FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Ремень ГРМ 16 кл. (https://carcd.ru/forum/42/thread14853/)

Gogi 16.05.2006 10:44

Всем здрасте!

Машина 112 16 кл. Пробег всего 2500т. Ремень ГРМ сползает в сторону крышки. На крышке в районе о.го ролика стружка от тёртого ремня.

Прочитал всё, что есть на форуме по этой теме - в голове полная каша!

Может ли сползать ремень от того, что он недотянут или перетянут?

Правильно ли натягивать ремень по "мануалу" - 10 кг. межту шкивами к.в. и прогиб -5,4 мм.?

Сейчас , если надавить на ремень 10 кг. , он прогнётся на все 10мм.!!!

bocs 16.05.2006 11:19

Я ни разу не встречал что бы из за натяжки ремя он сползал.Натяжка 5-4 это нормально, натяни и заведи посмотришь если воет то отпусти немного. Первый признак ненатянутого ремня на холодную утром тарахтит по крышке. А сползает от роликов и иногода от помпы. А ещё встречалось от направлени ремня на некоторых импортных ремнях.

AndrewGT 16.05.2006 11:31

Цитата:


Всем здрасте!

Машина 112 16 кл. Пробег всего 2500т. Ремень ГРМ сползает в сторону крышки. На крышке в районе о.го ролика стружка от тёртого ремня.

Прочитал всё, что есть на форуме по этой теме - в голове полная каша!

Может ли сползать ремень от того, что он недотянут или перетянут?

Правильно ли натягивать ремень по "мануалу" - 10 кг. межту шкивами к.в. и прогиб -5,4 мм.?

Сейчас , если надавить на ремень 10 кг. , он прогнётся на все 10мм.!!!



В "За рулем" за этот год (не помню номер) была статья о том как с этим бороться. Автор Анатолий Вайсман. Найди этот номер, там все доходчиво описано по этой проблеме.

Gogi 16.05.2006 11:59

Журнальчик обязятельно поищу, спасибо за инфо.

Ещё одна подробность, сразу не написал. Когда открыл крышку. движок был холодный. Обнаружил сползание, на роликах какая то гадость накатана участками( я так понял - стружка от ремня ) Я эту гадость поотковыривал( ролики под ремнём прокручиваются довольно легко). Запустил без крышки - гляжу на ремень. Он сполз в сторону движка, так проработал неск. минут а затем( мож по мере прогрева?) сполз к внешнему краю роликов. И ещё - при хорошем прогреве( когда вкл. вентилятор) из района ремня ГРМ слышен гул( слышен и в салоне).

Fly 16.05.2006 13:37

помпу смотри!! гул от нее...

Gogi 16.05.2006 14:33

Цитата:


помпу смотри!! гул от нее...

А как может быть , что гул не постоянный? Обычно появляется (усиливается) после того как движок поработает- выехал из гаража - всё нормально, доехал до работы - загудело?

И вопрос дилетанта - ремонт помпы это трудоёмкое дело? (Тока не прикалывайтесь :11: )

lai 16.05.2006 14:52

Ремень может сползать:

1. Перекос любой детали по которой движется ремень(подшипник помпы-люфт от руки, перекос шпилек натяжного и о.го ролика, люфт подшипников роликов.

2. Ремень брак. (было у меня на ремнях ГУДИЕР)

Перетяжка ремня усиливает сползание, если присутствуют выше перечисленные дефекты.

Замена помпы у нас стоит 500р. Если человек конкретно не знает как это делать и не имеет опыта работы с ремонтом автомобиля, лучше этого самому не делать во избежании последующих проблем с ГРМ и тд.

Gogi 16.05.2006 15:21

Спасибо за ответы.

И ещё вопрос - в норме ремень вообще не трётся о бортики роликов? И край ремня ваще не изнашивается? И если он потёрт, то какой критерий его на выброс? ( Повторяю - пробег 2500км., ремень заводской)

AndrewGT 16.05.2006 17:12

Цитата:


Спасибо за ответы.

И ещё вопрос - в норме ремень вообще не трётся о бортики роликов? И край ремня ваще не изнашивается? И если он потёрт, то какой критерий его на выброс? ( Повторяю - пробег 2500км., ремень заводской)



Ремень не должен тереться об ролики.

На моторе 2112 16v лучше не играться с ремнями - если износился, лучше сразу поменять - погнутые клапана дороже выйдут. А если снят ремень, то можно и помпу заменить, работы там на полчаса

EVG-ARM 16.05.2006 20:54

Цитата:


Обнаружил сползание, на роликах какая то гадость накатана участками( я так понял - стружка от ремня ) Я эту гадость поотковыривал( ролики под ремнём прокручиваются довольно легко).
Вам уже желательно снять ремень и отмыть всё что находится на роликах и в зубьях шестерён . Попутно проверят вам и помпу - 2500 это не о чем не говорящий пробег для русского авто. Были случаи когда корд ремня частично лопался уже через 100 км после установки. Причем проявлялось именно так как вы описали - корд лопнул внутри ближе к краю и с прогревом именно тот край растягивался и начинало стягивать ремень. К тому же черная масса на роликах уже признак возможно некачественного ремня - нагар от непроваренной резины ремня и т.д. . И так можно рассуждать до бесконечности. Лучше не тянуть - рвется всегда когда этого не ждеш.

Gogi 17.05.2006 08:29

Спасибо!

Выводы из всего сказанного сделал. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

О результатах расскажу.

Саня_363 22.05.2006 19:29

А на гарантийку обратиться не хочешь! Не дай Бог првется! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Gogi 24.05.2006 17:24

Я на гарантийке был уже три раза! Каждый раз меня убеждают, что всё в норме, у других машин то-же самое.

Смотрел на ремень на двухмесячной 10-ке 1.6 16кл. Пробег 1000км. Такая-же песня! Ремень трётся по внешнему бортику роликов. Потёртость на ремне пока не так заметна, но налёт стружки на крышке в районе роликов уже есть. Это чё, беда всех машин последнего выпуска?. Или туда просто никто не заглядывает при таком пробеге? Ведь на ТО1 состояние/натяжение ремня не проверяют!( по сервисной книжке!). Только на ТО2. Или мне просто " везёт" на такие экземпляры? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Виталий_Т 24.05.2006 20:12

Здравствуйте! Вот уж, действительно классическая схема невежества, отечественного производителя. На ТО1, они не проверяют, а ремонтировать двигатель, в случае обрыва ремня, им выгоднее. Вариантов несколько, меняете ремень сами и со спокойной совестью, ездите на здоровье( не забыв при етом проверить помпу, ролики и т.д), но у СТО появятся все основания, отказать Вам в гарантийном ремонте, что они незамедлительно сделают. Вариант второй, аккуратно снять ремень, намеренно порвать, аккуратно поставить все хозяйство на место, на буксире до СТО, и говорить, что оборвался при прокрутке стартером. В этом случае, попытаются Вас отшить(скорее всего), попытаются поменять, или полезут ремонтировать двигатель(сдесь нужно быть очень внимательным), ведь могут и разобрать(раздолбаи). С уважением.


Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot