![]() |
Медленные коды снял Самодиагностикой.
А что можно узнать, сделать используя какие-либо сканеры? интересуют американец - Форд Контур 2.5 V6 и Мондео с тем же 2.5 V6 |
а какой там разъем? дома инфы нету, а так не помню...
|
у европейцев треугольный http://mondeoclub.ru/remont/images/1203.jpg
у американца трапецивидный http://mondeoclub.ru/remont/contur/images/raz`em1.jpg |
если рядом на 3пиновом есть еще 2 пиновый то можно хорошо посмотреть например бошем
если 16пин америка то любым обд сканером |
Цитата:
а с обд-1 и упомянутыми разъемами что можно еще увидеть? |
поток данных с датчиков...
|
Цитата:
|
Треугольные и трапецеидальные разьемы берет Юнискан.
|
Цитата:
А что я увижу? |
юнискан может только считать коды самодиагностики. те же самые что и лампочкой можешь сам считать.
|
ага, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif еще и стереть их при желании
|
Цитата:
осцилограф с датчиков? Цитата:
не могу понять а нах тогда сканеры, мотортестеры? |
ты что издеваешься? или прикалываешься?
ненужен тебе ни сканер ни осцилограф вооружись светодиодиком и читай свои мыркающие коды |
сканер launch x-431 возьмет как один так и другой, если есть OBD, только на , я прошу прощения, МАНДЕО, не будет диагнозы ABS. А так все, что хочешь - и чтение кодов, и стирание, ну и само главно - инфа по исполнительным механизмам и датчикам.
|
Цитата:
о "инфа по исполнительным механизмам и датчикам." я и спрашиваю! Это возможно на машинах с ОВД-1? Что именно можно увидеть? |
что значит "что"? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif параметры датчиков, конечно! Что еще можно узнать о самих датчиках? Вольты, Омы , Герцы...
|
stuhl, я так понимаю, что MAIKLE имеет в виду более подробную информацию - на какой машине, какие параметры датчиков можно посмотреть. будет несколько обидно купить ланч, чтобы убедиться что на мондео 95 года он ничерта кроме кодов самодиагностики ECU двигателя не выдаст. то есть с UNISCANом понятно - он выдаст коды и сотрет. а ланч стОит на порядки дороже, не хочется покупать его ради эксперимента, посему хочется уточнить.
|
Ну пока я понял что ни один сканер не способен управлять исполнительными механизмами на ОБД-1.
Правильно? Нет? |
нет ну разве что диллерский NGS (и то не знаю)
|
Цитата:
|
по цене не шибко ниже получаеться...
скопировать не проблема. а дальше? как изготовить? и во что это выльеться? приборы дешевеют только в массовом призводстве. |
Цитата:
Просто для этих авто это никому не нужно. |
PDL 1000 i Laser 2000 прекрасно с етими машинами работает по быстрой шине и ошибки почитает и холостой подстроит и зонд сам проверит на разных оборотах самое главное что запускаеш и он сам газует проверяет шаги регулятора холостого хода , тест длится гдето 3 минуты потом выписывает что ему не нравится , кстати имобилазеры и Аирбеги и АВС тоже видит ето Ангельские приборы универсальные довольно таки не плохо работают сам проверил есть на месте кстати последний
прибор Laser 2000 единственный прибор фирмы Дельфи рекомендованый для Фордовских систем Lucas .Подключив его к Форду я был приятно удивлен никогда не думал что Фордовские блоки имеют такие большое возможности я их не дооценивал. |
Цитата:
разве что без лямбды Цитата:
|
По иммо видит ключи превязку иммо делает и адаптирует ключи.
Если самодиагностика тебя устраивает тогда зачем спрашиваеш чем тестить ети траблы , не пойму . Мне вот по любой модели самодиагностики мало ето почти что ничего. |
Цитата:
вот пытаюсь понять нужен мне этот прибор или нет. и на что он способен. Просто есть уже сканматик..... А вот нужен ли прибор для старых машин - в сомнениях. Склоняюсь к мысли что осцилографа хватит. |
Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot