![]() |
Как стоить по датчику кислорода?
В Клоуне датчик кислорода держит 14.7 и все. Расскажите технологию по-подробней.? |
Цитата:
Когда говорят, что настраивают по ДК, то скорее всего настраиваю по широкополосной лямбде ... обычная для этих целей не подходит особо ... |
При включенном стандартном лз смотрят на коэффициент коррекции времени впрыска (COINJ по мт-2 мт-4),он должен быть в 0,98-1,02(идеальный вариант) во всех режимах,но надо перед этим ставить состав в 14,7 задрать границу мощьностного режима до максимума.Так определяют куда двигать поправку циклового наполнения,чтобы потом получить правильный состав смеси на всех режимах работы двигла.Добавьте кто может или поправьте,если не так объяснил
|
Все правильно, только лучше будет если это коэффициент не будет превышать 1,0 , а где то 0,96 - 0,98. В мощностном режиме лямбда отключается. Все программы под ДК имеют таблицу самообучения. Ее можно посмотреть в АвтоВАЗ NEW. Если значения коррекции не превышает 1,0, то все ОК. Ну а как быть если нет встроенной лямды, например Я-511? Я поступаю так, сую как проктолог в выхлоп стандартный ДК.(привязав его например к отрезку тормозной трубки и удлинив провода) Ставлю в багажник второй аккумулятор, к нему накал. Сигнальные концы просто к цифровому тестеру. На ХХ при 14,7 должно быть 0,5 - 0,6В. При Движении полный дроссель 0,8 - 0,9В. Можно построить и лямбду с лампочками, но сути это не меняет.
|
Я все равно не понял (может пьян конечноhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif), но она же показывает 14.7. Правда таблица сомообучения иногда больше 1. Но все равно что-то я не догоняю весь этот чип-тюнинг.
Т.е. в принципе, ставишь любую смечь, а лямбда все равно 14,7 крутит. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif По крайней мере клоун так кажет. Мы там все шевелили. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif 14,7 и все!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Твоя задача получить таблицу самообучения при 14.7 и уронить ее в состав или в поправку GBC, или в производительность форсунок (зависит от ее свойств и твоих желаний) - таким обрзом ты получаешь соответствие между желаемой смесью и реальной. Потом выключаешь регулирование и ездишь.
Но это вобщем-то годится для гражданских моторов. В нормальной тюнячке лямбда нужна широкополосная. У меня используется софт который напрямую смотрит на желаемый состав и истинный и в случае нескольких стабильных циклов разницу между ними множит на поправку GBC в текущей режимной точке. |
Цитата:
вот это дело... |
Цитата:
Если не секрет а под какой блок и мотор софт ... |
Цитата:
Как я понимаю под "истинным составом" понимается то, что дает широкополосная лямбда. Значит переписан весь алгоритм опроса канала АЦП лямбды? Таблица состав_смеси/напряжние_на_лямбде тоже видимо есть? И под разную лямбду разная? |
блок - 41
мотор - волшебный http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif. в софте там о лямбде ни слова. На 39 контакт просто затягивается дискретный сигнал состава а рулит всем ноут к которому в логе приходит код ацп (в принципе у самой лямбды есть связь да где взять лишний com) |
Мда... Сложно очень.
Реально "волшебный" мотор! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
фаза впуска в стоке - 290 градусов, в тюнячке - 340 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
У меня все попроще решено после 3.5 тысяч регулировка по лз на 0 и состав берется либо из экон либо из мощностной.Мне нравится! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
Я немного не понял зачем тебе ноут и как ты присрал без переписки кода широкополосную лямбду ... Или ты её используешь только для настройки мотора ... Я так понимаю, если ты в Асме-51 сечёшь конкретно, то почему не присрать из МИКАСА 7.6 алгоритм широкополосной. |
Парни, можете сказать насколько "широко" видит обычный ВАЗовский ДК
Если можно в цифрах тоезь 0.45 В - 14.7, а скажем 0.1- это сколько В и 0.9-?В |
Вазовский ДК не видит ничего дальше 14.7 он предназначен для работы в цепи регулирования с стремлением к 14.7, все что на нем намеряли при других составах будет плавать как от экземпляра к экземпляру, так и от температуры выхлопа и давления воздуха снаружи. Впрочем можешь конечно с газоанализатором посмотреть... ШП дк сделан по несколько другим принципам и оттарирован на заводе, путем реального замера состава газовой смеси с последующим выжиганием лазером некоторого количества резистивного слоя, в установленном там резисторе, до момента полного совпадения выходной характеристики с входным составом.
|
А диапазон лямбды,которая стоит на бош 7.9.7,я так понял там пошире рабочая зона по лямбде?
|
Давайте лучше сделаем peal time быстрый СО анализатор а емми логер напишет
у них принцип на поглощении ИК спектра определенного диапазона а значит если длинных шлангов не тянуть , а пустить через пару кварцевых окошек где нибудь в середине выхлопной - быстро будет работать гад http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif шутка http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif |
Думаю изобретательством тут заниматся не стоит. Решения готовые есть. Лучше разработать AFR контроллер (сам датчик ваговский стоит 60 евро). При себестоимости не более 10 евро его можно очень неплохо продавать.
|
Цитата:
Emmibox....Подскажи пожалуйста http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ДК,есть в природе с тарировкой повыше??? |
ДК то есть, только от него толку нет без контроллера.
|
Цитата:
А,поточнее пожалуйста http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif можно? |
По англицки читать умеешь? http://www.megasquirt2.com/PWC/wire.htm
На фото этот сенсор BOSCH 0 258 007 057 Работает так http://www.megasquirt.info/PWC/LSU4.htm |
Emmibox...Спасибо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Народ подскажите пожалуйста как правильно пользовать широкую лямбду?
У меня Bosch 0 258 007 057.Она вроде как широкой считается. Из того что прочитал про неё: два вывода(серый черный) подогрев GND (жёлтый) выход(чёрный) а вот красный и зелёный некие токовые входы для насоса и как с ними быть чтоб получить то что мечтается- линейное напряжение зависимое от состава смеси?? |
Как правильно написал Эммибокс на несколько сообщений выше, "только от него толку нет без контроллера".
|
А я и не мечтаю что либо увидеть без контроллера.Мне как раз нужно состав смеси для начала писать в
режимной точке.На сайте www.megamanual.com нашёл пока не всю необходимую для работы инфу. Может кто раскажет?подробнее чем http://www.megamanual.com/PWC/LSU4.htm ? |
http://www.megamanual.com/PWC/
Фото контроллера, схема кортроллера, частично даже алго его работы. Какие еще вопросы? Чтоб видеть состав не достаточно сенсора - нужен контроллер! Его можно собрать (что сложно и геморно - и не стоит того) или тупо - купить у Летчика готовый с новым сенсором. |
насколько я понимаю для настройки нестандартного мотора нужно сделать так.
Установить в прошивке смесь в 14.7 во всем диапазоне. Указать для лямбда регулирования весь диапазон. Расширить экономичный режим до 100 процентов. построить таблицу базового циклового наполнения с помощью ДМРВ, например в Diagnostic Tool. Записать в прошивку. Далее вычислить поправку по ДК, записать в прошивку как поправку БЦН. Теперь можно установить нормальную границу экономичного режима, и смесь на мощностных режимах. |
Теоретически по штатной лямбде можно строить БЦН. Думаю не хуже чем с ШДК. Уже более чем полгода в работе проша, которая сама по лямбде корректирует свою VE. Из заданной от балды наклонной плоскости довольно быстро построила очень похожую на сток таблицу. Все бы было хорошо, если бы не непонятное небольшое, но постоянное уплывание в ту или другую сторону разных режимных точек. Несколько раз менялся алгоритм. Ужесточались условия правки VE - все равно сцуко плывет. Грешу на изначально кривую математику расчета температуры впуска и неучет температуры бензина. Хотя последнее влияет меньше - с уменьшением плотности будет уменьшаться и вязкость, т.е. производительность форсов сильно плавать не должна.
Интересно, с ШДК пробовали проводить замеры через день, через неделю? ЗЫ Проша работает на 16 клапанной нексии. |
Цитата:
Я сначала прошивку обкатал на штатном дк после прикупил, ШДК решил проверить на сколько смесь ушла, у меня получился максимальный разброс в одной точке 6% в остальных до 3% максимум а где и одинаково. Поправку по штатному дк месяца 3 назад обкатывал. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вроде, темпреатура выхлопа не сильно изменяется, примерно 750-950 гр., а ДК начинает работать с 300гр. Но, стоит "паук" и на нем показания ДК изменяются медленно до 2000 об.мин., я не смог получить правильную поправку, вываливается ошибка по отклику ДК. что можно сделать? |
Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot