![]() |
Имеется ли возможность изменения время открытия БФ в прошивках .
Если есть такая возможность, то как и чем это можно сделать? |
Что ты имел ввиду когда написал длительность УОЗ?
|
|
Если длительность корекции?То эсть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Пардон, зарапортавался http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
Имел в виду время открывания БФ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Что значит?БФ |
Есть время накопления модуля зажигания.Ты про это?
|
Если интересует длительность момента искрообразования - то наши модульки лучше не могут -если осцу вторички сравнить с буржуями - кой как понятно.
Редакция время накопления актуальна для GM/// А в чём заморочка...собственно? |
Придется по подробней!
Я хочу использовать штатный ЭБУ для управления Газовыми форсунками (для ГБО), не устанавливая и не преобретая необходимый для этого блок(контроллер). Но т.к. длительность впрыска БФ отличается от длительности газовых, по этому я и задаю такой вопрос. Возможно-ли изменение в прошивках (или как по другому) программы, чтобы увеличить длительность импульсов открытия БФ?. Если есть заинтересовавшиеся этой проблемкой, то прошу ответить. По моему дело перспективное. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
[quote]'syb_vs' *'Jan 27 2005, 12:13']Придется по подробней!
Я хочу использовать штатный ЭБУ для управления Газовыми форсунками (для ГБО), не устанавливая и не преобретая необходимый для этого блок(контроллер). Но т.к. длительность впрыска БФ отличается от длительности газовых, по этому я и задаю такой вопрос. Возможно-ли изменение в прошивках (или как по другому) |
Цитата:
Только я уже собрал блочек который будет инвертировать выходной сигнал с ЭБУ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Длительность искрообразования МЗ формирует сам, и тут ничего не сделать.
|
Да нет, не постоянно открыты. Время открытия максимально приближенное к бензиновым. Не маловажную роль играют диаметр жеклеров газовых форсунок. Такая же мысль как использовать стандартный проц для газа и у меня, только на газ еще ставяться дополнительные датчики. А как контролировать давление в газ редукторе? Температуру газа ? Газ проц не только эти сигналы обрабатывает.
|
Цитата:
|
[quote]'gas' *'Jan 28 2005, 00:32']Да нет, не постоянно открыты. Время открытия максимально приближенное к бензиновым. Не маловажную роль играют диаметр
|
Судя по массовости предложений, либо это невозможно, либо ни кого не интересует http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif
|
А может тогда использовать сикналы с ДКВ, и прописать его через чип серии PIC. Как думаете???
|
[quote]'syb_vs' *'Feb 4 2005, 11:51']А может тогда использовать сикналы с ДКВ, и прописать его через чип серии PIC.
|
Цитата:
Я не против и заплатить за сей продукт, только помогите http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif ,т.к. я не профпригоден пока в данном вопросе. |
Объясните плиз, что за параметр в СТР212 на топливоподаче,
а то я его в мануале не наблюдаю. KFOR |
1) что такое БФ ? Расшифруйте абревиатуру.
2) С газовыми проблемами прошивок в тему ГБО !!! |
БФ - это бензиновые форсунки насколько я понял
|
Цитата:
Изменением парамера-статическая производительность форсунки. В любом случае ее мерять придеться. |
Цитата:
Вопрос последний был такой: что за переменная топливоподачи в СТР-2.1.2 ..... (KFOR) В мануале СТР она не расшифровывается. С ув. |
Так по моему измени изначально значение производительности форсунок и все
|
может слепить двухрежимку и в газовой половине заходишь в "датчики и исполнительные механизмы-форсунки-статическая производительность" и крути сколько надо
|
У меня на 21103 Я5.1 реально стоит ГИГовский редуктор и ГФ одна,но БУ "самопальный".Работает от импульсов БФ в ПП впрыске с лямбдой.Сдвоенная прошивка в ЭБУ-вторая половина газовая со своими калибровками.Работает на хорошо,но очень требовательно к качеству газового железа.
Есть полная схема,в т.ч. и для платы.PIC прошивается автором(не я) отдельно. В свое время я этим заморачивался для бизнеса,делал ему заказ.На сегодня это уже для меня хобби в свободное время.Автор продает исходник прошивки за 5000 р. Кому интересно посмотреть можно на мыло maxmur2000 собака yandex.ru |
Мне кажется можно поискать другие методы подачи газа, все равно в жидкой фазе пока плохо получается или не получается доступными методами. Т.е. смиримся с газовой фазой и повышенным давлением и возможно подачей газа можно управлять посредством ШИМ клапана, типа того который регулирует холостой ход на 2Е например. Преобразовать параметр длительности открытия форсунки в скважность реально можно. Что скажете? В руки попал блочок от старых экспортных смар. Кажется Axtor или как то так зовется. Он управлял ШИМ клапаном на карбюраторе по лямбде и температуре ОЖ, может еще что то учитывалось. Идея была бредовая, толком не работал,о но ради продажи машин за рубеж делали такие вещи. Хочу взять за основу его потроха и поэкспериментировать. Какие мысли на это счет?
|
Цитата:
Газовые калибровки в сдвоенной прошивке рабочие или они тока с твоим блоком крутят-поясни. |
длительность открытия форсов регулируется по расходу воздуха и таблицам состава смеси. при одном и том же раходе воздуха изменением состава смеси можно регулировать время открытия можно даже рассчитать.
|
А если просто попробывать поменять производительность форсунок?
Ставишь производительность меньше-время открытия больше и наоборот. |
Цитата:
|
[quote]'syb_vs' *'Aug 29 2005, 08:16']Испарился Full как газ кудато http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif
|
А это не Громыковский блок?
Похоже схема одного из блоков ГИГ. Прошивку кинь плиз посмотреть, можно в личку. Хорошо бы всеже фотку платы увидеть. |
Прошивку делал более года назад и ничего там примечательного нет,да и авто бегает под зятьком.
Да,это схема почти ГИГовская (велосипед не изобретали,уместился в коробке от ГИГ3л),все дело в прошивке ПИКа-преобразование импульсов БФ в импульсы для ГФ плюс дополнительно на чем заводиться,программироват смесь по ДК на оборатах 2000-5000 с интервалом 800-1000 и т.д. Все на бумаге,в электронном виде файлы потерял.Попробую отсканировать и положу здесь. Еще плюс для меня было (тогда)-БУ ввиде ГИГ3сам собирал,дешевле обходилось. |
Я прошивку пика и имел в виду. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif
Эту схему можно ещ0 упростить до опупения, оставив тока пик и входной канал. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif Но об этом потом. Всеже интересует сама пиковская прошива, интересно посмотреть разницу графиков БФ и ГФ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Потом тебе выскажу свою идею по этому поводу. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Прошивка ПИКа у автора,мне он прошивал ПИК по заказу за 200р,при этом болванка моя была.Условия договора тогда были такие-за разработку такого БУ ему 5000р,если у него прошивать -200р,или открытую прошиву-за 5000р.К тому моменту я просто уже работал на другом месте и установкой ГИГов уже не занимался и потому прошивку не купил,а как хобби осталось,хотя времени особо и нет для хобби.
|
Вот отсканированные схемы,самые последние.
|
Одну схема по четче.
|
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif А ее с пика программатором нельзя прочитать?
А то ведь нада http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif :PIVO |
Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot