![]() |
хочу собрать стенд для проверки эбу всех отеч. авто с имитаторами всех датчиков.
и нагрузками на исполнительные мехонизмы. 1) КЗ на змз 0.3 ом. но индуктивное сопротивление пульсируюшему току я не знаю каким номиналом резистора можно будет заменить? 2) форсы. кто знает на ГБО имуляторах форсунок какие сопротивления 3) какое входное для сигнала сопротивление МЗ на ваз при работе 4) простой на доступных деталях имитатор ДПКВ и ДПРВ на ваз газ с возможностью изменения частоты 5) имитатор дмрв ваз газ 6) имитатор дад 7) имитатор ДК http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gif имитатор РХХ.РДВ (сопротивление индуктивное что подойдет из резисторов) 9) имитатор ДНД 10) имитатор ДД(нажал кнопочку и появляется детонация http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif ) датчики температур имеют не что вроде диодов будетли разница если заменить обычными резисторами постораюсь по возможности упростить стенд все что получится выложу здесь пс. можно конечно это все узнать в инете в книгах если искать но это по моему долго (так как клавой и инетом в совершенстве не владею иногда часами ишу своюже тему :xaxa ) |
Ради прикола? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
Или может цель какая есть? Вообще работоспособность ЭБУ можно проверить проще. А так конечно солидно - перед клиентом - лампочки там всякие мигают :xaxa |
Да чё ты, вполне полезная штуковина, можно ведь и не только эбу проверять, а также с помощью рабочего эбу проверять датчики.
|
Не получится...реальной автомобильной картины.
|
это мой диплом...
GMS это не прикольно-это полезно... |
я собирался сделать подобное для январей 5.1 и 7.2 - то есть два штуки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif но мое мнение-не стоит мутить с имитаторами датчивков а поставить настояшие. в этом случае хотя бы можно кое -что проверить. Об эмитации работы двигла конечно речи быть не может http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Цитата:
теперь хочу добавить -----------------------------------------------"ремонт ЭБУ ваз газ" Цитата:
соеденить отдельные штекера для датчико абсолютный пустяк также есть возможность как предлагал ранее кто именно не помню использовать типа вместо осцилографа очень медленого правда также можно подключить форсы на рампе вот те стенд для очистки форсов будем иметь в виду за идею спасибо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Цитата:
все что показывают датчики в любых режимах я думаю можно с имитировать покрутив те или иные резистора Цитата:
как я понял ты уже делал подобное тока на бумагах можно подробней.? |
я думал ставить родные датчики и ИМ но тогда получится очень громоздким ведь надо ставить все что ставится на наши авто и дмрв нельзя будет имитировать нагрузки
в этом стенде будет к-лине одаптер соответствено и как прогроматор пойдет. короче говоря все водном |
читал что ток катушек не превышает 7ампер . можноли
установить резистора 4 ома тогда будет 3 ампера в цепи но как будет реагировать драйверная диагностика? |
Такой стенд существует, можно картинку посмотреть и даже паспорт скачать:
http://www.nppnts.ru/index.php?mod=sid2m |
lai
Ты еще скажи что на Эларе и Зэим- лайн есть... а по ссылке за такие деньги...120000 руб..http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif rasul_injectorhik смотри.. Я его собрал Мне он нужен был для контроля.. Пример взять газель- прикручен он мертво.вот на таком уровне взял устройство и воткнул в модуль.. далее видно сгорел модуль или нет..ноута тогда небыло.. собирал так имитатор ДПКВ - это программа, или смотри схему на чиптюнинге. в качестве наргрузки катушек зажигания можно запросто взять лампочку.., форсунку тоже Если блок разбирал поймещь.. |
форсы лампочки не подойдут . почему такая заморочка попробую обяснить
часто попадаются отремонтированые ЭБУ иногда эти эбу без всяких оснований показывают обрыв или замыкание 1-4 или 2-3 не которые это показывают при прокрутке стартером для избегания подобных случаев нужно то сопротивление которое проверилабы вадержку выходных ключей ЭБУ и прошлабы драйверную диагностику здесь даные о КЗ Напряжение электропитания: 6...18В. Сопротивление первичной обмотки: 0,35±0,02 Ом. Сопротивление вторичной обмотки: 13±0,2 Ом. Индуктивность первичной обмотки на частоте 100 Гц: 2,22±0,2мГн. Выходное напряжение: не менее 24кВ. Ток коммутации в первичной цепи: не более 7,5А. Энергия искрового разряда: не менее 50мДж. Длительность разряда: не менее 2,2мс. Частота коммутации тока в первичной цепи: 1...133Гц. как я понимаю что нагрузив по 2 ома вместо котушки получим ток комутации 6 ампер не испортитли 6 ампер ключ ЭБУ и пройдетли драйверную диагностику? |
rasul_injectorhik
учти тот факт что с э б у идет два управляюих импульса на модуль зажигания... и если лампочки не подойдут тогда ставь светодиоды. проведи такой опыт на машине.. отсоедини модуль зажигания или катушку и подключи вместо них светодиод.. или лампочку 1 вт... посмотри что получится... а вот насчет драйверной диагностики.....надо подумать для консультации по этому поводу позвони на зэим лайн- код города 8352 622336- приемная вас переключат на службу тех поддержки или тех.отдел.. |
[quote]'rasul_injectorhik' *'May 23 2006, 00:15' пост='175064']
Цитата:
А поговори с инженером по гарантии с любой вазовской станции - и спроси сколько он за последний месяц отправил глюченных ЭБУ на ВАЗ по гарантии, и сколько ВАЗ вернул ему обратно, как не проявившие дефекта после откатки на ихнем стенде. Может твой стенд будет круче :xaxa ? Это во первых. А во вторых спроси сколько среди нерабочих ЭБУ таких, что не работают наглухо? А теперь подумай стоит городить стенд или нет. Удачи :xaxa |
Цитата:
Цитата:
имитировать все режимы работы движка на скоко получится кто знает может так и получится будет лучше вазовских (мы пологаем всевышний распологает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif ) Цитата:
да стоит! потому что я соберу его один раз а пользоваться собераюсь долго времени на сборку после того как я достану нужную инфу займет часиков 5-6 в дальнейшем при появлении новых блоков или датчиков будет возможность модернизации(очень маленькой) также будет поддерживать я7 в797 схема не будет особо сложной и дорогой. когда выложу убедитесь мне нужны тока эмитаторы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
насчет инженеров гарантийки сто..... тема отдельного разговора.
лучше спросить службу тех поддержки контор производящих эти эбу. им это нужнее, но...... плевать они хотели на пользователей... |
Цитата:
кз имеет 0.3 ома следовательно при 12в ток в них возростает до 40 ампер но это не реально, значит ток комутации не превышает 7.5 ампер это значит действует индуктивное сопротивление. равное 1.6 ом обычному сопротивлению. свето диоды подключу паралельно разумеется с добавочным резистором. вот ДПКВ. ДПРВ.ДД. на транзисторах или на микрухах бы найти . |
д п к в есть на сайте чиптюнинг и октя.на базе микроконтроллера.
можно поставить на базе ноутбука. еще совет а если сделать стенд на базе компа... в качестве нагрузки использовать стандартное, в качестве датчиков программу через kgn или ком порт. |
Цитата:
и отдельный былбы куда удобней |
советую прочитать книгу по датчикам
ссылка на этом сайте указана. прога д п к в есть на чиптюнере.. войди в рубрику программы. на базе пика если собирать наверное не справищься..есть на окте рубрика очумерые ручки.. |
Цитата:
можно подробней на базе пика. сложность схемы меня не волнует. опыт в это деле был по крайней мере. волнует их доступность. и раньше небыло пиков может были но мало применялись |
лови
имитатор Д П К В http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=14243 только как же твое №можно по подробней что нужно сделать чтоб эта вешь заработала в месте ДФ я в пиках ноль и как залить ее. что нужно№ а вот здесь ссылка на книгу http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=21932 В.В. Литвиненко, А.П. Майструк. Автомобильные датчики, реле и переключатели. Краткий справочник. я по этой книге делал свой диплом.. |
Цитата:
Цитата:
|
Стенд давно уже собрал только вместо колеса электронную крутилку приспособил.
Сразу выпали две ошибки по распред валу и по ДД. Распред вал мы еще может сможем заменить. Но что делать с датчиком детонации http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Кроме всего возник вопрос нужно ли все это. Если эмитировать датчики по отдельности то смысла нету. А для эмитации двигателя прийдется все усложнять и все датчики синхронизировать в работе. Допустим создали мы машинку для прокрутки ЭБУ с эмитацией двигателя. А нужно ли это нам если опытный тюнингист и так знает что и как должно работать в той или иной прошиве? Тоесть получится наглядное пособие для начинающих. Причем пособие не должно быть плохим примером.(Полный идеал работы двигателя под нагрузкой и без) Так быть или небыть такому прибору? Интересно что скажут знатоки? |
Цитата:
Вот я об этом и хотел сказать. А на столе работу ДВС под нагрузкой не создать. Во всяком случае я большого смысла не вижу в таком стенде. |
Вот и вернулись к началу. Я тогда ссылку на стенд дал, цена которого 120000руб. Вот столько стоит более-менее полноценный прибор. А иначе нах..... это не надо. Может я и не прав.
|
А по моему если постараться то можно.
|
Цитата:
|
Познание через практику приносят большие плоды к совершенствоованию.
Ознакомление с теории без практики флуд. Так что соизмеряй затраты доходы и оставляй деньги для совершенствования. Чем больше ты сможеш на практике тем больше будут твои доходы. Моя работа приносит мне и деньги и удовольствие. Надеюсь многие меня поддерживают. |
Я никоим образом не хочу принизить старания людей в изготовлении различного рода приборов и приспособлений, не могу и не хочу определять значимость этих приборов для них самих, но если бы, с самого сначала теретически было продумано все до мелочей, то и прибор этот строить не было бы необходимостью.
Одесса: несогласен в главном-сначала теория, потом практика. Сначала расчет, потом изготовление. Изначальна мысль, потом действие. Этим отличаются умные от неочень умных. У одного из модеров есть подпись про умных и дураков-очень она мне нравится. С уважением ко всем, Анатолий |
хорошо возьмем такую ситуацию...
молдель стоит на газели. прикручен срывными болтами. машина не заводитсчя. стоит машина далеко от магазина з\ч. нужно найти неисправность... подключив стенд для диагностики- отключает из цепи поиска неисправности модуль.. данная ситуация случалась со мной неоднократно..и все из=за модулю. ради этого пришлось разрабатывать прибор и спихнуть как диплом.. |
cxal, ты по РУССКИ плохо говориш?!
Не понятно, о чём ты толкуеш!!! Есть запятые, а после точки начинается новое предложение, с БОЛЬШОЙ буквы! И есчё, пиши или от третьего лица(делается, произведена), или от своего(делал, делаю, диагностирую)... Без обид. |
Все нормально, это он о том что сначало пришлось
по трахаться с машинкой а потом десертацию защищать. |
Цитата:
:xaxa :xaxa :xaxa Ой слов нет.Наверно надо в приколы. :xaxa cxal.!Спрячь свой диплом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Давно собирался сваять что-то типа универсального стенда. На самом деле всё это наверное ни к чему. То есть не помешает, конечно. Но и необходимым сей прибор не назовёшь. Запустил блок, он на связь выходит, флешируется - скорее всего работать будет нормально. Если по входным цепям проблемы - так же связался, зашёл в каналы АЦП и резисторы покидал на входе - посмотрел результат.
А воссоздать на 100 процентов условия работы ДВС на столе - черезчур сложно и не нужно. Даже генератора ДПКВ нет у меня. Просто с генератора сигнал дал - лампочка по форсе блымкнула - всё, сигнал проходит, ключи целые. С остальными выходами то же самое. Блоков, которые никак не реагируют на обычный сигнал, которым подавай именно 60-2 я не видел. |
Формально ДВС - описывается системой дифференциальных уравнений
на практике создание эквивалента ДВС это КИЛОбаксы, стрелять из пушки по воробьям можно, но невыгодно, проще решить проблему тестером,компом на крайний случай головой. НУ, ЭТО,ЕЖЕЛИ куда-нибудь там на кафедру по моторам ТО..... смысл есть (финансирование из бюджета). |
Цитата:
а о стенде который проверит входы и выходы ЭБУ в различных режимах. Цитата:
исправности не которые вообше не работают, не знаю чем их там проверяют в даный момент один из таких ЭБУ лежит уменя в шкафу в начале при проверке было все http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif но счас показывает обрыв-замыкание 2-3 КЗ, ДВС с этим ЭБУ работает нормально. я ктому чтоб подобные веши на сколько возможно исключить. да и ремонтировать будет на много удобно. и плюс проверка датчиков. очистка форсов. хотя последне кому как но по мне в практике почти не используется. Цитата:
увидеть их хотя выгода для многих и втом числе и для меня, не скажу что не че не значит, но не основная цель. как самообразование. |
Цитата:
Цитата:
что и как пока не соображаю (не спал еше 5:30 уже) завтра на свежую голову подумаю, я думал тока про ДПКВ ДПРВ Цитата:
блок без авто "заменит авто" также заменит ДСТ-6 (хотя по моему он нахер не нужун) Одесса: алгоритмы разных решений задач на пиках где можно посмотреть?(образцы) изв. если че не так. за ранее спасибо |
А про ДСТ-6С я бы сказал, что это замечательный приборчик для тех кто начинает и будет работать на диагностике. У меня он заабарахлил по линии иммитатор ДПКВ, но я его в ремон не отправляю, нужен сильно, а иммитатор использую от ПК, модули и провода проверяет только в путь. Эта прога на форуме валяется.
А стенд, конечно, штука замечательная. Но скорее большая польза от него, когда его использовать для обучения диагностике: специально создавать условия для неправильной работы ЭБУ и видеть на ПК, что из этого получается. А если кто-то соборет такой стенд в домашних условиях, зацепит все это на ПК и с ПК будет им управлять, то это сравни героизма, я имею в виду титанический труд. |
пока ишу инфу посмотрю на скока это реально
ато выслушав вас всех стало чуть страшно :xaxa http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif посмотрю как возмоно синхронизовать все это потребление воздуха ДВС в различных режимах. |
Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot