FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   Вопрос к Гуру (https://carcd.ru/forum/40/thread1522/)

syb_vs 26.01.2005 11:14

Имеется ли возможность изменения время открытия БФ в прошивках .

Если есть такая возможность, то как и чем это можно сделать?

andrey707 26.01.2005 11:28

Что ты имел ввиду когда написал длительность УОЗ?

Паулюс 26.01.2005 11:28

То есть? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/huh.gif

Николай158 26.01.2005 11:35

Если длительность корекции?То эсть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

syb_vs 26.01.2005 11:40

Пардон, зарапортавался http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Имел в виду время открывания БФ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Николай158 26.01.2005 18:34

Цитата:

'syb_vs' *'Jan 26 2005, 12:40']Пардон, зарапортавался http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Имел в виду длительнсть сигналов на БФ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[*"22476"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]





Что значит?БФ

andrey707 26.01.2005 19:02

Есть время накопления модуля зажигания.Ты про это?

Паулюс 26.01.2005 19:23

Если интересует длительность момента искрообразования - то наши модульки лучше не могут -если осцу вторички сравнить с буржуями - кой как понятно.

Редакция время накопления актуальна для GM///

А в чём заморочка...собственно?

syb_vs 27.01.2005 11:13

Придется по подробней!

Я хочу использовать штатный ЭБУ для управления Газовыми форсунками (для ГБО), не устанавливая и не преобретая необходимый для этого блок(контроллер).

Но т.к. длительность впрыска БФ отличается от длительности газовых, по этому я и задаю такой вопрос.

Возможно-ли изменение в прошивках (или как по другому) программы, чтобы увеличить длительность импульсов открытия БФ?.

Если есть заинтересовавшиеся этой проблемкой, то прошу ответить.

По моему дело перспективное. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Николай158 27.01.2005 12:08

[quote]'syb_vs' *'Jan 27 2005, 12:13']Придется по подробней!

Я хочу использовать штатный ЭБУ для управления Газовыми форсунками (для ГБО), не устанавливая и не преобретая необходимый для этого блок(контроллер).

Но т.к. длительность впрыска БФ отличается от длительности газовых, по этому я и задаю такой вопрос.

Возможно-ли изменение в прошивках (или как по другому)

syb_vs 27.01.2005 13:18

Цитата:

'Николай158' *'Jan 27 2005, 09:08']А,по моему на газу форсы на постояне открыты http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Поправь... если не так http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

[*"22709"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Все правильно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Только я уже собрал блочек который будет инвертировать выходной сигнал с ЭБУ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

romik 27.01.2005 18:26

Длительность искрообразования МЗ формирует сам, и тут ничего не сделать.

gas 27.01.2005 22:02

Да нет, не постоянно открыты. Время открытия максимально приближенное к бензиновым. Не маловажную роль играют диаметр жеклеров газовых форсунок. Такая же мысль как использовать стандартный проц для газа и у меня, только на газ еще ставяться дополнительные датчики. А как контролировать давление в газ редукторе? Температуру газа ? Газ проц не только эти сигналы обрабатывает.

syb_vs 28.01.2005 10:46

Цитата:

'romik' *'Jan 27 2005, 20:56']Длительность искрообразования МЗ формирует сам, и тут ничего не сделать.

[*"22802"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Необходимо изменить длительность сигнала БФ.

syb_vs 28.01.2005 10:53

[quote]'gas' *'Jan 28 2005, 00:32']Да нет, не постоянно открыты. Время открытия максимально приближенное к бензиновым. Не маловажную роль играют диаметр

syb_vs 29.01.2005 18:14

Судя по массовости предложений, либо это невозможно, либо ни кого не интересует http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

syb_vs 04.02.2005 11:51

А может тогда использовать сикналы с ДКВ, и прописать его через чип серии PIC. Как думаете???

Никодим 04.02.2005 12:34

[quote]'syb_vs' *'Feb 4 2005, 11:51']А может тогда использовать сикналы с ДКВ, и прописать его через чип серии PIC.

syb_vs 04.02.2005 15:14

Цитата:

'Никодим' *'Feb 4 2005, 14:34']А почему не взять сигнал с форсунок бензиновых. ты их наверно и имел ввидуhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif.

Есть параметр в прошиве, это производительность форсунки, от него зависит время открытия.

[*"24850"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Дык это по началу я и имел в виду, но как видиш ни кто не откликнулся с предложением, как это сделать.

Я не против и заплатить за сей продукт, только помогите http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif ,т.к. я не профпригоден пока в данном вопросе.

syb_vs 28.03.2005 15:16

Объясните плиз, что за параметр в СТР212 на топливоподаче,

а то я его в мануале не наблюдаю. KFOR

emmibox 28.03.2005 16:32

1) что такое БФ ? Расшифруйте абревиатуру.



2) С газовыми проблемами прошивок в тему ГБО !!!

h@cker 28.03.2005 19:06

БФ - это бензиновые форсунки насколько я понял

solo 28.03.2005 22:50

Цитата:

'syb_vs' *'Jan 28 2005, 10:46']Необходимо изменить длительность сигнала БФ.

[*"22970"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]





Изменением парамера-статическая производительность форсунки. В любом случае ее мерять придеться.

syb_vs 29.03.2005 10:16

Цитата:

'emmibox' *'Mar 28 2005, 18:32']1) что такое БФ ? Расшифруйте абревиатуру.



2) С газовыми проблемами прошивок в тему ГБО !!!

[*"34607"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

До газа мы еще не дошли. БФ-это безиновые форсунки.



Вопрос последний был такой: что за переменная топливоподачи

в СТР-2.1.2 ..... (KFOR)

В мануале СТР она не расшифровывается.

С ув.

Sergey_Murzinov 14.08.2005 19:40

Так по моему измени изначально значение производительности форсунок и все

Bug-8 14.08.2005 20:59

может слепить двухрежимку и в газовой половине заходишь в "датчики и исполнительные механизмы-форсунки-статическая производительность" и крути сколько надо

Full 15.08.2005 10:15

У меня на 21103 Я5.1 реально стоит ГИГовский редуктор и ГФ одна,но БУ "самопальный".Работает от импульсов БФ в ПП впрыске с лямбдой.Сдвоенная прошивка в ЭБУ-вторая половина газовая со своими калибровками.Работает на хорошо,но очень требовательно к качеству газового железа.

Есть полная схема,в т.ч. и для платы.PIC прошивается автором(не я) отдельно.

В свое время я этим заморачивался для бизнеса,делал ему заказ.На сегодня это уже для меня хобби в свободное время.Автор продает исходник прошивки за 5000 р.

Кому интересно посмотреть можно на мыло maxmur2000 собака yandex.ru

Rus07 15.08.2005 16:25

Мне кажется можно поискать другие методы подачи газа, все равно в жидкой фазе пока плохо получается или не получается доступными методами. Т.е. смиримся с газовой фазой и повышенным давлением и возможно подачей газа можно управлять посредством ШИМ клапана, типа того который регулирует холостой ход на 2Е например. Преобразовать параметр длительности открытия форсунки в скважность реально можно. Что скажете? В руки попал блочок от старых экспортных смар. Кажется Axtor или как то так зовется. Он управлял ШИМ клапаном на карбюраторе по лямбде и температуре ОЖ, может еще что то учитывалось. Идея была бредовая, толком не работал,о но ради продажи машин за рубеж делали такие вещи. Хочу взять за основу его потроха и поэкспериментировать. Какие мысли на это счет?

syb_vs 18.08.2005 15:26

Цитата:

'Full' *'Aug 15 2005, 12:15']У меня на 21103 Я5.1 реально стоит ГИГовский редуктор и ГФ одна,но БУ "самопальный".Работает от импульсов БФ в ПП впрыске с лямбдой.Сдвоенная прошивка в ЭБУ-вторая половина газовая со своими калибровками.Работает на хорошо,но очень требовательно к качеству газового железа.

Есть полная схема,в т.ч. и для платы.PIC прошивается автором(не я) отдельно.

В свое время я этим заморачивался для бизнеса,делал ему заказ.На сегодня это уже для меня хобби в свободное время.Автор продает исходник прошивки за 5000 р.

Кому интересно посмотреть можно на мыло maxmur2000 собака yandex.ru

[*"72183"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Опиши поподробней про свой самопальный блок и фото если сможешь.



Газовые калибровки в сдвоенной прошивке рабочие или они тока с твоим блоком крутят-поясни.

an1ch 22.08.2005 13:20

длительность открытия форсов регулируется по расходу воздуха и таблицам состава смеси. при одном и том же раходе воздуха изменением состава смеси можно регулировать время открытия можно даже рассчитать.

Ann 27.08.2005 14:27

А если просто попробывать поменять производительность форсунок?

Ставишь производительность меньше-время открытия больше и наоборот.

syb_vs 29.08.2005 07:16

Цитата:

'syb_vs' *'Aug 18 2005, 17:26']Опиши поподробней про свой самопальный блок и фото если сможешь.



Газовые калибровки в сдвоенной прошивке рабочие или они тока с твоим блоком крутят-поясни.

[*"73723"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Испарился Full как газ кудато http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif Наверное шутил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Full 30.08.2005 15:37

[quote]'syb_vs' *'Aug 29 2005, 08:16']Испарился Full как газ кудато http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

syb_vs 31.08.2005 06:11

А это не Громыковский блок?

Похоже схема одного из блоков ГИГ.

Прошивку кинь плиз посмотреть, можно в личку.

Хорошо бы всеже фотку платы увидеть.

Full 31.08.2005 08:53

Прошивку делал более года назад и ничего там примечательного нет,да и авто бегает под зятьком.

Да,это схема почти ГИГовская (велосипед не изобретали,уместился в коробке от ГИГ3л),все дело в прошивке ПИКа-преобразование импульсов БФ в импульсы для ГФ плюс дополнительно на чем заводиться,программироват смесь по ДК на оборатах 2000-5000 с интервалом 800-1000 и т.д.

Все на бумаге,в электронном виде файлы потерял.Попробую отсканировать и положу здесь.

Еще плюс для меня было (тогда)-БУ ввиде ГИГ3сам собирал,дешевле обходилось.

syb_vs 31.08.2005 09:13

Я прошивку пика и имел в виду. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif

Эту схему можно ещ0 упростить до опупения, оставив тока пик и входной канал. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif Но об этом потом.

Всеже интересует сама пиковская прошива, интересно посмотреть разницу графиков БФ и ГФ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Потом тебе выскажу свою идею по этому поводу. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Full 31.08.2005 09:43

Прошивка ПИКа у автора,мне он прошивал ПИК по заказу за 200р,при этом болванка моя была.Условия договора тогда были такие-за разработку такого БУ ему 5000р,если у него прошивать -200р,или открытую прошиву-за 5000р.К тому моменту я просто уже работал на другом месте и установкой ГИГов уже не занимался и потому прошивку не купил,а как хобби осталось,хотя времени особо и нет для хобби.

Full 31.08.2005 10:07

Вот отсканированные схемы,самые последние.

Full 31.08.2005 10:13

Одну схема по четче.

syb_vs 31.08.2005 11:19

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif А ее с пика программатором нельзя прочитать?

А то ведь нада http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif :PIVO


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot