FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Проблема с ЗМЗ-405(406). (https://carcd.ru/forum/21/thread15608/)

letacl 02.06.2006 00:30

Я несколько раз сталкивался с таким дефектом:

Х.Х. Плавно открываем дроссель. Примерно с 2100 об.

и до 2900 об. двигатель начинает колбасить, при

этом слышны четкие отстрелы в глушитель.

Особенно ярко дефект проявляется при увеличении

УОЗ и снижается при его уменьшении.

Есть этому явлению какое-нибудь объяснение и решение?

cxal 02.06.2006 01:14

какорй блок.?.

проверить уоз не бывает?

letacl 02.06.2006 01:25

Все блоки для ЗМЗ-4063. Микас 538 и СО для 405.

Трабл сохраняется даже при позднем УОЗ порядка 7 гр.

rasul_injectorhik 02.06.2006 01:35

Цитата:


Все блоки для ЗМЗ-4063. Микас 538 и СО для 405.

Трабл сохраняется даже при позднем УОЗ порядка 7 гр.



ЕСЛИ ТЫ ИМЕЕШ В ВИДУ НЕЧТО ВАУ ВАУ ВАУ и за ДПДЗ так бывает

когда типа ДП открыт на 10% а дпдз показывает 4%

letacl 02.06.2006 01:50

Какой ДПДЗ на 4063? Там же карб!

Sensej 02.06.2006 07:02

Цитата:


Все блоки для ЗМЗ-4063. Микас 538 и СО для 405.

Трабл сохраняется даже при позднем УОЗ порядка 7 гр.

E0000538 это инж для 40522 мотора, а не ЗМЗ-4063!

А такого глюка не наблюдал!

DEMA 02.06.2006 07:21

проверь метки ГРМ

letacl 02.06.2006 22:01

Цитата:


Цитата:


Все блоки для ЗМЗ-4063. Микас 538 и СО для 405.

Трабл сохраняется даже при позднем УОЗ порядка 7 гр.

E0000538 это инж для 40522 мотора, а не ЗМЗ-4063!

А такого глюка не наблюдал!



Внимательно читаем название темы.

Сколько ЗМЗ у тебя в неделю?

letacl 02.06.2006 22:30

Цитата:


проверь метки ГРМ



Молодец! Я думаю, что это кривые заводские распредвалы.

На карбовых версиях этот дефект лучшие карбюраторщики

лечат уменьшением воздушного жиклера главной дозирующей системы.

А что делать нам - инжекторщикам? Опускать alfa? Где и как?

Sensej 02.06.2006 22:54

Лично я, ничерта не понял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Объясни проще, если сможешь. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

З.Ы. а ЗМЗ вижу довольно часто, чем хотел бы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

letacl 02.06.2006 23:21

Цитата:


Лично я, ничерта не понял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Объясни проще, если сможешь. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

З.Ы. а ЗМЗ вижу довольно часто, чем хотел бы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Предположим, ставивишь 40522 от DIN( да простят меня читающие это.)

На 50 % в разной степени наблюдается этот дефект. На стандарте 20%.

Разговаривал с одним из лучших карбюраторщиком Н.Новгорода Здоренко

Герман Семенович (работаем вместе много лет).Трабл плавно перешел

с карбюраторов, на инжекторы. Лечение карбов выше. Лечение впрысковых

надеюсь, увидим ниже.

rasul_injectorhik 03.06.2006 01:04

Цитата:

Какой ДПДЗ на 4063? Там же карб!


сори.. я просто не так понял и отличаю плиту по своему

вот так! карб-243ххх01. инж-241ххх01.плен-241хххх31. крлсон-62.+ДК 63.

405.406.409. не всели равно. я на это внимание не обрашаю даже прошивки на память

не знаю какая куда, редко их приходится прошивать



в карбах на даный трабл внимание не оброшал (завтра обрашу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif )

но на инж при поднятии дроселя на 5-6мм от регулируешего винта наблюдалось

нечто подобное, которое описал выше

дросель при этом показывал 0-3% устранялось заменой дроселя

rasul_injectorhik 03.06.2006 22:05

сегодня смотрел на нескольких газелях (243ххх01) подобный драбл не заметил

на многих после разгона до 2900 об. отпускаем газ слышно хлопки в выпускном колекторе.

такое скока я помню на многих бывает. но мотор не колбасит,

и жалобы на это от клиента не слышал

Sensej 04.06.2006 12:16

Цитата:


Цитата:


Лично я, ничерта не понял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Объясни проще, если сможешь. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

З.Ы. а ЗМЗ вижу довольно часто, чем хотел бы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Предположим, ставивишь 40522 от DIN( да простят меня читающие это.)

На 50 % в разной степени наблюдается этот дефект. На стандарте 20%.

Разговаривал с одним из лучших карбюраторщиком Н.Новгорода Здоренко

Герман Семенович (работаем вместе много лет).Трабл плавно перешел

с карбюраторов, на инжекторы. Лечение карбов выше. Лечение впрысковых

надеюсь, увидим ниже.

Не наблюдал ничего такого.

З.Ы. Серега, это ты(рботал тогда в "РАЕШ"е) ?

Vasiliy Armeev 04.06.2006 13:33

Цитата:


Цитата:


проверь метки ГРМ



Молодец! Я думаю, что это кривые заводские распредвалы.

На карбовых версиях этот дефект лучшие карбюраторщики

лечат уменьшением воздушного жиклера главной дозирующей системы.

А что делать нам - инжекторщикам? Опускать alfa? Где и как?



Да подобные симптомы имеют место быть. Только дело по-моему не в распредвалах, очень часто с завода, они поставлены не правильно, метки не совпадают. Приходится выставлять.

letacl 04.06.2006 23:44

Цитата:


Цитата:


Цитата:


Лично я, ничерта не понял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Объясни проще, если сможешь. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

З.Ы. а ЗМЗ вижу довольно часто, чем хотел бы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Предположим, ставивишь 40522 от DIN( да простят меня читающие это.)

На 50 % в разной степени наблюдается этот дефект. На стандарте 20%.

Разговаривал с одним из лучших карбюраторщиком Н.Новгорода Здоренко

Герман Семенович (работаем вместе много лет).Трабл плавно перешел

с карбюраторов, на инжекторы. Лечение карбов выше. Лечение впрысковых

надеюсь, увидим ниже.

Не наблюдал ничего такого.

З.Ы. Серега, это ты(рботал тогда в "РАЕШ"е) ?



Было дело. Сейчас в Верке Н2.

А теперь по теме. Сегодня была газель с 405. Проблема таже.

Смотрю свечи, а там ПЛАЗМОФОР!!! (И здесь без "хохлов" не обошлось).

Я не расист! Я диагност. Поставил заводские Бриск с вкраплениями - стало почти

хорошо. Но дрожание и небольшое увеличение "углеводородиков" осталось.



Цитата:


Цитата:


Цитата:


проверь метки ГРМ



Молодец! Я думаю, что это кривые заводские распредвалы.

На карбовых версиях этот дефект лучшие карбюраторщики

лечат уменьшением воздушного жиклера главной дозирующей системы.

А что делать нам - инжекторщикам? Опускать alfa? Где и как?



Да подобные симптомы имеют место быть. Только дело по-моему не в распредвалах, очень часто с завода, они поставлены не правильно, метки не совпадают. Приходится выставлять.



Неправильная установка РВ прямо с ЗМЗ встречается крайне редко, и я считаю,

к данной проблеме не относится. Объясняю почему.

Приехал а\м с 405 с таким же дефектом, ярко выраженном даже в движении.

ОЧЕНЬ ОПЫТНЫЕ мотористы сделали ремонт головки. Симптомы значительно

уменьшились, но полностью не устранились. РВ не менялись, т.к износа нет.

Наверное нужно пойти по карбюраторному пути и уменьшить базовую ALF в этом режиме?


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot