![]() |
Доброго всем времени суток!
У меня получилась такая Фигня: Ваз 2109 Бош 154 одновременный впрыск ,при раскрутке до отсечки при 6100 возникает ошибка -сброса процессора(т.е на 6100 проц вырубается.Гдет-о читал что такая ерунда возникает на Бошах,когда проц не успевает общитывать и возникает сброс). Ставлю Январь 5.1 ,уже на 4000 возникает ошибка ДПКВ и больше 4000 мотор не крутит. Смотрю шкив,все в норме,синусоиду ДПКВ(биения есть но ведь Бош крутит гораздо дальше). Неужели Январь более критичен к ДПКВ? Или может причина в чем-то другом? |
Цитата:
|
подкинь другой расходомер и смотри,появится ли вновь ошибка ДПКВ
|
Да,проверь ДМРВ.
|
Код ошибки не запомнил.ДМРВ попробую поменять,только непонимаю как он завязан на ДПКВ?
Если не трудно разъясните пожалуйста |
Для начала попробуй...Подменить ДМРВ.Потом поговорим.
Только ДМРВ ставь хороший. |
Цитата:
|
вчера хотел задать этот же вопрос но подумал что засмеют. :11:
а сегодня думаю ну и пусть засмеют :xaxa чтоже за свясь меж ними? была у меня такая херня на больших оборотах отсекались обороты и ош.КВ показывал и ешо когда отсекались обороты на МТ проподали даные. вопрос рещился прошивкой ЭБУ но даные все равно при диагностике проподали. хотя отсечка стало нормальной, и без ош.КВ обороты правда отсекались на 5100 приблизительно (в начале) |
Ошибка ДПКВ возникает из-за неисправного ДМРВ потому, что контроллер видит расход воздуха когда вы еще и не крутите коленвал стартером, поэтому записывает ошибку ДПКВ. Записывает сразу, а лампа загорается через некоторое время. Я так это понимаю. В моей практике было такое.
|
Цитата:
Попробуй полярность ДПКВ поменять, помогает иногда, ну или в прошиве косяк, или шкив смотреть нада, или сам ДПКВ! |
Цитата:
авто).Проблема ,возможно, в ДМРВ,но вызывает сомнение тот факт,что есть проблема с ограничением оборотов(может кто в прошиве покопался ?),затем проблема может в проводке,например ,экране ДПКВ(плохой),плохом ДПКВ или в самом ЭБУ. |
Цитата:
:11: Не заметил, что уже ответили. Извините. :11: |
вам же реально написали
Цитата:
причем здеся расходомер если идет отсечька??? для автора я с подобным сталкивался несколько раз из-за неисправности самого ДПКВ и еще такое бывает по расплавившейся проводке либо оборванном экране на проводе ДПКВ |
Шкив хорошо посмотрел? На днях нечто похожее было. Сперва на 5000, затем постепенно (за несколько дней) до 1500 дошло - тоже дерготня, ошибка ДПКВ . Визуально ничего не видно было, биения нет, метки на месте, болт затянут - а шкив болтался, штивтом дыру разбило в два раза. Болт упирался в коленвал... видно раньше незатянули..поездили..понял и.. затянули, а поздно!
|
Алгоритм работы понял,завтро к вечеру опишу результаты.
Всем спасибо за ответы! |
Проблемма в ДПКВ.Он слишком близко расположен к шкиву (0.4мм ,посмотрев повнимательнее на шкиву увидел риски от датчика,при увеличении оборотов начинаются биения по датчику).Проблемма решина смещением датчика до расстояния 1 мм от шкива.
И сразу напрашивается вопрос:почему БОШ работает устойчиво,а ЯНВАРЬ так кретичен к такого рода дефектам?Если кто знает подскажите пожалуиста так ли зто и почему? |
Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot