FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Помогите установить причину... (https://carcd.ru/forum/21/thread15046/)

Борис 22.05.2006 07:42

Приехал друг с 71 Январём и двигателем 16V, 07 комплектация, без ДК, ДФ, прошивка серийная ...G28 с жалобой на зависание после сбрасывания оборотов и улучшить динамику. Пробег 14 тысяч, думаю залью опробованную прошиву и всё, но когда до вмешательства прокатился на ней выявил ещё это:

при резком форсировании оборотов при наборе скорости происходит подергивание двигла как будто не работает 1 цилиндр. Авто естественно не тянет, и такое тысяч до 3000. Выше вроде динамика появляется (для серийки).

Электрические параметры (типовые) в норме (ДМРВ -0,0996). Форсы не снимал.

Друг говорит она ссамого начала эксплуатации так себя вела, а помоим впечатлениям мой 2111 с71 так тупо себя не ведёт.

Собратья, у кого какие мысли по устранению. С чего начать?

Заранее благодарен, Борис.

Резонанс 22.05.2006 07:53

То, что дёргается до 3000 оборотов, а после нет, то это почти на 100% неисправен какой-то провод В\Н или наконечник свечи. Прошивку эту желательно заменить, например на Т02. Успехов.

Саша 22.05.2006 07:54

Цитата:


Приехал друг с 71 Январём и двигателем 16V, 07 комплектация, без ДК, ДФ, прошивка серийная ...G28 с жалобой на зависание после сбрасывания оборотов и улучшить динамику. Пробег 14 тысяч, думаю залью опробованную прошиву и всё, но когда до вмешательства прокатился на ней выявил ещё это:

при резком форсировании оборотов при наборе скорости происходит подергивание двигла как будто не работает 1 цилиндр. Авто естественно не тянет, и такое тысяч до 3000. Выше вроде динамика появляется (для серийки).

Электрические параметры (типовые) в норме (ДМРВ -0,0996). Форсы не снимал.

Друг говорит она ссамого начала эксплуатации так себя вела, а помоим впечатлениям мой 2111 с71 так тупо себя не ведёт.

Собратья, у кого какие мысли по устранению. С чего начать?

Заранее благодарен, Борис.



А что там по системе зажигания? провода, модуль, свечи.

Далее топливная система, давление топлива какое, как ведет себя стрелка манометра, не дергается?

Lot 22.05.2006 07:56

Цитата:


Приехал друг с 71 Январём и двигателем 16V, 07 комплектация, без ДК, ДФ, прошивка серийная ...G28 с жалобой на зависание после сбрасывания оборотов и улучшить динамику. Пробег 14 тысяч, думаю залью опробованную прошиву и всё, но когда до вмешательства прокатился на ней выявил ещё это:

при резком форсировании оборотов при наборе скорости происходит подергивание двигла как будто не работает 1 цилиндр. Авто естественно не тянет, и такое тысяч до 3000. Выше вроде динамика появляется (для серийки).

Электрические параметры (типовые) в норме (ДМРВ -0,0996). Форсы не снимал.

Друг говорит она ссамого начала эксплуатации так себя вела, а помоим впечатлениям мой 2111 с71 так тупо себя не ведёт.

Собратья, у кого какие мысли по устранению. С чего начать?

Заранее благодарен, Борис.



Начать желательно с показаний газоанализатора http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

michpm 22.05.2006 08:01

Цитата:

с жалобой на зависание после сбрасывания оборотов
Снимаем, разбираем, ревизируем, смазываем РХХ.

Если не помогло - снимаем и меняем на заведомо исправный ДПДЗ - катаемся.

При наличии ноутбука можно обойтись без подмены и посмотреть как рисуется график с ДПДЗ в движении. Он д.б. плавным (при плавном разгоне), а не пилообразным.



Цитата:

при резком форсировании оборотов при наборе скорости происходит подергивание двигла как будто не работает 1 цилиндр. Авто естественно не тянет, и такое тысяч до 3000. Выше вроде динамика появляется (для серийки).
Была подобная трабла при дохлом массовике. Попробуй подменить на заведомо исправный. Ну и опять диагностика в движении (с ноутом) оченно помогает в таком случае.



Цитата:

думаю залью опробованную прошиву
Недавно заливали приятелю T22 (двухрежимку "хрюнскую"). Затем был тест-драйв до Москвы и обратно (около 2500 км в общем) - говорит расход примерно 5.5л/100 при 100-120

Борис 22.05.2006 08:15

Цитата:


То, что дёргается до 3000 оборотов, а после нет, то это почти на 100% неисправен какой-то провод В\Н или наконечник свечи. Прошивку эту желательно заменить, например на Т02. Успехов.



До прошивы пока не дошел, там что-то с железом. Авто пришло в 20.00, пока тестировал авто на ходу время ушло. Давление в рампе не мерил (а надо), провода не смотрел, свечи менялись по неизвестной причине. Приедет завтра вечером - наверстаю.

Что ещё посмотреть?

Газика увы не имею. Еще друг говорил что очень экономична в зиме -до 9 литров. Я думаю это от манеры езды. Да и 9-не так и мало.

Спасибо за помощь.





Цитата:


Цитата:

с жалобой на зависание после сбрасывания оборотов
Снимаем, разбираем, ревизируем, смазываем РХХ.

Если не помогло - снимаем и меняем на заведомо исправный ДПДЗ - катаемся.

При наличии ноутбука можно обойтись без подмены и посмотреть как рисуется график с ДПДЗ в движении. Он д.б. плавным (при плавном разгоне), а не пилообразным.



Цитата:

при резком форсировании оборотов при наборе скорости происходит подергивание двигла как будто не работает 1 цилиндр. Авто естественно не тянет, и такое тысяч до 3000. Выше вроде динамика появляется (для серийки).
Была подобная трабла при дохлом массовике. Попробуй подменить на заведомо исправный. Ну и опять диагностика в движении (с ноутом) оченно помогает в таком случае.





Хорошо, спасибо посмотрю после подмены.

А по прошивке кроме Т02, что ещё кто юзал. От 41 января под 12 мотор можно ставить?

Спасибо.

Борис 22.05.2006 08:44

Цитата:

думаю залью опробованную прошиву
Недавно заливали приятелю T22 (двухрежимку "хрюнскую"). Затем был тест-драйв до Москвы и обратно (около 2500 км в общем) - говорит расход примерно 5.5л/100 при 100-120

[/quote]

michpm

А что за Т22?

Резонанс 22.05.2006 11:21

Прошивка Т22 это двухрежимная на базе Т02. Попробуй, выкладываю.

Борис 22.05.2006 12:45

Цитата:


Прошивка Т22 это двухрежимная на базе Т02. Попробуй, выкладываю.



Спасибо, Резонанс.

Определюсь, попробую.

Борис.

Борис 25.05.2006 08:51

Ребята, вернулся с той же проблемой.



Провода ВВ, Rxx, ДПДЗ, ДМРВ-подменял.

Давление топлива на всех режимах в норме.

Из предложенного не менял только МЗ.

Куда ещё заглянуть, подскажите.



При резком педалировании -троит, задумывается, ползет...

При медленном - обороты нарастают ровно, без провалов.

Слушаю ...плиз!

didi 25.05.2006 09:01

Цитата:


Ребята, вернулся с той же проблемой.



Провода ВВ, Rxx, ДПДЗ, ДМРВ-подменял.

Давление топлива на всех режимах в норме.

Из предложенного не менял только МЗ.

Куда ещё заглянуть, подскажите.



При резком педалировании -троит, задумывается, ползет...

При медленном - обороты нарастают ровно, без провалов.

Слушаю ...плиз!

Посмотри метки ГРМ. задающий шкив и компрессию. Если не поможет. пройдись по подсосам воздуха.



Цитата:


Цитата:


Ребята, вернулся с той же проблемой.



Провода ВВ, Rxx, ДПДЗ, ДМРВ-подменял.

Давление топлива на всех режимах в норме.

Из предложенного не менял только МЗ.

Куда ещё заглянуть, подскажите.



При резком педалировании -троит, задумывается, ползет...

При медленном - обороты нарастают ровно, без провалов.

Слушаю ...плиз!

Посмотри метки ГРМ. задающий шкив и компрессию. Если не поможет. пройдись по подсосам воздуха.

А где находишься в Рязани?

lai 25.05.2006 09:02

При таком описании МЗ нужно попробовать сменить.

СН на газоанализаторе посмотреть, не льют ли форсунки, свечи проверить.

Борис 25.05.2006 09:12

Метки надо проверить, пока не знаю как. Неужели как при замене ремня?

С подсосом -смотрел, не обнаружил.

Спасибо.

Компрессию не мерил т.к. на 2112 геморойно, надставлять надо.

Для столицы- Луховиц скажу - район Телецентра. В принципе при безысходности могу подскочить, если позволит положение хозяина.

Спасибо



Цитата:


Метки надо проверить, пока не знаю как. Неужели как при замене ремня?

С подсосом -смотрел, не обнаружил.

Спасибо.

Компрессию не мерил т.к. на 2112 геморойно, надставлять надо.

Для столицы- Луховиц скажу - район Телецентра. В принципе при безысходности могу подскочить, если позволит положение хозяина.

Спасибо

Свечи нормальные, за исключением рыжего налета около вальцовки на керамику (как будто пропускают). Форсы- есть подозрение, но на холостых работают же ровно.

michpm 25.05.2006 09:13

Цитата:

Неужели как при замене ремня?
ИМЕННО.

И попробуй все-таки МЗ подменить. После этого можно считать, что вся электрика по движку проверена и исправна и можно копать в железе. Ну и если конечно есть под рукой ЭБУ под 12 мотор - попробуй его еще поставить (чем черт не шутит).

Борис 25.05.2006 09:22

Цитата:


Цитата:

Неужели как при замене ремня?
ИМЕННО.

И попробуй все-таки МЗ подменить. После этого можно считать, что вся электрика по движку проверена и исправна и можно копать в железе. Ну и если конечно есть под рукой ЭБУ под 12 мотор - попробуй его еще поставить (чем черт не шутит).



Прошиву менял, а вот Блок нет.

Хозяин говорит, что мотор не разбирался. Могли на заводе перепутать метки?

А как проверить датчик фазы, может он влияет?

didi 25.05.2006 09:35

Цитата:


Цитата:


Цитата:

Неужели как при замене ремня?
ИМЕННО.

И попробуй все-таки МЗ подменить. После этого можно считать, что вся электрика по движку проверена и исправна и можно копать в железе. Ну и если конечно есть под рукой ЭБУ под 12 мотор - попробуй его еще поставить (чем черт не шутит).



Прошиву менял, а вот Блок нет.

Хозяин говорит, что мотор не разбирался. Могли на заводе перепутать метки?

А как проверить датчик фазы, может он влияет?

Борь, ты че прикалываешся-метки посмотреть гимор, на датчик фазы запал. Да советский тазик за десять мин надо диагностировать и выдавать 100% результат.

lai 25.05.2006 10:22

Что-то я просмотрел в описании по замене всяких датчиков. А ДПКВ менялся? Его показания мерялись?

Зажигание на диагностике смотрели? Был у меня однажды такой прикол, писал о нем на форуме. ДПКВ глючил. Машина заводилась и работала на ХХ хорошо, при нажатии на газ-шли сбои. Все датчики менял. А ДПКВ не менял, думал раз машина заводися, значит датчик работает. Пока осцилографом не увидел-недопер, что ДПКВ глючит.

Борис 25.05.2006 10:34

Цитата:


Цитата:


Цитата:


Цитата:

Неужели как при замене ремня?
ИМЕННО.

И попробуй все-таки МЗ подменить. После этого можно считать, что вся электрика по движку проверена и исправна и можно копать в железе. Ну и если конечно есть под рукой ЭБУ под 12 мотор - попробуй его еще поставить (чем черт не шутит).



Прошиву менял, а вот Блок нет.

Хозяин говорит, что мотор не разбирался. Могли на заводе перепутать метки?

А как проверить датчик фазы, может он влияет?

Борь, ты че прикалываешся-метки посмотреть гимор, на датчик фазы запал. Да советский тазик за десять мин надо диагностировать и выдавать 100% результат.



Мог бы приколоться, если бы знал прикуп... Да советский тазик за десять мин надо диагностировать и выдавать 100% результат.- я буду к этому стремиться.

Про датчик фазы -вопрос не снимаю. Как?



Цитата:


Что-то я просмотрел в описании по замене всяких датчиков. А ДПКВ менялся? Его показания мерялись?

Зажигание на диагностике смотрели? Был у меня однажды такой прикол, писал о нем на форуме. ДПКВ глючил. Машина заводилась и работала на ХХ хорошо, при нажатии на газ-шли сбои. Пока осцилографом не увидел-недопер, что ДПКВ глючит.



Осциллограмма с ДПКВ -мысль. Надо посмотреть. Спасибо.

DimanD 25.05.2006 14:12

Борис свечи сразу в помойку (если на изоляоре жёлтый налёт им п...ц) псмотри какая корреция СО стоит, скорее всего смесь бедная или ЭБН дохлый, посмотри сетку ЭБН

kseno1 25.05.2006 14:58

Вчера была машина с такими же симтомами поменял МЗ - все ОК.

евген 25.05.2006 20:44

При перегазовке на месте-встраивает?Как набирает обороты?

Если да- то как?Резкое встраивание-чаще высоковольтная часть или форсунки.Плавное встраивание-

компрессия.Если провал при наборе-метки,топливо,воздух.

Все это на первоначальных ощущениях.Дальше приборы...

Sensej 25.05.2006 21:37

Ваш разговор напоминает слепого и глухого :xaxa

Написали же, на первых постах,

Проверяй ВВ часть!

Потом МЗ. и толкл потом ищи дальше.

Не трогаете то, что советуют и уже до прошиви дошли http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

Прошивку меняют в предпоследный момент, а последное- это блок.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif удачи в делах и напиши что сделал из выше сказанного. Тогда уже будет диолог http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Темур 26.05.2006 05:05

Осталось поменять в первую очередь свечи(если они уже пропускают газы)и МЗ.

HIM070 26.05.2006 05:27

А мы как всегда лечение воспалёных мендалин начинаем с консультации практолога :xaxa

Борис 26.05.2006 08:00

Спасибо, всем. На один из выходных приглашу данный авто на неспешный контроль.

Интересно кто окажется прав.

До связи в понедельник.

Удачных выходных. Борис

audiserg 26.05.2006 09:34

да тут однозначно зажига помоему. Модуль надо иметь, обязательно. а диагностика с жалобой на перебой начинается с подключения осцилла, на ВВ провода и только потом все остальное, т.ч. если еще нет то покупай.

евген 26.05.2006 21:16

Цитата:


А мы как всегда лечение воспалёных мендалин начинаем с консультации практолога :xaxa





:xaxa Д-а-а-аа ...

-У меня геморой...

-Да нет,у вас гланды... :xaxa

sedoy 28.05.2006 04:24

подобная история при перегазовке провал задумывается провод на первом горшке

пробивал колпачок

Борис 29.05.2006 09:06

Цитата:


подобная история при перегазовке провал задумывается провод на первом горшке

пробивал колпачок

Ну вот я и приехал к финишу.

Метки с завода- ОК. Датчики подменял.

Колпачки и провода нормальные.

В ожидании МЗ (на пробу) притаранил Осцилл на импровизированном датчике ВВ посмотрел вторичку-оооо...

Заменил МЗ. ОК.

Всем, всем спасибо.

С уважением, Борис.


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot