![]() |
Rover 75 v6 2,5L A\T 1999г.
Двигатель 25K4FL10 177л.с. Коробка JATCO. В момент переключения машина начинает останавливаться,затем следует удар и машина начинает разгонятся. Удар присутствует на всех передачах при разгоне и при торможении. Ещё на приборке высвечивается "Traktion". Коробку ремонтировали, но ни каких изменений. Если кто то сталкивался с такими авто или владеет информацией по ремонту прошу помоч, учитывая отсутствие информации по этим авто готов купить информацию, предложения в личку или мыло. Спасибо. |
Есть мануал по роверам 25 , 45, и 75 - неплохой (1cd )
мне не жалко, но как забирать будешь - твои проблемы Сергей |
Спасибо огромное http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Если можно кинь телефончик в личку. Сергей |
Мне парень один очень похожую ситуацию описывал.
На какой то япошке помимо ДПДЗ стоял микрик на вкл. Х.Х. Так он залип и машина при переключении очень сильно дергалась. Этот микрик был на АКПП-якобы торможение двигателем. Было не со мной, поэтому не точно. |
To ZELIC - Спасибо проверю!
|
На этом годе (99) уже никаких микриков быть не должно. В это время все автоматы имели связъ с ЭБУ мотора. А ремонтеры коробки чего говорят? Сканером посмотреть не пробовали?
Цитата:
|
Вся проблема в том что в городе нет сканера которым можно прочитать коробку. Что касается ремонтёров, говорят что потрошки в порядке.
Микриков там действительно нет, но стоят два идентичных датчика положения дросселя поменял их местами и никаких изменений. Движок прочитал X-431, есть одна ошибка P1471, но есть подозрение что читается он криво - ДПДЗ показывает - 11,4%. Кто в курсе чем можно прочитать коробку??? |
Похоже, что она жалуется на автоблокировку колес и контроль силы тяги(трекшен-контроль). Причину ищи в исполнительном механизме, похоже что то со свитчем. Попробуй вообще его откинуть(фишку).
|
Ещёб ей не жаловаться, при переключении идёт такой пробукс что машина поднимается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif
*Причину ищи в исполнительном механизме, похоже что то со свитчем. Попробуй вообще его откинуть(фишку).* Ше це??? |
Если есть кнопка трекшен-контроль-выключи ее, что бы на щитке погасла лампа, а если кнопки нет(авторежим), то найди на коробке фишку(возле редуктора) и сними ее-отключишь исполнительный механизм блокировки дифференциала( там что то на подобие работы перфоратора) , бо СПЕЦЫ ж наверное только фрикционы проверили, а редуктор - нет.
Если все ОК, то проблемма в ссоленоидах управления трекшеном. Ищи тестер и смотри ошибку. Он напишет что то типа : Monitor relay, current supply for или ETR сигнал. Дальше дело техники http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Спасибо за совет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot