FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Ремонт бензонасоса (https://carcd.ru/forum/21/thread1471/)

sanproekt 22.01.2005 22:09

Купил реставрированный бензонасос BOSCH.



Парни обещали гарантию http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif Прилагается брошурка умная такая,

о технологиях "высокотехнологичных" покрытий "изомером рубина"...



Кто что думает?... Может кто ссылку подскажет, где можно почитать

подробнее.



А пока поставлю експеримент http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif

евген 22.01.2005 22:13

Цитата:

'sanproekt' *'Jan 23 2005, 00:09']Купил реставрированный бензонасос BOSCH.



Парни обещали гарантию http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif Прилагается брошурка умная такая,

о технологиях "высокотехнологичных" покрытий "изомером рубина"...



Кто что думает?... Может кто ссылку подскажет, где можно почитать

подробнее.



А пока поставлю експеримент http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif

[*"21728"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Что тут можно сказать,я бы не отважился. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

В любом случае сообщай.

sanproekt 22.01.2005 22:16

Дык в брошурке - есть представительства в Москве, Новгороде, Киеве, Одессе, ... и других городах...



Че я первый http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif

leliksan 22.01.2005 22:51

Я такой куйнёй занимался(в смысле несколько насосов пытался реанимировать). Самый крутой и ремонтопригодный Пирбург(не помню как по аглицки), там шестерня в шестерне (как маслосос у у восьмиклапанника), можно подшлифовать торцевой зазор. Давление до 7 очков поднялось, а скока протянет-Х.З. Бошеские тоже пытался реанимировать, там уплотнение роликов за счёт центробежных сил-ремонтировать как правило уже нечего-внешнее кольцо роликами разбивает милиметра на 3-4 дальще-клин сгорают обмотки.

Один насос попался с сеткой внутри-забит наглухо. Грязь вытряхнул, собрал-заработал как новый, но больше таких не попадалось.

Клиентам я их не ставил-просто интересно было, один до сих пор в самодельной промывке жужжит.

А скока гарантию дают и разница в деньгах? Там чё-обмен или продажа?

С уважением.

иваныч 23.01.2005 12:36

Самый лучший способ проверки бензонасоса на своем авто



1.Ставим отреставрированный бензонасос на свой автомобиль (желательно ВАЗ 2108-099

2. Выбираем направление прямо противоположное от цивилизации киллометров так за 400-600

3. Ну а дальше как повезет



P.s Ну ведь никто-же из вас не будет пользоваться восстановленными презервативами ?

Max.J.M 23.01.2005 12:56

КРОИЛОВО ведет к ПОПАДАЛОВУ!!!

Если жалко денег на нормальные комплектующие - ходи пешком!

emmibox 23.01.2005 13:00

Изомер рубина это круто наверно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

AMARANTINE 23.01.2005 13:51

Лучше нитрид титана использовать.

А еще для профилактики, залить в бак глицерина 20 литров и канистру фосфорной кислоты http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif

Говорят хорошо помогает избавиться от всех хлопот http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif

sanproekt 23.01.2005 14:43

Цитата:

'иваныч' *'Jan 23 2005, 09:36']Самый лучший способ проверки бензонасоса на своем авто

Ставим отреставрированный бензонасос на свой автомобиль (желательно ВАЗ 2108-099...Ну а дальше как повезет...

P.s Ну ведь никто-же из вас не будет пользоваться восстановленными презервативами ?

[*"21801"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Приблизительно так и собираюсь сделать, жалко ВАЗа нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif.

А насос по моему по технологичнее кондома будет...

А что человеки собрали, то и человеки смогут разобрать



Цитата:

'Max.J.M' *'Jan 23 2005, 09:56']КРОИЛОВО ведет к ПОПАДАЛОВУ!!!

Если жалко денег на нормальные комплектующие - ходи пешком!

[*"21805"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Я не ЖАДНЫЙ! Купил ПОЮЗАТЬ! Может кто что то придумал хорошее



Если кому интерестно, могу подробнее из брошурки выложить...

sanproekt 23.01.2005 16:11

Чтиво о реставрации бенсонасоса

изомеру синтетическаво рубина!!! посящаетса http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif

sanproekt 23.01.2005 16:17

Чтиво о реставрации бенсонасоса

изомеру синтетическаво рубина!!! посящаетса http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif

leliksan 23.01.2005 16:33

При таком подходе отремонтированный будет дороже нового однозначно, или они темнят чего то. И где там бронза и люминий-сплошная металлокерамика, кстати с покрытием каким то. Судя по картинкам-они в бошевскую банку втыкают наши комплектующие. А по цене то есть разница?

евген 23.01.2005 21:07

sanproekt



Ну не тяни-огласи цену.

sanproekt 24.01.2005 09:07

Цитата:

'евген' *'Jan 23 2005, 18:07']не тяни-огласи цену.

[*"21875"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



50% от неофициального БОША без гарантии или от

ГАЗовского 044 российского производства. Старый насос отдал на обмен



Я поставлю, поюзаю, потом вскрою...

Если раньше 12 месяцев, то тех робят... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif



Если совсем не лень будит то и посоизмеряю давление/производительность

за период эксплуатации...

Petrov_kamensk 24.01.2005 09:30

попался в руки от каризмы 98 г, вынули на его место поставили от ваз.

а этот был безжасотно разобран.

http://www.petrov-kamensk.newmail.ru...20IMG_1669.jpg

http://www.petrov-kamensk.newmail.ru...20IMG_1673.jpg



щетка поменяю будет в промывалке стоять, если руки дойдут.



так и не понял почему выработка не ровная а ступеньчатая.

Игорь2 24.01.2005 10:11

А никто не пробовал 2 вазовских последовательно, чтоб для

КЕ с давлением в 6 кг. хватило?

С электрическим впрыском- понятно, нечего заморачиваться с ремонтом.

А для механики (К, КЕ) вазовского не хватает.

turbo 24.01.2005 12:32

Насос от ваза при нулевом расходе, имеет подачу больше 6 кг/см2, поэтому, насосы нужно поставить параллельно. Но может не хвать производительности, поэтому надо взять насос и померить расход при 6 кг/см2.

Игорь2 25.01.2005 19:55

Пардон.

Вроде перепускной клапан откроется при 5

sanproekt 25.01.2005 23:47

И мне кажется что последовательно надо...



Хотя я гидравлику в препода на даче с помощю лопаты сдавал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif

gas 26.01.2005 00:11

А какой смысл для КЕ старый насос лечить? Хотя у нас умельцы перебирают, даже год гарантии дают. Сам такие не ставил, у друга леченый стоял. Отходил почти год. Гудел правда не слабо.))

skael 27.01.2005 19:46

Когда-то давно,в журнале За рулем,была статья про восстановление ентих насосов.С чертежем и размерами.Показал токарю знакомому и с концами,оч.хорошо там было всё разжевано.

VAG 28.01.2005 13:34

Ну неистребимо это в России! НА ФИГА их ремонтировать! Менять да и дело с концом. Я еще понимаю когда насос оригинальный, корпус хитрый, вместо него ничего не поставить, а БОШевские зачем? Главное никто не считает свои хлопоты-нервы деньгами. Возможно такое еще и потому, что оборудование (подчас бешено дорогое) используется на халяву.

Вот недавний пример: Специальная головка для откручивания сливной пробки АКПП Ауди стоит $30 (Hazet, Германия). Чел говорит: так ведь она как обычная головка XZN! Говорю, да, но у нее дырка в центре. Ответ - просверлим в обычной. Говорю не получится - каленая. Так мы, говорит, ее на ЭЛЕКТРОИСКРОВОМ станке ее прошьем. (А он, между прочим, около 1 МБаксов стоит). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

skael 29.01.2005 16:47

Так блоху-то аглицкую Левша подковал,но в конце-то она сдохла нахфиг.Поломалась. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

sanproekt 30.01.2005 12:31

Цитата:

'skael' *'Jan 29 2005, 13:47']Так блоху-то аглицкую Левша подковал,но в конце-то она сдохла нахфиг.Поломалась. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[*"23270"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Дык и живые блохи вроде не очень долго живут http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif

До первого дуста http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif



Тачку експериментальную из сугроба влом выкапывать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

Поставлю а там посмотрим...



У нас на новый БОШ (серый импорт) никто гарантии не дает.

Говорят бензин дескать - г..но!



А тут робята аж 12 месяцев дали!



Интерестно другое, самопал ли это (типа пока гарантия менять на такой же будут), или всё-таки занялись серьезно?



Кстати тоже думаю что они туда наши ворованые запчасти впаривают...



Вскрытие покажет... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif

Max.J.M 31.01.2005 01:48

[quote]'VAG' *'Jan 28 2005, 14:34']Ну неистребимо это в России! НА ФИГА их ремонтировать! Менять да и дело с концом. Я еще понимаю когда насос оригинальный, корпус хитрый, вместо него ничего не поставить, а БОШевские зачем? Главное никто не считает свои хлопоты-нервы деньгами. Возможно такое еще и потому, что оборудование (подчас бешено дорогое) используется на халяву.

Вот недавний пример: Специальная головка для откручивания сливной пробки АКПП Ауди стоит $30 (Hazet, Германия). Чел говорит: так ведь она как обычная головка XZN! Говорю, да, но у нее дырка в центре. Ответ - просверлим в обычной. Говорю не получится - каленая. Так мы, говорит, ее на ЭЛЕКТРОИСКРОВОМ станке ее прошьем. (А он, между прочим, около 1 МБаксов стоит).

AMARANTINE 31.01.2005 09:01

Вы еще тут не загорелись, со своими ремонтами бензонасоса? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif

sanproekt 20.03.2006 19:24

Гы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif



Увидел сегодня тачку с тем реставрированным ЭБН...



Но тачку продали давно - новый хозяин колдовать с манометром не дал...

Вывод один - гарантийный строк он отбил...

Пробег правда тоже выяснить не вышло...



Жужжит травда жутковато - возможно повезёт его достать, када сдохнет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

popos 20.03.2006 19:50

Цитата:

'VAG' *'Jan 28 2005, 14:34']Ну неистребимо это в России! НА ФИГА их ремонтировать! Менять да и дело с концом. Я еще понимаю когда насос оригинальный, корпус хитрый, вместо него ничего не поставить, а БОШевские зачем? Главное никто не считает свои хлопоты-нервы деньгами. Возможно такое еще и потому, что оборудование (подчас бешено дорогое) используется на халяву.

Вот недавний пример: Специальная головка для откручивания сливной пробки АКПП Ауди стоит $30 (Hazet, Германия). Чел говорит: так ведь она как обычная головка XZN! Говорю, да, но у нее дырка в центре. Ответ - просверлим в обычной. Говорю не получится - каленая. Так мы, говорит, ее на ЭЛЕКТРОИСКРОВОМ станке ее прошьем. (А он, между прочим, около 1 МБаксов стоит). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

[snapback]23012[/snapback]

ирония здесь не к месту. если есть на чем можно и попытаться :мой приятель например растачивает блоки цилиндров на координатке с точностью 0,001 по всей высоте цилиндра (не как у дяди "Васи" давай поршни )а недавно на рядом стоящем с Вами заводе были запаяны высокотехнологичной аргоновой установкой 6 трубок радиатора volvo(который стоит Мама не горюй )так что и щва то не видно, если не присматриватся НАСЧЕТ НА ХАЛЯВУ у предприятия

есть статья услуги населению с сответствующей калькуляцией(для volvo было 800 руб)

Andrewz 20.03.2006 20:50

Сам занимался когда то ремонтом бензонасосов несколько лет. В ту пору они еще по 300 зеленых стоили. Вот народ по полстоимости отваливал и доволен был в очередь записывались в свое время. Нас тогда их только трое в городе ремонтировали да и из регионов к нам тоже приезжали там этим вообще ни кто не занимался. Потом, правда, цены стали поумереннее, и ремонт стал дешевле.

Теперь этим занимаются все кому не лень, да и китайцы нас этим добром завалили сейчас ну просто по совсем смешным ценам продают. Правда на КЕ еще цена держится немного но на ремонт совсем упала.

В общем, сейчас переквалифицировался в управдомы. Могу рассказать кое какие ноу-хау читай (хауно) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif в свете последних событий. Это все уже не представляет ни какой коммерческой тайны, для меня лично точно не представляет.

Короче ни чего там особо напылять и не нужно. В бошевском насосе стальные ролики вращаются в металлической обойме. На обойму напылена медь и на медь нанесено тефлоновое покрытие, как на ТЕФАЛЕ читай (ТАФЕЛ) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Суть в том что тефлон имеет малый коэффициент трения и высокую стойкость к износу. Ну и т далее. Тут можно докторскую диссертацию защищать.

Так некоторые на западе и сделали. И у них там все это прекрасно работает. НО!!!!!!!!!

Как сказал М.Задорнов,- «Посмотрите на эти углы, они же тупые, ой какие тупые»

Так вот Господа буржуи когда изобретали это дело немного не рассчитывали на то что у нас бензин содержит разного рода абразивные и прочие нехорошие примеси. Как то вода, различные красители, металлосодержащие присадки, ну и уйму всякого дерьма вплоть до опилок от насоса самой бензоколонки которая сама уже скоро умрет. Так если заправиться из емкости в которую только что слили из бензовоза горючку то есть много шансов вообще больше ни куда не доехать. Короче, после отстоя пены требуйте долива пива.

Ну что-то я совсем отвлекся от темы.

Короче от нашего, мягкого говоря, бензина таким насосам приходит неминуемый конец. Так как нежный тефлон от нашего абразива сходит еще быстрее, чем с китайского «ТАФЕЛА». А дальше медь и железо сырец разбиваются за милую душу это только вопрос времени.

Но за бугром живут не только углы, но есть еще и светлые головы (правда очень не много). Короче на некоторых насосах, в основном очень древних, полностью отсутствовало какое либо напыление. А стояла там стальная каленая обоймочка. И все, все прекрасно работало не один год как хороший подшипник качения, и смазывалось и охлаждалось горючкой.

От сюда напрашивается простой вариант ремонта сего девайса. Ставим полностью каленую обойму, либо впрессовываем внутрь старой стальное кольцо. И все дела. Шлифуем это дело до нужной высоты и все дела. Если хотите то внутренний диаметр можно сделать чуток поменьше, а если обойму сделать полностью круглой (в нутрии насоса внешний край ее квадратный) то она еще и перепускной клапан закроет и давление будет просто конкретное. Клиент с КЕ шки слюнями подавиться когда реставрированный насос 16 – 18 кг накачает, новый столько не качает. Ему ведь не в дамек что такое давление там нафиг не нужно. Это основная поломка бошей. Про ролики , верхнюю и нижнюю площадки шестеренку вращающую ролики и т. д. Я обычно не сильно заморачивался хотя возможно изготовление и этого. Я обычно скупал поломанные насосы так что эти запчасти имелись но они ломались редко. Вот такие секреты ремонта на основе гидрорибонуклеопалеокарбо натполимера или как его там еще.

. Я то же гарантию год давал потом пол года, да в принципе это неважно стальное кольцо или обойма пока сотрутся уйма времени пройдет. Встречались мне обоймы из капролактана. Что то же не лишено смысла, все зависит от возможностей изготовления. У меня радам завод стоял там мне все и делали. Оборудование там конечно же дорогостоящее, но токаря то же люди и лишняя копейка им то же бывает лишней.

Так что если кому пригодиться то пожалуйста чинитесь на здоровье. Правда там еще уйма всяких нюансов маленьких есть как то микронные зазоры по высоте и т.д. Но если в серьез займетесь ремонтом то все это быстренько освоите. Ничего там сверх научного нет. Заодно и научитесь пирбурги всякие мострячить, я таки их и не научился чинить. Толи все такие ушатанные попадались толи я такой тупой что не додумался до сапфирового пластика. Не знаю.

К стати, если при вскрытии насоса вы повредили край корпуса, то корпус можно немного проточить в глубину и тогда у вас будет возможность завальцевать насос. Особенно актуально при повторном вскрытии насоса. А для проверки всех характеристик насоса можно сделать разборный вариант насоса. Очень удобно для окончательной доводки девайса.

На последок хочу открыть еще одно хауно. Оно может и не совсем ново для кого то а для кого-то может очень пригодиться.

Короче если коллектор якоря выработался совсем и щетки уже не контачат, то нарезав медных пластинок и припаяв их на место ламелей вы вернете к жизни якорь от бензонасоса. Естественно перед употреблением его надо будет обязательно проточить, отшлифовать и проверить на межвитковое (чтобы ламели меж собой не замыкали).



Теперь маленькое лицензионное соглашение. Автор не несет ни какой ответственности за погоревшие авто и мастерские, Последнюю технологию ни в коем случае нельзя применять на стартерах и других Эл. двигателях высокой мощности (угадайте почему). Короче данные рекомендации распространяются как есть за любые убытки, связанные с корявостью рук автор ответственности не несет. Ну и так далее и тому подобное. В общем, удачи вам в деле ремонта насосов. Хотя новые сейчас стоят не очень дорого. Но ведь Кулибины у нас всегда творят выдумывают и пробуют, на том и держится наша Родина. Кому-то легче купить, а кто то сам хочет сделать.

Andrewz 20.03.2006 20:56

То skael: А номер журнала случайно не помнишь, ну или год хотя бы? Я что то подобное гдето встречал кажись. только где точно и не вспомню.

А напылять всякие гадости можно на верхнюю и нижнюю площадки. Уж очень их мне делать нехотели.

uncle_sem 25.03.2006 11:55

Andrewz

да ничего в том зарулеме нету нового....



занимаемся восстановлением до сих пор, правда в последнее время желающих все меньше. но не потому что народ новые ставит - как-то ломаться стали реже, да и специалистов много появилось. покрытие на площадки нам наносят, нашли фирму этим занимающуюся. насколько я помню - корундирование. правда, годится только для дюралевых деталей. металлические - можно наносить нитрид титана, как правильно было замечено, но получается и дорого и сложно - короче та фирма что делает нам корундирование с неохотой сделала первую партию металлических и больше их уговорить пока не удалось http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



ламели ротора можно напаивать, а можно подобрать и другой коллектор. в свое время нашли подходящие от какого-то миксера местного производства. по габаритам то что надо.



корпуса развальцовываем и обжимаем - можно делать неоднократно, получается почти как настоящий, ну и протачиать ничего не надо.



ну и втулка - из капролона.

uncle_sem 25.03.2006 12:08

да, собственно, к вопросу о том - зачем восстанавливать?



новые бошевские насосы для к/ке джетроников как правило ходят не более 30000км. наши восстановленные - от 60000. реально - и 100000, и больше. один наш клиент раз в год приезжает на повторное восстановление. за это время он проезжает 100000км! при этом насос вполне еще исправен, только начинает немного шуметь.

max_tr6 25.03.2006 17:10

"ну и втулка - из капролона. "

Марку капролона можно уточнить?

Что-то ни капролон ни угле фторопласт

долго не ходил.

А шх12 меньше 100т. км. не ходит.

Люди согласны на повышенную шумность,

но в дороге насос менять не прийдется.

uncle_sem 26.03.2006 09:34

марка капролона увы неизвестна. а фторопласт - да, не работает. потому как его начинает расплющивать. впрочем, я попытаюсь узнать марку капролона, может кто еще знает. просто давным-давно на заводе был закуплен здоровенный кусок капролона, вот последние лет 10 им и пользуемся.

Andrewz 26.03.2006 14:08

Так капролон по моему сильнее разбиваеться чем ШХ-12. Просто по пластмассе не так шум слыхать. А так если целиком деталь делать, а не втулку вставлять, то высоту можно шлифовать какую хочешь. И опять же можно круглых колец наделать, ну чтобы перепускной клапан закрылся. Хотя это на любителя. А насосы меньше ломаться стали, как мне кажеться, потому что старые авто с КЕ шками уже многие на помойке отдыхают. К тому же цена нового насоса не такая уж и заоблачная стала. Колектор конечно можно подобрать для какого то конкретного типа насоса, а напайка годиться для любого в том числе и для торцевидного колектора. К тому же не у всех есть возможность найти место где эти колекторы брать. Но напаивать их конечно несколько хлопотное дело, да и времени занимает достаточно много.

uncle_sem 01.04.2006 04:44

вобщем - никто не помнит марку капролона. насчет сильнее разбивается - ну 100ткм отхаживает же не особо разбиваясь - неплохой результат ИМХО. ну и шум никакой. клапан, который так тебе не нравится - и заклепать можно. а машин с КЕ полно еще ездит.

СерегаСам 08.04.2006 23:58

В Харькове восстанавливают, ставил много таких, год гарантии они выхаживают.Но были и возвраты, правда мало.Ставлю ВАЗовские практически на все, до 2.0 нормально, свыше OPEL-ские.

starquest 09.04.2006 12:15

Больше 10 лет устанавливаю насосы с реставрации,гарантия даётся как на новый,брак менее 1%,цена не менялась уже 10 лет 25LS~45USD http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Жак 11.04.2006 21:38

Цитата:

'sanproekt' *'Jan 24 2005, 10:07']50% от неофициального БОША без гарантии или от

ГАЗовского 044 российского производства. Старый насос отдал на обмен



Я поставлю, поюзаю, потом вскрою...

Если раньше 12 месяцев, то тех робят... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif



Если совсем не лень будит то и посоизмеряю давление/производительность

за период эксплуатации...

[snapback]21969[/snapback]

у меня сосед из Харькова привозит реставрированые насосы и вроде неплохо но он такой жмот что даже нехочу у него интересоватся но народ вроде ездит

sanproekt 12.04.2006 20:16

Цитата:

у меня сосед из Харькова привозит реставрированые насосы и вроде неплохо но он такой жмот что даже нехочу у него интересоватся но народ вроде ездит


Кстати я во Львове брал виновника начала сей темы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif


Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot