![]() |
ЭБУ GM прошивка ISFSI-2S.На автомашине после ремонта КПП какие-то умельцы повредили привод
ДС внутри самой КПП.Клиент говорит что на данный момент у него нет средств на ремонт КПП.Машина естественно стала глохнуть на перекрёстках так-как у ЭБУ нет сведений о скорости автомашины.Всвязи с этим вопрос-можно ли что нибудь подправить в прошивке чтобы машина не глохла на перекрёстках без информации с ДС? На машине так-же присудствует ошибка синхронизации.Подскажите номера выводов ЭБУ к которым подсоединяется ДПКВ? |
Цитата:
Что за машина? Если отечественая то где ты видил в коробке провода. Датчик скорости находится снаружи коробки. И глохнуть ничего недолжно даже если нет датчика. |
Цитата:
|
И глохнуть без ДС может на перекрестках
|
не понял если наша марка 100 руб жалко на замену ДС?
или отремонтировали коробку так что шестерню привода которая внутри коробки стоит? тогда претензии к ремонтникам... |
Цитата:
2. ДПКВ на том-же разъёме D16 и С16 |
Без сигнала с ДСА будет ездить от перекрестка до перекрестка.На GM будет глохнуть.
|
Ну хорошо, раз у нас помощь НАЧИНАЮЩИМ, растолкуем подробнее. С9 - вход сигнала скорости, С2 - выход сигнала расхода топлива на маршрутный компьютер. Когда двигатель работает он расходует топливо и на С2 есть прямоугольные импульсы. Если их завести на вход скорости, то контроллер всё время будет видеть около 5 км/ч на холостых. Обороты увеличатся за счёт пироста при движении, НО ГЛОХНУТЬ НА ПЕРЕКРЁСТКАХ НЕ БУДЕТ - проверено и не раз. Разобрать коробку денег стоит, а знание, что виноваты ремонтники клиенту душу никак не греет - он хочет, чтобы не глохло.
|
rok1
Извеняй прочитал криво http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Но вобще это недело когда нет привода в коробке. Скорось нужна не только для ЭБУ на приборке она тоже немаловажна. |
Я когдато тоже задавал этот вопрос.сделал как написано все работает.Правда я на январе делал убрал прирост оборотов при движении и все нормально.
|
А экран вывода ДПКВ в эбу GM долженн куда-то подсоединяться?А то на этой машине он болтаеться оторваный рядом с синей фишкой ЭБУ.
|
Цитата:
Проблема скорее не в повреждении косозубой шестерни внутри коробки, а неправильно поставленном приводе, т.е. при установке непосредственно самого привода изначально не попали в направляющее отверстие, из-за этого шлицы на приводе скушало и он не крутится. Нужно поменять привод и поставить его правильно. Коробку разбирать ненужно. Посмотрите, может я прав. |
Цитата:
Да нет коробку просто поставили ему с другой машины после капиталки а какую поставили он не посмотрел,он в этом совсем не шарит.Привода меняли 2 дохлый номер не крутяться шлицы на приводах целые.Что-то внутри коробки.Сейчас соеденил провода указанные выше глохнуть вроде действительно перестала.Подскажите на счёт экрана вывода ДПКВ вэбдолжиипппппкудассоподс оединяться подсоединяться |
Экран соединен на массу, но не около датчика. С ДПКВ идет два провода C16-D16 голубая колодка контроллера. Массу экрана проверь цешкой.
|
Цитата:
Огромное спасибо!!! |
Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot