FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ПОМОГИТЕ решить вопрос!!! (https://carcd.ru/forum/30/thread15019/)

КИА 21.05.2006 01:16

ВАЗ 2110, 8 кл., 1500, 5.1.1 Январь. Авто работает как тепловоз - не троит, а "четыре с половинет". Мою форсунки (винис) - результат 0. Свечи, провода, БЗ - 5 баллов. Мой ответ - ща прихлябоется, через час заедешь...

"На.... уй я мыл" - его ответ (денег я не беру). Как только он сказал не довольство машина глохнет насмерть. Кубло в проводке сигнализации дает о себе знать. Как оказалось "имм" глючил - стираю его. Завелась с результатом как приехал.

Мерию давление в раме - 2,4. Меняю сетку (забита в хлам) - 1,8. Фильтр 1,5. ????? Меню насос - 3 атм.(!!!). А шо такое было до этого??? Машина меня ждала чтобы сдыхать??? Но работа "вау, вау, вау..." и не "тянет", короче результат - 0.

Резонный вопрос счастливого обладателя авто: - "Ты баран или меня разводишь?" Мужик псих - авганец. Разгавор перешол на базар (на хе..ах), типа твои дальнейшие действия.

Ну говорю, - форсунка могла не отмыться или сдохла.

Он - какая? И типа ты за базар ответшь? А если нет???

Я - ну может подсос. СО - 0,65; СН - 2200.

Чек не горит, датчики в норме. Растались через моп твю ять - я му..ак. Он же попал на бабаки. Насос (который вернул), сетку - 50 р., фильтр - 230 р., "винис" - 250 р. Моей работы нет так как нет результата.

Как Вы думаете чё было???? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

HIM070 21.05.2006 05:34

Слыш, а ты диагностику делать не пробывал, прежде чем столько всякой пурги наделать, а то по моему на счёт развода на бабки клиен-то прав :xaxa

Maksimka 21.05.2006 08:45

компрессию мерил?

Sensej 21.05.2006 09:07

Результаты диагностики в студию!

А как не троить мотору, если СН-2200

Добейся, чтобы СН снизить и увидите, какой богаты смесь!

Нужно было не чистить, а найти от чего СН так высоко. Подсос, пробой всех свеч, фазы, низкая компресия и т.д.

Устранить надо не последствие, а причину. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Sensej 21.05.2006 09:19

Нужно делать с машиной то, что считаешь,что ЭТО нужно! Зная,что не получешь денех, если результата не будет. Так что, нужно делать то, что надо и не получется развод http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

HROM 21.05.2006 09:43

Цитата:


Мерию давление в раме - 2,4. Меняю сетку (забита в хлам) - 1,8. Фильтр 1,5. ????? Меню насос - 3 атм.(!!!). А шо такое было до этого??? Машина меня ждала чтобы сдыхать??? Но работа "вау, вау, вау..." и не "тянет", короче результат - 0.



Короче попробую обьяснить это с точки зрения физики!

При забитой системе топливу легче уйти через клапан обратки нежели назад

через забитый фильтр , сетку(забитую) , клапан насоса!Но клапан держит большее давление

чем есть в системе по этому он не уходит ни куда (кроме форсов) а насос просто

подгоняет по чуть-чуть горючку!

Т.е. говоря проще он стоит строго в топливопроводах и рейке под давлением 2.4(т.к.

клапан обратки удерживает большее давление(должен))

Меняем сетку (снимаем один запор) , затем фильтр (второй запор)

остаётся насос , который превратился из нагнетающего в подающий(не забываем

также про два параметра насоса-давление и производительность , если один из них

не соответствует нормам насос подлежит обязательной замене!!!

Отсюда и СО - 0,65; СН - 2200.Форсы в мусор.

Ну это по механике , а далее надо и лискрическую часть смотреть и компресию!!!







Цитата:


Устранить надо не последствие, а причину. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Я считаю , что первопричиной была забитая топливная , а остольное следствие!

Но это лишь моё мнение! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

gas 21.05.2006 18:53

Про компрессию вопрос правильно Максимка задал. Надо было померять.

шульц 21.05.2006 19:55

Цитата:


Цитата:


Мерию давление в раме - 2,4. Меняю сетку (забита в хлам) - 1,8. Фильтр 1,5. ????? Меню насос - 3 атм.(!!!). А шо такое было до этого??? Машина меня ждала чтобы сдыхать??? Но работа "вау, вау, вау..." и не "тянет", короче результат - 0.



Короче попробую обьяснить это с точки зрения физики!

При забитой системе топливу легче уйти через клапан обратки нежели назад

через забитый фильтр , сетку(забитую) , клапан насоса!Но клапан держит большее давление

чем есть в системе по этому он не уходит ни куда (кроме форсов) а насос просто

подгоняет по чуть-чуть горючку!

Т.е. говоря проще он стоит строго в топливопроводах и рейке под давлением 2.4(т.к.

клапан обратки удерживает большее давление(должен))

Меняем сетку (снимаем один запор) , затем фильтр (второй запор)

остаётся насос , который превратился из нагнетающего в подающий(не забываем

также про два параметра насоса-давление и производительность , если один из них

не соответствует нормам насос подлежит обязательной замене!!!

Отсюда и СО - 0,65; СН - 2200.Форсы в мусор.

Ну это по механике , а далее надо и лискрическую часть смотреть и компресию!!!







Цитата:


Устранить надо не последствие, а причину. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Я считаю , что первопричиной была забитая топливная , а остольное следствие!

Но это лишь моё мнение! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif







а редукционный клапан разве в сетку стравливает бензин?кажется дырка рядом с сеткой.не знаю почему начало падать давление(может насос настолько мертв,что при увеличении подачи топлива якорь просто начинал вибрировать?)похоже просто гавно тронул-начало вонять,форсы,наверное ,дейсвиельно совсем мусор,а на предмет диагностики сначала-не ошибается лишь то ,кто нихрена не делает,я вчера машину 3 часа долбил-троит,16 1,6 ,модуля как дебил на стенде проверял-пропуски в ретьем и все,пришел напарник и путем замены показал,что такое разрядник(и-попутно-кудаего запхать),а я уже и проводку прошел,и форсы на баланс,и компрессию и токи*фуко*искал,а ларчик просто открывался...,а причина троения может быть банальной-перетерся жгут об топливную рамку...,попонятнее-бы описать проявления неисправности.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

евген 21.05.2006 20:06

СН-2200-Этож два цилиндра не работают.

Вполне модуль мог быть нае...тогда машина будет как ока работать(на двух цилиндрах-и при этом ровно,т.е. не троит и не колбасит).

шульц 21.05.2006 20:13

Цитата:


СН-2200-Этож два цилиндра не работают.

Вполне модуль мог быть нае...тогда машина будет как ока работать(на двух цилиндрах-и при этом ровно,т.е. не троит и не колбасит).

ну да ,а если он производства нпо*север*то и на разряднике не увидишь,только под нагрузкой,но так....закачаешься.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

а може просто шкив или на резине туда сюда катается,или на шпонке разболтался-по меткам -хоккей,а при работе-косяк, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

ну сука-т на на клаве залипает,задолбала... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

AMARANTINE 21.05.2006 20:26

КИА - ты поступил как последний лох...Как ты начал ремонтировать сразу видно что ты мало что понимаешь в инжекторных системах...



Обычно делают так:



1. Выслушиваешь жалобы клиента

2. Проверяешь давление в рампе форсунок

3. Измеряешь компрессию в цилиндрах

4. Соединяешь диагностику и смотришь параметры (начиная с канала АЦП ДМРВ)



Выполнишь все эти советы,то сразу много вопросов отпадет....

На основе этого и ремонтируешь автомобиль...



А после этого,когда все исправишь, то и промывай свои форсунки хоть до посинения...хуже не будет...



У тебя пока момент получился по быстрому срубить бабки за промывку...

Ярослав 21.05.2006 20:28

СО - 0,65; СН - 2200.



Это ОСНОВНЫЕ входные данные.А мыть форсунки при каждом удобном случае...В итоге диагност

медленно и уверенно превращается в мойщика форсунок и отвыкает думать.

шульц 21.05.2006 20:36

Цитата:


СО - 0,65; СН - 2200.



Это ОСНОВНЫЕ входные данные.А мыть форсунки при каждом удобном случае...В итоге диагност

медленно и уверенно превращается в мойщика форсунок и отвыкает думать.

блин,а о чем должно сказать сн2200?я не знаю...может у него маслосъемных колпачков нет и масло льет прям в цилиндры...и компрессия хорошая будет..а что сн остальному диагностическому народу говорит? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

а на предмет именно мойки-конечно,разговор особый... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

AMARANTINE 21.05.2006 20:44

СН - проверяем просто..

Отсоединяем шланг к досельной заслонке и смотрим показания газоанализатора....

большой СН значит смесь не горит....

Проверяем дальше если на диагностике все параметры скачут..



1. Смотрим метки ГРМ и проверяем зуб на ДПКВ при ВМТ поршня

2. Меняем на заведомо исправные Модуль зажигания,высоковольтные провода,свечи

(и запомни на всегда МОДУЛЬ,СВЕЧИ,ПРОВОДА - НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ)



Чудес не бывает....коляска в любом случае должна поехать....

шульц 21.05.2006 20:49

ну да,а случае с мертвыми колпачками поможет ли? из вентиляци ам нихрена не летит,свечи не засерает,а гореть не хочет... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

резюме-диагностика очень близка к электричеству,а оно есть-силы темные и не изведанные.....как правильно заметил Ярослав,надо посылать.....на диагностику,к масерам... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

AMARANTINE 21.05.2006 20:55

Если колпачки не держут масло...то дым увидишь в выхлопной трубе....

А если дым,то велком на ремонт к железячнику....

При диагностике надо выполнять обычные вышеописанные действия...а не бросаться в крайности по промывке форсунок и очистки иммошника...

если строго выполнить по пунктам,что я написал,то много проблем уйдет само собой..

Попробуйте опровергнуть меня!!!

шульц 21.05.2006 21:00

это точно-дым будет ,как при пожаре на шинном заводе...,не заметить трудно..но про него никто ничего не говорил,по-поводу порядка работ-абсолютно правильно.сам иногда забываю об ем и потом вспоминаешь либо при оплате(за что,за проводок?),либо при пиздюле-как с КИА... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

а про промывку форсунок-никто меня не убедит,что их нужно мыть,бывает что нужно менять,причем вместе со всеми трубками... а мыть...у них стоимость не таа работать за так(не снимая,не проверяя-такой и результат)-лучше дома сидеть..., http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

евген 21.05.2006 21:07

Цитата:


ну да,а случае с мертвыми колпачками поможет ли? из вентиляци ам нихрена не летит,свечи не засерает



Свечи будет засерать.Рыхлым налетом.

Не будет засерать,если поршневая не в норме,но дымить будет.

шульц 21.05.2006 21:16

Цитата:


Цитата:


ну да,а случае с мертвыми колпачками поможет ли? из вентиляци ам нихрена не летит,свечи не засерает



Свечи будет засерать.Рыхлым налетом.

Не будет засерать,если поршневая не в норме,но дымить будет.

ну,сударь,спорить не буду,но мне кажется,может иногда и не засерать(лишь мокрая резьба ивсе-а сами-беленькие,чистенькие,как новые,особенно если только поменял и пробег км100.сам видел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif ),а примертвой поршневой и нормальной смеси-коричневий каменистый налет на электроде,но пробег хороший нужен, откуда?а вообще,конечно-каждая машина со своими причудами...,хотя и без чудес.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

во,не поспорил... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

хотя да,на юбке(на резбе,на железяке,с внутренней стороны) будет черный рыхлый налет,но после определенного пробега,а там легко спутать с богатой смесью... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

leb67 21.05.2006 21:23

Такие убитые машинки я уже встречал.судя по описанию модуль зажигания(неплохо иметь свой для проверки),иногда не диагностируется ДМРВ(тоже самое),а еще встречал на 3-х авто,перетирает проводку на форсунки об топливную трубку

didi 21.05.2006 21:26

Мужики, вам не надоело?

КИА 22.05.2006 00:11

Ладно, не буду томить. За Лоха, конечно спасибо.

Конечно проверил компрессию (в первую очередь).

Зажигание (провода, свечи, модуль) - МотоДок 2.

Им же и "газиком" через поочередное отключение форсунок 2-я и 3-я под подозрением .

И наверное же сканером вставал - датчики и показатели в норме. А какой интересно может давать "плавающую" работу?

Потому и стал мыть. Сетку и насос поменял по давлению, а не по "тепловозу". Мою ведь в обход системы подачи все равно троит.

Одним словом нервяк и нетерпячка клиента довели к тому что я его послал.

Он меня по рукам "связал" - че ты туда лезешь, а если это не то, че подряд все менять будем, может мотор поменяем???

Встал он на банку промывки и фильтра (купленные не у меня) - это насчет моего развода на бабки.



Далее пишу чё было.

КИА 22.05.2006 00:43

Уехал он от меня. С ехидство спросил чтоб ты еще делал?

Снимал бы форсунки, "крутил" в руках.

Искал подсос... А там кто знает... ковырял дальше одним словом.



Поехал к другим. Работают они дольше и второём.

Их действия со слов моего "друга".

Посмотрели на компьюторе.

Повесили провода.

Промыли рамку.

Заменили форсунки. (думаю датчики тоже подменяли)

Сняли колектор.

Сняли глушитель. - результат 0.



Проверка меток на ремне. БРАВО ЩУЛЬЦ!!! Они-то в норме, а вот ШПОНКА СУ...



Я бы скорее всего полез бы метки проверять, но не в первую очередь с такой работай двигателя.

Щас что об этом говорить.



Но может он и брешит что шпонка, а не форсунка - меня развести. Поеду спрошу и мостаков.



Спасибо всем!!!

emmibox 22.05.2006 02:13

Шпонку надо было в первую очередь проверить. Вообще это элементарно проверяется. Ставится через прямое управление с компа УОЗ=0 а потом обычным стробоскопом светите в лючок на коробке - и сразу видно есть проблемы с шкивом или их нет.

КИА 22.05.2006 03:00

emmibox, за способ проверки спасибо, но я первый раз такое встречаю. Не совпали метки - бывает.

Но судя по действиям мастеров, они тоже не как само собой.

Рядом со мной мотористы - и они плечами жмут.

АВС 22.05.2006 06:39

А кто как проверяет метку на маховике у 16-клапанника ВАЗ? Там же термостат всё закрывает, не то что стробоскопом, вообще ничего не видать. Кое-как иногда удаётся подсмотреть, промучившись.

А можно про смещение ремня выяснить, сняв осцилки ДПКВ и ДФ 2-х канальным осциллографом? Я раз попробовал (на 8-и клапанном)- получилось, что середина "ступеньки" сигнала ДФ попадает на второй зуб ДПКВ. Должно так быть?

rasul_injectorhik 22.05.2006 19:51

Цитата:


А кто как проверяет метку на маховике у 16-клапанника ВАЗ? Там же термостат всё закрывает, не то что стробоскопом, вообще ничего не видать. Кое-как иногда удаётся подсмотреть, промучившись.

А можно про смещение ремня выяснить, сняв осцилки ДПКВ и ДФ 2-х канальным осциллографом? Я раз попробовал (на 8-и клапанном)- получилось, что середина "ступеньки" сигнала ДФ попадает на второй зуб ДПКВ. Должно так быть?

трудно но можно увидеть только воздухо заборник надо снять для удобства

popos 22.05.2006 20:11

Цитата:


Шпонку надо было в первую очередь проверить. Вообще это элементарно проверяется. Ставится через прямое управление с компа УОЗ=0 а потом обычным стробоскопом светите в лючок на коробке - и сразу видно есть проблемы с шкивом или их нет.

подскажите как поставить с компа зажигание 0

КИА 23.05.2006 18:27

Я так понимаю не 0, просто "зажать" 14 гр. и не дать ей корректировать самой. Так?

dk-34 23.05.2006 20:46

Цитата:


Ставится через прямое управление с компа УОЗ=0

это как???

шульц 23.05.2006 21:42

не брешет,бывает,а угадал-2 месяца назад вокруг машины сутки скакали,пока индикаторы не поставили(16 кл)выхлопной ехал,все метки на месте,машина греется и не едет,кааул,машина от начальства,чуть не поувольнялись...бывает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

wolf 25.05.2006 09:45

Предлагаю простой способ определения положения всех!!! меток относительно друг друга.На 16кл воздухозаборник придется снять.Ставим метку на маховике и проверяем метку(метки) на распредвалу,теперь смотрим на шкив привода генератора.Если задающий диск стоит правильно то середина пропила(выреза 2 зубов)будет находится точно на краю крышки ремня ГРМ.Единственный вопрос на который этот спопсоб не дает однозначного ответа это при проворачивании шпоки на шкиву привода ГРМ распредвал провернулся или коленвал.Но я думаю что это можно решить по месту http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

wind 25.05.2006 10:29

1. к автору ... вообще конечьно полный бред мыть форсы на неработающий машине без их снятия с рампы .... визуальный осмотр снятой форсы дает больше пользы нежели промывка...



2. второе насос на убитость нужно проверятть до его демонтажа дабы не нервировать клиента и сэкономить время (если он сдох то 5атм ненаберет никогда ... если живой то пусть с 10сек задежкой но свои 5атм накачает через любые забитые сетки )



3. любые ограничения в действиях клиента присекай на корню (часто приезжают и говорят типо это меняли это смотрели .... я говорю так, вам там починили ???? раз нет тогда еще раз перепроверю и посмотрю Я..) если нехотите собираем авто и иди нах...



последние ... оплата берется за ДИАГНОСТИКУ + замены (ремонт) именно тех узлов которые являлися источьником неисправности ..

шульц 25.05.2006 11:59

Цитата:


1. к автору ... вообще конечьно полный бред мыть форсы на неработающий машине без их снятия с рампы .... визуальный осмотр снятой форсы дает больше пользы нежели промывка...



2. второе насос на убитость нужно проверятть до его демонтажа дабы не нервировать клиента и сэкономить время (если он сдох то 5атм ненаберет никогда ... если живой то пусть с 10сек задежкой но свои 5атм накачает через любые забитые сетки )



3. любые ограничения в действиях клиента присекай на корню (часто приезжают и говорят типо это меняли это смотрели .... я говорю так, вам там починили ???? раз нет тогда еще раз перепроверю и посмотрю Я..) если нехотите собираем авто и иди нах...



последние ... оплата берется за ДИАГНОСТИКУ + замены (ремонт) именно тех узлов которые являлися источьником неисправности ..

ага,только по оплате-беру,какую хочу,не устраивает-не плати,но сюда больше никогда не приезжай http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

КИА 25.05.2006 21:49

Снять и посмотреть будет видно.

Смотрим - не оно. Ставим на место с моим ремкомплектом. Дело не в форсунках.

Насос давит 1,5 - он может влиять на работу? Меняю не помогает - опять левая работа.

Иммоб. глючил и до меня (слова клиента), а тут машина встала. Стираю - он же приехал, а сдохла тут.



Я не плачусь, просто описываю ситуацию.



Тут его клинит под нагрузкой алкоголя. Типа чё мы порожняк гоняем. Покажи на компьютере где ошибка. Какой у меня расход?

И мы матом расстаемся. Всё.



Так вот как избежать "лишних" действий. Это с опытом сынок! Так?

Тогда сколько стоит зачищенная масса в жгуте??? 5 рублей.



Вывод: делешь долго - баран, быстро - за какой хер платить![u]

Loader 25.05.2006 23:53

Сорри за оффтоп.

Молодого специалиста позвали починить мощный генератор.

Он взял мел и начертил какие витки как нужно соединить.

Потом выставил хозяину счет на 5тыс баксов.

Когда его спросили откуда он написал:

5 баксов мел

10 баксов за то что начертил

4985 баксов за то что знаю как начертить.



Так что я считаю клиентов которые считают что отдают слишком много денег за такую быструю работу нужно посылать... Где-нибудь там им за большие деньги целый день мозг сношать будут

emmibox 26.05.2006 01:50

Цитата:

'dk-34' *'175362' *'May 23 2006, 21:46']

Цитата:


Ставится через прямое управление с компа УОЗ=0

это как???

Я просто забыл что кроме j5ls бывают заводские дрова и их тоже надо ремонтировать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Ну да - не все прошивки позволяют угол с компа поставить.


Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot