FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Форсунки от Волги? (https://carcd.ru/forum/16/thread1551/)

Ilya 27.01.2005 23:21

Поставил форсунки. Исправил производительности (обе). Взял их из газовской прошивки. Бензина жрет немеренно, на 6500 тыкается. Как провильно откалибровать?

turbo 28.01.2005 03:55

По обратной связи, с помощью альфометра.

Андрей182 28.01.2005 05:42

Есть вроде два вида кривой производительности форсунок. На одной жрет хорошо на другой не едет, типа эконом )

Волговские это какие 560е ? Статическую производительность сколько выставил? И вообще что за мотор и каков расход был/стал? У меня ест 13-14, но едет подобающе, чудес не бывает)

SuperMaikl 28.01.2005 09:52

Цитата:

'Ilya' *'Jan 27 2005, 23:21']Поставил форсунки. Исправил производительности (обе). Взял их из газовской прошивки. Бензина жрет немеренно, на 6500 тыкается. Как провильно откалибровать?

[*"22878"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Оставь производительность в покое (оставь старую вазовскую), крути в другом месте.

Ilya 28.01.2005 11:01

Цитата:

'Андрей182' *'Jan 28 2005, 05:42']Есть вроде два вида кривой производительности форсунок. На одной жрет хорошо на другой не едет, типа эконом )

Волговские это какие 560е ? Статическую производительность сколько выставил? И вообще что за мотор и каков расход был/стал? У меня ест 13-14, но едет подобающе, чудес не бывает)

[*"22922"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Cтатистическую 2.5... поставил.



Мотор 1500, 57 вал, Дад. Ела 15 где-то. Щас 10 литров на 30-40 км.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



У где крутить Миша?

andrey707 28.01.2005 12:17

Посмотри в этих прошивах

Ilya 28.01.2005 16:36

Цитата:

'andrey707' *'Jan 28 2005, 12:17']Посмотри в этих прошивах

[*"22996"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Спасибо. Щас попробую.

SuperMaikl 28.01.2005 16:51

если есть желание - могешь приехать к нам - вместе можно будет покрутить - только звони заранее.

Dr.Zabrain 29.01.2005 01:44

Ilya, Реальная производительность от 406-го Сименс - 2,3 - 2,35; Бош 2,45 - 2,5 . У тебя получилась бедная смесь. Надо было проверять по лямде. На Волгах моторы тоже беднят, а потому жрут и не едут. Если заметил. то в прошивках на 405-ый для Газели производительность несколько занижена, значит льют они больше, а форсунки одни и те же.

Andy Frost 29.01.2005 10:37

У меня получилась для боша 560-го именно 2,4024. Причем значение лежит где-то между 2,3863 и 2,4024

По самообучению выходило в 40% случаев 2,3863 а при 60% - 2,4024.



Когда ставил 2,5 - беднило.

Самообучение везде явно вверх уходило.

turbo 29.01.2005 12:38

Не надо забывать, о плотности бензина, т.к. по стандартам плотность лежит в интервале 725-780кг/м3, при этом статическая производительность изменяется на 3,6%, и не совсем понятно с динамической производительностью, какое влияние оказывает при изменение напряжения на 0,1В?

Andy Frost 29.01.2005 12:54

Не совсем понял вопроса.

Если ты про димамику. То она есть в прошивках, выложенных в этой ветке.

turbo 29.01.2005 13:09

Цитата:

'Andy Frost' *'Jan 29 2005, 12:54']Не совсем понял вопроса.

Если ты про димамику. То она есть в прошивках, выложенных в этой ветке.

[*"23228"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Вопрос о том, как изменится производительность форсунки, при изменении напряжения на 0,1В если пролив производить на стенде, и на сколько процентов увеличится производительность форсунки, если изменить динамическую производительность на 0.1, то есть какое влияние оказывает динамическая производительность на производительность форсунки если ошибиться в ней на 0,1. Это нужно для понятия маштабности динамической производительности.

Andy Frost 29.01.2005 13:25

Стенда у меня нет проливочного. Поэтому выяснить, как изменится димамика при падении напряжения опытным путем, не представляется возможным.

Собственно и ответить нечего - не знаю. Хотя, можно и порасуждать...



Динамика форсунок нужна для коррекции времени открытия клапана форсунки от напряжения борт сети. Поэтому я думаю, что на форсунках с большей производительностью, когда время статического впрыска требуется меньше, для одного и того же мотора, эта самая динамика и ее отклонение от номинала для данной форсунки оказывает большую роль, чем на мелких форсунках. Те усе индивидуально.



В общем, чем больше статическая производительность форсунки, тем большее влияние оказывает погрешность в задании динамики в прошивке. Вот сфомулировал...



Интересно как сопротивление форсунки влияет на ее динамику... 16 Ом или 12 Ом...

Ilya 29.01.2005 14:40

Цитата:

'Dr.Zabrain' *'Jan 29 2005, 01:44']Ilya, Реальная производительность от 406-го Сименс - 2,3 - 2,35; Бош 2,45 - 2,5 . У тебя получилась бедная смесь. Надо было проверять по лямде. На Волгах моторы тоже беднят, а потому жрут и не едут. Если заметил. то в прошивках на 405-ый для Газели производительность несколько занижена, значит льют они больше, а форсунки одни и те же.

[*"23180"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Поставил производительность 2.40 и динамическую из выложенных здесь. Стала вроде чутка прорывать после 6500, но до 8000 не хочет крутиться. Еще что ли убавить статическую?

Andy Frost 29.01.2005 16:09

А ты уверен, что 57-й должен до 8000 крутиться?

Из их сайта:

"

2110 - 1006015 - 57

Рекомендуется для установки на двигатели объемом 1,5 … 1,6 л. в рабочем диапазоне до 7500 об/мин.

"

Это раз.

Второе. На штатной прошивке ты отсечку в 7650 максимально можешь выставть.



А что за смесь стоит в этих оборотах и воздухе при них?

Ilya 29.01.2005 17:04

Цитата:

'Andy Frost' *'Jan 29 2005, 16:09']А ты уверен, что 57-й должен до 8000 крутиться?

Из их сайта:

"

2110 - 1006015 - 57

Рекомендуется для установки на двигатели объемом 1,5 … 1,6 л. в рабочем диапазоне до 7500 об/мин.

"

Это раз.

Второе. На штатной прошивке ты отсечку в 7650 максимально можешь выставть.



А что за смесь стоит в этих оборотах и воздухе при них?

[*"23268"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Под словом "крутиться" я не мощность имею ввиду. А вообще что он раскручивался(мотор).



Прошивка не штатная. Прошивка 4d.



Смесь 11 скопейками.

Ilya 29.01.2005 17:05

Цитата:

'Andy Frost' *'Jan 29 2005, 16:09']А ты уверен, что 57-й должен до 8000 крутиться?

Из их сайта:

"

2110 - 1006015 - 57

Рекомендуется для установки на двигатели объемом 1,5 … 1,6 л. в рабочем диапазоне до 7500 об/мин.

"

Это раз.

Второе. На штатной прошивке ты отсечку в 7650 максимально можешь выставть.



А что за смесь стоит в этих оборотах и воздухе при них?

[*"23268"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Под словом "крутиться" я не мощность имею ввиду. А вообще что он раскручивался(мотор).



Прошивка не штатная. Прошивка 4d.



Смесь 11 скопейками. Воздух с ДАДа.

Andy Frost 29.01.2005 22:23

У меня 11 с копейками просто не горит. Заметная потеря тяги в мощностном режиме. Опять же для себя нашел оптимал 12,23. Попробуй может поможет. Но я не уверен.

Ilya 29.01.2005 22:50

Цитата:

'Andy Frost' *'Jan 29 2005, 22:23']У меня 11 с копейками просто не горит. Заметная потеря тяги в мощностном режиме. Опять же для себя нашел оптимал 12,23. Попробуй может поможет. Но я не уверен.

[*"23377"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



По хоже, что вообще бензина не идет. Убавил статическую до 2,3... После 6000 вообще начала тыкаться. Чо то я не догоняю эти производительности. 3 что ли воткнуть. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

emmibox 29.01.2005 22:54

Давление в рампе на 6000 посмотри под нагрузкой.

Ilya 29.01.2005 23:52

Цитата:

'emmibox' *'Jan 29 2005, 22:54']Давление в рампе на 6000 посмотри под нагрузкой.

[*"23401"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Я сегодня об этом подумал уже.

Что регулятор что ли менять? Или насос.



А вообще в практике такое бывает? На волговских форсунках. Или тут еще ДАД виноват до кучи в нехватке топлива.



Вообще вот 10 литров залью в пустой бак. Газ в пол. К 6000 тышам Лампа загорается топливная.

turbo 30.01.2005 01:12

Еще раз говорю, что бы настроить правильно двигатель без альфометра не обойтись.

Ilya 30.01.2005 01:53

Цитата:

'turbo' *'Jan 30 2005, 01:12']Еще раз говорю, что бы настроить правильно двигатель без альфометра не обойтись.

[*"23448"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Это понятно. Но щас вопрос не в том. Она у меня на 6000 виснет. А крутилась до 8000. Не в смысле что до 8 мощь отдавала. А в смысле что не тыкалась.

Andy Frost 30.01.2005 14:10

А на ХХ до 8000 крутится? А то, может, правда отсечка стоит.

Alex (2112) 30.01.2005 14:44

Цитата:

'emmibox' *'Jan 29 2005, 22:54']Давление в рампе на 6000 посмотри под нагрузкой.

[*"23401"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



А что даст, если в ЭБУ ещё учитывать и давление в топливной рампе... для корректировки времени впрыска...

race 30.01.2005 15:36

на ХХ нет нагрузки первое проверь ДМРВ а потом давление в рампе на ходу и еще уоз на мощностном режиме

Andy Frost 30.01.2005 20:36

Цитата:

'race' *'Jan 30 2005, 15:36']на ХХ нет нагрузки первое проверь ДМРВ а потом давление в рампе на ходу и еще уоз на мощностном режиме

[*"23535"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Читай внимательнее посты. Человек писал, что у него ДАД.

Ilya 31.01.2005 13:09

Цитата:

'Andy Frost' *'Jan 30 2005, 14:10']А на ХХ до 8000 крутится? А то, может, правда отсечка стоит.

[*"23520"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



На хх крутиться. Под нагрузкой тыкается.

Andy Frost 31.01.2005 13:15

Цитата:

'Ilya' *'Jan 31 2005, 13:09']На хх крутиться. Под нагрузкой тыкается.

[*"23769"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Топливо смотри.

Ilya 31.01.2005 13:41

Цитата:

'Andy Frost' *'Jan 31 2005, 13:15']Топливо смотри.

[*"23771"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Я и говорю. Что производительности не хватает насоса? Или Регулятора давления?

Kataev1 31.01.2005 15:41

давление в рампе смотрел?

у меня тоже мотор 12.23 хавает - больше заливает....

emmibox 31.01.2005 17:32

Ilya Ты понимаешь разницу между "посмотреть давление в рампе на 6000 под нагрузкой" и "заменить ЭБН,РДТ"?



Объясняю по буквам - смотреть, это когда манометр прикручивают, выводят его в салон и разгоняются до возникновения проблемы.

Alex (2112) 31.01.2005 22:16

Цитата:

'emmibox' *'Jan 31 2005, 17:32']Ilya Ты понимаешь разницу между "посмотреть давление в рампе на 6000 под нагрузкой" и "заменить ЭБН,РДТ"?



Объясняю по буквам - смотреть, это когда манометр прикручивают, выводят его в салон и разгоняются до возникновения проблемы.

[*"23829"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Макс извени что повторяюсь ... Есть ли смысл в прошивке учитывать Давление топлива ...

Ты в этом топике как раз в тему заметил...

Николай158 31.01.2005 22:28

Посмотрите при каком давлении открывается:Газ и Ваз форсы?

negal 21.02.2005 20:50

ставлю для форсунок от волги статичекую производительность 1.9757 ,работает без затыков на вазовском насосе и РДТ

Ilya 21.02.2005 22:31

Цитата:

'negal' *'Feb 21 2005, 20:50']ставлю для форсунок от волги статичекую производительность 1.9757 ,работает без затыков на вазовском насосе и РДТ

[*"29594"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Это на каком моторе?

Я вообще поправкой GBC вроде все выставил.

negal 22.02.2005 01:03

причём здесь ГБС ? двигатель 16 клапанов переделанный в 1.8


Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot