![]() |
|
Можно ли самому споять адаптер для Chip Tuning PRO 2.15 ???, и как где найти распайку помогите.
|
Цитата:
|
А для загрузки-считывания прошивок есть программаторы микросхем и загрузчики ЭБУ. Последние работают через диагностическую линию с Адаптером.
Если хочеш собрать программатор для 27с512, с которым работает СТпро, на форуме эти темы есть, поищи. (да и всё остальное тоже есть) |
Есть такие програмы для редактирования данных контролеров на заведенной машине Ваз 21099 , например темп. включения винтелятора охлаждения. поменять мощность, холостой ход, или надо снимать микросхему и ташить компу с програматором ???
|
Адаптер нужен для диагностических программ и загрузчиков.
СТпро - редактор калибровок (прошивок) Тебе уже всё рассказали. Схем и программ здесь навалом, не сочти за труд поискать самому http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Я даже не знаю что искать и с чего начать,каких программы что токое загрузчики???. Кстате где расположенна микросхема в ВАЗ 21099 если есть то лучше рисуночек .
|
http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=12204
Напиши откуда родом или будешь БОМЖом и никто ниче не даст... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Написано частично тут: http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=19039 - то, что надо для диагностики и чиптюнинга, а обсуждение и сборки адаптеров в этом разделе http://carcd.ru/forum/index.php?showforum=45 Какой ЭБУ на машине стоит?
|
Цитата:
Я не пойму что делать если хочешь поменять параметры, надо чип вытаскивать или прямо к машине подключаться ??? |
[quote]'stas_r86' *'Mar 27 2006, 17:12']Я даже не знаю что искать и с чего начать,каких программы что токое
|
Можно все делать, не снимая ЭБУ, подключаться к колодке диагностики, находится:
ВАЗ 2109 Низкая панель - на полке под "бардачком", рядом с ЭБУ ВАЗ 2109 Высокая панель - за центральной консолью Адаптер можно самому собрать, можно купить прямо на Окте программы тоже тут есть Разъем диагностики должен быть как на схеме в правом верхнем углу. Но лучше для начала в прошивках ничего не трогать, поначалу диагностическими программами попробовать, посмотреть что к чему. |
Цитата:
Спасибочки немного развеял мою тупость но не совсем. Январь находиться в ЭБУ ??? Адаптер какой нужен ??? |
Цитата:
Январь это и есть ЭБУ.Адаптер К-Line . |
Цитата:
Теперь понятненько. Начнем с прогами какие проги скачивают и закачивают, а какие редактирую прошивочку ??? |
Друг мой, если вы не прикидиваетесь, то вам рано крутить прошивки!!!
Если вы не знаете, что такое январь,эбу, адаптр... то как можно так смело лезть в прошивку? З.Ы. Это конечно дело ваша, но поподете на БАБКИ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Цитата:
|
Начинать надо и нужно!!!
Но пошагавой схеме! С начала диагностика,потом тюнинг. Я насчитал сейчась 243 параметр в ЭБУ январь , прошивка J5V13I02 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Удачи! З.Ы. и не надо дублировать тему в приват. Приват для личной переписки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Засланный - не засланный не разберешь.
А вот темка хорошая для совсем "кофейников" в мире диагностики Прикрепляю ее и пускай сюда все новички задают вопросы насчет адаптера, программы и прочего что непонятно. |
Поговорил я с stas_r86 немного. Он действительно полный кофейник.
Посоветовал купить и почитать книжицы. Если у кого есть дайте ему ссылку на самые азы т.е. из чего состоит ЭСУД.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Читаю иструкцию, Loader угостил !
|
А какой прогой можно наблюдать работу двигателя, смотреть параметры:
-ХХ -ТОЖ -ТВ -ТД -УОЗ -т.д А самое главное определение не работающих датчиков |
Всем Привет!То stas_r86 у вас продаются очень хорошие книги фирмы
Haynes Руководство по Электрооборудованию автомобилей,Диагностика и ремонт автомобилей,Коды и самодиагностика,на русском языке и они не дорогие.В них ты найдешь ответы на все вопросы там все описано очень доходчиво.Вот когда ты будешь использовать теорию в практике и что то не будет получатся вот с вопросами сюда и тебе помогут обязательно. Удачи! |
Цитата:
Где это у нас, в Югорске даже книжек нет по диагностике, только карбюраторы. Добавлено Люди непонятки !!! ДД обнаружил детонацию, как ЭБУ может управлять УОЗ для каждого цилиндра, ведь катушка зажигания работает по парно 4-1,3-2 ??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif В книге написано : Корректировка угла опережения зажигания для гашения дитонациипроизводиться индивидуально по цилиндрам, т.е определяет в каком цилиндре происходит дитонация, и уменьшается УОЗ, только для этого цилиндра. Внимание вопрос : 1. Как ДД смог определить в каком из цилиндров дитонация? 2. Как ЭБУ смог настроить УОЗ только для одного цилиндра? |
Цитата:
К тебе по этому так и относятся, что ты спрашиваеш азы кои расписаны подробно уже везде. Вот когда на практике начнеш сталкиваться с проблеммами, то смело задавай вопросы и тебе здесь точно помогут. ЗЫ. Напиши хоть кем работаеш и хотябы хобби свое, а то может зря ты за это взялся. |
Цитата:
stas_r86 А ЭБУ зачем? Он и смотрит какой цилиндр в это время работает. Выдаются на диагностику только средние результаты. Прочитай еще раз прикрепленные темы и найдешь проги.... |
Цитата:
|
Кто знает колодка диагностики у ЭБУ (GM), (bosch), (Январь) одинаковы ???
|
Есть кроме той которую ты видел колодка ОБД-2 ( ставится на новых машинах)
|
Цитата:
"Убивают", когда например иммо глючит и автомобиль не заводится. "Убивают" по желанию клиента, когда нет больше сил каждый раз подносить ключик к светодиоду http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif . На каком ЭБУ нужно "убить" иммо? |
Спасибо за ответ.
Т.Е. Как я понял убивать не обьязательно только когда глючит иммо и это не влияет на охранную деятельность сигнализаций. другой вопрос а новая прошивка может быть причиной глюков иммо? и как убить иммо |
Цитата:
|
Режима технического обслуживания на новых АПС-4 нет!
Лечится 1. очисткой ЕЕПРУМ (Январь 5.1, VS5.1) 2. Комбисетом (бош 1.5.4, бош 7.0) 3. заливкой чистого ЕЕПРУМ (бош 7.9.7, Январь 7.2) |
Ну у Вас мужики и нервы, снимаю шляпу. После таких интересных вопросов stas_r86 вспомнил, как в школе меня пытались заставить изучать украинскую литературу. Так в предложении "Тарас Григорьевич Шевченко народывся в 18.. роци" я три раза подзывал украинку для перевода. В четвёртый раз она не выдержала и сказала чтоб великую украинскую литературу я изучал в переведённом виде. Ну тогда я прикалывался, а это что???
|
Дядьки давно руки чесались поиграть режимами на ДВС на уровне ЧИПа, сегодня попробовал - родились вопросы .
------------------------------ Оборудование : 1) Сомби-лодырь (СОМ - порт). 2) Онлайн Тюнер (ЭБУ - январь 5 + Январь 7). 3) МТ-10 сканер (полный раскрытый №после 3000) 4) Вся специфика для диагностики (мотор- тестер, различные сканеры, газик и пр.) Всё перечислил чтоб небыло сомнения в том что работать есть чем и проверить тоже на чем. ---------------- Своей инжекторной машины нет (24-ведрышко - с карбом), поэтому подопотным стал мой шеф (нервы клиенту тоже надо беречь и эксперементировать на нем незя). И так по порядку .ВАЗ-2112 16 клапанов. Скинул родной блок управления - Январь 5.1.1 - 41 с прошивкой Z11-NEW. Блок отложил в сторонку - вдруг защита а у меня нет в архиве её и чтоб не попортить прошивку и авто на эвакуаторе не тащить из какого нибудь мухосранска. Прошивал инженерный блок 5 января . Сначало невкатив в тонкости зашил файлом с расширением BIN. Встовляю и фиг - вентилятор через некоторое время начинает крутиться после включения зажигания и через секунд 30 останавливается ЧЕК горит и пр. фонари. Порыл все описания про лодыря , отключил програмно ИМОБ очистил буфер и попробовал залить другую прошивку , опять история повторилась. На диагностику не выходит. Решил упростить жизнь и сдернул имобилайзер физически. Реакция повторилась , поставил перемыку чтоб диагностировалось . Ни Карман ни МТ-10 с ЭБУ несмогли сконектиться - онлайн Тюнер тоже. Потом прочитал уже 5 раз и нашел то что выпало при первых беглых читениях и залил файл с расширением BIR . Увы этог все тот же вент покрутится и тишина . ------------------- Вот это предистория , связи с чем возникли вопросы . 1) загружая некоторые прошивки обнаружил что плавает контрольная сумма . Вот почему это происходит - я же модернизацию прошивки не делал и не мог её изменить. И обязательно пересчитывать эту сумму и переписывать ? Это могло стать причиной отказа запуститься ЭБУ и завестись мотору. 2)Есть ли разница в работоспособности прошивок для 5 января но для 8клап и 16 клап ? Как понимаю вроде не должно быть - просто некоторые константы не оптимальные будут . Но движка должен работать на любой. Если нельзя - то почему . Еще не пробовал такого . 3) Есть ли какие особенности при програмировании Инженерного ЭБУ. ----------------------------------- Возможно какие то вопросы покажутся наивными - но всю жизнь чинил япошек и только сейчас решился на подобное и всех моментов в ЧИПЕ авто незнаю . ------------ Да насчет авто подопотного - все собрал и родной эбу - машина завелась как положенно . P.s. Епром очищал в инженерном блоке но после попыток заводки в первых адресах появляется "мусор" - хотя имо снят , если это коды ошибок - увы на связь ЭБУ не выходит при диагностике. Что это нормально? Откуда мусор? |
Похоже косяк либо в блоке либо в загрузчике
Контрольная сумма должна быть постоянной ( если ты ее специально не подгоняешь) Ищи машину с серийной прошивой и попытайся ее считать... После считывания думаю и записать получиться.... Насчет z11 если запорешь - могу выложить |
Всё оказалось проще.
Купили мне неисправный инженерный блок Января - 5. Скорость обмена менял не помогало и напряжение питание брал с акумулятора свеже заряженного. Наследующий день я уже подойдя осмысленно попробовал Январь -7 пошить и пр. Всё зароботало , причем в лодыре стала работать функция диагностики. При включении зажигания (в лодыре) высвечивалась индикация прошивки и пр. , в ошибках как положенно ругался на отсутвие всех датчиков . А инж.бл. - 5 при включении зажигания всего несколько секунд высвечивал все выше перечисленное и потом все исчезало и он засыпал. При просмотре ошибок говорил некоректный протокол и ни одной ошибки. ------------------------------ Хорошо когда имееш опыт общения с подобным - если его нет и спервого разу попадает такая заморочка ..... Короче блок поехал обратно где приобретался (вместе со шнуром програматора для 5 январика - мало ли чего вдруг он виноват) - жалко только что время то идет ..... Ладно как прийдет все и начну работать думаю появятся новые вопросы ... Спасибо за то что откликнулись.. ------------------------------------------------------------------------------- Подскажите только безграмотному - прошивка для 8ми клапанника и для 16-ти это обсалютно разные вещи? Просто сравнивая работу по МТ-10 в 8-ми и 16-ти попалась на глаза такая разница - угол опережения зажигания х.хода . У Z-11 (возможно коронка этой прошивки в этом) по графику и данным опережение всегда стоит на 26-24 градуса при 920 оборотах . И при открытии заслонки он уменьшается . У 8ми наоборот он примерно 10 градусов и при открытии он увеличивается. ------------------------------------------ |
Такой вопрос, незнаю где задать думаю место ему здесь.
Не смог вчера считать и прошить ителму 32 блок, пробовал считать его лодырем им. Летчика. kl адаптер рабочий шил и январи 5-е, 7-е и боши 797, но вот засада 32 ителма не поддалась. Единственное в схеме для програмирования ЭБУ нет сопротивления. В этом ли загвоздка??? или стандартное ПО чем то защитили???? |
Ителма и Январь в данном случае ничем не отличаются. Скажи хоть что за прошива.
Может придется реанимировать... |
Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot