FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Simos льет бензин! (https://carcd.ru/forum/30/thread15446/)

Stail 29.05.2006 13:06

Всем привет! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

VW Пассат Б4, 95-56г, мотор AEP, SIMOS, номер блока 037-906-025F, выставляет импульсы впрыска от 40 до 60 мск, (все датчики исправны) при этом кодировка блока одни нули (Ecu coding: 00000). Возможно слетела кодировка блока? Может быть кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией и подскажет логин и номер кодировки? А, еще висит ошибка 0515 (датчик Холла в трамблере). Но это похоже до меня крутили зажигание. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

Maksimka 29.05.2006 15:06

а чем впрыск мерил? это сканер говорит или осцилограф?

Stail 29.05.2006 15:40

Цитата:


а чем впрыск мерил? это сканер говорит или осцилограф?



И сканером и осциллом. Все совпадает. Стартовая длительность 64ms.

Rowers 30.05.2006 00:17

Цитата:


А, еще висит ошибка 0515 (датчик Холла в трамблере). Но это похоже до меня крутили зажигание. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

К сожалению под рукой нет справочника. На этом двигателе есть ДПКВ? Если есть, то датчик Холла в трамблере выполняет роль ДПРВ. И код, возможно, появляется из-за несогласованности сигналов двух датчиков в связи с тем, что, например, трамблер действительно повернули. Такое у меня было на Пассате В5 1,8Т. Хотя там, конечно, нет трамблера, но ДПРВ есть. А были смещены фазы ГРМ.

Stail 30.05.2006 13:19

Цитата:


Цитата:


А, еще висит ошибка 0515 (датчик Холла в трамблере). Но это похоже до меня крутили зажигание. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

К сожалению под рукой нет справочника. На этом двигателе есть ДПКВ? Если есть, то датчик Холла в трамблере выполняет роль ДПРВ. И код, возможно, появляется из-за несогласованности сигналов двух датчиков в связи с тем, что, например, трамблер действительно повернули. Такое у меня было на Пассате В5 1,8Т. Хотя там, конечно, нет трамблера, но ДПРВ есть. А были смещены фазы ГРМ.



Да, на этом моторе есть датчик коленвала. Насколько я помню, 515 код часто появлялся, на других аналогичных машинах. Но это не приводило к появления черного дыма из выхлопной трубы, и полному отсутствию запуска при отпущенной педали. Но если прогазовать мотор, с трудом, но запускается. На обормотах 2500-3000 впрыск уменьшаеться до 15-18 ms. При отпускании педали увеличивается и когда мотор глохнет то 66 ms. Ну очень любопытная ситуация.

serguei 30.05.2006 22:36

Можно попробовать подключить переменный резистор вместо ДТОЖ,покрутить и посмотреть,реагирует ли ЭБУ на это изменением длительности впрыска.

Stail 31.05.2006 01:24

В принципе мы обнаружили хвост проблемы. Просто SIMOS выставил себе коррекцию топливоподачи аж +7 ms (группа 6 1 и 2 параметры 7ms и 1.38), и естественно переливает бензин. Необходимо просто вернуть ЭБУ в заводские установки. Адаптация по каналу 00 не проходит Ланч возвращает "Data Error", а ваговские проги видят активный канал 00, но прочитать и тем более записать туда не могут. Все условия соблюдены: температура 90С, признак ХХ есть, ошибок уже нет, мотор не запущен. В базовых установках в 1й группе дроссель отрабатываает как положено, бензин льется рекой. Плз у кого есть Эльза, гляньте подробнее процедуру возврата к заводским установкам для мотора АЕР или ADY.

2 serquei

Температура воспринимается совершенно правильно, блок видит изменения сопротивления датчика.

Maksimka 31.05.2006 08:47

KTS сбрасывает адаптации, но потом просит провести какое соглосование параметров...херня какая то, всегда не получается это у сделать самомому KTSу.

а при снятии минуса коэфф встанет в минус?



А как там себя ведет (в каком состоянии) катушка с коммутатором?

Положение трамблера можно по осцилу выставить - синхронизация сигнала распредвала и коленвала.

Stail 31.05.2006 13:09

Цитата:


KTS сбрасывает адаптации, но потом просит провести какое соглосование параметров...херня какая то, всегда не получается это у сделать самомому KTSу.

а при снятии минуса коэфф встанет в минус?



А как там себя ведет (в каком состоянии) катушка с коммутатором?

Положение трамблера можно по осцилу выставить - синхронизация сигнала распредвала и коленвала.



КТС делает это так же как ваговские проги, в моем случае или неверная процедура сброса результатов самообучения, или неисправен сам блок или его епромка в которой храняться результаты самообучения. Никто не знает что сидит в 93С56 под мет. экраном?



Трамблер выставляется по 6й группе параметров базовых установок. Катушка коммутатор и все остальное в полном порядке.



После снятия клеммы ничего не меняется.

wolf 31.05.2006 13:46

Кодировка блока 00000 это правильно-это ручная коробка.Попробуй запустить с отсоединенным ДМРВ.Мож здесь собака порылась.Вот тебе вствка из Эльзы про параметры блока.На APE не нашел это от ADY.Мож поможет как нибудь :11:

Stail 31.05.2006 14:16

Цитата:


Кодировка блока 00000 это правильно-это ручная коробка.Попробуй запустить с отсоединенным ДМРВ.Мож здесь собака порылась.Вот тебе вствка из Эльзы про параметры блока.На APE не нашел это от ADY.Мож поможет как нибудь :11:





Спасибо, а по каналам адаптации ничего нету? У меня доступны канал 00 (но прочитать нельзя и 91 канал, в нем 2)

wolf 31.05.2006 16:05

В Ельзе такого нет точно.Там иногда пишется что срос по каналу 0 ,обороты по каналу 1,но редко и не для всех моторов.Да Simos этот вроде простой.Там даже кодировка нули одни.Не лезь в дебри.Все на поверхности,попробуй еще чего порыть.Блок поменяй в конце концов.Но только в конце концов поскоку по статистике выходы из строя блоков очень редки,если не было ничего экстраординарного.С клиентом поговори,спроси после чего все началось,может это как нибудь поможет.Если чего надо будет спрашивай-чем смогу помогу. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Stail 31.05.2006 21:35

Финал истерии. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

Все попытки вернуть блок к заводским установкам, успехом не увенчались. Было решено проверить реакцию блока на изменение напряжения на лямбда-зонде. Увеличение до 2.5В (через руки напарника) ничего не дали, замыкание на массу тоже. Но циклические замыкания на массу (раз в секунду, как рабочий зонд) дали потрясающий эффект - все коэффиценты коррекции тут же слетели в 0, врямя впрыска упало до 3-4 ms и машина ожила. Не совсем понятны причины такого поведения блока управления, но эту машину уже видеть не хотелось совсем. Клиент был отпущен, под честное слово, проехаться по трассе хотя бы 100 км, чтобы вылетела сажа из глушителя и проветрился многострадальный лямбда-зонд и катализатор. Всем отклинувшимся ОГРОМНОЕ спасибо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

pixel 01.06.2006 00:05

У меня как-то в досе прокатило на VDS по 0 каналу

а по поводу эмуляции лямбда тоже решение.


Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot