![]() |
В блоке сгорел резистор который идет от 2-го или 24-го вывода. Не хочу объявлять человеку замену блока не попытавшись его отремонтировать. Если у кого есть схема блока или хотя бы номинал этого резистора скиньте плз. За ранее благодарен.
|
Цитата:
Ты уж фотку чтоли кинь.Мож чего пойму. |
Фотку к сожалению не могу,т.к. машина уехала (загнал оба коэффициента в минуса-вроде ожила, по крайней мере СО в норме стало). На днях должен подъехать тогда все уточню. Точно помню что там 2-я и 24-я ноги соединялись дорожкой и к ней же подходил резистор по размеру самый большой. Вот он то и интересует.
|
Цитата:
в эммитерной цепи этих выходных транзисторов.Он ,скорее всего,не сгорел.А просто почернел. Если бы он сгорел,то катушки бы не пахали.Этот резистор мощный. Кажется 0,3 ома его сопротивление. Но его чернота говорит о многом.Она означает,что есть высоковольтный пробой(а значит большой ток через резистор). |
Высоковольтный пробой от катушек, я правильно понял? А на управление форсунками или еще что-то он не влияет? НЕ могу понять почему чтобы привести СО в норму пришлось ввести RCOK=-2.1 и RCOD=-1.75. Вообше машина ( волга ) пришла с расходом 25л/100км . СО померить не смог, т.к. газоанализатор не видит больше 8%. UOZOC был 38( исправил ). Давление в норме, РДТ исправный, форсунки исправные, воздушный фильтр чистый, ДМРВ исправный (подкидывал свой). Вот только импульсы на фарсунках не посмотрел может там чтото уводел бы. Параметры остальные не помню, но все было в пределах разумного. Хозяин говорит, что купил уже в таком состоянии.
|
Цитата:
помехоподавляющих колпачках(около 5.6 Ком),свечах.Высоковольтный пробой на управление форсунками обычно напрямую не влияет,а косвенно влияет путем изменения параметров Rсок и Rсод в памяти ЭБУ на произвольные,от фонаря.То что у тебя стал запредельный UOZOC -есть косвенный признак высоковольтного пробоя(я не думаю,что его какой-нибудь мудель так нагрутил,если только он не совсем без башки).Далее,предполагаю такой сценарий-ты пальнул свечи(они покрылись сажей,на Волге это занимает обычно минут пять),а потом при неработающих толком свечах и ненай- денном высоковольтном пробое начал регулировать СО(безуспешно,так как смесь не горит).Возможно еще,что форсунки льют(запала игла) или бензин есть в поддоне,потому и не удается убрать СО. Возможно еще и ЭБУ неисправен,надо бы другой попробовать.И ,самое главное,где ты такие чудные коэффициенты надыбал ? Rсок и R сод не бывают такими.Они бывают только с нулем( 0,21 ,например) |
Не форсунки не льют, проверял. Насчет коэфициентов признаю - ложанулся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif . А вот про бензин в масле не допер, хотя и находил уже такое на 402-м. Когда придет машина обязательно проверю. Подскажите для общего развития, существует ли какая метода для проверки ДМРВ кроме как по расходу на ХХ и на 3000, а то нитевой исправный есть, а пленки нет.
|
Цитата:
для подмены(и нитяной,и пленочный).От нитяного пора уходить(кроме Боша),так как его параметры непредсказуемы .И вращая его ,мы увидим,что параметры от положения ДМРВ в пространстве меняются.А на работающем авто показатель расхода воздуха не очень надежный показатель,так как на одной и той же машине разные прошивоны покажут разный расход воздуха(а если есть в двигателе неисправность,например,под сос воздуха-тогда вообще данные искажены). |
Пришла машина. Клиент привез новый ЭБУ. Замена ничего не дала. ПриRCOK=0 и RCOD=-0.059 СО более 8. форсы не льют. Масло нормальное без признаков попадания бензина. Кто знает какое наприжение должно быть между 2-м и 3-м контактами ДМРВ и включенном зажигании при снятом с датчика разъеме и надетом .
|
Массу ДМРВ проверь на всякий случай
|
Цитата:
бывает.Какая-то проблема,похоже,с цепями ДМРВ.Какой расход воздуха видишь при СО=8% ? Какая длительность впрыска ? Нет ли проблем с датчиком фазы?Короче,не хватает данных,чтобы тебе помочь.Далее.2-й контакт нитяного ДМРВ-это масса,а 3-й -это информационный канал.На них при включенном зажигании,но не заведенном двигателе,если правильно помню,должно быть что-то в районе 1,3 вольта. |
Цитата:
нужны серьезные основания.В частности ,завышенные показания расхода воздуха.Надеюсь еще,что газоанализатор не врет ? |
Между 2и3 1.3-1.4в. При подаче на 4-й прожиг +12в через резистор 2.4кОм, напруга возрастёт до 8В.
|
прошу прощения за молчание - только что с работы вернулся.
Цитата:
Температура ОЖ 80С. Газик не врет (делаю же им другие машины). Цитата:
Книга есть но про напряжение между контактами 2и3 разъема ДМРВ там ничего нет поэтому и спрашиваю. По напряжению 1.3В так и есть. При надетом разъеме у меня 1.4В. расход воздуха при 800 об 19.5-20 кг/ч при 3000 об 68 кг/ч, время впрыска 4.1, РХХ 60 шагов Датчик распредвала исправен Цитата:
Массу, +12 на 5-ом, сопротивление проводов от 2-го и 3-го контактов ДМРВ до разъема ЭБУ проверил не один раз. Массу и + 12В пробрасыва дополнительно - ничего не меняется. Был у меня похожий случай с десяткой но там была порвана диафрагма в РДТ причем дефект проявлялся при работающем насосе и подаче на штуцер разражения. ( здесь такого дефекта нет ). |
Чегой-то расход воздуха на 800 у тебя большой, попробуй подставь новый ДМРВ да посмотри что будет, а если не поможет отправляй клиента проверять метки, волга ведь всё-таки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
Мож резко возрастает ? И еще.Нитяной ДМРВ-вещь коварная и ненадежная(кроме Бош) и новый- не значит исправный(особенно ,если крышка пластмассовая,то,возможно, з разряда самопальных поделок).Лучше снять с заведомо исправной машины и поставить на подозрительную,чтобы сделать правильные выводы.А расход воздуха около 13-15 должен быть на ХХ оборотах.А у тебя-большой. |
Закончилось все заменой ДМРВ. Все сразу пришло в норму. Споциально снял осцилки с нового и старого датчиков. На них если сравнивать неисправность хорошо видна. Завтра выложу. Мож кому и пригодятся. Спасибо всем за помощь :PIVO Р.S.Свой датчик, который считал исправным выкинул к чертовой матери.
|
Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot