![]() |
Пришла с жалобами - нет повышенных оборотов при прогреве.
Посмотрел-тупая (не сказал 3VZ-FE) Всё появилось после ремонта бошек, был перегрев прогарели прокладки головок, бошки шлифанули по словам клиента на 0.2. Вот ту интересней, ВСЕ метки стоят правильно, но вскрыв крышки головок по кулачкам-не так, надо в одной башке (где трамблёр) на зуб вперёд надо. Сделал. Аппарат ожил, на метки теперь не совпадают. ПАЧЕМУ? И теперь в тему. Не нашёл чем вкл. карлсон, пипается от ГУРА давлением масла, не нашёл что его включает от температуры и кондея, винт то один. Просто думаю, а не влетит-ли клиент ещё раз на перегреве двигла. А греется вроде капитально. Не вижу нормальной работы карлсона. Мож кто сталкивался с этой хернёй? Как работает масляный мотор вентилятора? |
Так, что, никто не знает?
Чем карлсон врубается если гидропривод вентилятора охлаждения, чтой- то его врубает ( и при вкл. кондея тот-же винт должен врубиться). |
Какая машина и сколько вентиляторов стоит? Должно быть два эл.вентилятора. Так?
А наверное это РУНЕР? |
Цитата:
авто то какое? скорее всего там два вентилятора - один на двигун, второй електрический для кондея - какой не работает то? |
Извиняюсь- Таёта Камри 93г. 3л., 3VZ-FE.
Так, что-ж я не вижу скока вентиляторов? ОДИН, не электрический, от маслянного насоса ГУРА работает (тут я не уверен), но точно маслянный, там еще фильтрик масляный перед вентилятором стоит. Электровентиляторов НЕТ. Причитал начало темы, а ведь там все сказано, и что Тайота и марка двигла, и что винт один....... К стати. В камазах нечто подобное тока там термостатик управляет производительностью маслянного мотора вентилятора. |
Держу в руках книгу по КАМРИ и ВИСТА- нет такого маслянного вентилятора. На РУНЕРАХ что-то подобное помоему имеется. Я тут ничем помоч не могу, информации нет.
|
Цитата:
Да там вискомуфта обычная, если она не срабатывает по температуре, то выкидывай её и прикупи новую |
там датчик стоит от температуры открывает поток декстрона с гидроусилителя
|
Андрей. Где датчик стоит?
Ну некоторые упрямые. Теперь оказывается там вискмуфта. В суботу пригонят, сам разберусь, не хотелось время тратиь на поиски ведь, кто-то должен знать. |
Цитата:
На смотри! |
Ну и где ты видиш вискомуфту?
Вчера ковырял её. Работает так. Есть блок управления вентилятором получеющий сигналы от кондея, датчика температуры, блока управления двиглом, коммутатора (мож еще от чего). Этот блок имеет один выход, на клапан открывающий подачу давления масла с гура на вентилятор. Вот те кто прокладки бошек меняли сдернули разъём с этого клапана (стоит прям на гуре), а одеть забыли. Воткнул и есессено все проблеммы в прошлом. А ты вискомуфта-вискомуфта.... Информацию нашел в книге (заставил клиента на букварь раскошелиться), описалова работы там нет, но сжема была. |
Доставать начала.
Вчера звонит- говорит кондей отрубается. Заведёш машину, включишь кондей, пару минут пашет потом отрубается и лампа кондея (на кнопке включения) мограть начинает. Завтра опять его ковырять, достал уже. |
Цитата:
Поясни пожалуйста, как вентилятор то крутится, за счём масла что ли? турбинка там или чего? |
Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot