FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Настройка по датчику кислорода. (https://carcd.ru/forum/16/thread1504/)

Ilya 25.01.2005 01:36

Как стоить по датчику кислорода?



В Клоуне датчик кислорода держит 14.7 и все.



Расскажите технологию по-подробней.?

Alex (2112) 25.01.2005 18:46

Цитата:

'Ilya' *'Jan 25 2005, 01:36']Как стоить по датчику кислорода?



В Клоуне датчик кислорода держит 14.7 и все.



Расскажите технологию по-подробней.?

[*"22186"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Когда говорят, что настраивают по ДК, то скорее всего настраиваю по широкополосной лямбде ... обычная для этих целей не подходит особо ...

andrey707 25.01.2005 22:06

При включенном стандартном лз смотрят на коэффициент коррекции времени впрыска (COINJ по мт-2 мт-4),он должен быть в 0,98-1,02(идеальный вариант) во всех режимах,но надо перед этим ставить состав в 14,7 задрать границу мощьностного режима до максимума.Так определяют куда двигать поправку циклового наполнения,чтобы потом получить правильный состав смеси на всех режимах работы двигла.Добавьте кто может или поправьте,если не так объяснил

Dr.Zabrain 26.01.2005 01:42

Все правильно, только лучше будет если это коэффициент не будет превышать 1,0 , а где то 0,96 - 0,98. В мощностном режиме лямбда отключается. Все программы под ДК имеют таблицу самообучения. Ее можно посмотреть в АвтоВАЗ NEW. Если значения коррекции не превышает 1,0, то все ОК. Ну а как быть если нет встроенной лямды, например Я-511? Я поступаю так, сую как проктолог в выхлоп стандартный ДК.(привязав его например к отрезку тормозной трубки и удлинив провода) Ставлю в багажник второй аккумулятор, к нему накал. Сигнальные концы просто к цифровому тестеру. На ХХ при 14,7 должно быть 0,5 - 0,6В. При Движении полный дроссель 0,8 - 0,9В. Можно построить и лямбду с лампочками, но сути это не меняет.

Ilya 26.01.2005 02:05

Я все равно не понял (может пьян конечноhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif), но она же показывает 14.7. Правда таблица сомообучения иногда больше 1. Но все равно что-то я не догоняю весь этот чип-тюнинг.



Т.е. в принципе, ставишь любую смечь, а лямбда все равно 14,7 крутит. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

По крайней мере клоун так кажет. Мы там все шевелили. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif 14,7 и все!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

emmibox 26.01.2005 07:02

Твоя задача получить таблицу самообучения при 14.7 и уронить ее в состав или в поправку GBC, или в производительность форсунок (зависит от ее свойств и твоих желаний) - таким обрзом ты получаешь соответствие между желаемой смесью и реальной. Потом выключаешь регулирование и ездишь.



Но это вобщем-то годится для гражданских моторов. В нормальной тюнячке лямбда нужна широкополосная. У меня используется софт который напрямую смотрит на желаемый состав и истинный и в случае нескольких стабильных циклов разницу между ними множит на поправку GBC в текущей режимной точке.

aspirant 26.01.2005 11:45

Цитата:

'emmibox' *'Jan 26 2005, 07:02']Но это вобщем-то годится для гражданских моторов. В нормальной тюнячке лямбда нужна широкополосная. У меня используется софт который напрямую смотрит на желаемый состав и истинный и в случае нескольких стабильных циклов разницу между ними множит на поправку GBC в текущей режимной точке.

[*"22423"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



вот это дело...

Alex (2112) 26.01.2005 13:17

Цитата:

'emmibox' *'Jan 26 2005, 07:02']Но это вобщем-то годится для гражданских моторов. В нормальной тюнячке лямбда нужна широкополосная. У меня используется софт который напрямую смотрит на желаемый состав и истинный и в случае нескольких стабильных циклов разницу между ними множит на поправку GBC в текущей режимной точке.

[*"22423"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Если не секрет а под какой блок и мотор софт ...

Andy Frost 26.01.2005 13:55

Цитата:

'emmibox' *'Jan 26 2005, 07:02']В нормальной тюнячке лямбда нужна широкополосная. У меня используется софт который напрямую смотрит на желаемый состав и истинный и в случае нескольких стабильных циклов разницу между ними множит на поправку GBC в текущей режимной точке.

[*"22423"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Как я понимаю под "истинным составом" понимается то, что дает широкополосная лямбда. Значит переписан весь алгоритм опроса канала АЦП лямбды? Таблица состав_смеси/напряжние_на_лямбде тоже видимо есть? И под разную лямбду разная?

emmibox 26.01.2005 15:45

блок - 41

мотор - волшебный http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif.

в софте там о лямбде ни слова. На 39 контакт просто затягивается дискретный сигнал состава а рулит всем ноут к которому в логе приходит код ацп (в принципе у самой лямбды есть связь да где взять лишний com)

Andy Frost 26.01.2005 15:54

Мда... Сложно очень.

Реально "волшебный" мотор! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

emmibox 26.01.2005 16:37

фаза впуска в стоке - 290 градусов, в тюнячке - 340 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

virtik 26.01.2005 16:41

У меня все попроще решено после 3.5 тысяч регулировка по лз на 0 и состав берется либо из экон либо из мощностной.Мне нравится! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Alex (2112) 26.01.2005 17:05

Цитата:

'emmibox' *'Jan 26 2005, 15:45']блок - 41

мотор - волшебный http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif.

в софте там о лямбде ни слова. На 39 контакт просто затягивается дискретный сигнал состава а рулит всем ноут к которому в логе приходит код ацп (в принципе у самой лямбды есть связь да где взять лишний com)

[*"22526"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Я немного не понял зачем тебе ноут и как ты присрал без переписки кода широкополосную лямбду ... Или ты её используешь только для настройки мотора ...

Я так понимаю, если ты в Асме-51 сечёшь конкретно, то почему не присрать из МИКАСА 7.6 алгоритм широкополосной.

evgen 02.02.2005 08:30

Парни, можете сказать насколько "широко" видит обычный ВАЗовский ДК

Если можно в цифрах тоезь 0.45 В - 14.7, а скажем 0.1- это сколько В и 0.9-?В

emmibox 02.02.2005 09:55

Вазовский ДК не видит ничего дальше 14.7 он предназначен для работы в цепи регулирования с стремлением к 14.7, все что на нем намеряли при других составах будет плавать как от экземпляра к экземпляру, так и от температуры выхлопа и давления воздуха снаружи. Впрочем можешь конечно с газоанализатором посмотреть... ШП дк сделан по несколько другим принципам и оттарирован на заводе, путем реального замера состава газовой смеси с последующим выжиганием лазером некоторого количества резистивного слоя, в установленном там резисторе, до момента полного совпадения выходной характеристики с входным составом.

andrey707 02.02.2005 10:06

А диапазон лямбды,которая стоит на бош 7.9.7,я так понял там пошире рабочая зона по лямбде?

msa 02.02.2005 19:41

Давайте лучше сделаем peal time быстрый СО анализатор а емми логер напишет

у них принцип на поглощении ИК спектра определенного диапазона а значит

если длинных шлангов не тянуть , а пустить через пару кварцевых окошек

где нибудь в середине выхлопной - быстро будет работать гад http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif

шутка http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif

emmibox 06.02.2005 14:21

Думаю изобретательством тут заниматся не стоит. Решения готовые есть. Лучше разработать AFR контроллер (сам датчик ваговский стоит 60 евро). При себестоимости не более 10 евро его можно очень неплохо продавать.

Николай158 06.02.2005 22:20

Цитата:

'emmibox' *'Feb 6 2005, 15:21']Думаю изобретательством тут заниматся не стоит. Решения готовые есть. Лучше разработать AFR контроллер (сам датчик ваговский стоит 60 евро). При себестоимости не более 10 евро его можно очень неплохо продавать.

[*"25349"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Emmibox....Подскажи пожалуйста http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

ДК,есть в природе с тарировкой повыше???

emmibox 06.02.2005 22:49

ДК то есть, только от него толку нет без контроллера.

Николай158 06.02.2005 22:52

Цитата:

'emmibox' *'Feb 6 2005, 23:49']ДК то есть, только от него толку нет без контроллера.

[*"25480"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



А,поточнее пожалуйста http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif можно?

emmibox 06.02.2005 22:57

По англицки читать умеешь? http://www.megasquirt2.com/PWC/wire.htm



На фото этот сенсор BOSCH 0 258 007 057

Работает так http://www.megasquirt.info/PWC/LSU4.htm

Николай158 06.02.2005 23:01

Emmibox...Спасибо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

leonid68 03.10.2007 22:36

Народ подскажите пожалуйста как правильно пользовать широкую лямбду?

У меня Bosch 0 258 007 057.Она вроде как широкой считается.

Из того что прочитал про неё: два вывода(серый черный) подогрев

GND (жёлтый)

выход(чёрный)

а вот красный и зелёный некие токовые входы для насоса

и как с ними быть чтоб получить то что мечтается-

линейное напряжение зависимое от состава смеси??

romik 04.10.2007 07:40

Как правильно написал Эммибокс на несколько сообщений выше, "только от него толку нет без контроллера".

leonid68 04.10.2007 23:05

А я и не мечтаю что либо увидеть без контроллера.Мне как раз нужно состав смеси для начала писать в

режимной точке.На сайте www.megamanual.com нашёл пока не всю необходимую для работы инфу.

Может кто раскажет?подробнее чем http://www.megamanual.com/PWC/LSU4.htm ?

emmibox 09.10.2007 23:13

http://www.megamanual.com/PWC/



Фото контроллера, схема кортроллера, частично даже алго его работы. Какие еще вопросы?



Чтоб видеть состав не достаточно сенсора - нужен контроллер!



Его можно собрать (что сложно и геморно - и не стоит того)

или тупо - купить у Летчика готовый с новым сенсором.

andrw 20.10.2008 23:29

насколько я понимаю для настройки нестандартного мотора нужно сделать так.

Установить в прошивке смесь в 14.7 во всем диапазоне.

Указать для лямбда регулирования весь диапазон.

Расширить экономичный режим до 100 процентов.

построить таблицу базового циклового наполнения с помощью ДМРВ, например в Diagnostic Tool. Записать в прошивку.

Далее вычислить поправку по ДК, записать в прошивку как поправку БЦН.

Теперь можно установить нормальную границу экономичного режима, и смесь на мощностных режимах.

Kolo113 22.10.2008 14:37

Теоретически по штатной лямбде можно строить БЦН. Думаю не хуже чем с ШДК. Уже более чем полгода в работе проша, которая сама по лямбде корректирует свою VE. Из заданной от балды наклонной плоскости довольно быстро построила очень похожую на сток таблицу. Все бы было хорошо, если бы не непонятное небольшое, но постоянное уплывание в ту или другую сторону разных режимных точек. Несколько раз менялся алгоритм. Ужесточались условия правки VE - все равно сцуко плывет. Грешу на изначально кривую математику расчета температуры впуска и неучет температуры бензина. Хотя последнее влияет меньше - с уменьшением плотности будет уменьшаться и вязкость, т.е. производительность форсов сильно плавать не должна.

Интересно, с ШДК пробовали проводить замеры через день, через неделю?

ЗЫ Проша работает на 16 клапанной нексии.

Maestro_ 22.10.2008 15:30

Цитата:

'Kolo113' *'359312' *'22.10.2008, 14:37']Теоретически по штатной лямбде можно строить БЦН. Думаю не хуже чем с ШДК. Уже более чем полгода в работе проша, которая сама по лямбде корректирует свою VE. Из заданной от балды наклонной плоскости довольно быстро построила очень похожую на сток таблицу. Все бы было хорошо, если бы не непонятное небольшое, но постоянное уплывание в ту или другую сторону разных режимных точек. Несколько раз менялся алгоритм. Ужесточались условия правки VE - все равно сцуко плывет. Грешу на изначально кривую математику расчета температуры впуска и неучет температуры бензина. Хотя последнее влияет меньше - с уменьшением плотности будет уменьшаться и вязкость, т.е. производительность форсов сильно плавать не должна.

Интересно, с ШДК пробовали проводить замеры через день, через неделю?

ЗЫ Проша работает на 16 клапанной нексии.


Я сначала прошивку обкатал на штатном дк после прикупил, ШДК решил проверить на сколько смесь ушла, у меня получился максимальный разброс в одной точке 6% в остальных до 3% максимум а где и одинаково. Поправку по штатному дк месяца 3 назад обкатывал.

Steil0 22.10.2008 16:40

Цитата:

'Maestro_' *'359327' *'22.10.2008, 12:30']Я сначала прошивку обкатал на штатном дк после прикупил, ШДК решил проверить на сколько смесь ушла, у меня получился максимальный разброс в одной точке 6% в остальных до 3% максимум а где и одинаково. Поправку по штатному дк месяца 3 назад обкатывал.
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif ну впринципе не удивительно, методика же одна и также откатки (кстати как делал?) потому и разброс не большой...

Maestro_ 22.10.2008 20:44

Цитата:

'Steil0' *'359362' *'22.10.2008, 16:40']http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif ну впринципе не удивительно, методика же одна и также откатки (кстати как делал?) потому и разброс не большой...
Прогой анди фроста там сам ДК калибруется пороги его переключения, потом поправка обкатыается.

alex_sa 25.10.2008 22:59

Цитата:

Грешу на изначально кривую математику расчета температуры впуска и неучет температуры бензина. Хотя последнее влияет меньше - с уменьшением плотности будет уменьшаться и вязкость, т.е. производительность форсов сильно плавать не должна.


Вроде, темпреатура выхлопа не сильно изменяется, примерно 750-950 гр., а ДК начинает работать с 300гр. Но, стоит "паук" и на нем показания ДК изменяются медленно до 2000 об.мин., я не смог получить правильную поправку, вываливается ошибка по отклику ДК. что можно сделать?


Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot