![]() |
вопрос по производителям комплектующих
предлагаю обсудить тему качества запчастей, создать своеобразный черный список недобросовестных производителей запчастей. Так например один из диагностов описывал ситуацию когда к нему обратился клиент, который объехал несколько СТО, поменял кучу датчиков, оказалось МЗ. Интересно, что менял он его 3 раза в течении 3 дней, покупал в одном и тоже магазине. Тем не менее после покупки МЗ GM, все наладилось. А три модуля зажигания которые менялись один за другим были производства Новосибирск, на него больше всего нареканий. На днях была у знакомого диагноста 2110 с неисправностью МЗ, поставил он ему новый, через два дня звонит клиент и говорит, что опять троит по 2-3 цилиндру. Запчасти диагност берет в магазине на реализацию, и видимо папал на этот модуль, его ведь теперь не вернешь назад в магазин. МЗ существуют следующих производителей (если не так поправьте) GM Москва СОАТЭ (говорят сейчас под этот брэнд китайцы подделываются, такая бурда) РД ИОШКАР-ОЛА НОВОСИБИРСК из всех существующих лучше конечно GM, потом Московские, остальные кот в мешке, или как повезет. Но как отличить их друг от друга, какие у них обозначения (рисунок)? Далее неплохо было бы продолжить этот список по ДПКВ, РХХ, ДК, ДС и.т.д вообщем ваше мнение, отличия по запчастям. |
В таком случае еще стоит здесь же писать как отличить оригинал от подделки, их в последнее время много...
Можно скзать что любые комплектующие GM (если не подделка) будут работать отлично |
Цитата:
МЗ зажигания делятся на надежные или ненадежные. В списке выше все правильно. 1 - GM, на МЗ все отображено. 2 - Москва. Лейбла - два недоделанных треугольника совокупляются. (Самые говнястые наконечники на ЗМЗ-406,405. На все 98%! Проверено.) 3- СОАТЭ. Трактор, он и есть трактор. Лейбла - буква О внутри буквы С. 1 - Forever. 2 или 3 хорошо. Другое - помилуй Бог. |
Цитата:
|
а какой лэйбл (рисунок) у новосибирского МЗ? Чтобы случайно не нарваться на него.
интересно было бы ваше мнения и по другим комплектующим. |
Цитата:
На нем гордая надпись "НПО "Север" Новосибирск" :xaxa и сам он весь какой-то скругленный. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
по модулям наверное нормальные сейчас идут московские ителма |
[quote]'wind' *'May 24 2006, 09:20' пост='175542']
Цитата:
Ровно год назад, когда Ителма только что пошла, стал ставить их. Красивые, серъезно сделанные, имя, ну и т.д. Поставил на три машинки. Работали год и ..... кирдык им. Вчера была третяя. Протрахался...... неисправность не стандартная. После 2-х, ровно двух отработок вентилятора охл. двигателя, модуль вырубался полностью. Нет искры вообще. Если прохладно, т.е карлсон не работает, все ОК. Чуть постоит и все работает. Искра-убъет слона. Так что репутацию эти игрушки, по крайней мере для меня, подмочили. |
Протрахался...... неисправность не стандартная. После 2-х, ровно двух отработок вентилятора охл. двигателя, модуль вырубался полностью. Нет искры вообще. Если прохладно, т.е карлсон не работает, все ОК. Чуть постоит и все работает.
Такая же хрень на днях с Новосибирским. |
ДПДЗ производства Арзамас- неплохо ходят. В желтых картонных коробочках. А GM-овские у нас- подделки- браковал новые, прямо из магазина.
|
[attachment=23475:attachment][attachment=23476:attachment]дополнить по МЗ можно следующее, БОШШ вроде нормально работают.
На сайте по нивам один диагност описывал переустановку МЗ с двигателя на переднюю стенку, возле вакуума, используя при этом штатное крепление МЗ, только наращивал проводку помоему. Связано это с тем, что МЗ GM которые устанавливались раньше имели предельную температуру на отказ в работе где то 170 градусов, а те что ставят сейчас отечественные имеют меньшую температуру на отказ. Самый худший Новосибирский имеет где то в районе 120 градусов заявленных, на самом деле при массовом производстве вылетают еще раньше, может навернуться и при 110 и при 100. Теперь вспомним где зачастую ставят МЗ? На стенки блока, где нет хорошего обдува, а нагреваются в пробках они летом хорошо, особенно на шнивах. Видимо это и есть причина по которой часто летят МЗ теперь по ДПКВ чьи эти ДПКВ. Второй лучше но кто его производит? |
Цитата:
Того же мнения. По ДПКВ-почти неубиваемые. МЗ-Новосибирсу-отстой,самые глючные и не только от температуры.№1-Московские. Бензонасосы-очень многие даже с надписью БОШ нормально не работают-где производят,загадка. ВВ провода-лучшие Самарские,следующие Артемовские. Фильтра-Салютовские.(место производства не помню). РХХ-которые с экраном от копоти.Хотя примерно после 5000 смазка высыхает,начинают тормозить. |
Очень много наших ДД забраковал,
а вот БОШ нормальные все попадались, штук 20 поставил. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
На новосибирских МЗ еще белой краской пишут порядковый номер брака http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
ЗМЗ.
Самые лучшие комплектующие системы упраления двигателем: 1. ЭБУ - Микас ( Калуга или Чебоксары). Других нет. 2. РДВ - Пегас (Кострома.) Аля BOSCH. 3. ДМРВ - Автеловский Сименс. (Калуга). Хотя Арзамас обещал наладить с апреля не хуже. Пока не видно. 4. КЗ - Москва. 5. ВВ провода (цельные) - Самара. СЕТовские Московские, не брать! 6. ВВ отдельно -Хорс. Питер. 7. Наконечники - Луч-ч. Другие рядом не стоят. Лежат. 8. ДПДЗ - BOSСH. 9. Свечи - проверенные А14ДВР ЭЭ и их аналоги в лице Denso W16EPR-U или на крайняк NGK №6. Зазор 7,5-8 мм. 10. Нитяное ДМРВ - BOSCH. Люди меняют проводку с пленки на нитку ради BOSCH. И не зря. 11. ДПРВ - BOSCH. (Синий разъем). 12. ДПКВ - оттечественный, как и КЗ. Нет смысла в BOSCH. 13. РДТ - одназначно BOSCH. 14. Бензонасос - тоже. |
Москва разная бывает. В частности по МЗ
С таким значком ОК. [attachment=24097:attachment] А вот с таким можно попасть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif [attachment=24098:attachment] |
Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot