![]() |
Приезжает знакомый на ВАЗ 2107, машина 0.
Двиг. - 1600, впрыск БОШ 7.9.7 Говорит - "По-моему много жрет, >10". Авто на гарантии, даже не на учете в ГАИ. Повесил провода... все в пределах нормы: расход воздуха, длительность впрыска, искра СО 0,37, СН 147 Скоко они вооще новые жрут? Говорю поедь на гарантийную станцию, чё скажут. Теперь собственно вопрос: Воткнули ему во всасывающий коллектор (шланг от регулятора давления) "одну штуку", говорит - да много жрет. Поменяли ...датчиков ДМРВ??? Потом, аааа... у тебя УОЗ сбит, такое часто бывает. Надо сдвинуть распредвал на зуб. Купил он "гончую разрезную" зубчатку, поставил. Говори прет, про расход пока не знает. Подскажите какое разрежение должно быть во всасывающем коллекторе. И о чем кроме подсоса оно говорит. Слышал, что кроме манометра давление в рампе проверяют замером объема бензина из обратки. Сколько должно вытечь? Где почитать? Заранее спасибо. Друзья. |
Цитата:
на плите около 300 мбар судя по диагностике давление и производительность я проверял так. зажимаю обратку если давление поднимается сразу то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif если поднемается медлено или с опозданием примерно 2сек и более иногда приходилось ждать секудн 10, то пора менять в основном сетку в баке. имено насосы я так не видел, пару случаев было иза фильтра и топливных трубок,засорены или погнуты! ну а счас мерю просто отцепляю патрубок от фильтра и смотрю напор. по длине струи и определяю. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Для машинок с обраткой на ХХ 2.6-2.8 атм, при снятии вакуумной трубки с регулятора давления топлива(перегазовках) 3.0-3.2 атм, при пережатии обратки не менне 5 атм. А так, конечно, манометр нах не нужен, главное, чтоб стенка рядом была. :xaxa |
Цитата:
да да имено так с опытом почти точно можно давление определить по напору не в счет другие не стандартные ЭБН :xaxa между прочем очень удобно давление мериш при подозрении я лично манометр в месяц 2-3 раза только использую http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Так я не понял, что манометр не в счет - длинна струи рулит? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif
|
Цитата:
Манометр всегда в зачет. Например по поведению стрелки манометра на ура определяется состояние сетки бензонасоса, а по струе,..... ну разве что по факелу разбрызгивания. :xaxa |
Очень часто бывает так заводишь, давление в норме, погазуешь несколько раз начинает сваливаться вниз по манометру, это ж какую стенку надо чтоб столько бензину налить. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif а по расходу: автомобиль с аэродинамикой микроволновки мало жрать не будет никогда.
|
Продаю маномометрические стенки от 200 у.е. :xaxa
|
А стенки передвижные ? в смысле если на ходу можно ли в место манометра на лобовухе использовать чудо стену ?
|
Имеются микростенки для размещения в багажнике.Стена соединяется с магистралью сантехтрубами
через сливной бачок,всроенный в стенку. Кстати,известный метод замера давления "в глухую стенку" пошел от продукции нашей фирмы! :xaxa |
Все бы вам, поручик, опошлить! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Если нальет пол-литра за 30 секунд, то полет нормальный, хотя должен не меньше 1 литра. :PIVO :PIVO
|
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif хе-хе-хе. ну а по теме, видимо разряжалово было маленькое у типа, поэтому и сделали вывод о расходе, мальнкое разряжение может быть вызванно многими косяками, на сайте ардио, ест инструкция для прибора g-311 там все и почитаешь.
|
Пасибо Всем большое! Ща почитаю. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
|
Почитав форумы, да иу на уже продано несколько таких, на то двое уже были.
Прихожу к мнению, что расход около10 на сотку для них норма. Проблема скорее всего в штатной прошивке. |
абсолютно однозначно- в прошивке,проверено.кстати, аульс обещал классику откатать,надо его затрепать-чего ен шевелится-нам денег надо.....передний привод щастливый ездит,а на 7 -чего-не люди-они тоже хотят дать немного денег икататься быстро и дешевле,чем от завода... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
но на такую проверку уходит почти 5-10мин. для многих диагностов у которых часто бывают очередя которые забивают чутьли не пол плошади СТОА, 5-10мин. имеют значения. мой метод дает мне 95% точности о давлении и производительности. а время не превышает больше 1мин. и ешо не надо лезть перекрывать обратку которая в неудобном месте http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Цитата:
:xaxa и стенка здесь не причем писаю в небольшую ёмкость :xaxa (от тормозной жидкости например, там даже разметка есть) за всю работу был только один промах. пришлось после замены сетки. снова менять насос в день примерно 10 машинок замерять это получается в 1ом 50-100мин во 2ом 10мин скока времени эконом. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif за один день!!! в моем боксе рекорд замены сетки 14мин. без халтуры :xaxa (установлен моим братиком) в среднем пол часа выводы делайте сами кому как удобно по мне лучше свой метод. Цитата:
даже манометр не че не показывает, раньше следил за стрелкой манометра, а счас если струя http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif завожу машину даю ей минут 5-10 поработать а потом снова замер. и все http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif не однократно были случаи где манометр давал сомнительный ответ(быстро поднимается стрелка при перекрытии обратки нет ни какой пульсации стрелки) а струя не такая какая должна быть |
Возвращаясь к началу темы. Опять 2107 проблема таже. Увеличелся расход.
Параметры в норме. Правда снимаю 1.2.0.9. "ВазНью" не хочет под ХР. А вот УОЗ 5-9 гр. Что так влияет на угол??? На ВАЗовской станции вопрос решили перестановкой цепи, а фаза? Это ведь не выход. Прошивка глючит? Где брать и какую? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif |
марса надо трясти,а он пусть с паульсом договаривается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
на них нет ДД и потому во избежания детонации зажигание на них запаздненое
можно попробовать поднять зажигание проверить. мне приходилось в плоть до 10 поднимать УОЗ при этом не каких звонов пальцев и машинка более 160 не шла что раньше что после поправки УОЗ меж.прочем почти на всех ваз 2107 так и расход чутьли не 12 л. не знаю может там тоже ГРМ на зуб были смешены http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif следуший раз проверю |
Цитата:
|
Цитата:
Иногда можно увидеть мусор, воду,которая находится в топливной системе |
Разряжение как СН - один из признаков неисправности, который в совокупности с другими сужает место поиска. Так?
Теперь сегодня 21015 с 7.9.7. Поймал я ее СМСдиагом. А 2106 не взял. УОЗ скачет в 2-7 гр., машину трясет (боится она). Бывшие ошибки: пропуски, короткая форс. Стираю "обучение" пороца - и о чудо... шелестит. Кто учит машину бояться. Понятно бензин. А из датчиков (ДД)? И что, ее саму не отпустит, если не стирать? Хозяин авто уехал. Если не приедет - значит смоглось.http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif |
Цитата:
думаю что при обучении и попытках настроиться ЭБУ просто зависает другого обяснения я покрайней мере не нашол http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif с микасами и 797 довольно часто такая херня. снятие клемы тоже помогит |
Цитата:
|
Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot