сравнить.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Славик, вылечили блок?
Подобная проблема нарисовалась. Мотор заглох на ходу, насос не качает и естественно не заводится. Хозяин машины говорит, что на форсы тоже ничего не приходит. При чем, пока тащили на галстуке 300 км она 70км сама проехала, завелась вдруг и потом сного сдохла. На утро опять сама завелась и пол -дня ездила, но обороты хх висели 1500 примерно. Потом опять сдохла. Отдавал ремонтникам, те рылись, решили, что мозги сдохли. Вся инфа со слов хозяина авто. Он мечется, толи мозги с разборки покупать, толи старые пытаться в ремонт куда нибудь сдать. Мозги Хелла 4АО 907 473 D. В Москве предложили с таким же номером, но в окончании буква А. Сказали, что они одинаковые, только у него с иммо, а у них без него. Кто нибудь может разжевать что ему делать? |
Сначала ошибки прочитай.
|
Там тема такая.. Включает зажигание, если насос не работает то и диагноза не вяжется. А если вдруг при включении зажигания насос сработает и машина заводится, диагноза работает, ошибок нет. Это ему сказали ремонтники. У меня пока машины под руками нет.
|
Реле включения бензонасоса управляется ЭБУ.Если не срабатывает или нет питания на ЭБУ,или ЭБУ глючит.Ошибки должны остаться в памяти навсегда - были случаи,ставил ЭБУ б/у,а там хранились ошибки с незапамятных времен.Но перечень ошибок небольшой,неисправности электрики (не датчиков) не регистрируются.
|
Чел говорит, что питание на проц есть, проверяли. А кроме неработающего насоса и на форсы даже плюс не приходит. Шайтан вобщем. :xaxa
|
Дык наверное контакт в главном реле хреновый или непропай, VAG тех лет частенько этим грешит.
|
Немного не втему: вчера хотел подиагностить AUDI 100 93г. Не связался с контроллером. Под капотом две фишки, на одной зелёно-красный и зелёно-синий провода(по схеме вроде как они с контроллера на колодку диагностики идут). К какому цепаться, и какаой прогой?
|
Цитата:
|
Дык может кто скинет VDS-PRO? На форуме облазил- нет.
|
Вечером скину в личку.
|
Народ у меня тоже непонятки с таким тазом....
Машина утром отказывается заводится. все показания в норме температура. свечки. провода. давление. компрессия. Хзяину приходится бензин наливать во впускной патрубок..... потом работает как часы. Так происходит только тогда когда температура двигателя упадёт ниже +8 градусов... |
Цитата:
|
Цитата:
Парни! Я третью неделю эту хрень кавыряю! 4АО 907 473 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif На связь ЭБУ не выходит и нет искры. Замена блока ничего не даёт. ПАМАГИТЕ кто чем может! Цитата:
Парни! Я третью неделю эту хрень кавыряю! 4АО 907 473 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif На связь ЭБУ не выходит и нет искры. Замена блока ничего не даёт. ПАМАГИТЕ кто чем может! |
Цитата:
|
Цитата:
Датчик Холла снял, проверил отдельно - работает. У меня подозрение, но могу ошибатся, что то с проводкой ( питание ЭБУ), но бензонасос включается. |
Вобщем в моёмс случае проблема была в блоке, глюк был в проце, на управлении главным реле. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
Другой блок без иммо, и вот оно...счастье :xaxa |
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо за ответ, я не знал! Какую надо? И если не трудно дайте ссылочку где порытся. У меня есть ВАГДОС, но ей не пробовал. |
Я же написал,читай выше.Сообщение № 14 в этой же теме.
|
Цитата:
Цитата:
Уважаемый Сергей, есть ли разница между ВДС-ПРО и ВАГ-ДОС, они обе досовские и инсталировать сам не могу. ВАГ-ДОС блок не открыл, может это я что то не так делаю? Пробовал менять настройки - бесполезно. Извините что достаю, но эта тварь утомила. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif Что можно ещё попробовать??? |
Не знаю насчетт ВАГ-ДОС,никогда не пробовал и такой не имею.ВДС-ПРО связывается без проблем.Инсталлировать ее не надо.Распакуй в новую папку,перезагрузись в чистый ДОС ,зайди в эту папку,Нортон Коммандером ,например,выбери файл пуска,дважды кликни.Прога запустится,начнет перебирать скорость бод : 9600,1200,4800 ... вот здесь и соединится.Адаптер КЛ от Deniss работает без проблем,только надо соединить К и Л линии.Адаптер с ключом на выходе полевой/биполярный транзистор не соединяется.
|
Спасибо за ответ.У меня адаптер от Маслова (есть и от Дениса, но не рабочий). Можно ли соединять К и Л в Масловском? В чистом ДОСе я плаваю, вечером будет програмёр подсобит.[attachment=25210:attachment]
Если не трудно посмотрите пожалуйста. [attachment=25245:attachment] Поправил, извините за невнимательность. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Скачал.В архиве два описания для ВАГТУЛа и пустая "Новая папка".ВАГТУЛ для Виндовс,хорошо работает со старыми ВАГами.Скачай из темы VDS-PRO.Адаптером Маслова не пользовался,но соединять К и Л можно.
|
На прошлой неделе притащили такую сотку, симптомы следующие: при включении зажигания одновременно с работой бензонасоса строчат все 6 форсунок с частотой около 10 Гц. Естественно сразу заливало свечи. При прокрутке стартером таже картина. Искра была в нужном порядке. Никакие шаманства не давали результатов. HEX у. не брал блок (А), VDS-PRO тоже. От безысходности с умным видом говорю хозяину, что мозги съехали у ЭБУ и снимаю на пару минут клемму АКБ. Знал бы не снимал при нём. Машина завелась и бегает до сих пор. Диагностика пошла после этого сразу. Такие блоки до появления HEXа смотрел VDS-PRO через самый простенький KL-Line адаптер на 3-х транзисторах ничего при этом не перемыкая. Скорость 4800 фиксировано.
|
Уважаемые Господа, прошу прощения, эта машина достала очень.
VDC-PRO не помогла. Все программы открывают на ней только Клима (адрес 08) Скорость менял - картина таже. Подскажите что ещё делать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
Попробуй отключить блок АБС,скинь разъем.
|
Спасибо, ночью поколдую. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
откинь разьемы от блока и почисть их и еше все релюхи посмотри может гдето контак хреновый проверь целостность, после всего этого машина заработала!
|
Спасибо Раф, контакты и реле проверял.
Нарисовалась такая штука : Починил адаптер от Дениса VagCom пытается соединится, потом пишет - "Не синхронизируется скорость" Парни, кто подскажет как от этого избавится? Компорт пробовал, не получается. В проге тоже, по обсуждениям советуют 241бод - не видит совсем. |
Цитата:
У меня такая машина, месяц мучал всякими прогами пока не скачал ВДС-ПРО. По поводу искры - надо смотреть не только датчик холла но и индуктивный на коробке - без него тоже искры не будет, особенно если снимали коробку, то в 90 случаев из 100 пережимают кабедль от датчика при установке коробки и писец. |
Цитата:
[/quote]Нарисовалась такая штука : Починил адаптер от Дениса VagCom пытается соединится, потом пишет - "Не синхронизируется скорость"[quote] ВАГ-КОм и будет выдавать такую надпись.Посмотри здесь : http://www.ross-tech.com/vag-com/audi_issues.html |
Уважаемый Сергей, спасибо. Ваша помощь очень полезна для меня. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
Что делать - ума не приложу. VDS-PRO не открывает. Скорости иавтомарически ставил, и фиксированно. Блок вроде живой, как уже писал б.н включается, релюшки щёлкают, но толку мало. /Alert/ под Досом соединяется более менее, но надо настраивать и скорость и время ожидания отклика в настройках программы. Как настроить время ожидания ? скорость 4800 на ней хоть 08 адрес открывается. Парни благодарен ЛЮБОМУ совету, спасибо всем за терпение. --------------------------------- 44,Audi 100/200/V8 C3,01,02,03,08,15,17,25 Chassis Code (max 3 characters), ; Description (max 15 characters), ; Comma-separated list of addresses (max 125 addresses) ------------------------------------------------------- Как то эта тварь должна работать! |
Цитата:
А вот когда я ставил переборку скоростей коннкта, то видно было что соединение начиналось и обрывалось. Я залез в настройки protocol или connect, щас не помню и программу снес уже. Там были настроики по времени отклика и ожидания, короче поиграйся миллисекундами. |
Не оспариваю мнение Alert,но эти машины диагностирую постоянно,проверил несколько десятков.Скорость соединения всегда 4800.На 9600,1200 не видно никаких попыток коннекта,на 4800 соединяется сразу,причем связь не рвется даже при быстром перезапуске.Никогда ничего дополнительно не настраивал.Из эмуляции ДОСа соединяется иногда,из чистого ДОСа всегда.
|
Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot