![]() |
Я несколько раз сталкивался с таким дефектом:
Х.Х. Плавно открываем дроссель. Примерно с 2100 об. и до 2900 об. двигатель начинает колбасить, при этом слышны четкие отстрелы в глушитель. Особенно ярко дефект проявляется при увеличении УОЗ и снижается при его уменьшении. Есть этому явлению какое-нибудь объяснение и решение? |
какорй блок.?.
проверить уоз не бывает? |
Все блоки для ЗМЗ-4063. Микас 538 и СО для 405.
Трабл сохраняется даже при позднем УОЗ порядка 7 гр. |
Цитата:
ЕСЛИ ТЫ ИМЕЕШ В ВИДУ НЕЧТО ВАУ ВАУ ВАУ и за ДПДЗ так бывает когда типа ДП открыт на 10% а дпдз показывает 4% |
Какой ДПДЗ на 4063? Там же карб!
|
Цитата:
А такого глюка не наблюдал! |
проверь метки ГРМ
|
Цитата:
Внимательно читаем название темы. Сколько ЗМЗ у тебя в неделю? |
Цитата:
Молодец! Я думаю, что это кривые заводские распредвалы. На карбовых версиях этот дефект лучшие карбюраторщики лечат уменьшением воздушного жиклера главной дозирующей системы. А что делать нам - инжекторщикам? Опускать alfa? Где и как? |
Лично я, ничерта не понял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
Объясни проще, если сможешь. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif З.Ы. а ЗМЗ вижу довольно часто, чем хотел бы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
На 50 % в разной степени наблюдается этот дефект. На стандарте 20%. Разговаривал с одним из лучших карбюраторщиком Н.Новгорода Здоренко Герман Семенович (работаем вместе много лет).Трабл плавно перешел с карбюраторов, на инжекторы. Лечение карбов выше. Лечение впрысковых надеюсь, увидим ниже. |
Цитата:
сори.. я просто не так понял и отличаю плиту по своему вот так! карб-243ххх01. инж-241ххх01.плен-241хххх31. крлсон-62.+ДК 63. 405.406.409. не всели равно. я на это внимание не обрашаю даже прошивки на память не знаю какая куда, редко их приходится прошивать в карбах на даный трабл внимание не оброшал (завтра обрашу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif ) но на инж при поднятии дроселя на 5-6мм от регулируешего винта наблюдалось нечто подобное, которое описал выше дросель при этом показывал 0-3% устранялось заменой дроселя |
сегодня смотрел на нескольких газелях (243ххх01) подобный драбл не заметил
на многих после разгона до 2900 об. отпускаем газ слышно хлопки в выпускном колекторе. такое скока я помню на многих бывает. но мотор не колбасит, и жалобы на это от клиента не слышал |
Цитата:
З.Ы. Серега, это ты(рботал тогда в "РАЕШ"е) ? |
Цитата:
Да подобные симптомы имеют место быть. Только дело по-моему не в распредвалах, очень часто с завода, они поставлены не правильно, метки не совпадают. Приходится выставлять. |
Цитата:
Было дело. Сейчас в Верке Н2. А теперь по теме. Сегодня была газель с 405. Проблема таже. Смотрю свечи, а там ПЛАЗМОФОР!!! (И здесь без "хохлов" не обошлось). Я не расист! Я диагност. Поставил заводские Бриск с вкраплениями - стало почти хорошо. Но дрожание и небольшое увеличение "углеводородиков" осталось. Цитата:
Неправильная установка РВ прямо с ЗМЗ встречается крайне редко, и я считаю, к данной проблеме не относится. Объясняю почему. Приехал а\м с 405 с таким же дефектом, ярко выраженном даже в движении. ОЧЕНЬ ОПЫТНЫЕ мотористы сделали ремонт головки. Симптомы значительно уменьшились, но полностью не устранились. РВ не менялись, т.к износа нет. Наверное нужно пойти по карбюраторному пути и уменьшить базовую ALF в этом режиме? |
Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot