FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей (https://carcd.ru/forum/74/)
-   -   микас 1.5.4 (https://carcd.ru/forum/74/thread14807/)

dmi-516 15.05.2006 00:20

В блоке сгорел резистор который идет от 2-го или 24-го вывода. Не хочу объявлять человеку замену блока не попытавшись его отремонтировать. Если у кого есть схема блока или хотя бы номинал этого резистора скиньте плз. За ранее благодарен.

mika 15.05.2006 11:46

Цитата:


В блоке сгорел резистор который идет от 2-го или 24-го вывода. Не хочу объявлять человеку замену блока не попытавшись его отремонтировать. Если у кого есть схема блока или хотя бы номинал этого резистора скиньте плз. За ранее благодарен.

Неверные данные даешь.Помочь не могу.Нет резисторов на 2 и 24 выводах.Это массы.Во как.

Ты уж фотку чтоли кинь.Мож чего пойму.

dmi-516 15.05.2006 20:40

Фотку к сожалению не могу,т.к. машина уехала (загнал оба коэффициента в минуса-вроде ожила, по крайней мере СО в норме стало). На днях должен подъехать тогда все уточню. Точно помню что там 2-я и 24-я ноги соединялись дорожкой и к ней же подходил резистор по размеру самый большой. Вот он то и интересует.

mika 16.05.2006 19:23

Цитата:


Фотку к сожалению не могу,т.к. машина уехала (загнал оба коэффициента в минуса-вроде ожила, по крайней мере СО в норме стало). На днях должен подъехать тогда все уточню. Точно помню что там 2-я и 24-я ноги соединялись дорожкой и к ней же подходил резистор по размеру самый большой. Вот он то и интересует.

Ну это ты ,скорее всего,говоришь про резистор,который стоит рядом с мощными транзисторами.Он стоит

в эммитерной цепи этих выходных транзисторов.Он ,скорее всего,не сгорел.А просто почернел.

Если бы он сгорел,то катушки бы не пахали.Этот резистор мощный. Кажется 0,3 ома его сопротивление.

Но его чернота говорит о многом.Она означает,что есть высоковольтный пробой(а значит большой ток через резистор).

dmi-516 16.05.2006 20:49

Высоковольтный пробой от катушек, я правильно понял? А на управление форсунками или еще что-то он не влияет? НЕ могу понять почему чтобы привести СО в норму пришлось ввести RCOK=-2.1 и RCOD=-1.75. Вообше машина ( волга ) пришла с расходом 25л/100км . СО померить не смог, т.к. газоанализатор не видит больше 8%. UOZOC был 38( исправил ). Давление в норме, РДТ исправный, форсунки исправные, воздушный фильтр чистый, ДМРВ исправный (подкидывал свой). Вот только импульсы на фарсунках не посмотрел может там чтото уводел бы. Параметры остальные не помню, но все было в пределах разумного. Хозяин говорит, что купил уже в таком состоянии.

mika 17.05.2006 16:04

Цитата:


Высоковольтный пробой от катушек, я правильно понял? А на управление форсунками или еще что-то он не влияет? НЕ могу понять почему чтобы привести СО в норму пришлось ввести RCOK=-2.1 и RCOD=-1.75. Вообше машина ( волга ) пришла с расходом 25л/100км . СО померить не смог, т.к. газоанализатор не видит больше 8%. UOZOC был 38( исправил ). Давление в норме, РДТ исправный, форсунки исправные, воздушный фильтр чистый, ДМРВ исправный (подкидывал свой). Вот только импульсы на фарсунках не посмотрел может там чтото уводел бы. Параметры остальные не помню, но все было в пределах разумного. Хозяин говорит, что купил уже в таком состоянии.

Под высоковольтным пробоем я имею ввиду пробой в высоковольтных цепях(катушках,в.в.проводах ,

помехоподавляющих колпачках(около 5.6 Ком),свечах.Высоковольтный пробой на управление форсунками обычно напрямую не влияет,а косвенно влияет путем изменения параметров Rсок и Rсод

в памяти ЭБУ на произвольные,от фонаря.То что у тебя стал запредельный UOZOC -есть косвенный

признак высоковольтного пробоя(я не думаю,что его какой-нибудь мудель так нагрутил,если только

он не совсем без башки).Далее,предполагаю такой сценарий-ты пальнул свечи(они покрылись

сажей,на Волге это занимает обычно минут пять),а потом при неработающих толком свечах и ненай-

денном высоковольтном пробое начал регулировать СО(безуспешно,так как смесь не горит).Возможно еще,что форсунки льют(запала игла) или бензин есть в поддоне,потому и не удается убрать СО.

Возможно еще и ЭБУ неисправен,надо бы другой попробовать.И ,самое главное,где ты такие чудные

коэффициенты надыбал ? Rсок и R сод не бывают такими.Они бывают только с нулем( 0,21 ,например)

dmi-516 17.05.2006 17:03

Не форсунки не льют, проверял. Насчет коэфициентов признаю - ложанулся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif . А вот про бензин в масле не допер, хотя и находил уже такое на 402-м. Когда придет машина обязательно проверю. Подскажите для общего развития, существует ли какая метода для проверки ДМРВ кроме как по расходу на ХХ и на 3000, а то нитевой исправный есть, а пленки нет.

mika 17.05.2006 20:50

Цитата:


Не форсунки не льют, проверял. Насчет коэфициентов признаю - ложанулся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif . А вот про бензин в масле не допер, хотя и находил уже такое на 402-м. Когда придет машина обязательно проверю. Подскажите для общего развития, существует ли какая метода для проверки ДМРВ кроме как по расходу на ХХ и на 3000, а то нитевой исправный есть, а пленки нет.

Для проверки ДМРВ желательно иметь стенд.Также желательно иметь заведомо исправные ДМРВ

для подмены(и нитяной,и пленочный).От нитяного пора уходить(кроме Боша),так как его параметры

непредсказуемы .И вращая его ,мы увидим,что параметры от положения ДМРВ в пространстве

меняются.А на работающем авто показатель расхода воздуха не очень надежный показатель,так

как на одной и той же машине разные прошивоны покажут разный расход воздуха(а если есть

в двигателе неисправность,например,под сос воздуха-тогда вообще данные искажены).

dmi-516 19.05.2006 19:51

Пришла машина. Клиент привез новый ЭБУ. Замена ничего не дала. ПриRCOK=0 и RCOD=-0.059 СО более 8. форсы не льют. Масло нормальное без признаков попадания бензина. Кто знает какое наприжение должно быть между 2-м и 3-м контактами ДМРВ и включенном зажигании при снятом с датчика разъеме и надетом .

Loader 20.05.2006 10:33

Массу ДМРВ проверь на всякий случай

mika 20.05.2006 11:58

Цитата:


Пришла машина. Клиент привез новый ЭБУ. Замена ничего не дала. ПриRCOK=0 и RCOD=-0.059 СО более 8. форсы не льют. Масло нормальное без признаков попадания бензина. Кто знает какое наприжение должно быть между 2-м и 3-м контактами ДМРВ и включенном зажигании при снятом с датчика разъеме и надетом .

Так.Похоже,что книжки по Волге под рукой у тебя нет(судя по вопросам).И еще.Чудес на свете не

бывает.Какая-то проблема,похоже,с цепями ДМРВ.Какой расход воздуха видишь при СО=8% ?

Какая длительность впрыска ? Нет ли проблем с датчиком фазы?Короче,не хватает данных,чтобы

тебе помочь.Далее.2-й контакт нитяного ДМРВ-это масса,а 3-й -это информационный канал.На них

при включенном зажигании,но не заведенном двигателе,если правильно помню,должно быть что-то

в районе 1,3 вольта.

mika 20.05.2006 12:15

Цитата:


Цитата:


Пришла машина. Клиент привез новый ЭБУ. Замена ничего не дала. ПриRCOK=0 и RCOD=-0.059 СО более 8. форсы не льют. Масло нормальное без признаков попадания бензина. Кто знает какое наприжение должно быть между 2-м и 3-м контактами ДМРВ и включенном зажигании при снятом с датчика разъеме и надетом .

Так.Похоже,что книжки по Волге под рукой у тебя нет(судя по вопросам).И еще.Чудес на свете не

бывает.Какая-то проблема,похоже,с цепями ДМРВ.Какой расход воздуха видишь при СО=8% ?

Какая длительность впрыска ? Нет ли проблем с датчиком фазы?Короче,не хватает данных,чтобы

тебе помочь.Далее.2-й контакт нитяного ДМРВ-это масса,а 3-й -это информационный канал.На них

при включенном зажигании,но не заведенном двигателе,если правильно помню,должно быть что-то

в районе 1,3 вольта.

И еще.Какую температуру датчик температуры показывает.Это я все к тому веду,что для СО=8%

нужны серьезные основания.В частности ,завышенные показания расхода воздуха.Надеюсь еще,что газоанализатор не врет ?

sab 20.05.2006 12:57

Между 2и3 1.3-1.4в. При подаче на 4-й прожиг +12в через резистор 2.4кОм, напруга возрастёт до 8В.

dmi-516 20.05.2006 23:37

прошу прощения за молчание - только что с работы вернулся.



Цитата:

И еще.Какую температуру датчик температуры показывает.Это я все к тому веду,что для СО=8%нужны серьезные основания.В частности ,завышенные показания расхода воздуха.Надеюсь еще,что газоанализатор не врет ?


Температура ОЖ 80С. Газик не врет (делаю же им другие машины).



Цитата:

Так.Похоже,что книжки по Волге под рукой у тебя нет(судя по вопросам).И еще.Чудес на свете не бывает.Какая-то проблема,похоже,с цепями ДМРВ.Какой расход воздуха видишь при СО=8% ?

Какая длительность впрыска ? Нет ли проблем с датчиком фазы?Короче,не хватает данных,чтобы

тебе помочь.Далее.2-й контакт нитяного ДМРВ-это масса,а 3-й -это информационный канал.На них

при включенном зажигании,но не заведенном двигателе,если правильно помню,должно быть что-то

в районе 1,3 вольта


Книга есть но про напряжение между контактами 2и3 разъема ДМРВ там ничего нет поэтому и спрашиваю. По напряжению 1.3В так и есть. При надетом разъеме у меня 1.4В. расход воздуха при 800 об 19.5-20 кг/ч при 3000 об 68 кг/ч, время впрыска 4.1, РХХ 60 шагов Датчик распредвала исправен

Цитата:

Массу ДМРВ проверь на всякий случай


Массу, +12 на 5-ом, сопротивление проводов от 2-го и 3-го контактов ДМРВ до разъема ЭБУ проверил не один раз. Массу и + 12В пробрасыва дополнительно - ничего не меняется. Был у меня похожий случай с десяткой но там была порвана диафрагма в РДТ причем дефект проявлялся при работающем насосе и подаче на штуцер разражения. ( здесь такого дефекта нет ).

HIM070 21.05.2006 06:01

Чегой-то расход воздуха на 800 у тебя большой, попробуй подставь новый ДМРВ да посмотри что будет, а если не поможет отправляй клиента проверять метки, волга ведь всё-таки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

dmi-516 21.05.2006 12:34

Цитата:

Чегой-то расход воздуха на 800 у тебя большой, попробуй подставь новый ДМРВ да посмотри что будет, а если не поможет отправляй клиента проверять метки, волга ведь всё-таки
Уже подкидывал свой ДМРВ. Результат такой же. И всетаки решил попробовать с новым. Завтра отпишусь. Сдается мне что на машине не одна а несколько мелких неисправностей, которые вместе и дают такой результат. Может ли быть что форсунки при работе подвисают? Еще клиент заметил что иногда в машине как будто форсаж включается- сама начинает разгоняться и мощность появляется дополнительная.

mika 21.05.2006 17:40

Цитата:


Цитата:

Чегой-то расход воздуха на 800 у тебя большой, попробуй подставь новый ДМРВ да посмотри что будет, а если не поможет отправляй клиента проверять метки, волга ведь всё-таки
Уже подкидывал свой ДМРВ. Результат такой же. И всетаки решил попробовать с новым. Завтра отпишусь. Сдается мне что на машине не одна а несколько мелких неисправностей, которые вместе и дают такой результат. Может ли быть что форсунки при работе подвисают? Еще клиент заметил что иногда в машине как будто форсаж включается- сама начинает разгоняться и мощность появляется дополнительная.

Неплохо бы давление топлива бы посмотреть в тот момент,когда Волга как самолет начинает ехать.

Мож резко возрастает ? И еще.Нитяной ДМРВ-вещь коварная и ненадежная(кроме Бош) и новый-

не значит исправный(особенно ,если крышка пластмассовая,то,возможно, з разряда самопальных

поделок).Лучше снять с заведомо исправной машины и поставить на подозрительную,чтобы сделать

правильные выводы.А расход воздуха около 13-15 должен быть на ХХ оборотах.А у тебя-большой.

dmi-516 23.05.2006 21:07

Закончилось все заменой ДМРВ. Все сразу пришло в норму. Споциально снял осцилки с нового и старого датчиков. На них если сравнивать неисправность хорошо видна. Завтра выложу. Мож кому и пригодятся. Спасибо всем за помощь :PIVO Р.S.Свой датчик, который считал исправным выкинул к чертовой матери.


Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot