![]() |
Поставил форсунки. Исправил производительности (обе). Взял их из газовской прошивки. Бензина жрет немеренно, на 6500 тыкается. Как провильно откалибровать?
|
По обратной связи, с помощью альфометра.
|
Есть вроде два вида кривой производительности форсунок. На одной жрет хорошо на другой не едет, типа эконом )
Волговские это какие 560е ? Статическую производительность сколько выставил? И вообще что за мотор и каков расход был/стал? У меня ест 13-14, но едет подобающе, чудес не бывает) |
Цитата:
Оставь производительность в покое (оставь старую вазовскую), крути в другом месте. |
Цитата:
Cтатистическую 2.5... поставил. Мотор 1500, 57 вал, Дад. Ела 15 где-то. Щас 10 литров на 30-40 км.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif У где крутить Миша? |
Посмотри в этих прошивах
|
Цитата:
Спасибо. Щас попробую. |
если есть желание - могешь приехать к нам - вместе можно будет покрутить - только звони заранее.
|
Ilya, Реальная производительность от 406-го Сименс - 2,3 - 2,35; Бош 2,45 - 2,5 . У тебя получилась бедная смесь. Надо было проверять по лямде. На Волгах моторы тоже беднят, а потому жрут и не едут. Если заметил. то в прошивках на 405-ый для Газели производительность несколько занижена, значит льют они больше, а форсунки одни и те же.
|
У меня получилась для боша 560-го именно 2,4024. Причем значение лежит где-то между 2,3863 и 2,4024
По самообучению выходило в 40% случаев 2,3863 а при 60% - 2,4024. Когда ставил 2,5 - беднило. Самообучение везде явно вверх уходило. |
Не надо забывать, о плотности бензина, т.к. по стандартам плотность лежит в интервале 725-780кг/м3, при этом статическая производительность изменяется на 3,6%, и не совсем понятно с динамической производительностью, какое влияние оказывает при изменение напряжения на 0,1В?
|
Не совсем понял вопроса.
Если ты про димамику. То она есть в прошивках, выложенных в этой ветке. |
Цитата:
|
Стенда у меня нет проливочного. Поэтому выяснить, как изменится димамика при падении напряжения опытным путем, не представляется возможным.
Собственно и ответить нечего - не знаю. Хотя, можно и порасуждать... Динамика форсунок нужна для коррекции времени открытия клапана форсунки от напряжения борт сети. Поэтому я думаю, что на форсунках с большей производительностью, когда время статического впрыска требуется меньше, для одного и того же мотора, эта самая динамика и ее отклонение от номинала для данной форсунки оказывает большую роль, чем на мелких форсунках. Те усе индивидуально. В общем, чем больше статическая производительность форсунки, тем большее влияние оказывает погрешность в задании динамики в прошивке. Вот сфомулировал... Интересно как сопротивление форсунки влияет на ее динамику... 16 Ом или 12 Ом... |
Цитата:
Поставил производительность 2.40 и динамическую из выложенных здесь. Стала вроде чутка прорывать после 6500, но до 8000 не хочет крутиться. Еще что ли убавить статическую? |
А ты уверен, что 57-й должен до 8000 крутиться?
Из их сайта: " 2110 - 1006015 - 57 Рекомендуется для установки на двигатели объемом 1,5 … 1,6 л. в рабочем диапазоне до 7500 об/мин. " Это раз. Второе. На штатной прошивке ты отсечку в 7650 максимально можешь выставть. А что за смесь стоит в этих оборотах и воздухе при них? |
Цитата:
Под словом "крутиться" я не мощность имею ввиду. А вообще что он раскручивался(мотор). Прошивка не штатная. Прошивка 4d. Смесь 11 скопейками. |
Цитата:
Под словом "крутиться" я не мощность имею ввиду. А вообще что он раскручивался(мотор). Прошивка не штатная. Прошивка 4d. Смесь 11 скопейками. Воздух с ДАДа. |
У меня 11 с копейками просто не горит. Заметная потеря тяги в мощностном режиме. Опять же для себя нашел оптимал 12,23. Попробуй может поможет. Но я не уверен.
|
Цитата:
По хоже, что вообще бензина не идет. Убавил статическую до 2,3... После 6000 вообще начала тыкаться. Чо то я не догоняю эти производительности. 3 что ли воткнуть. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Давление в рампе на 6000 посмотри под нагрузкой.
|
Цитата:
Я сегодня об этом подумал уже. Что регулятор что ли менять? Или насос. А вообще в практике такое бывает? На волговских форсунках. Или тут еще ДАД виноват до кучи в нехватке топлива. Вообще вот 10 литров залью в пустой бак. Газ в пол. К 6000 тышам Лампа загорается топливная. |
Еще раз говорю, что бы настроить правильно двигатель без альфометра не обойтись.
|
Цитата:
Это понятно. Но щас вопрос не в том. Она у меня на 6000 виснет. А крутилась до 8000. Не в смысле что до 8 мощь отдавала. А в смысле что не тыкалась. |
А на ХХ до 8000 крутится? А то, может, правда отсечка стоит.
|
Цитата:
А что даст, если в ЭБУ ещё учитывать и давление в топливной рампе... для корректировки времени впрыска... |
на ХХ нет нагрузки первое проверь ДМРВ а потом давление в рампе на ходу и еще уоз на мощностном режиме
|
Цитата:
Читай внимательнее посты. Человек писал, что у него ДАД. |
Цитата:
На хх крутиться. Под нагрузкой тыкается. |
Цитата:
Топливо смотри. |
Цитата:
Я и говорю. Что производительности не хватает насоса? Или Регулятора давления? |
давление в рампе смотрел?
у меня тоже мотор 12.23 хавает - больше заливает.... |
Ilya Ты понимаешь разницу между "посмотреть давление в рампе на 6000 под нагрузкой" и "заменить ЭБН,РДТ"?
Объясняю по буквам - смотреть, это когда манометр прикручивают, выводят его в салон и разгоняются до возникновения проблемы. |
Цитата:
Макс извени что повторяюсь ... Есть ли смысл в прошивке учитывать Давление топлива ... Ты в этом топике как раз в тему заметил... |
Посмотрите при каком давлении открывается:Газ и Ваз форсы?
|
ставлю для форсунок от волги статичекую производительность 1.9757 ,работает без затыков на вазовском насосе и РДТ
|
Цитата:
Это на каком моторе? Я вообще поправкой GBC вроде все выставил. |
причём здесь ГБС ? двигатель 16 клапанов переделанный в 1.8
|
Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot