![]() |
ВАЗ 2110, 8 кл., 1500, 5.1.1 Январь. Авто работает как тепловоз - не троит, а "четыре с половинет". Мою форсунки (винис) - результат 0. Свечи, провода, БЗ - 5 баллов. Мой ответ - ща прихлябоется, через час заедешь...
"На.... уй я мыл" - его ответ (денег я не беру). Как только он сказал не довольство машина глохнет насмерть. Кубло в проводке сигнализации дает о себе знать. Как оказалось "имм" глючил - стираю его. Завелась с результатом как приехал. Мерию давление в раме - 2,4. Меняю сетку (забита в хлам) - 1,8. Фильтр 1,5. ????? Меню насос - 3 атм.(!!!). А шо такое было до этого??? Машина меня ждала чтобы сдыхать??? Но работа "вау, вау, вау..." и не "тянет", короче результат - 0. Резонный вопрос счастливого обладателя авто: - "Ты баран или меня разводишь?" Мужик псих - авганец. Разгавор перешол на базар (на хе..ах), типа твои дальнейшие действия. Ну говорю, - форсунка могла не отмыться или сдохла. Он - какая? И типа ты за базар ответшь? А если нет??? Я - ну может подсос. СО - 0,65; СН - 2200. Чек не горит, датчики в норме. Растались через моп твю ять - я му..ак. Он же попал на бабаки. Насос (который вернул), сетку - 50 р., фильтр - 230 р., "винис" - 250 р. Моей работы нет так как нет результата. Как Вы думаете чё было???? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Слыш, а ты диагностику делать не пробывал, прежде чем столько всякой пурги наделать, а то по моему на счёт развода на бабки клиен-то прав :xaxa
|
компрессию мерил?
|
Результаты диагностики в студию!
А как не троить мотору, если СН-2200 Добейся, чтобы СН снизить и увидите, какой богаты смесь! Нужно было не чистить, а найти от чего СН так высоко. Подсос, пробой всех свеч, фазы, низкая компресия и т.д. Устранить надо не последствие, а причину. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Нужно делать с машиной то, что считаешь,что ЭТО нужно! Зная,что не получешь денех, если результата не будет. Так что, нужно делать то, что надо и не получется развод http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Цитата:
Короче попробую обьяснить это с точки зрения физики! При забитой системе топливу легче уйти через клапан обратки нежели назад через забитый фильтр , сетку(забитую) , клапан насоса!Но клапан держит большее давление чем есть в системе по этому он не уходит ни куда (кроме форсов) а насос просто подгоняет по чуть-чуть горючку! Т.е. говоря проще он стоит строго в топливопроводах и рейке под давлением 2.4(т.к. клапан обратки удерживает большее давление(должен)) Меняем сетку (снимаем один запор) , затем фильтр (второй запор) остаётся насос , который превратился из нагнетающего в подающий(не забываем также про два параметра насоса-давление и производительность , если один из них не соответствует нормам насос подлежит обязательной замене!!! Отсюда и СО - 0,65; СН - 2200.Форсы в мусор. Ну это по механике , а далее надо и лискрическую часть смотреть и компресию!!! Цитата:
Но это лишь моё мнение! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Про компрессию вопрос правильно Максимка задал. Надо было померять.
|
Цитата:
а редукционный клапан разве в сетку стравливает бензин?кажется дырка рядом с сеткой.не знаю почему начало падать давление(может насос настолько мертв,что при увеличении подачи топлива якорь просто начинал вибрировать?)похоже просто гавно тронул-начало вонять,форсы,наверное ,дейсвиельно совсем мусор,а на предмет диагностики сначала-не ошибается лишь то ,кто нихрена не делает,я вчера машину 3 часа долбил-троит,16 1,6 ,модуля как дебил на стенде проверял-пропуски в ретьем и все,пришел напарник и путем замены показал,что такое разрядник(и-попутно-кудаего запхать),а я уже и проводку прошел,и форсы на баланс,и компрессию и токи*фуко*искал,а ларчик просто открывался...,а причина троения может быть банальной-перетерся жгут об топливную рамку...,попонятнее-бы описать проявления неисправности.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
СН-2200-Этож два цилиндра не работают.
Вполне модуль мог быть нае...тогда машина будет как ока работать(на двух цилиндрах-и при этом ровно,т.е. не троит и не колбасит). |
Цитата:
а може просто шкив или на резине туда сюда катается,или на шпонке разболтался-по меткам -хоккей,а при работе-косяк, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ну сука-т на на клаве залипает,задолбала... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
КИА - ты поступил как последний лох...Как ты начал ремонтировать сразу видно что ты мало что понимаешь в инжекторных системах...
Обычно делают так: 1. Выслушиваешь жалобы клиента 2. Проверяешь давление в рампе форсунок 3. Измеряешь компрессию в цилиндрах 4. Соединяешь диагностику и смотришь параметры (начиная с канала АЦП ДМРВ) Выполнишь все эти советы,то сразу много вопросов отпадет.... На основе этого и ремонтируешь автомобиль... А после этого,когда все исправишь, то и промывай свои форсунки хоть до посинения...хуже не будет... У тебя пока момент получился по быстрому срубить бабки за промывку... |
СО - 0,65; СН - 2200.
Это ОСНОВНЫЕ входные данные.А мыть форсунки при каждом удобном случае...В итоге диагност медленно и уверенно превращается в мойщика форсунок и отвыкает думать. |
Цитата:
а на предмет именно мойки-конечно,разговор особый... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
СН - проверяем просто..
Отсоединяем шланг к досельной заслонке и смотрим показания газоанализатора.... большой СН значит смесь не горит.... Проверяем дальше если на диагностике все параметры скачут.. 1. Смотрим метки ГРМ и проверяем зуб на ДПКВ при ВМТ поршня 2. Меняем на заведомо исправные Модуль зажигания,высоковольтные провода,свечи (и запомни на всегда МОДУЛЬ,СВЕЧИ,ПРОВОДА - НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ) Чудес не бывает....коляска в любом случае должна поехать.... |
ну да,а случае с мертвыми колпачками поможет ли? из вентиляци ам нихрена не летит,свечи не засерает,а гореть не хочет... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
резюме-диагностика очень близка к электричеству,а оно есть-силы темные и не изведанные.....как правильно заметил Ярослав,надо посылать.....на диагностику,к масерам... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Если колпачки не держут масло...то дым увидишь в выхлопной трубе....
А если дым,то велком на ремонт к железячнику.... При диагностике надо выполнять обычные вышеописанные действия...а не бросаться в крайности по промывке форсунок и очистки иммошника... если строго выполнить по пунктам,что я написал,то много проблем уйдет само собой.. Попробуйте опровергнуть меня!!! |
это точно-дым будет ,как при пожаре на шинном заводе...,не заметить трудно..но про него никто ничего не говорил,по-поводу порядка работ-абсолютно правильно.сам иногда забываю об ем и потом вспоминаешь либо при оплате(за что,за проводок?),либо при пиздюле-как с КИА... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
а про промывку форсунок-никто меня не убедит,что их нужно мыть,бывает что нужно менять,причем вместе со всеми трубками... а мыть...у них стоимость не таа работать за так(не снимая,не проверяя-такой и результат)-лучше дома сидеть..., http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Свечи будет засерать.Рыхлым налетом. Не будет засерать,если поршневая не в норме,но дымить будет. |
Цитата:
во,не поспорил... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif хотя да,на юбке(на резбе,на железяке,с внутренней стороны) будет черный рыхлый налет,но после определенного пробега,а там легко спутать с богатой смесью... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Такие убитые машинки я уже встречал.судя по описанию модуль зажигания(неплохо иметь свой для проверки),иногда не диагностируется ДМРВ(тоже самое),а еще встречал на 3-х авто,перетирает проводку на форсунки об топливную трубку
|
Мужики, вам не надоело?
|
Ладно, не буду томить. За Лоха, конечно спасибо.
Конечно проверил компрессию (в первую очередь). Зажигание (провода, свечи, модуль) - МотоДок 2. Им же и "газиком" через поочередное отключение форсунок 2-я и 3-я под подозрением . И наверное же сканером вставал - датчики и показатели в норме. А какой интересно может давать "плавающую" работу? Потому и стал мыть. Сетку и насос поменял по давлению, а не по "тепловозу". Мою ведь в обход системы подачи все равно троит. Одним словом нервяк и нетерпячка клиента довели к тому что я его послал. Он меня по рукам "связал" - че ты туда лезешь, а если это не то, че подряд все менять будем, может мотор поменяем??? Встал он на банку промывки и фильтра (купленные не у меня) - это насчет моего развода на бабки. Далее пишу чё было. |
Уехал он от меня. С ехидство спросил чтоб ты еще делал?
Снимал бы форсунки, "крутил" в руках. Искал подсос... А там кто знает... ковырял дальше одним словом. Поехал к другим. Работают они дольше и второём. Их действия со слов моего "друга". Посмотрели на компьюторе. Повесили провода. Промыли рамку. Заменили форсунки. (думаю датчики тоже подменяли) Сняли колектор. Сняли глушитель. - результат 0. Проверка меток на ремне. БРАВО ЩУЛЬЦ!!! Они-то в норме, а вот ШПОНКА СУ... Я бы скорее всего полез бы метки проверять, но не в первую очередь с такой работай двигателя. Щас что об этом говорить. Но может он и брешит что шпонка, а не форсунка - меня развести. Поеду спрошу и мостаков. Спасибо всем!!! |
Шпонку надо было в первую очередь проверить. Вообще это элементарно проверяется. Ставится через прямое управление с компа УОЗ=0 а потом обычным стробоскопом светите в лючок на коробке - и сразу видно есть проблемы с шкивом или их нет.
|
emmibox, за способ проверки спасибо, но я первый раз такое встречаю. Не совпали метки - бывает.
Но судя по действиям мастеров, они тоже не как само собой. Рядом со мной мотористы - и они плечами жмут. |
А кто как проверяет метку на маховике у 16-клапанника ВАЗ? Там же термостат всё закрывает, не то что стробоскопом, вообще ничего не видать. Кое-как иногда удаётся подсмотреть, промучившись.
А можно про смещение ремня выяснить, сняв осцилки ДПКВ и ДФ 2-х канальным осциллографом? Я раз попробовал (на 8-и клапанном)- получилось, что середина "ступеньки" сигнала ДФ попадает на второй зуб ДПКВ. Должно так быть? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я так понимаю не 0, просто "зажать" 14 гр. и не дать ей корректировать самой. Так?
|
Цитата:
|
не брешет,бывает,а угадал-2 месяца назад вокруг машины сутки скакали,пока индикаторы не поставили(16 кл)выхлопной ехал,все метки на месте,машина греется и не едет,кааул,машина от начальства,чуть не поувольнялись...бывает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Предлагаю простой способ определения положения всех!!! меток относительно друг друга.На 16кл воздухозаборник придется снять.Ставим метку на маховике и проверяем метку(метки) на распредвалу,теперь смотрим на шкив привода генератора.Если задающий диск стоит правильно то середина пропила(выреза 2 зубов)будет находится точно на краю крышки ремня ГРМ.Единственный вопрос на который этот спопсоб не дает однозначного ответа это при проворачивании шпоки на шкиву привода ГРМ распредвал провернулся или коленвал.Но я думаю что это можно решить по месту http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
1. к автору ... вообще конечьно полный бред мыть форсы на неработающий машине без их снятия с рампы .... визуальный осмотр снятой форсы дает больше пользы нежели промывка...
2. второе насос на убитость нужно проверятть до его демонтажа дабы не нервировать клиента и сэкономить время (если он сдох то 5атм ненаберет никогда ... если живой то пусть с 10сек задежкой но свои 5атм накачает через любые забитые сетки ) 3. любые ограничения в действиях клиента присекай на корню (часто приезжают и говорят типо это меняли это смотрели .... я говорю так, вам там починили ???? раз нет тогда еще раз перепроверю и посмотрю Я..) если нехотите собираем авто и иди нах... последние ... оплата берется за ДИАГНОСТИКУ + замены (ремонт) именно тех узлов которые являлися источьником неисправности .. |
Цитата:
|
Снять и посмотреть будет видно.
Смотрим - не оно. Ставим на место с моим ремкомплектом. Дело не в форсунках. Насос давит 1,5 - он может влиять на работу? Меняю не помогает - опять левая работа. Иммоб. глючил и до меня (слова клиента), а тут машина встала. Стираю - он же приехал, а сдохла тут. Я не плачусь, просто описываю ситуацию. Тут его клинит под нагрузкой алкоголя. Типа чё мы порожняк гоняем. Покажи на компьютере где ошибка. Какой у меня расход? И мы матом расстаемся. Всё. Так вот как избежать "лишних" действий. Это с опытом сынок! Так? Тогда сколько стоит зачищенная масса в жгуте??? 5 рублей. Вывод: делешь долго - баран, быстро - за какой хер платить![u] |
Сорри за оффтоп.
Молодого специалиста позвали починить мощный генератор. Он взял мел и начертил какие витки как нужно соединить. Потом выставил хозяину счет на 5тыс баксов. Когда его спросили откуда он написал: 5 баксов мел 10 баксов за то что начертил 4985 баксов за то что знаю как начертить. Так что я считаю клиентов которые считают что отдают слишком много денег за такую быструю работу нужно посылать... Где-нибудь там им за большие деньги целый день мозг сношать будут |
Цитата:
Ну да - не все прошивки позволяют угол с компа поставить. |
Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot