![]() |
предыстория со слов колиента - перегрел так что аж лопнул радиатор печки. после чего радиатор был заменен, при этом снималась вся приборка. то что я вижу сам - машина когда-то была в аварии. конкретной, аж проем водительской двери затронут, хотя проводка вроде как не повреждена.
теперь проблема. машина не развивает обороты. напрочь. дикая нехватка. подливание бензина во впускной коллектор при газовании помогает. но иногда начинает работать изумительно. при этом все датчики в норме. AFS менял, температурный на всякий случай тоже. насос в норме (>5 атм на затык), рабочее давление в норме, при газовании повышается. форсунки льют 180г/мин, что похоже на правду. при этом нехватка такая, что на холодную вообще не держит обороты. помогает полное или почти полное открытие заслонки расходомера. при этом машина работает только на холостых, о газовании речи по-прежнему не идет. машину пытались чинить уже многие до меня, ничего толком не нашли. заработало оно у меня после того как полностью закрученный винт регулировки СО я открутил в среднее положение на работающем кое-как на холостых двигателе. после чего машину удалось отрегулировать и проехать на ней порядка 100 метров. то что я намерял - все массы в норме, все плюсы в норме, все реле (насосное и основное) заменял перемычками. сигналы со всех датчиков в норме, длительность импульсов на форсунках 2.4мс на горячем двигателе на ХХ, увеличивается до 4.5 при нажатии на газ, при этом обороты не развивает. совсем. я блин в шоке уже. машина в ровно том же состоянии нормально проехала сотню метров, после чего издохла до первоначального состояния. и что бы это могло бы быть? так случилось, что аналогичного блока управления под ругой нету. машина 91 года, так что самодиагностики - тоже нету. может кто-то сталкивался с аналогичной проблемой? посоветуйте, плиз, что-нибудь. заранее благодарен PS: и вроде ж не новичок в ремонте и диагностике... |
Грязь в рампе ,типа кусочек прокладки, тряпочки (ведь всеэто отсоединялось и чем-то, возможно, затыкалось, "чтобы ничто не попало"), грязь на сетках форсунок, пережатый шланг, трубка. А свечи в каком состоянии?
|
в рампе чисто. да и снималась она уже после того как появилась проблема.
|
Обрати внима ние на звездочку коленвала ГРМ. Она на шпонпазе, который прворачивает. гуляют фазы-твоя картина.
|
фазы в норме, и в статике и в динамике. опять же - фазы как правило не могут пригулять на место, а потом опять уйти.
|
Цитата:
|
ну, еще в первом посте написано, что рабочее в норме (уж не помню точно, 3-3.5 кажется. нормально, короче). реагирует на изменение разряжения, из обратки вполне себе течет, остаточное держит. датчик температуры адекватен, но на всякий случай пробовал менять. как и расходомер.
|
Цитата:
Цитата:
|
Посмотри питание на мозгах оно будет там прыгать от 11 до 13 вольт , ищи реле в блоке предохранителей , у него ноги распаялись
|
Цитата:
|
питалово - ок, ставил перемычки вместо реле, и даже подавал напряжение непосредственно на разъем. вот может разве что на массу осциллографом стать, ибо тестером ничего не видно, мож иголки получаются... на уровне бреда блин уже. реле ессно проверил в первую очередь. катализатор... выхлоп достаточно сильный. опять же - оно стоя в боксе внезапно начало работать, а в движении внезапно заткнулось. блин, может и правда глушитель открутить? просто тупо открутить - и все.... мозги... не знаю, вроде ж и длинтельность импульсов в норме... блин - как назло за всю неделю только один дигифант, и тот не такой. я все упорнее склоняюсь к глюкам блока управления. хотя и не могу понять как же он так может глючить, что вроде как все выходные сигналы похожи на правду.
|
Цитата:
|
У них или питание невпорядке или модуль зажигания дохнет, остальное редко ломается,
Очень критичны к регулировкам в базовых установках и еще ЭБУ не переваривает отсутствие массы |
Цитата:
|
Цитата:
Катушка зажигания с коммутатором |
А вообще базовые регулировки проводил ?
|
длительность импульсов на форсунках 2.4мс на горячем двигателе на ХХ, увеличивается до 4.5 при нажатии на газ, при этом обороты не развивает. совсем
меняЛ как и расходомер Что остается либо дросельная заслонка не открывается ,либо мозг |
катушку с коммутатором менял. базовые установки - умудрился провести, когда оно начало работать на какое-то время. массы в порядке, во всяком случае те что в моторном отсеке, ну и все на разъеме блока прозваниваются как на кузов так и на двигатель, как омметром, так и вольтметром. дроссельная заслонка не может не открываться - там же механический привод-то. вот промывочной станции нету, поэтому завести с нее не могу, увы. но с учетом того что насос проверен на стенде, давление рабочее в норме, из обратки бензин вполне течет - думаю что насос в норме с максимальной долей вероятности.
форсунки там стоят в рампе своеобразные, а-ля моновпрысковые, снимал рампу смотрел по производительности, вынимал форсунки, смотрел сетки - все красиво. форсунки, повторюсь, уже промывали, до меня. блин, неужели блок издох?... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif |
Цитата:
|
А зажигание не пробовал проверить?(крышку бегунок провода)возможно шьет
|
зажигание, как и СО естественно выставлено. выставил когда машина на небольшое время начала работать.
фазы и при заглушенном двигателе и при заведенном (стробоскопом) смотрел. все было в норме, двигатель при этом не работал. потом на короткое время заработал, и снова перестал. так что думаю дело и не в метках. но проверю стробоскопом еще раз. |
Там если метки гуляют, то это обычно на шестерне колена шпонка-выступ срезалась, визуально метки на месте ремень ведь не перескакивал, метки смотришь все ок, а если в свечное отверстие отвертку сунуть то поршень будет не в ВМТ
|
дык я метки на маховике смотрел тоже....
|
Впрыск 4,5 мс на разгоне это очень мало, обычно 8-10 мс. Это если резко тапку в пол.
|
тут с разгоном не совсем понятно что первично - оно не газует, потому что время впрыска малое, или оно такое малое потому что она толком не работает. в любом случае она ж даже на холостых работать не хочет, пока расходомер не оттянешь в сторону обогащения.
|
Пробуй подменить мозги, они бывает сходят с ума.
Насколько понимаю мозг 25 штурьковый, только обрати внимание на модификацию типа AD, DA точно не помню вроде AD то что ставилось на заводе и VWем было признано косячным, и при ремонте в сервисах менялся на другой. Найти их сложновато, новые стоят около 1300 уе, потому проще найти того кто их чинит. В Питере сей ремонт стойл около 6000 р телефона у меня не осталось давно дело было, да иживу я сейчас не там. |
мозги 38-контактные уже. поменять блин пока не на что. в том-то и проблема. как назло - вообще ни одной машины с дигифантом, уж я не говорю о том чтобы с таким же блоком был.
|
Попробуй инф по длительности впрыска на режимах найти.
Когда у меня была проблема правда чуть другая, то гдето находил. Вобше у VWа сайт тех поддержки не кислый. Проверь провода от датчиков до мозгов, на VWе енто легко. И ищи способ ремонта мозгов если выходные параметры на форсунки не попадают в норму. Уменя клиент блок нашел через полтора месяца, пришлось купить на заказ. |
Цитата:
Цитата:
|
Попробуй без лямбды
|
Цитата:
|
Господа, большое спасибо за помощь! пока достагнут очень серьезный промежуточный финиш - проблема действительно была в блоке управления, клиент нашел другой, поставили - машина завелась, работает, отрегулировалась. номер только на блоке затерт напрочь, поэтому неясно такой же или нет.
теперь вылез новый глюк. через примерно полчаса и больше стоянки после пуска и поездки около километра начинаются рывки на 2200-2500 оборотах. после остановки на этих же оборотах наблюдаются "гырканья". на более высоких и низких оборотах - никаких проблем. если двигатель заглушить и завести - никаких проблем. поражает, что со второй заводки можно кататься ИМХО неограниченно долго, проявляется вся эта бодяга именно на первом пуске. проверялось по второму кругу: лямбда и потенц дроссельной заслоки (в том числе и отстыковкой), расходомер - заменой. завтра буду разбирать потенц (от безысходности) и проверять всеже рабочее давление в очередной раз. после проявления глюка, глушения и заводки - машина летит как сказка. |
Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot