FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Кандючит двигатель (https://carcd.ru/forum/30/thread14823/)

Efisher 15.05.2006 13:29

Купил газель с 4063 движком,проблема в том что на 1000 оборотов двигатель очень сильно раскачивает.Стоит газ-бензин.Но что удивительно на 750 оборотов работает нормально и на 1100оборотов.Свечи все рабочие,подсос воздуха иключен(на низах работает хорошо).При выжеме сцепления изменений нет.Один раз получилось что при настройке газа работал устойчиво на 1000об.Газель карбовая.

Maloi 15.05.2006 18:41

Поменяй трамблёр , там скорее всего пружина лопнула, и опережение раньше происходит.

сними трубку вакумника, или попробуй попоже поставить зажигание

Sensej 15.05.2006 19:08

Цитата:


Купил газель с 4063 движком,проблема в том что на 1000 оборотов двигатель очень сильно раскачивает.Стоит газ-бензин.Но что удивительно на 750 оборотов работает нормально и на 1100оборотов.Свечи все рабочие,подсос воздуха иключен(на низах работает хорошо).При выжеме сцепления изменений нет.Один раз получилось что при настройке газа работал устойчиво на 1000об.Газель карбовая.

Ними мало!





Цитата:


Поменяй трамблёр , там скорее всего пружина лопнула, и опережение раньше происходит.

сними трубку вакумника, или попробуй попоже поставить зажигание

Там же 2 трамблёра, один на моторе, другой за сидушкой. В каком пружина лопнула?

:xaxa

Саня_363 15.05.2006 19:28

Какой трамблер на 4063 ??? Может ДАД?? А инфы мало ... УОЗ, Абс. давление, ТОЖ в студию, как говорится.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

HIM070 15.05.2006 20:43

Мы говорим Газель, подозреваем перелетевшую цепь, говорим перелетевшая цепь,подозреваем Газель.

Ну блин чем не Маяковский :xaxa

leb67 15.05.2006 22:45

А бобины не пробовал поменять(был у меня случай на бензине работает,а на газу шьет)

rasul_injectorhik 16.05.2006 02:20

Цитата:


Поменяй трамблёр , там скорее всего пружина лопнула, и опережение раньше происходит.

сними трубку вакумника, или попробуй попоже поставить зажигание



рас пошла такая пьянка, почемубы и камутатор с вариатором не поменять так на всякий пожарный

это стопудов из-за них :xaxa :xaxa

мля.однкашку вспомнил который на вопрос "какие знаете ГЭС"ответил "куликовская битва!!!" :xaxa

МАЛОЙ: на 406 нет трамблера там микропроцесорная система зажигания

richi 16.05.2006 09:20

Цитата:


Один раз получилось что при настройке газа работал устойчиво на 1000об.Газель карбовая.

ну так отрегулируй газ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Efisher 16.05.2006 09:20

на 1000 оборотов,УОЗ-26гр,давление в целиндрах-9,прошла-169000км,температура подымается плавно,ДАД-не знаю сколька должно,комп-МИКАС7.1.Спасибо всем кто ответил.

richi 16.05.2006 09:29

когда едешь мотор мощность развивает?

ДАД 300-400мбар должно быть

Efisher 16.05.2006 09:49

По нашим дорогам(горы),едет сносно(газ)чуть тяжело в гору(груз 2тон),по Ставропольским дорогам(равнина)легко набирает 100км(груз 2т).Чуть заметно отличие свечей 1-4 от2-3.Но кандючит то на 1000обр,на других нет.Яб не заморачивался да прыгает то считай на холостых.

Maloi 16.05.2006 18:53

Цитата:


Цитата:


Поменяй трамблёр , там скорее всего пружина лопнула, и опережение раньше происходит.

сними трубку вакумника, или попробуй попоже поставить зажигание



рас пошла такая пьянка, почемубы и камутатор с вариатором не поменять так на всякий пожарный

это стопудов из-за них :xaxa :xaxa

мля.однкашку вспомнил который на вопрос "какие знаете ГЭС"ответил "куликовская битва!!!" :xaxa

МАЛОЙ: на 406 нет трамблера там микропроцесорная система зажигания

Сорри, лохонулся, не усёк что двигун микропроценсорный http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/ph34r.gif

rasul_injectorhik 17.05.2006 23:10

Цитата:

Чуть заметно отличие свечей 1-4 от2-3


местами перекинь КЗ прилично покотайся потом сново посмотри отличие свечей,

потом сюда и выкладывай разницу. до замены , после замены, какие и чем отличаются свечи?

попробуем помочь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Efisher 18.05.2006 18:11

Спасибо,земляк.Попробую поменять.

rasul_injectorhik 20.05.2006 11:29

Цитата:


Спасибо,земляк.Попробую поменять.



ну что дальше нам истину надо знать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Efisher 22.05.2006 18:44

Снял коробку,а там сломан лепесток на корзине.Сильно обрадовался.Лепесток валялся между выжемным диском и пружиной.Заменил корзину,диск сцепления и выжимной.Завел,таже канитель.Сижу курю бамбук.

rasul_injectorhik 22.05.2006 20:33

Цитата:


Снял коробку,а там сломан лепесток на корзине.Сильно обрадовался.Лепесток валялся между выжемным диском и пружиной.Заменил корзину,диск сцепления и выжимной.Завел,таже канитель.Сижу курю бамбук.



а свечки то как?

KEG 23.05.2006 12:52

Цитата:


Купил газель с 4063 движком,проблема в том что на 1000 оборотов двигатель очень сильно раскачивает.Стоит газ-бензин.Но что удивительно на 750 оборотов работает нормально и на 1100оборотов.Свечи все рабочие,подсос воздуха иключен(на низах работает хорошо).При выжеме сцепления изменений нет.Один раз получилось что при настройке газа работал устойчиво на 1000об.Газель карбовая.

Попытаюсь объяснить не научно, а понятно:

Если наши "умельцы" врезали два кривых "газовых" штуцера в область диффузора, т.е - куда влезло, а место для этого только одно- смотри на свой карбюр. При небольшом открытии дросселя (как раз 1000-1100 об. /мин. ) скорость воздуха маленькая, диффузор "не работает", газ не перемешивается и стекает по передней стенке диффузора аккурат на первые два цилиндра. Проверь свечным индикатором - в 1 и 2 цилиндрах есть чему гореть, а в 3 и 4 пламени нет. На бОльших оборотах диффузор выполняет свои функции и после него идет активное смешивание газа и воздуха, поэтому доходит ко всем цилиндрам. На холостых газ идет по воздушному каналу системы холостого хода и выходит в правильном месте - опять хватает всем цилиндрам.

Темур 23.05.2006 14:31

Я уверен на 99%,что это износ нижней части карба,при нажатии на газ приоткрывается щель и по этому начинает калбасить движок.При езде будет провал при троганьи и переключениях,на низах короче.

Koldun_59 23.05.2006 21:22

На впускном коллекторе акурат за карбом в районе 3-4 цилиндров есть отводная трубочка. На неё одевается рез. трубка с д. разрежения. Очень часто её сдёргивают случайно и незамечают этого. Изловчись и посмотри.

Efisher 25.05.2006 15:00

Цитата:


На впускном коллекторе акурат за карбом в районе 3-4 цилиндров есть отводная трубочка. На неё одевается рез. трубка с д. разрежения. Очень часто её сдёргивают случайно и незамечают этого. Изловчись и посмотри.

Это все проверил.





Цитата:


Цитата:


Купил газель с 4063 движком,проблема в том что на 1000 оборотов двигатель очень сильно раскачивает.Стоит газ-бензин.Но что удивительно на 750 оборотов работает нормально и на 1100оборотов.Свечи все рабочие,подсос воздуха иключен(на низах работает хорошо).При выжеме сцепления изменений нет.Один раз получилось что при настройке газа работал устойчиво на 1000об.Газель карбовая.

Попытаюсь объяснить не научно, а понятно:

Если наши "умельцы" врезали два кривых "газовых" штуцера в область диффузора, т.е - куда влезло, а место для этого только одно- смотри на свой карбюр. При небольшом открытии дросселя (как раз 1000-1100 об. /мин. ) скорость воздуха маленькая, диффузор "не работает", газ не перемешивается и стекает по передней стенке диффузора аккурат на первые два цилиндра. Проверь свечным индикатором - в 1 и 2 цилиндрах есть чему гореть, а в 3 и 4 пламени нет. На бОльших оборотах диффузор выполняет свои функции и после него идет активное смешивание газа и воздуха, поэтому доходит ко всем цилиндрам. На холостых газ идет по воздушному каналу системы холостого хода и выходит в правильном месте - опять хватает всем цилиндрам.

Эти штуцера,балтались.Их пришлось перекручивать через герметик.Такой вопрос:можно ли поставить переходную пластину под карб?

Темур 25.05.2006 16:28

Цитата:


Цитата:


На впускном коллекторе акурат за карбом в районе 3-4 цилиндров есть отводная трубочка. На неё одевается рез. трубка с д. разрежения. Очень часто её сдёргивают случайно и незамечают этого. Изловчись и посмотри.

Это все проверил.





Цитата:


Цитата:


Купил газель с 4063 движком,проблема в том что на 1000 оборотов двигатель очень сильно раскачивает.Стоит газ-бензин.Но что удивительно на 750 оборотов работает нормально и на 1100оборотов.Свечи все рабочие,подсос воздуха иключен(на низах работает хорошо).При выжеме сцепления изменений нет.Один раз получилось что при настройке газа работал устойчиво на 1000об.Газель карбовая.

Попытаюсь объяснить не научно, а понятно:

Если наши "умельцы" врезали два кривых "газовых" штуцера в область диффузора, т.е - куда влезло, а место для этого только одно- смотри на свой карбюр. При небольшом открытии дросселя (как раз 1000-1100 об. /мин. ) скорость воздуха маленькая, диффузор "не работает", газ не перемешивается и стекает по передней стенке диффузора аккурат на первые два цилиндра. Проверь свечным индикатором - в 1 и 2 цилиндрах есть чему гореть, а в 3 и 4 пламени нет. На бОльших оборотах диффузор выполняет свои функции и после него идет активное смешивание газа и воздуха, поэтому доходит ко всем цилиндрам. На холостых газ идет по воздушному каналу системы холостого хода и выходит в правильном месте - опять хватает всем цилиндрам.

Эти штуцера,балтались.Их пришлось перекручивать через герметик.Такой вопрос:можно ли поставить переходную пластину под карб?

Да,можно,но газовый распылитель толще чем пласмаска которая там стоит и после установки распылителя надо будет подкрытить винтик в который упитается пластина подсоса.

Когда снимишь карб,посмотри чо у тя с нижней частью ,пошатай ось заслоноки первой камеры и на саму заслонку, я уверен,что из-за ушатанной нижней части проблемы у тя.

KEG 30.05.2006 15:56

Установка газового распылителя между ниж. и сред. частями карбюра , или другого, спецового распылителя над карбюром, устраняет проблему (если не дует сквозняк через ось дросселя первичной камеры со стороны тросика - обычно там макс. износ; брызни аэрозольным "карбмедиком" по нижней части- сосет там всегда, но если двигатель захлебнулся, то это уже слишком, и следует разобраться с нижней частью. ) Распылитель также должен быть правильным, т.е. распылять по всей своей окружности (для проверки пролей жидкостью).


Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot